IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
PostScript
сообщение 2.2.2009, 21:11
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



CherepVM, привет. У меня к тебе несколько вопросов.
1) Ты составлял таблицу ОУЗ по стандартному графику в зависимости от оборотов двигателя и разрежения в коллекторе. Но это только для определенного вида топлива (АИ92), для АИ95 таблица должна сдвигаться на несколько градусов в сторону уменьшения УОЗ насколько я понимаю, для езды на газе УОЗ выставляется большим, чем для АИ92. У тебя в сапомале это учтено, т.е электроника меняет УОЗ, или надо крутить трамблер?
2) Читал, что в стандартных блоках управления ДВС есть адаптационный алгоритм, который позволяет подстроить таблицу для достижения оптимального УОЗ под то или иное топливо и индивидуальность мотора. Даже жаловался кто-то, что 12ка после бензина на газе плохо едет, а потом это проходит. Не в курсе как примерно хотя бы он реализуется???
ЗЫ. хочу размять мозги :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 2.2.2009, 23:37
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 2.2.2009, 23:40
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad)
Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения?
есть никуда он не девался) все как было усмотрено так и осталось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 2.2.2009, 23:54
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 2.2.2009, 20:11) *
CherepVM, привет. У меня к тебе несколько вопросов.
1) Ты составлял таблицу ОУЗ по стандартному графику в зависимости от оборотов двигателя и разрежения в коллекторе. Но это только для определенного вида топлива (АИ92), для АИ95 таблица должна сдвигаться на несколько градусов в сторону уменьшения УОЗ насколько я понимаю, для езды на газе УОЗ выставляется большим, чем для АИ92. У тебя в сапомале это учтено, т.е электроника меняет УОЗ, или надо крутить трамблер?

Для АИ95 УОЗ должен быть большим чем для АИ92(чем болше октановое число бензина, тем медленнее он горит).
Так как я не претендую на то шоб мое изделее было серийное, то об газе даже не задумывался. Ну, так как у меня трамблера нету(вернее он есть, но уже не выполняет функцию регул.УОЗ), то (пока, а потом буду из салона кнопкми "двигать" график УОЗ) подстраиваю УОЗ "прошиванием" процессора новым графиком.
Цитата
2) Читал, что в стандартных блоках управления ДВС есть адаптационный алгоритм, который позволяет подстроить таблицу для достижения оптимального УОЗ под то или иное топливо и индивидуальность мотора. Даже жаловался кто-то, что 12ка после бензина на газе плохо едет, а потом это проходит. Не в курсе как примерно хотя бы он реализуется???
ЗЫ. хочу размять мозги :)))

Для того что-бы была такая адаптация, нужны соответствующие датчики. И первым таким датчиком, думаю, что есть ДД(датчик детонации). Больше ничего не могу сказать. Сам иногда подумываю об адаптивности. Но пока лучшего чем регулировка УОЗ из салона, в голову не приходит. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 3.2.2009, 11:53
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad @ 3.2.2009, 0:37) *
Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения?

С утра прочитал, понял всю глупость фразы своей=)
Поправьте меня, если я не прав. Значит на правильном зажигании блокируется механическая регулировка УОЗ, и регулировкой занимается, исключительно электроника?

Сообщение отредактировал Mad - 3.2.2009, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 3.2.2009, 13:05
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(Mad @ 3.2.2009, 10:53) *
Цитата(Mad @ 3.2.2009, 0:37) *
Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения?

С утра прочитал, понял всю глупость фразы своей=)
Поправьте меня, если я не прав. Значит на правильном зажигании блокируется механическая регулировка УОЗ, и регулировкой занимается, исключительно электроника?

Хе, а скем такое небывает?!!! grin.gif
Совершенно верно! Уточню, что блокируются тока грузики центробежного регул., а вакуумный регул. остается в рабочем состоянии.

Сообщение отредактировал CherepVM - 3.2.2009, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 3.2.2009, 16:45
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 3.2.2009, 14:05) *
Всем, приветик!
Цитата(Mad @ 3.2.2009, 10:53) *
Цитата(Mad @ 3.2.2009, 0:37) *
Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения?

С утра прочитал, понял всю глупость фразы своей=)
Поправьте меня, если я не прав. Значит на правильном зажигании блокируется механическая регулировка УОЗ, и регулировкой занимается, исключительно электроника?

