![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Перед началом использования машинки, я заменил на ней радиатор, т.к. старый был чуть чуть дырявый и от него шел небольшой парок... ВОПРОС: как можно проверить где же эта маленькая трещинка , чтоб ее запаять? Я пробовал опускать в воду и накачивать воздух, НО у меня не получалось надежно закрыть отверстия чтоб из них не выходил воздух... Может кто что посоветует?? Вот у меня друг работает на СТО(хенде киа)у них там проверяют утечки под ультрафиолетом,тосол тоимеет цвет зачястую голубой иногда синий,прдедура не дорогая што то 10-20 $может это поможет,а старый радиатор пусть будет про запас,моло ли что. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Перед началом использования машинки, я заменил на ней радиатор, т.к. старый был чуть чуть дырявый и от него шел небольшой парок... ВОПРОС: как можно проверить где же эта маленькая трещинка , чтоб ее запаять? Я пробовал опускать в воду и накачивать воздух, НО у меня не получалось надежно закрыть отверстия чтоб из них не выходил воздух... Может кто что посоветует?? Вот у меня друг работает на СТО(хенде киа)у них там проверяют утечки под ультрафиолетом,тосол тоимеет цвет зачястую голубой иногда синий,прдедура не дорогая што то 10-20 $может это поможет,а старый радиатор пусть будет про запас,моло ли что. кобзев Это не Тосол в ультрафиолете светиться, а АНТИФРИЗ...... Сам недавно узнал..... очень удивился...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кста, если уж зашел разговор, а тосол и антифриз не одно и тоже? Или у антифриза температура замерзания ниже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Кста, если уж зашел разговор, а тосол и антифриз не одно и тоже? Или у антифриза температура замерзания ниже? Это немного разные по хим составу смеси, и темп. кипения разная и плотность..... И то и другое относиться к категории Антифризы т.е незамерзающая жидкость..... |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, так что тогда лить то лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, сегодня опять полупровалилась педаль сцепления...(( Кстати, это может связано с тем что у меня машина на небольшом но затяжном подъемчике (каких на мкаде оч много) совсем не тянет... если разогнаца перед этим подъемом где то до ста или чуть больше, то еще можно заехать на скорости хотя бы 80... а вот если ехать со скоростью 80-90, то по мере взбирания на подъем, скорость падает до 60 и ниже, причем плавное давление на педаль газа ни к чему не приводит кроме как увеличению оборотов....вот и еду я как дурак на 4ой скорости с ревущем движком на скорости 50-60 км/ч....бесит это просто нереально... приходица втыкать 3ью , на ней хоть как то можно поддержать хотя бы 60 км/ч, но опять же при 3500-4000 оборотах...(( Может это связано со сцеплением?
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, как не странно нет... Если уж на то пошло, то что входит в понятие "замена сцепления"? Главный цилиндр, и диск сцепления...это все что я знаю что можно купить в магазе, а соответственно поменять:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну, для начала надо попробовать отрегулировать. Может там чего-то открутилось, разболталось. Как передачи включаются? Без проблем, без хруста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё включается отлично, без изменений, в т.ч. и задняя, несмотря на полупровалившуюся педаль. Кста, у меня уже было что педаль почти вообще лежала на полу,но несмотря на это передачи включались норм, но задняя хрустела... потом все отошло как и не было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сцепа буксует однозначно.
Но провал педали с этим не связан, т.к. у сцепления нормальное состояние - замкнутое, и гидравлика при этом не у дел абсолютно. Задняя практически всегда подхрустывает, если включать ее не с какой-либо передачи, а с нейтрали - ведь синхронизатора на ней нет! Сообщение отредактировал Mike Indigo - 10.2.2009, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, ну насчет задней я б не сказал что она хрустит... я включаю всегда норм, "чисто" так сказать :) , хотя я просто может не замечаю или не слышу... Так что посоветуете делать с этой проблемой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
когда в бачке нет жижи. педаль тоже г
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В бачок заглядывал... там без изменений... Мне кажется это из за того что она стояла криво 2 дня , я на ней не ездил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Это ж насколько она криво стоять должна была???
В общем, я бы сначала оживил гидравлику, потом (уже с исправным гидроприводом) попытался бы отрегулировать сцепление, если регулировка уже не помогает - замена |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:31 |