![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всё-таки нада с проверки регулировок начать. Свободный ход и всё такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно) ясно короче. Буду планировать зарулить на сервис... Главное чтоб много денег не содрали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пофотожопил:
на самом деле все равно не очень понятно, у тебя нету фоток при дневном свете? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
будут :) Просто интересно даже)) Специально сделаю;)
Сообщение отредактировал noname_456 - 13.5.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски))) Точно помню - была, следующий раз сфоткаю. Кстати я свою подкрашивал и на балоне цвет тоже был 456..., а когда красочка подсохла, то по тону была еще темнее... Сообщение отредактировал Stasus - 10.2.2009, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня с утра педаль опять полностью ушла в пол...решил посмотреть что там в бачке сцепления, открываю его а там пусто...вот гадство(((Теперь глупый вопрос, какую жидкость заливать в это бачок? и будет ли лучше если я залью или без прокачки сцепления толлка не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Гы,вообще то жидкость тормозную,нива там или РОСДот.Но лучше поменять главный,и естесно прокачать.
Со сцепой легче чем с тормозами,у тебя однозначно перепускает,цилиндр меняй и не думай!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил ща тормозухи , покачал педалькой минут 5, все работает как ни в чем не бывало... но цилиндр поменяю при первой же возможности. а вот диск сцепления если я поменяю, то в подъемы лучше тянуть будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
При условии нормальной регулировки - да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление...
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление... А вот когда "просто трогаешься", даже при изношенной сцепе вполне может и не быть напрягов. Я, например, сознательно еду на подбуксовывающем сцеплении половину первой передачи - так плавнее. Другое дело, если при резком трогании (раскрутить мотор, бросить сцепу) буксует сцепление, а не колеса. На самом деле, автор описал классические симптомы буксующего сцепления "в начале помирания" - отсутствие роста скорости при наличии роста оборотов на высшей передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да я понял,просто предположил мало ли что,всяко может быть.Тогда конечно диск корзину и палец под замену(ну смотря на состояние деталей)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При трогании хватает вроде норм, но вот разгон какой то непонятный...то ли я не оч плавно сцепу отпускаю...то ли с газом чет мудрю...либо не донажимаю, либо наоборот перегазовываю... короче хз... Блин, только я не понимаю че мне из запчастей покупать то... ГЦС я уже купил, а вот что покупать, диск или все сцепление в сборе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
На третьей передаче разгонись и резко сбрось газ потом резко нажми опять. Будет сильно клевать носом и дергаться при нажатии газа то с диском нормально все. Если будет орать и не ехать значит буксует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь +1 согласен, попробуй выбрать свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления, помогает, если диск сцепления до конца не изношен! в твоем случае должно помочь! НО если жидкость уходит из бачка - ищи место протечки и принимай меры!в большинстве случаев протекает рабочий цилиндр. вслучае протечки из рабочего цилиндра можно попробовать заменить манжету цилиндра, если износ цилиндра с поршнем в пределах нормы - то все будет путем еще многие километры))))) в противном случае меняй рабочий цилиндр! лично я предпочитаю сразу заменить - гараздо быстрее и менее геморойно, хотя, несколько, дороже)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На третьей передаче она прилично дергается если газ бросить...но от этого не легче... в горку сегодня опять плохо ехала...Педаль работает нормально, передачи включаются тоже нормально, с разгоном тоже вроде разобрался...может и не надо ниче менять... Только понять надо куда жидкость ушла..
Господин поручик спасибо за информативную картинку, попытаюсь по ней хоть как то разобраться, но самому лезть и чего то крутить как то боязно... Сообщение отредактировал noname_456 - 11.2.2009, 22:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:21 |