![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушайте я чёта недоганяю а на ОЗОНе 2107 распылитель ведь один!? в первой камере там 4.0 и всё более я нигде ненашёл.Просто я жики паменял 130/170 162/190 А остальное тоже надо менять тока что? Тока УН на 5.0 поставить и всё? А с дифизорами что делать какие поставить на эти жики?!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушайте я чёта недоганяю а на ОЗОНе 2107 распылитель ведь один!? в первой камере там 4.0 и всё более я нигде ненашёл.Просто я жики паменял 130/170 162/190 А остальное тоже надо менять тока что? Тока УН на 5.0 поставить и всё? А с дифизорами что делать какие поставить на эти жики?!!
Жикл. надо в 1 камеру расп.4.0, во 2 камеру - 4.5 Правда при этом расход лично у меня был очень немаленький. Мне кажется эта комбинация под мех. привод 2 камеры. Но это сугубое ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Слушайте а никто незнает какие жики и вообще про карбюр от нивы тоесть 21073,просто хочется поинтерисоватся чё у него есть!? 107.5/150 115/125 это родные, но на 2ю камеру воздушный идет меньше, в книге про Солегз написано что это для обеднения смеси, типа больше бенза чем воздуха и прет лучше. и сам воздушный почему-то с шариком снизу, а первый сквозной жиклер. я себе на свой 21073 нивовский (кстати он ужо на 1.7 матор=> его уже не надо доделывать координально,а восьмерошный карб не бывает на такой объем!!!) поставил на обе камеры жики как на второй камере, т.е. сделал 1ю камеру как 2ю, получилось 120/165 оба. думаю мож поставить 135/180 а второй еще больше? кстати када это проделал двиг еще быстрей стал до 7500 крутица, особенно заметно на 2й передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
150 большой слишком. куда столько. поставь поменьше... а вообще ставь солекс
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
150 большой слишком. куда столько. поставь поменьше... а вообще ставь солекс да стоял у мну солекс, на 1200 движке, все ок, но на 1600 он не тянул, а пока в первой камере стояло 140/170, машина вообчхе не тянула, на первой камере, сейчас все гуд, моно тупо на первой камере кататься, вторую вообще отключить и не париться, хотя привод механический на нее, поетому я ей почти и не пользуюсь, карб НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ, свечи чистые, нагара НЕТ, все путем., откуда расход - понять не могу, кста пытался как то ставить на 1600 солекс 83 так расход был 60 л на 100 км, и не ехала нификаа, так что солекс не есть гуд, ну ет мое сугуболичное мнение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
правильно ли я понимаю?
стоят жиклёры 112/150... допустим, разгоняюсь до 60км/ч за 30 сек. если ставлю жики 162/190 и разгоняю те же 60 км/ч за 30 сек то расход будет тот же, что и в первом варианте? ведь получается сначала я приоткрывал заслонку на больший угол, а теперь слегонца... да... вопрос №2: должна ли в идеале соблюдаться пропорция? опять пример: 150/112=1,34 190/162=1,17... какое условие лучше? существлют ли фиксированные соотношения? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Dexiter, всё несколько сложнее. Дроссельная заслонка, по сути, контролирует поток воздуха. Ну и на разных режимах работы двигателя в диффузоре будет различный диапазон давления. Но, как я понимаю, на работу двигателя в непредельных режимах влияет это самое соотношение воздушного и топливного жиклёров, а в предельных - абсолютная пропускная способность топливного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я думаю так: заслонка отвечает за втягивание воздуха.. а воздух тянет за собой бенз в пропорции... может, не всё так просто, но именно так я представляю работу карба
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
рассмотрим 3 ситуации:
1) 1я - 132/170(мал.диф.3.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25) 2) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25) 3) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.24), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.27) опишите пожалуйста по каждой ситуации возможную реакцию автомобиля. на что влияет расточка больших диффузоров? Сообщение отредактировал Dexiter - 31.1.2009, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рассмотрим 3 ситуации: 1) 1я - 132/170(мал.диф.3.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25) 2) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25) 3) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.24), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.27) опишите пожалуйста по каждой ситуации возможную реакцию автомобиля. на что влияет расточка больших диффузоров? дето на сайте есть статья, там четко прописываеться зависимость жиклеров от малых диффузоров, поведение машины от жиклеров не так уж и зависит, их надо подбирать ИНДИВИДУАЛЬНО И ПО КОНКРЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , расточка диффузоров - позволяет мотору дышать полной грудью, но увеличивает расход, примерно то т же принцип что и замена дроссесльной заслонки на инжекторе на увеличенную , все зависит что ты хочешь от мотора, можно настроить карб так что на первой камере будешь ездить и динамики хватать будет, да и увеличив тупо диффы ты не особо разницу почувствуешь, там все взаимосвязано, дал машине больше воздуха, дай