IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Kedr
сообщение 11.1.2009, 5:58
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У мну аккумулятор необслуживаемый Bosch 55 ач, куда мне его обслуживать??
Интересную закономерность заметил, вот стояла машина дней пять на улице, пришёл сегодня, сначала врубил дальний свет на 1 минуту чтобы аккумулятор "ожил".. повернул ключ, страртер крутанул пару раз, думаю ладно, еще разок. Крутанул еще разок, он совсем сдох, крутить не смог больше, пришлось прикурить, завелась с полтычка. Что самое интересное, она поработала 30 секунд и я заглушил специально проверить, поворачиваю ключ и она резвенько заводится как ни в чём не бывало., как будто аккумулятор полностью заряженный. что неужели 30 секунд работы генератора так заряжают аккум что его даже на запуск потом хватает?? мерил токи утечки - показывает 0.1, сигнализацией не пользуюсь принципиально, т.к она летом-осенью-весной своим расходом подсаживает аккумулятор за ночь (по моим наблюдениям). генератор кстати штатный стоит, вот думаю может поменять на что-то более продвинутое..
З.Ы На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору. я когда пришёл открыл капот смотрю датчик зелёный., ну думаю ща заведусь.. один фиг хватило на 4 оборота :D

Сообщение отредактировал Kedr - 11.1.2009, 6:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 11.1.2009, 11:29
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



0,1 А? Шибко до хрена. А насчет прогревать аккум включением света (хоть дальнего, хоть ближнего), так это по моему из разряда полуправды- полунасмешки. Именно потому что получается то, что получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.1.2009, 6:43
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kedr @ 11.1.2009, 8:58) *
На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору.


К сожалению этот датчик показывает плотность электролита только в одной банке. Так что не лишним будет взять ареометр и проверить каждую банку, если конечно под верхней пленкой обнаружаться пробки. На некоторых "необслуживаемых" аккумуляторах они наличествуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.1.2009, 14:35
Сообщение #104
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



почему акуму кирдык?если глазок белый,то надо долить дистиллированной воды.
и ещё вопрос.акум не обслуживаемый.то есть ориентируюсь по зелёному сигнализатору,подскажите как знать что он уже зарядился,когда начал кипеть что пожже или когда появится зелёный цвет в сигнализаторе что раньше,тестера нет.

Сообщение отредактировал кобзев - 12.1.2009, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 13.1.2009, 16:15
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



По своему опыту - зеленый индикатор достаточно надежный показатель. Кипение показателем не является, разве что ток заряда слишком большой. Тестер цифровой стоит порядка 180 рэ (не знаю сколько в гривнах), не разоришься, зато польза колоссальная. Если бы тебе знать ток заряда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 3.2.2009, 9:03
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, вопщем беда :(((((((
Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п.,
но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера.
из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21.
этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно.
третье утро подряд завожусь "с толкача".
ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21).
Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает.
Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно.
АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит.
ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21099zk
сообщение 4.2.2009, 21:53
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 8784
Машина:2106-21099
Цвет:Кипарис
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



магнитола может сосать ток и сажать аккумулятор, такая же хрень была но не так быстро сажала как у тебя

Да видел в магазе хрень такую в прикуриватель вставляешь и она показывает утечки тока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 5.2.2009, 1:07
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Vortex @ 3.2.2009, 8:03) *
Мужики, вопщем беда :(((((((
Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п.,
но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера.
из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21.
этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно.
третье утро подряд завожусь "с толкача".
ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21).
Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает.
Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно.
АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит.
ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте?


Если до дома от места стоянки недалеко, то забирай аккум домой (в тепло). Если это не поможет - делай так, как описано втеме "Как правильно зарядить аккумулятор". Кстати, лет ему сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 5.2.2009, 6:51
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в тот же день купил новый акум емкостью 62 а/ч (под наш размер с большей емкостью не нашел). все отвалилось. крутит утром двиган хорошо, ессно подогретый. старый аккум оставил "на черный день". т.к. совсем убитым я бы его не назвал. будет по-теплее, начну реанимировать (ну хоть попытаюсь). по поводу его возраста? я даже и не в курсе. года 2.5 точно.
у меня с гаражом проблемы, поэтому утечками займусь, но тока не в 30-ти градусный мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 7.2.2009, 20:59
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 8.2.2009, 8:33
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 7.2.2009, 23:59) *
Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое?