Хе, а скем такое небывает?!!! grin.gif
Совершенно верно! Уточню, что блокируются тока грузики центробежного регул., а вакуумный регул. остается в рабочем состоянии.

Остается в рабочем состоянии, но уже никак не влияет на УОЗ. ТАк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 3.2.2009, 17:02
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad @ 3.2.2009, 15:45) *
Остается в рабочем состоянии, но уже никак не влияет на УОЗ. ТАк?

big_boss.gif Если написано, что ВР остаетсяв в рабочем состоянии, то это значит, что свои функции он полностью выполняет!
То есть он тоже принимает участие в формировании УОЗ! Выше, я писал его назначение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 3.2.2009, 18:40
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда не понятно, о чем говорит этот пост....
Цитата(Valerius @ 2.2.2009, 4:33) *
Поэтому в контактной , БСЗ , микропроцессорной существует опережение зажигания, необходимое для того, чтоб согласовать практически постоянную скорость сгорания топливно-воздушной смеси с изменяющейся скоростью перемещения поршней, а в "Пр.заж." его нет. Однако разработчики "Пр.заж." не говорят о том, что в трамплёре надо отсоединять трубочку вакуум-корректора, подающую разрежение с карбюратора. А эта система двигает УОЗ примерно на 10 - 15 градусов. Так значит, какое-то опережение всё-таки есть? Вот я и хочу поездить с подключенной и отключенной системой вакуум-коррекции УОЗ и определить её необходимость для "Пр.заж." Если она окажется реально небходимой, то прийдётся тогда датчик Холла крепить на кронштейне не жёстко, а мудрить некую подвижную конструкцию с приводом от того-же разрежения с карбюратора. И здесь выплывает проблемка: в приводе вакуум- корректора тяга перемещается на 2,8мм и сдвигает УОЗ на 10 - 15 градусов.


В ПЗ, регулировкой угла занимается исключительно электроиника или электроника плюс вакуумник?
Товарищь Valerius, насколько я понимаю собирается добавить регулировку от разрежения в карбюраторе, но если она есть и работает? ЧТо менять?

Сообщение отредактировал Mad - 3.2.2009, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 3.2.2009, 21:17
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad @ 3.2.2009, 17:40) *
Тогда не понятно, о чем говорит этот пост....
Цитата(Valerius @ 2.2.2009, 4:33) *
Поэтому в контактной , БСЗ , микропроцессорной существует опережение зажигания, необходимое для того, чтоб согласовать практически постоянную скорость сгорания топливно-воздушной смеси с изменяющейся скоростью перемещения поршней, а в "Пр.заж." его нет. Однако разработчики "Пр.заж." не говорят о том, что в трамплёре надо отсоединять трубочку вакуум-корректора, подающую разрежение с карбюратора. А эта система двигает УОЗ примерно на 10 - 15 градусов. Так значит, какое-то опережение всё-таки есть? Вот я и хочу поездить с подключенной и отключенной системой вакуум-коррекции УОЗ и определить её необходимость для "Пр.заж." Если она окажется реально небходимой, то прийдётся тогда датчик Холла крепить на кронштейне не жёстко, а мудрить некую подвижную конструкцию с приводом от того-же разрежения с карбюратора. И здесь выплывает проблемка: в приводе вакуум- корректора тяга перемещается на 2,8мм и сдвигает УОЗ на 10 - 15 градусов.


В ПЗ, регулировкой угла занимается исключительно электроиника или электроника плюс вакуумник?
Товарищь Valerius, насколько я понимаю собирается добавить регулировку от разрежения в карбюраторе, но если она есть и работает? ЧТо менять?

