![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хм,похож на ОЗОН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы. Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5117 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отдай карбюраторщику свой карбюрато он тебе зделает как надо и не будешь мучаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть?? Где то подсос воздуха,отсюда и плавающие обороты,проверь уплотнительное кольцо клапана Х.Х. так же подсос может быть между покладкой карба и коллектором. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет)
проблема такая((((( на холостых за 5 мин 2 литра уходит(((( движок после капиталки 1,3л, четвертый целинд вообще не работает( |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
поршень забыли поставить ![]() parin88 а по делу,смотри от чего не работает,какая в нем компрессия?мож на нем токо искры нет? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина(
кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя((( |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина( кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя((( случайно зенкование седел клапанов не делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
parin88
компрессию померяй |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.
Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться. Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала. Сообщение отредактировал mashinist - 3.7.2009, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы. Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны... ДААЗ 21053 это солекс, а на фотографии ОЗОН.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала. Спасибо. Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо. Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку? Все просто: 1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин). 2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными. 3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин). 4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов. 5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных. Винт количества - по центру, качества - справа. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 3.7.2009, 12:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:37 |