![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно,надо будет снова померять ее,последний раз год назад мерял,но и не ездил то толком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да ты не на компрессию смотри,а почувствуй как ездит,нормальнО?Ну и не заморачивайся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Едит то нормально,просто с сапуна чуть "туманчик" идет да масло чуть закидывает в воздухан,но я посмотрел как где то писалось,у меня нет ершика в сапуне,попробую поставить,может и не будет масла в воздухане,с выхлопной дым вроде как нормальный,но она все же плоховато тянет,ощущение что карб или зажигание,но регулировщик сказал что выставил все отлично,не раз к нему заезжал и достасал его,он грешит на цепь,буду смотреть и пробовать,еше клапана надо проверить! И с давлением тоже надо че то делать,на холодную норма.а как прогреется падает,на хх даже лампочка подмигивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2008 Из: Тул. обл. г. Новомосковск Пользователь №: 2896 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Вот читал читал про давление масла!у какого какие проблемы , а у меня на хх показывает 0 ,а при резком нажатие на пидальку сразу загораеться лампочка! Подскажите , так что это? дачик , фильтр, насос, масло, или ещё чтото? За рание спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2009 Пользователь №: 8942 Машина:2106 Цвет:green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Вот читал читал про давление масла!у какого какие проблемы , а у меня на хх показывает 0 ,а при резком нажатие на пидальку сразу загораеться лампочка! Подскажите , так что это? дачик , фильтр, насос, масло, или ещё чтото? За рание спасибо! может и датчик, может и насос, вернее шлицы наверное прокручивают. Может и фильтр плохой-клапан западает. в любос случае сначал нужно проверить мелочи: замерить на норм. манометре давление, датчик, поменять фильтр (желательно не ставить фильтр черного цвета-много нареканий по их работе). если не помогло, то придется наверное разбирать моторчик и ремонтировать насос |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться? Я пробовал на машине брата. Копейка у него была 75 года выпуска. Прошла на тот момент не менее 130000 км т.к. дед один на ней катался и говорит что 30000 что там нарисовано (там спидометр 5-ти разрядный) это типа на второй круг пошло, но на самом деле у него спидометр то крутился то нет - так что пробег был скорее всего на много больше. Ну так вот - купил он эту копейку у этого деда за 6000 да еще и в рассрочку т.к. бабок не было а по работе без машины ни как нельзя было обойтись. Померели компрессию - она гуляла по цилиндрам от 7 до 9 атм. Другими словами капиталка плакала по двиглу. Когда он пошел покупать масло - наткнулся на маньяка продавца по ХАДОшным маслам и присадкам. По цене (на тот момент это было 2000-2002 года) разницы в ХАДОшной минералке и ЛУКОЙЛе, которое мы на тот момент во всю эксплуатировали с удовольствием, не было и так он взял ХАДОшную минералку 10w30 и комплект тюбиков для восстановления двигателя. Сами надеялись просто капиталку этими присадками "оттянуть" хотя б на полгода чтоб бабок к тому времени подзаработать на ней и уж никак не надеялись обойтись боз капиталки вообще... Вобщем через 1500 км братан пристал ко мне мол давай перемерим компрессию, мол типа ровно двигатель работает аж подозрительно. Замер показал, что компрессия стала во всех цилиндрах около 12 атм плюс минус 0.5!!! Мы были в шоке - перемеряли несколько раз - результат был один - двигатель ожил. Вобщем брат накатал на ХАДОшном масле еще 67000 км, после чего благополучно продал эту копейку с отличными динамическими и экономическими показателями обойдясь без капиталки. Единственное что он сделал тысяч через 5 как ее купил - поменял маслосъемные колпачки т.к. масло поджирало.... на момент продажи масло жрал около 150-200 грамм на 1000 км, бензин по трассе около 8 а в городе 10-11 л на 100 км. По трассе машинку уверенно разгоняли до 140 км/ч но катались в основном 100-120 км/ч, в городе - сами понимаете в основном 30-60 и редко 80 км/ч (быстрее разгоняться - ментов кормить устанешь) + пробки.... С тех пор я сам эксплуатирую все машины на которых приходилось ездить только на ХАДО и периодически "балую" их после очередной смены масла этими "чудо тюбиками", чего и всем желаю. Двигатель работает ровнее, и тише. Сотрудник у меня соблазнился глядя на меня и тоже ХАДО залил в свою девятку, а спустя некоторое время у него прогорел выпускной клапан т.