больше топлива, дал больше топлива, будь добр настрой соответствующим образом зажигание, у мну к примеру оба диффа по 28 мм, и жиклеры 150/190, 162/200, по городу без проблем летаю на первой камере, зимой динамики хватает , смесь в обоих камерах примерно одинакового состава, поэтому ппровал возникает только если с холостых тапку в пол давануть , но это не из за того что переливает (как многие думают), а из за того что разряжение маленькое в диффузорах, в общем как обычно выражаюсь непонятно, но если че спрашивайте, перелопатил уже 3 карба, один стоит без дела, один у братишки, один у3 мну, мой самый злой , но меня почти устраивает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а как у тебя расход с таким карбом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну хорошо.. а вот дофига статей... типа ставим гтж такой, гвж такой - получаем динамику зубилы и всем хорошо... тада если всё настольго гуд, то тада накой точить диффы? с другой стороны большой диффузор сделан такой формой, чтоб скорость потока была большая. растачивая, мы уменьшаем скорость потока, но добавляем объём поступаемого воздуха... т.е. бензин капает, хуже распыляется и пошёл в цилиндры. и хорошо это? смесь менее однородная. тут чтобы кпд был высокий, надо полюбому на стенде. тупо точить кто больше, пока в каналы не вбурился - глупо
в общем, это мои мысли вслух. готов подискутировать |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход 10 - 15 литров, в зависимости от положения тапки,
по поводу стенда согласен полность, точил не сраз у до таких размеров, а постепенно , у братишки 24/27 расточен расход чуточку поменьше но и движка 1.5, по пододу того что скорость потока меньше - все верно, но зато появляеться больший диапазон рабботы двигателя на первой камере , ето во превых, во вторых, доработан коллектор и совмещены каналы, за счет этого все же увеличиваеться скорость потока, по поводу смесеобразования - спорить не буду, вообще карб не готовит оптимальную смесь впринципе если уж углубляться, но лучше ездить на постоянно заведомо богатой смеси, нежели на бедной, машину настраивал по поведению и отдаче от не, это 7 комбинация жиков опробованная за 3 месяца , бенз 95 и только он, карб собразн из 3 разных карбов не имеет никакой электроники, все прокладки усилены герметиком, думаю что можно и большего от него добиться, просто устал с ним експерементить, 3 коробка жиклеров дома лежит , кста помоему в этом же посту ранее писал что расход большой при етой же комбинации, так вот - дело было в ВВ проводах, контрабас подсунули , сейчас все гуд, и еще карб внутри ОТПОЛИРОВАН , и ничего кроме воздуха к нему не подводиться (сапун типа) , тока воздуж через спиленную кастрюлю , даж зимой , при перепадах температуры приходится регулировать зажигание, вот ;) ну готов продолжить дескуссию ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aaalex, ну тада скажи пжлст, на первую 132/170, то малый диффузор на 3.5 уже лучше заменить на 4.5?
если расточить большие, то приемистость на низах будет никакой, а на высоких оборотах? я прально понял? собсно, что я потеряю, если поставлю 132/170 и 4.5 без расточки больших диффузоров? если буду ездить в том же режиме, на расходе как-то отразится? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
135 /170 в первой камере для 1.5, и 140 /170, для 1.6, ето снанд жики для вебеоа 2106 если я не ошибаюсь, малый диф полюбому надо ставить на4.5, даст приход при старте и на низах, будет комфортнее трогаться с места, и кататься при малом газе , еще при таких комбинациях все таки нужна механика на вторую камеру, где то читал (не помню где как подбираються жики, ) сначало надо отключить вторую камеру и тупо настроить первую, допустим чтобы тронуться с места и проехать туда сюда комфортно не заглохнув, когда ето все настроено, подключаеться вторая, и делаеться так чтобы при полном газе и при переходе на 2 небыло провалов, и тд, у мну получилось так что в городе и на трассе 2 камера ваще не нужна практически, так что , отключи вторую камеру, поставь жики какие хочешь и по очучениям поймешь что изменилось, а потом уже вторую подключишь и достроишь
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 4.2.2009, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну у меня как раз 1.5л.
135 не попался, поэтому взял 132. на 2й у меня механика. щас при 112/150 и 150/150 провалов при переходе нет. хотел сёдня поставить жики и малый диффузор, но снег нападал, скользко - реакцию машины сложно оценить.. а как быть с винтом добавочного воздуха при увеличении жиклёров? опять на газоанализатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 9158 Машина:21074 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читать все сил нет итак инетресует вопрос
Кто нить занимался тюнингом Озона а именно пропилами в МД? Установкой двойного носика УН двиг 1.6 Просто хочется разгона на низах и чтобы жрала поменьше максималка сразу скажу <censored> ненужна Очень интересно ваше мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с двойным носиком у тя уже расход взлетит
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 9158 Машина:21074 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если она и рвать будет то это терпимо...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:52 |