![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый). Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили ![]() Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать? Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи. Может есть секреты какиенибудь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Секретов особых нету, главное не допускать пробуксовки. Переключать передачи лучше на 4500-5000 тысячах, т.к. дальше будет больше рёва, чем мощности.
З.Ы. Удачи! И отпишись о результатах З.З.Ы. Имхо Ока вас вздрючит всех)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 4500-5000 тысячах
ого на 1 и 2 скоростях на таких оборотах с места не сдвинусь. буксовать будет про оку тот пацан говорил что он будто от 12 на полкорпуса только отстал |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 4500-5000 тысячах ого на 1 и 2 скоростях на таких оборотах с места не сдвинусь. буксовать будет про оку тот пацан говорил что он будто от 12 на полкорпуса только отстал Ну так всё по обстоятельствам))) Я же не говорю трогаться на этих оборотах А Ока, даже с простым движком, на удивление шустрая машинка |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
подшамань карбик,если нет
мех привода 2 камеры сделай или выкинь пружинку с вакуума,просмотри тормоза,чтоб колодки не тёрло.трогайся с 3 тык,но не пускай в пробуксовку,играйся с газом. 1 передачу крути до 3500,и не сбрасывая газу сразу вторую. 2 до 4500-5000,смотря чё за движка. у и так далее,удачи. з.ы. не знаю как ока но таврон с двиглом 1.3 инжектор бош 5ст я делал на корпус. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшамань карбик,если нет мех привода 2 камеры сделай или выкинь пружинку с вакуума,просмотри тормоза,чтоб колодки не тёрло.трогайся с 3 тык,но не пускай в пробуксовку,играйся с газом. а это сложно сделать на дааз карбе просто я никогда руках карбюратор не держал)))) выкинь пружинку с вакуума а после драга заново ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да ни чё сложного,тут темка есть почитай
а пружинку эту сними пока посмотри как машинка будет себя вести,потом можешь поставить.Это для того чтоб 2 камера пораньше открывалась,динамика подымится оч хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы с 2 -й стартовал и на ней до 4000 далее на 3 и педаль в пол ибо иначе буксует , на моей на 3 все = буксует и швыряет даже на пол газа (
если больше 4 крутить, то буксует и не едит ! было бы летом можно было до 6000 на 2-й крутить Сообщение отредактировал Paganez - 6.2.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я чето не понял вы зимой гоняетесь по снегу???
если по сухому не скользкому покрытию, то разбери салон, сними глушитель, фильтр воздушный и неотпускай педал газа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драг зимой - это несерьёзно. Лучше лета дождаться, а сейчас в слаломах мастерством хвалится.
По теме: Во время разгона не отпускай газ при переключении. Жестоко - согласен, но на переключениях машина выпрыгивает вперёд ощутимо. Но часто так не делай, пожалей тачку. На досуге потренируйся, попробуй, до скольки оборотов она у тебя тянет хорошо. Выкинь ненужный хлам из багажника. Заправься 95-м бензином. Я даже пару раз лил 98-й. Разницы с 95-м нет. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Твоя цель не допускать двигателю запинаться, ты должен играть педалью газа так, чтоб двигатель шёл высоко и ровно, НО машина не пробуксовывала, то есть тебе надо аккуратней отпускать педаль сцепления... Сложно драг зимой но можно! Для зимнего драга я бы посоветовал такие действия при разгоне:
1. аккуратно ловишь дорогу по минимуму буксов, доводишь до 3500 - 4000 и... (если поднимать выше, будет буксовать) 2. аккуратно но быстрее чем на 1ой отпускаешь сцепление и опять ловишь дорогу (главное не допускать чтоб пробуксовка уводила зад... потеря динамики.. машина должна как стержень идти прямо!) доводишь до тех же 4000 и... 3. у тебя уже машина имеет хорошую динамику, тебе пробуксовки боятся надо только если ты резко надавишь тапку впол... следовательно отпускаем сцепление скоро но все же придерживаем, газ втапливаем поглубже чем на первых двух, почувствуешь что машина уже уверенно идет вперед начинаешь уже крутить двиг до 5000 оборотов...... 