IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Shinobi
сообщение 1.2.2009, 17:13
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 8980
Машина:ВАз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юрец @ 1.2.2009, 17:11) *
Да как обычно....тазик снизу какой нить или кастрюльку.....сам так не раз делал....у меня был косяк именно в термостате....если радиатор холодный то несрабатывает именно теромосат, ож гоняется по малому кругу, радиатор холодный и соотв вентилятор не включается тк там где датчик ож - холодно....

Термостат изначально, нагревался и сверху и снизу, радиатор был холодным, но патрубок к нему горячим, щас вроде бы температура нормально держится, но отказывается включаться вентилятор....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец
сообщение 1.2.2009, 17:38
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Термостат по любому должен быть горячий, тк охлаждайка всё равно горячая и его нагревает...но вот если нижний патрубок, по которому ож должна идти из радиатора к термостату холодный(это большой круг), значит сдох термостат....и сдох в закрытом состоянии....меняй его...из за этого не включается и вентилятор, потому как там где стоит датчик, внизу радиатора - ож холодная и датчик не срабатывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shinobi
сообщение 1.2.2009, 19:11
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 8980
Машина:ВАз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, вообщем до конца разобраться не плучилось, терь меня ждут кузовные работы, влёгкую... улетел мордой в замерзжий сугром... бл* (((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец
сообщение 1.2.2009, 19:55
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



ещё раз говорю.....потрогай самый нижний патрубок радиатора......если он холодный ближе ук радиатору - термостат !!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.2.2009, 20:02
Сообщение #65
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну дык,когда вскипить тады поймёть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurich70
сообщение 5.2.2009, 0:16
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 9184
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А я летом мучился с вентилятором поздно включается и хоть ты лопни.Поменял датчик,та же хрень.Сосед посоветовал Силич поставить.Купил,поставил(правда повозился часок).Так теперь нет проблем.Летом сказка,зимой супер. http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Schadyaschiy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 6.2.2009, 23:46
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yurich70 @ 5.2.2009, 0:16) *
А я летом мучился с вентилятором поздно включается и хоть ты лопни.Поменял датчик,та же хрень.Сосед посоветовал Силич поставить.Купил,поставил(правда повозился часок).Так теперь нет проблем.Летом сказка,зимой супер. http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Schadyaschiy


Значит у тебя походу зажигание не правильно выставлено было - вот и перегревался двигатель, а Силыч увел зажиганеие в более оптимальный режим - вот и все чудеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurich70
сообщение 7.2.2009, 11:51
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 9184
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 6.2.2009, 23:46) *
Цитата(Yurich70 @ 5.2.2009, 0:16) *
А я летом мучился с вентилятором поздно включается и хоть ты лопни.Поменял датчик,та же хрень.Сосед посоветовал Силич поставить.Купил,поставил(правда повозился часок).Так теперь нет проблем.Летом сказка,зимой супер. http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Schadyaschiy


Значит у тебя походу зажигание не правильно выставлено было - вот и перегревался двигатель, а Силыч увел зажиганеие в более оптимальный режим - вот и все чудеса.

Я ставил не Силыч,а Силичъ.Он просто держит темпиратуру двигателя в узком рабочем диапазоне,плавно включая вентилятор и в зависимости от необходимости охлаждения регулирует обороты вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 8.2.2009, 2:22
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yurich70 @ 7.2.2009, 11:51) *
Я ставил не Силыч,а Силичъ.Он просто держит темпиратуру двигателя в узком рабочем диапазоне,плавно включая вентилятор и в зависимости от необходимости охлаждения регулирует обороты вентилятора.


Описалово девайса в студию!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 8.2.2009, 8:23
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 8.2.2009, 5:22) *
Цитата(Yurich70 @ 7.2.2009, 11:51) *
Я ставил не Силыч,а Силичъ.Он просто держит темпиратуру двигателя в узком рабочем диапазоне,плавно включая вентилятор и в зависимости от необходимости охлаждения регулирует обороты вентилятора.


Описалово девайса в студию!!! clapping.gif


В целом http://silich.ru , а конкетно http://silich.ru/products/bu_evso . Я сам захотел подобное поставить, но жаба задавила покупать, придумал аналог, спаял, запрограммировал, но за время отпуска руки так и дошли проинсталлировать. Теперь тепла дождусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurich70
сообщение 9.2.2009, 2:10
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 9184
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 8.2.2009, 8:23) *
Цитата(prosto @ 8.2.2009, 5:22) *
Цитата(Yurich70 @ 7.2.2009, 11:51) *
Я ставил не Силыч,а Силичъ.Он просто держит темпиратуру двигателя в узком рабочем диапазоне,плавно включая вентилятор и в зависимости от необходимости охлаждения регулирует обороты вентилятора.


Описалово девайса в студию!!! clapping.gif


В целом http://silich.ru , а конкетно http://silich.ru/products/bu_evso . Я сам захотел подобное поставить, но жаба задавила покупать, придумал аналог, спаял, запрограммировал, но за время отпуска руки так и дошли проинсталлировать. Теперь тепла дождусь.

