IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> эффективный разгон
marat1414
сообщение 6.2.2009, 20:53
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый).
Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили big_boss.gif так как характеристики машин практически одинаковые.

Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать?
Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи.
Может есть секреты какиенибудь secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhont
сообщение 6.2.2009, 21:04
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Москва, САО, Дмитровская
Пользователь №: 12
Машина:Ваз 21063 1,5л
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Секретов особых нету, главное не допускать пробуксовки. Переключать передачи лучше на 4500-5000 тысячах, т.к. дальше будет больше рёва, чем мощности.
З.Ы. Удачи! И отпишись о результатах
З.З.Ы. Имхо Ока вас вздрючит всех))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 6.2.2009, 21:09
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



на 4500-5000 тысячах

ого на 1 и 2 скоростях на таких оборотах с места не сдвинусь. буксовать будет

про оку
тот пацан говорил что он будто от 12 на полкорпуса только отстал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhont
сообщение 6.2.2009, 21:23
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Москва, САО, Дмитровская
Пользователь №: 12
Машина:Ваз 21063 1,5л
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat1414 @ 6.2.2009, 21:09) *
на 4500-5000 тысячах

ого на 1 и 2 скоростях на таких оборотах с места не сдвинусь. буксовать будет

про оку
тот пацан говорил что он будто от 12 на полкорпуса только отстал

Ну так всё по обстоятельствам))) Я же не говорю трогаться на этих оборотах
А Ока, даже с простым движком, на удивление шустрая машинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.2.2009, 21:43
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



подшамань карбик,если нет
мех привода 2 камеры сделай или выкинь пружинку с вакуума,просмотри тормоза,чтоб колодки не тёрло.трогайся с 3 тык,но не пускай в пробуксовку,играйся с газом.
1 передачу крути до 3500,и не сбрасывая газу сразу вторую.
2 до 4500-5000,смотря чё за движка.
у и так далее,удачи.
з.ы. не знаю как ока но таврон с двиглом 1.3 инжектор бош 5ст я делал на корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 6.2.2009, 21:52
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.2.2009, 21:43) *
подшамань карбик,если нет
мех привода 2 камеры сделай или выкинь пружинку с вакуума,просмотри тормоза,чтоб колодки не тёрло.трогайся с 3 тык,но не пускай в пробуксовку,играйся с газом.


а это сложно сделать на дааз карбе
просто я никогда руках карбюратор не держал))))

выкинь пружинку с вакуума
а после драга заново ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.2.2009, 22:00
Сообщение #7
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



да ни чё сложного,тут темка есть почитай
а пружинку эту сними пока посмотри как машинка будет себя вести,потом можешь поставить.Это для того чтоб 2 камера пораньше открывалась,динамика подымится оч хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 6.2.2009, 23:24
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



я бы с 2 -й стартовал и на ней до 4000 далее на 3 и педаль в пол ибо иначе буксует , на моей на 3 все = буксует и швыряет даже на пол газа (
если больше 4 крутить, то буксует и не едит ! было бы летом можно было до 6000 на 2-й крутить

Сообщение отредактировал Paganez - 6.2.2009, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.2.2009, 9:10
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



я чето не понял вы зимой гоняетесь по снегу???
если по сухому не скользкому покрытию, то разбери салон, сними глушитель, фильтр воздушный и неотпускай педал газа clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 7.2.2009, 11:06
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Драг зимой - это несерьёзно. Лучше лета дождаться, а сейчас в слаломах мастерством хвалится.
По теме: Во время разгона не отпускай газ при переключении. Жестоко - согласен, но на переключениях машина выпрыгивает вперёд ощутимо. Но часто так не делай, пожалей тачку. На досуге потренируйся, попробуй, до скольки оборотов она у тебя тянет хорошо. Выкинь ненужный хлам из багажника. Заправься 95-м бензином. Я даже пару раз лил 98-й. Разницы с 95-м нет. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 7.2.2009, 11:41
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Твоя цель не допускать двигателю запинаться, ты должен играть педалью газа так, чтоб двигатель шёл высоко и ровно, НО машина не пробуксовывала, то есть тебе надо аккуратней отпускать педаль сцепления... Сложно драг зимой но можно! Для зимнего драга я бы посоветовал такие действия при разгоне:

1. аккуратно ловишь дорогу по минимуму буксов, доводишь до 3500 - 4000 и... (если поднимать выше, будет буксовать)
2. аккуратно но быстрее чем на 1ой отпускаешь сцепление и опять ловишь дорогу (главное не допускать чтоб пробуксовка уводила зад... потеря динамики.. машина должна как стержень идти прямо!) доводишь до тех же 4000 и...
3. у тебя уже машина имеет хорошую динамику, тебе пробуксовки боятся надо только если ты резко надавишь тапку впол... следовательно отпускаем сцепление скоро но все же придерживаем, газ втапливаем поглубже чем на первых двух, почувствуешь что машина уже уверенно идет вперед начинаешь уже крутить двиг до 5000 оборотов......
4. Пробуксовка на этой передачи может быть минимальной, резкий толчок который может повлечь за собой занос ожидать уже не стоит, поэтому без особой боязни резко бросаем сцепление, тапку в пол (если чувствуешь что вот вот буксонет или толкнет, резко отпусти на 1/4 газ) и до победного конца!