к. катался он на газу а клапана 30000 не регулировал (вобщем прохлопал клапана). Так вот говорит когда у него движок разобрали - мастера офигели от состояния всех деталей - зеркало всех трущихся поверхностей везде было просто идеальным и грязи не было будто двигатель перед этим тщательно отмывали. Таким образом получается что ХАДО действительно работает так как расхваливают в рекламе. В принципе я из разряда людей которые пока сами не увидят результат - никогда не поверят в его волшебные свойства, так вот если б не брат и не его убитая копейка - я б наверное тоже ни разу не попытался опробовать ХАДО на своей машине. Так что РЕКОМЕНДУЮ от всей души. Сообщение отредактировал prosto - 31.1.2009, 0:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2878 Машина:VAZ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться? Я пробовал на машине брата. Копейка у него была 75 года выпуска. Прошла на тот момент не менее 130000 км т.к. дед один на ней катался и говорит что 30000 что там нарисовано (там спидометр 5-ти разрядный) это типа на второй круг пошло, но на самом деле у него спидометр то крутился то нет - так что пробег был скорее всего на много больше. Ну так вот - купил он эту копейку у этого деда за 6000 да еще и в рассрочку т.к. бабок не было а по работе без машины ни как нельзя было обойтись. Померели компрессию - она гуляла по цилиндрам от 7 до 9 атм. Другими словами капиталка плакала по двиглу. Когда он пошел покупать масло - наткнулся на маньяка продавца по ХАДОшным маслам и присадкам. По цене (на тот момент это было 2000-2002 года) разницы в ХАДОшной минералке и ЛУКОЙЛе, которое мы на тот момент во всю эксплуатировали с удовольствием, не было и так он взял ХАДОшную минералку 10w30 и комплект тюбиков для восстановления двигателя. Сами надеялись просто капиталку этими присадками "оттянуть" хотя б на полгода чтоб бабок к тому времени подзаработать на ней и уж никак не надеялись обойтись боз капиталки вообще... Вобщем через 1500 км братан пристал ко мне мол давай перемерим компрессию, мол типа ровно двигатель работает аж подозрительно. Замер показал, что компрессия стала во всех цилиндрах около 12 атм плюс минус 0.5!!! Мы были в шоке - перемеряли несколько раз - результат был один - двигатель ожил. Вобщем брат накатал на ХАДОшном масле еще 67000 км, после чего благополучно продал эту копейку с отличными динамическими и экономическими показателями обойдясь без капиталки. Единственное что он сделал тысяч через 5 как ее купил - поменял маслосъемные колпачки т.к. масло поджирало.... на момент продажи масло жрал около 150-200 грамм на 1000 км, бензин по трассе около 8 а в городе 10-11 л на 100 км. По трассе машинку уверенно разгоняли до 140 км/ч но катались в основном 100-120 км/ч, в городе - сами понимаете в основном 30-60 и редко 80 км/ч (быстрее разгоняться - ментов кормить устанешь) + пробки.... С тех пор я сам эксплуатирую все машины на которых приходилось ездить только на ХАДО и периодически "балую" их после очередной смены масла этими "чудо тюбиками", чего и всем желаю. Двигатель работает ровнее, и тише. Сотрудник у меня соблазнился глядя на меня и тоже ХАДО залил в свою девятку, а спустя некоторое время у него прогорел выпускной клапан т.к. катался он на газу а клапана 30000 не регулировал (вобщем прохлопал клапана). Так вот говорит когда у него движок разобрали - мастера офигели от состояния всех деталей - зеркало всех трущихся поверхностей везде было просто идеальным и грязи не было будто двигатель перед этим тщательно отмывали. Таким образом получается что ХАДО действительно работает так как расхваливают в рекламе. В принципе я из разряда людей которые пока сами не увидят результат - никогда не поверят в его волшебные свойства, так вот если б не брат и не его убитая копейка - я б наверное тоже ни разу не попытался опробовать ХАДО на своей машине. Так что РЕКОМЕНДУЮ от всей души. ну оживить оно конечно двиг не сможет, но отодвинутьокончательную кончину вполне може, пробовал на своем двиге эти чудо тюбики..прикольно было ездить первые пол часа когда из выхлопной трубы был запах сиреньки и куча дыма.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну оживить оно конечно двиг не сможет, но отодвинутьокончательную кончину вполне може, пробовал на своем двиге эти чудо тюбики..прикольно было ездить первые пол часа когда из выхлопной трубы был запах сиреньки и куча дыма.. :) Мужики - я ХАДОм не торгую поэтому ездить тут вам по ушам не имеет смысла. Рассказал все как было на самом деле. Кстати - никакого запаха сирени и кучи дыма из выхлопной трубы в нашем случае не было. Возможно в твоем случае проблемы были более клиничные если масло живьем в глушак летит. Ни кто не говорит что эти присадки и масло могут по 5 милиметров зазоры выправить - тут конечно нужно детали менять и никакая нанокерамика не спасет. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2008 Из: Тул. обл. г. Новомосковск Пользователь №: 2896 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня пробег на машине 120тысяч (до меня батек на ней ездил) всю её работу на хх был 0 на 2000 0.5-1 на 4000 1-2. Все работает идеально грешить тут можно только на неточность нашего приборчика с давлением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я и сам, с целью проверить "а правда ли?", сейчас катаюсь на хаде, 5в40 синтетика(дорогое, сцуко, 2100 рэ в магазине).