Я думаю 1100 руб за этот блок -нормальная цена.Думаю мой блок уже окупился(бензин,ресурс и.т д.).Кстати он и в магазинах продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 27.4.2009, 13:50
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите. Проблема появлялась 3 раза, но очень неприятная. при скорости больше 100, датчик температуры резко двигается от 90 к 110 примерно. Если остановится, бачок с жидкостью переполнен. Постоишь, вентилятор срабатывает как по расписанию, машина охлаждается за минуты. Было два раза зимой, когда по МКАДу круг делал и позавчера заметил, когда после пробки вылетел на трассу, буквально 5 км летел. По городу езжу каждый день и ничего подобного не было. При нагреве до 95, срабатывает вентилятор и всё олаждается. Что может быть кроме термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.4.2009, 15:44
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня больше 100 км стрелка от 100 t и дальше 105-110 115 t даже с принудительным вентилятором,чё может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.4.2009, 16:01
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Скорее всего это воздушные пробки, которые мешают нормальной циркуляции жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.4.2009, 16:11
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну незнаю недавно менял водяной насос ну естественно мне сливали и заливали тосол в сервисе ,пробок недалжно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.4.2009, 16:52
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zaxar13 @ 27.4.2009, 12:50) *
Народ, помогите. Проблема появлялась 3 раза, но очень неприятная. при скорости больше 100, датчик температуры резко двигается от 90 к 110 примерно. Если остановится, бачок с жидкостью переполнен. Постоишь, вентилятор срабатывает как по расписанию, машина охлаждается за минуты. Было два раза зимой, когда по МКАДу круг делал и позавчера заметил, когда после пробки вылетел на трассу, буквально 5 км летел. По городу езжу каждый день и ничего подобного не было. При нагреве до 95, срабатывает вентилятор и всё олаждается. Что может быть кроме термостата?

Однозначно из за наличия газов в блоке.
По какой причине?:
1. Неправильно выставленное зажигание - стимулирует перегрев.
2. Подсос воздуха через хомуты шлангов.
3. Подсос воздуха через пробку радиатора - прохудившаяся прокладка. Хотя, если выгоняет в расширительный, то может и хорошая.
4. Прорыв газов через диафрагму - для тех кто пользует пропан-бутан.
5. Перегиб шлангов.
6. Помпа с вертушкой заниженной производительности.
7. Ну и наконец - забит радиатор, т.е. снижена его пропускная способность.
Проверьте это. Может что упустил - ребята подскажут.
Удачи Вам.

Цитата(Дмитрич @ 27.4.2009, 15:11) *
Ну незнаю недавно менял водяной насос ну естественно мне сливали и заливали тосол в сервисе ,пробок недалжно быть

А вот это - ничего не означает.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 27.4.2009, 17:00
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я как раз на газу езжу, можно поподробние про прорыв газов.
радиатор менял пол года назад + полная замена шлангов и хомутов. промывка, залит хороший антифриз.
читал еще про то когда прокладка блока цилиндров пробивает... у меня где винты масло потихоньку просачивается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.4.2009, 17:07
Сообщение #78
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Дмитрич @ 27.4.2009, 16:44) *
А у меня больше 100 км стрелка от 100 t и дальше 105-110 115 t даже с принудительным вентилятором,чё может быть?

Недостаточный теплообмен между радиатором и окружающей средой из-за
-засран радиатор внутри
-засран радиатор снаружи
-вентилятор не в ту сторону дует
-нет кожуха на вентиляторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.4.2009, 17:15
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zaxar13 @ 27.4.2009, 16:00) *
я как раз на газу езжу, можно поподробние про прорыв газов.
радиатор менял пол года назад + полная замена шлангов и хомутов. промывка, залит хороший антифриз.
читал еще про то когда прокладка блока цилиндров пробивает... у меня где винты масло потихоньку просачивается...

Ну если еще и через прокладку пробивает, тогда срочно дотянуть ее. Либо (при подозрении) поменять на новую.
Пропан-бутан в редуктор поступвет в сжиженном состоянии и в 1 камере за счет подогрева охлаждающей жидкостью переходит в газообразное состояние. За счет регулировок в 1 камере создается давление 0,2-0,5 атм (в зависимости от автомобиля). Полость протекания горячего тосола и полость газа разделены диафрагмой высокого давления. Если она прохудилась или плохо прижата - газ (за счет повышенного давления) продавливается через неплотности в полость протекания тосола, а значит в блок. Много не надо. Движок начинает перегреваться.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 27.4.2009, 17:33
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 18:15) *
Цитата(Zaxar13 @ 27.4.2009, 16:00) *
я как раз на газу езжу, можно поподробние про прорыв газов.
радиатор менял пол года назад + полная замена шлангов и хомутов. промывка, залит хороший антифриз.
читал еще про то когда прокладка блока цилиндров пробивает... у меня где винты масло потихоньку просачивается...

Ну если еще и через прокладку пробивает, тогда срочно дотянуть ее. Либо (при подозрении) поменять на новую.
Пропан-бутан в редуктор поступвет в сжиженном состоянии и в 1 камере за счет подогрева охлаждающей жидкостью переходит в газообразное состояние. За счет регулировок в 1 камере создается давление 0,2-0,5 атм (в зависимости от автомобиля). Полость протекания горячего тосола и полость газа разделены диафрагмой высокого давления. Если она прохудилась или плохо прижата - газ (за счет повышенного давления) продавливается через неплотности в полость протекания тосола, а значит в блок. Много не надо. Движок начинает перегреваться.
Удачи Вам.


прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:21