Да-а-а, забываем, забываем о чем пишут коллеги!!! Всего одна страница между этим постом и постом Valeris, где он сообщает о своей поделке, а уже забыли о чем идет речь!!!
Вот ссылка на его пост:
Поделка Valerisa
Почитайте и все поймете! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 3.2.2009, 22:43
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Да уж. Всему виной не достаточная подкованность в этом вопросе. Ну и расеянность=)
Спасибо. Теперь понял все=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 4.2.2009, 18:57
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Повторюсь- приобрёл " Пр.заж." и сейчас у меня тест-драйв этой системы. Используется трамплёр от БСЗ с д.Холла. Грузики заблокированы, вакуум-корректор работает. Но это промежуточный вариант, т.к. датчик хочу переместить на шкив коленвала. И если окажется, что вакуум-коррекция не очень нужна, то проблем никаких. Просто датчик перезжает на новое место а трамплёр работает только своей высоковольтной частью как разносчик искры. А вот если окажется, что с отключенным вакумником решительно хуже, тогда прийдётся помудрить с механической конструкцией перемещения д.Холла в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 13.2.2009, 0:52
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Прошло некоторое время. Есть первый опыт эксплуатации "Пр.Заж." ДОСТОИНСТВА: машина стала приёмистей, лучше отзывается на педаль газа. Динамика на 92 не хуже чем раньше была на 95. НЕДОСТАТКИ: возросли требования к качеству бензина. Хоть и заправляюсь 92-м, но после бензина с одной заправки она "летает", а бензин с другой (тоже 92-й) не переваривает, есть детонация, которая не убирается входящим в комплект резистором октан-корректора. О 76-80 и речи не может быть. Один раз на пробу залил 10 литров, так пока выкатал его - намучился. РАСХОД: практически не изменился, как был 8-8,5 так и остался. ВЫВОД: штука хорошая при условии применения хорошего топлива. ПРОБЛЕМЫ ЧАСТНОГО ХАРАКТЕРА: я уже раньше писал, что хочу датчик Холла переместить на шкив коленвала и решаю вопрос необходимости вакуум-коррекции в "Пр.Заж." Так вот, она нужна. При её отключении ухудшается динамика и увеличивается расход. Как это буду реализовать пока не знаю. Может быть вообще откажусь от "Пр.Заж." и поставлю "Январь" с четырёхвыводным модулем зажигания 2110-2112 и соответствующими датчиками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 13.2.2009, 10:55
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(Valerius @ 12.2.2009, 23:52) *
Прошло некоторое время. Есть первый опыт эксплуатации "Пр.Заж." ДОСТОИНСТВА: машина стала приёмистей, лучше отзывается на педаль газа. Динамика на 92 не хуже чем раньше была на 95. НЕДОСТАТКИ: возросли требования к качеству бензина. Хоть и заправляюсь 92-м, но после бензина с одной заправки она "летает", а бензин с другой (тоже 92-й) не переваривает, есть детонация, которая не убирается входящим в комплект резистором октан-корректора. О 76-80 и речи не может быть. Один раз на пробу залил 10 литров, так пока выкатал его - намучился. РАСХОД: практически не изменился, как был 8-8,5 так и остался. ВЫВОД: штука хорошая при условии применения хорошего топлива.

Странно, раз есть октан-корректор, то детонация должна убираться! На то он и корректор шоб подстраивать УОЗ в зависимоти от качества топлива.

Цитата(Valerius @ 12.2.2009, 23:52) *
ПРОБЛЕМЫ ЧАСТНОГО ХАРАКТЕРА: я уже раньше писал, что хочу датчик Холла переместить на шкив коленвала и решаю вопрос необходимости вакуум-коррекции в "Пр.Заж." Так вот, она нужна. При её отключении ухудшается динамика и увеличивается расход. Как это буду реализовать пока не знаю. Может быть вообще откажусь от "Пр.Заж." и поставлю "Январь" с четырёхвыводным модулем зажигания 2110-2112 и соответствующими датчиками.

Что и следовало ожидать! big_boss.gif
Что ж, СПАСИБО за информацию о тест-драйве сего устройства! drinks.gif
Удачи с выбором системы управления зажиганием!!!

P.S.
Я тут в теме, просил пару фоток внутренностей "правильного зажигания", но никто так и не отозвался. sad.gif
Может Вы сможете удовлетворить мое любопытство? Конешно если блок не опломбирован!!!
Заранее благодарен! drinks.gif


Сообщение отредактировал CherepVM - 13.2.2009, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 13.2.2009, 21:49
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Valerius, спасибо за инфу. Я тоже вот думал ставить ПЗ. Но пока не спешу. Не до этого щас. ДА и смущают твои комментарии=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 13.2.2009, 22:12
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



CherepVM, да именно так. Здесь уже раньше писал человек, что не понял, как работает октан-корректор... Вот и я не понял. При вращении резистора зажигание делается ощутимо поздним (судя по уменьшению оборотов), детонация делается слабее, но не проходит совсем, как в привычных системах с ручным октан-корректором. О внутренностях. Блок не опломбирован, но изготовлен так, что если его вскроешь, то это будет видно с первого взгляда. Судя по разговорам с разработчиками, там есть микропроцессор. А не имея его прошивки, что толку глазеть на него?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 13.2.2009, 22:26
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 13.2.2009, 21:12) *
....О внутренностях. Блок не опломбирован, но изготовлен так, что если его вскроешь, то это будет видно с первого взгляда. Судя по разговорам с разработчиками, там есть микропроцессор. А не имея его прошивки, что толку глазеть на него?