4. Пробуксовка на этой передачи может быть минимальной, резкий толчок который может повлечь за собой занос ожидать уже не стоит, поэтому без особой боязни резко бросаем сцепление, тапку в пол (если чувствуешь что вот вот буксонет или толкнет, резко отпусти на 1/4 газ) и до победного конца! П.С. в драге подобного типа я бы на старте делал ставку на вторую передачу и свое поведение именно на второй передаче, потому что 2106 толкает хорошо именно на ней... если конешно у тебя не передаточные числа 2103 =)) удачи! П.П.С. все это теория, которая малую часть занимает в этом деле, самое главное практика! Поэтому тренеруйся, и все у тебя получится и ты найдешь тот самый ключ к эффективному ускорению! Сообщение отредактировал ДенЧи! - 7.2.2009, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драг зимой - это несерьёзно. Лучше лета дождаться, а сейчас в слаломах мастерством хвалится. По теме: Во время разгона не отпускай газ при переключении. Жестоко - согласен, но на переключениях машина выпрыгивает вперёд ощутимо. Но часто так не делай, пожалей тачку. На досуге потренируйся, попробуй, до скольки оборотов она у тебя тянет хорошо. Выкинь ненужный хлам из багажника. Заправься 95-м бензином. Я даже пару раз лил 98-й. Разницы с 95-м нет. Удачи! Все правильно, только забыл дописать "После драга зделать кап рем движка, заменить сцепуху и перебрать коробку", ибо сток не выдержит. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что просто так поездил. потренировался
сделал вывод что лучше перед стартом вытянуть подсос по максимуму ![]() итак 1 скорость тронулся на 4000 оборотах с свистом колес не отпуская газа перекличлся на 2 скорость на 4000 тысячах плавно и резко переключился на 3 скорость (3 скорость на шестерка помоему самая тяговитая) разогнался гдето то 90 км и 4 скорость (секундомером не замерял, но по ощущениям машина разогналась до 100 менее 15 сек) на 4 скорости разогнал до 140 и переключился на 5 разогнал гдето до 155 (заметил, что у меня на 5 скорости ускорение совсем вялое, стрелка спидометра совсем неохотно опускается к 180) зы выкинь пружинку с вакуума скажит пожалуйста, а как она примерно выглядит Сообщение отредактировал marat1414 - 7.2.2009, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
С такими показателями тебе разве что тормоза затюнить ещё и фсё!!!180 говоришь!!
![]() Ну а пружинка эта та что в вакуумк(грибок такой)вторичной камеры,открути 3 болтика сними крышка там пружинка и диафрагма. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С такими показателями тебе разве что тормоза затюнить ещё и фсё!!!180 говоришь!! ![]() я ж говорю что до 150-160 по спидометру разогнался , а не до 180( врет наверно, я то один раз разбирал и не совсем правильно собрал) Сообщение отредактировал marat1414 - 7.2.2009, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг. У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый). Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили ![]() Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать? Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи. Может есть секреты какиенибудь ![]() А меня радует светофорный старт с переднеприводными машинками. Особенно на небольшом подъемчике. У них передок в момент старта разгружается и ведущие колеса буксуют. И ты их делаешь как детей! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
но при этом у них передачи длиннее и ты теряешь очень много времени на передёргивании передач... на короткоходе офигенно быстро переключается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот сегодня еще раз потренировался( за одно взял с собой гпс для проверки реальной скорости)
и в самом деле у спидометр врал прилично на 10-20 км на сайте нашел, что для настройки спидометра нужно разогнаться на 3 передаче до 3000об и это = 60 км\ч у меня на 3 скорости при 3000 об по спидометру 75км, а по гпс 54-58км\ч ![]() затем попробовал разогнаься по макстимуму и сравнить скорости спидометра и гпс итак 5 скорость 4200-4400 оборотов по спидометру плавает около 160-170, по гпс 140-145 , обидно ![]() ЗЫ если интересно, могу выложить видео самого удачного разгона ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давай, заценим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот достольки растолкал
![]() строго не судите, сток всетаки Сообщение отредактировал marat1414 - 8.2.2009, 19:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:47 |