А в чем проблема? 13.8 по-моему вполне нормальное напряжения зарядки. У меня столько же.
Вообще же зарядка будет идти если напряжение в системе хоть немного превышает напряжение заряженного аккумулятора, т.е. 12.7 В. Но чем выше напряжение, тем больше зарядный ток, и тем быстрее будет заряжаться аккумулятор.

Сообщение отредактировал AVL - 8.2.2009, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 9.2.2009, 18:47
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Просто когда включаешь потребители падает до 12.4. генератор говорю пробовал другой-тож самое. вот интересно может дело в аккумуляторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 27.2.2009, 18:00
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.3.2009, 21:05
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:00) *
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.


Если в одной и той же банке вода то 100% в ней КЗ. Тут ничего кроме замены не сделаешь. Выходит бысто из строя потому что советский пади аккумулятор. Не могут наши ни ма..ды делать. Купи необслуживаемый BOSH S4 60A или на 72А и будет тебе счастье.

Гену ты конечно круто проверял, но не по технологии. Аккум отсоединять нельзя - можешь все лампочки пожечь и если БСЗ то и его попалишь т.к. без аккумулятора гена может и 18-20 В вывалить так как тот регулятор что в нем стоит или навесной - без разницы работают по принципу включил обмотку возбуждения/выключил, а аккум является буфером чтоб быстро напруга не скаканула и после того как оно вырастает до 14.5 то релюха снимает напряжение с обмотки возбуждения гены, после падения его ниже скольки-то - снова включает и так по циклу. Без аккума вся эта система не успевает отрабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 1.3.2009, 21:32
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:00) *
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.


если одна банка коротит а оно так и есть то акамулятор в целом будет разряжаться и поэтому заражай не заряжай а он будет разрежаться закороченая банка это как (лампочка ) постоянно горит разряжает.
меняй акамулятор не парся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 1.3.2009, 22:11
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 17:00) *
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.


Накрыться банка АКБ могла по множеству причин, с этим бороться невозможно (если не было "хорошей" встряски - ДТП, удара) . От имени производителя это не зависит - у всех допустимый процент брака 1,5-3% (даже у "Бош").
В "гене" чаще всего выходит из строя диодный мост и "щётки", реже обмотки. Лучше, если сам не разбираешься, проверь его у автоэлектрика. Он же, после определения поломки подскажет из-за чего это произошло. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinni-nyx
сообщение 2.3.2009, 19:49
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 6428
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня машина б\у разрежался акб поменял его новый разредился оказалось что не стоит регулятор напряжение провода были соеденены на пряму поставил регулятор всеравно разрежался аказалось разрежала какаято релюшка отсоеденил все работает акб перестал разрежатся, сейчас все норм но навсякий случай поменял щетки.
Замерить напругу на акб можно мультиметром желанно не стрелочным а цифровым и чтобы бы замерял не менее 10 ампер, посавте на измерение нагрузка тобиш измерение ампеража выключите зажигане и все потребители тока сегналезацию, часы, магнитолу, снемите клему с акб любую не суть важно один конец мультиметра приложите к клеме акб другой к клеме силового провода показать должно 0 если показывает какоето значение тогда выдергивайте предохронители как тока значение будет 0 ищет причину в контуре этого предохронителя. у меня на все про все ушло примерно 30 минут но если для вас это сложно тогда автоэлектрик вас ждет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 2.3.2009, 21:43
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё).
Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinni-nyx
сообщение 3.3.2009, 21:00
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 6428
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 2.3.2009, 21:43) *
Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё).
Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом.


Да я тоже предпочитаю стрелочные они точней и для тонкой работы но не всякий разберется с ним поэтому цифровой хоть и топор но не умеющий разберется с ним как с калькулятором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21061
сообщение 2.5.2009, 13:30
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2009
Пользователь №: 13229
Машина:ваз21061
Цвет:светлый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!подскажите !с + снел машина не заглохла!а масу снял машина заглохла!идет зарядка у меня? генератор от нивы стоит вроде!

Сообщение отредактировал ваз21061 - 2.5.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:12