![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? ![]() Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения ![]() У меня такой бабах был на Газели с ГБО на следующий день был после замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Бахнуло так что в моторе 1,5 литра масла осталось! Пришлось прокладки опять менять!!! Сообщение отредактировал федор - 25.3.2008, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал!
Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»! Спасибо всем за совет! ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал! Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»! Спасибо всем за совет! ![]() Катайся на здоровье :)) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где именно этот пламегаситель стоит? в самом сапуне или в шланге? никогда с этим еще не сталкивался, подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня в кастрюле стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Когда снимаю крышку кастрюли-везде мокро, снимаю саму кастрюлю-под ней тоже мокро. А патрубок картерных газов -сухой! Я его снял, помял, обстучал-высыпалась СУХАЯ сажа. И как это понимать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9100 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?! Картинка правда не очень... Пламягаситель стоит перед кастрюлей, в шланге. Сообщение отредактировал den327 - 4.2.2009, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном Поскольку основное его назначение, гасить пламя, то стоять он должен как можно ближе к его источнику, т.е. к карбюратору ![]() При хлопке в карбюратор шланг может и разорвать... как раз до пламягасителя... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)
![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от масла? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :) ![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? Гыгы. Если оно еще работает - то видимо не смертельно. Чистить конечно надобно и чем скорее тем меньше шансов встать на прикол. И еще совет - у тебя кастрюля должна крепиться на 4 шпильки, а у тебя она на 1 шпильке и на 2х винтах. Рекомендую на шпильки вернуться т.к. винтами могёшь резьбу в карбе сорвать, а шпильки от этого предохраняют. Хотя конечно это и не критично если есть чувство меры.... Ну а по поводу того что на холодную или на горячую не заводится так нужно сказать что судя по засранности (прости за выражение) - у тебя карбюратор вообще никто и никогда не чистил и не регулировал - чего ж ты хочешь? Сообщение отредактировал prosto - 9.2.2009, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :) но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2008 Из: г.Рязань Пользователь №: 4755 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.9.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 4838 Машина:Ваз-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слить масло и залить по уровню, а все что в масле придется вымыть.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 15.11.2008 Из: КZ Пользователь №: 5882 Машина:VAZ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня тож масло в воздушном фильтре из карба, хотя кап.ремонт делал пол года назад(новые поршня, кольца, расточка цилиндров, клапана в отл состоянии), после кап ремонта была у карбюраторщиков(сейчас работает как часы), но масло присутствует((( Расход масла не замечал. В чём может быть причина???
Сообщение отредактировал OTMOROZOК - 17.2.2009, 11:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:31 |