отъездил на нем около 500 км, поэтому судить что либо наверное рано, но из замеченного: двиг стал ровней работать. прошлой зимой, катался на ликви моли 5в50 синтетика, дык у меня на холостом ходу, при хорошем прогреве подмаргивала лампочка давления, сейчас же, я вижу ее свет, только када заглушу движок. Сообщение отредактировал Vortex - 1.2.2009, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня пробег на машине 120тысяч (до меня батек на ней ездил) всю её работу на хх был 0 на 2000 0.5-1 на 4000 1-2. Все работает идеально грешить тут можно только на неточность нашего приборчика с давлением. Я как свежее масло залил так давление поднялось сильно,1000км отъездил,и опять вот так же как в верхнем посту,ток пробег у меня по меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня пробег на машине 120тысяч (до меня батек на ней ездил) всю её работу на хх был 0 на 2000 0.5-1 на 4000 1-2. Все работает идеально грешить тут можно только на неточность нашего приборчика с давлением. Я как свежее масло залил так давление поднялось сильно,1000км отъездил,и опять вот так же как в верхнем посту,ток пробег у меня по меньше. Я 2 дня назад только залил полусинтетику Shell залил до максимума даже чуть больше давление все равно даже до 2-х не доходит на высоких оборотах, но заметил что после ZiC намного ровнее начал двиг работать и обороты раскручиваются как бы легче что-ли. Ну сейчас холодно а к лету я думаю давление будет поболее. У меня двиг щас только в пробке прогревается до 90 а так на 70-ти примерно езжу |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит по ходу дела если взять настоящее ХАДО,то реально работает,а те кто обсирает наверно нарывался на подделку!!! Ну вот как определить настоящее или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит по ходу дела если взять настоящее ХАДО,то реально работает,а те кто обсирает наверно нарывался на подделку!!! Ну вот как определить настоящее или нет? Требуй у продавца сертификат. Обязаны предоставить. Если нет - иди в другой сельмаг где есть сертификат. Соглашусь с Vortex по поводу синтетики 5W50 - действительно не дешево но с другой стороны зачем синтетику в этот двигатель лить? Это для двигателей у которых смена масла положена через 15 или 20 тыс. Если бабок нет то в жиге можно и минералкой или полусинтетикой обойтись. Что у ХАДО хорошо так это то что масло у них и минеральное и полусинтетика путевые. Единственное чем это масло хуже синтетики - тем что оно расчитано на 10000 км так в нашем случае у ВАЗовского двигла так и надобно масло менять да и регулировок кучу делать. Минералка ХАДОшная по цене ни чуть не дороже ЛУКОИЛа. Кстати у нас в нашем колхозе есть представительство ХАДО так они его еще и на розлив продают из 200 литровых ХАДОвских бочек. Там цена за литр вообще смешная - около 90 руб за литр. Хотя я всегда брал к канистрах - как то все же так есть какая-то уверенность что на заводе упаковано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я не обсираю,но моё ИМХО,всё это фигня...Посудите сами если б это было так,то весь мир бы ездил на нём,а так только разговоры...Да и не бывает чудес.Если двиг убитый,то ни какое хадо не поможет,а если нет то зачем его лить???Разводняк.
Опять же,моё ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
может чтоб продать и пойдет,на месяц хватит,а так +100 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня вот какая проблема.
и при повышенных оборотах и при хх с лампочкой всё в порядке, она мигает или загоратся только при резком старте или при крутом повороте бывает ещё на подёмах. уже сменил фильтр, дальше планирую менять датчик, если не поможет? куда ещё глядеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня вот какая проблема. и при повышенных оборотах и при хх с лампочкой всё в порядке, она мигает или загоратся только при резком старте или при крутом повороте бывает ещё на подёмах. уже сменил фильтр, дальше планирую менять датчик, если не поможет? куда ещё глядеть? промой промывочным маслом движок и залей свежак и с давлением будит ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал aaalex - 11.2.2009, 14:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:26 |