П.С. в драге подобного типа я бы на старте делал ставку на вторую передачу и свое поведение именно на второй передаче, потому что 2106 толкает хорошо именно на ней... если конешно у тебя не передаточные числа 2103 =)) удачи!

П.П.С. все это теория, которая малую часть занимает в этом деле, самое главное практика! Поэтому тренеруйся, и все у тебя получится и ты найдешь тот самый ключ к эффективному ускорению!

Сообщение отредактировал ДенЧи! - 7.2.2009, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 7.2.2009, 11:48
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aрт @ 7.2.2009, 12:06) *
Драг зимой - это несерьёзно. Лучше лета дождаться, а сейчас в слаломах мастерством хвалится.
По теме: Во время разгона не отпускай газ при переключении. Жестоко - согласен, но на переключениях машина выпрыгивает вперёд ощутимо. Но часто так не делай, пожалей тачку. На досуге потренируйся, попробуй, до скольки оборотов она у тебя тянет хорошо. Выкинь ненужный хлам из багажника. Заправься 95-м бензином. Я даже пару раз лил 98-й. Разницы с 95-м нет. Удачи!


Все правильно, только забыл дописать "После драга зделать кап рем движка, заменить сцепуху и перебрать коробку", ибо сток не выдержит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.2.2009, 18:15
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



только что просто так поездил. потренировался

сделал вывод что лучше перед стартом вытянуть подсос по максимуму big_boss.gif

итак
1 скорость тронулся на 4000 оборотах с свистом колес
не отпуская газа перекличлся на 2 скорость
на 4000 тысячах плавно и резко переключился на 3 скорость (3 скорость на шестерка помоему самая тяговитая)
разогнался гдето то 90 км и 4 скорость (секундомером не замерял, но по ощущениям машина разогналась до 100 менее 15 сек)
на 4 скорости разогнал до 140 и переключился на 5 разогнал гдето до 155 (заметил, что у меня на 5 скорости ускорение совсем вялое, стрелка спидометра совсем неохотно опускается к 180)

зы

выкинь пружинку с вакуума


скажит пожалуйста, а как она примерно выглядит

Сообщение отредактировал marat1414 - 7.2.2009, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.2.2009, 18:51
Сообщение #14
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



С такими показателями тебе разве что тормоза затюнить ещё и фсё!!!180 говоришь!! nea.gif чё за колёса то стоят?Спидометр брешёт по чёрному,по этому особо не обольщайся.(по паспорту то 155 максималка если сток).
Ну а пружинка эта та что в вакуумк(грибок такой)вторичной камеры,открути 3 болтика сними крышка там пружинка и диафрагма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.2.2009, 19:02
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 7.2.2009, 18:51) *
С такими показателями тебе разве что тормоза затюнить ещё и фсё!!!180 говоришь!! nea.gif чё за колёса то стоят?Спидометр брешёт по чёрному,по этому особо не обольщайся.(по паспорту то 155 максималка если сток)..


я ж говорю что до 150-160 по спидометру разогнался , а не до 180( врет наверно, я то один раз разбирал и не совсем правильно собрал)

Сообщение отредактировал marat1414 - 7.2.2009, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2009, 19:45
Сообщение #16
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(marat1414 @ 6.2.2009, 20:53) *
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый).
Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили big_boss.gif так как характеристики машин практически одинаковые.

Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать?
Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи.
Может есть секреты какиенибудь secret.gif

А меня радует светофорный старт с переднеприводными машинками. Особенно на небольшом подъемчике. У них передок в момент старта разгружается и ведущие колеса буксуют. И ты их делаешь как детей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.2.2009, 0:03
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



но при этом у них передачи длиннее и ты теряешь очень много времени на передёргивании передач... на короткоходе офигенно быстро переключается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 8.2.2009, 15:35
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот сегодня еще раз потренировался( за одно взял с собой гпс для проверки реальной скорости)

и в самом деле у спидометр врал прилично
на 10-20 км
на сайте нашел, что для настройки спидометра нужно разогнаться на 3 передаче до 3000об и это = 60 км\ч

у меня на 3 скорости при 3000 об по спидометру 75км, а по гпс 54-58км\ч big_boss.gif

затем попробовал разогнаься по макстимуму и сравнить скорости спидометра и гпс

итак
5 скорость 4200-4400 оборотов по спидометру плавает около 160-170, по гпс 140-145 , обидно cray.gif

ЗЫ
если интересно, могу выложить видео самого удачного разгона big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А851ВВ 23rus
сообщение 8.2.2009, 17:54
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 4.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 60
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Давай, заценим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 8.2.2009, 19:13
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вот достольки растолкал dirol.gif
строго не судите, сток всетаки

Сообщение отредактировал marat1414 - 8.2.2009, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:47