То что там используется проц, мне и так ясно(в нынешние времена без процессоров ни туды и ни сюды!). Меня интересует коммутаторная часть блока, часть которая формирует искру! Я писал, что думаю завершить начатое - комбинированное зажигание. Вот и интересно как в этом блоке она реализована, какие детали используются. О схеме я конешно и не мечтаю! grin.gif Ну, хотя бы внешний вид, детали и т.д.т.п.

Да, и еще!
Цитата
Здесь уже раньше писал человек, что не понял, как работает октан-корректор... Вот и я не понял. При вращении резистора зажигание делается ощутимо поздним (судя по уменьшению оборотов), детонация делается слабее, но не проходит совсем, как в привычных системах с ручным октан-корректором.

Интересно в ках пределах изменяется/корректируется УОЗ при вращении резистора окт-корр.? В доке на это изделие есть инфа? Если детонация полность не исчезает, то тогда трамблером немного позднее выставить зажигание нужно попробовать. При этом резистор должен быть в положении мак.поздн.зажигания. Это так.... размышление "в слух" smile.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 13.2.2009, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 13.2.2009, 22:41
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 13.2.2009, 23:26) *
Да, и еще!
Цитата
Здесь уже раньше писал человек, что не понял, как работает октан-корректор... Вот и я не понял. При вращении резистора зажигание делается ощутимо поздним (судя по уменьшению оборотов), детонация делается слабее, но не проходит совсем, как в привычных системах с ручным октан-корректором.

Интересно в ках пределах изменяется/корректируется УОЗ при вращении резистора окт-корр.? В доке на это изделие есть инфа? Если детонация полность не исчезает, то тогда трамблером немного позднее выставить зажигание нужно попробовать. При этом резистор должен быть в положении мак.поздн.зажигания. Это так.... размышление "в слух" smile.gif

хм. а вот это интересно. может действительно, трамблер изначально неправильно установлен, и регулятор октан-корректора, слишком на малый угол регулирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 14.2.2009, 0:02
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad @ 13.2.2009, 21:41) *
.....может действительно, трамблер изначально неправильно установлен, и регулятор октан-корректора, слишком на малый угол регулирует.

Думаю,что выставлен согласно инструкции на ПЗ(на ВМТ, начальный УОЗ=0). Но в этом мире все относительно! Имеется ввиду, что нет двух одинаковых моторов, по своим характеристикам. Следовательно, нужно к кажтому мотору свои настройки системы зажигания. У меня, например, начальный УОЗ=+15градусов. Токо при таком нач.УОЗе машинка начала резвее бегать с моей БСЗ(с ДПКВ). А до этого был нач.УОЗ=+10градусов и... я ни как не мог подобрать график УОЗ для нормальной работы. А вчера решился увеличить нач.УОЗ еще на 5градусов(тоесть нач.УОЗ=+15) и... был приятно удивлен! Правда начиная с 2800об\мин и выше начала появляться легкая детонация. Щас в этой области уменшил на 1градус график УОЗ. Завтра буду тестить.
Я к тому, что ненадо сразу бросать "камни" на что-то новое и непонятное, если оно не заработало! Нужно приложить руки и пошевелить мозгами(а точнее... на оборот, сначало помозговать, а потом приложить руку).... хе, может все и заработает, как пишут создатели изделия!

Сообщение отредактировал CherepVM - 14.2.2009, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 14.2.2009, 3:56
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вот и у меня похожая ерунда. Детонация вылазит на скорости 80-100км/ч на соответствующих оборотах, где ей быть никак не положено. А разработчики "Пр.Заж" по телефону мне сказали, что резистором двигается на 900 микросекунд. Да и что там двигать на 1 градус, когда бензин сам знаешь какой. Сейчас в баке одно, а завтра заправишься и удивишся, на сколько изменилось поведение мотора...

Сообщение отредактировал Valerius - 14.2.2009, 3:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:52