IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева
Пиво
сообщение 31.1.2009, 21:17
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Может быть.
Но как его заводить. У автора написано, что смесь начинает подаваться через 1.5-2 секунды, после начала работы стартёра. То есть двигло сначала нормально надо раскрутить, потом с децел смеси подавать. Стартёр должен быть мощненький, чтобы 300 об/мин крутил нараз или даже поболе.
Надо как-то рассчитать кол-во смеси (степень заполнения цилиндра) для запуска двигателя. И эта величина должна как-то корректироваться в зависимости от температуры двигателя. Если идти опытным путём, то сколько движков придётся запороть))
И на холостых и околохолостых оборотах очень внимательно выставить эти значения для разных режимов ( с нагрузкой и без). Вот где гемор то. Самая задница - свечи. С катушками проблема решается стандартными доступными запчастями. Ещё как-то наводки от ВВ-импульсов с компа убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.1.2009, 21:20
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Людвиг, завянь уже. Без конкретики твои диагнозы тут никому не интересны.


Пиво, тут всё не так просто. Когда поршень в ВМТ - тут бессмысленно прилагать усилие в статике. Но в динамике-то мы имеем не кратковременный импульс в момент сгорания смеси, а некоторое давление, которое давит на поршень постоянно. То есть смесь может сгореть сразу в ВМТ, а потом уже по мере расширения совершать работу. Потери будут только на остывании газов и на утечки из цилиндра.

Что же касается примера с велосипедом - то правильнее привести пример не с ударом по педали, а с положением на неё груза, что-ли.

А вот что касается "В самом начале движения, первые 10-12 градусов, плечо кривошипа очень мало" - тут мне не хватает фантазии понять, изменяется-ли плечо рычага при этом? То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода? Или тут всё же эффект рычага?

Цитата
Но как его заводить. У автора написано, что смесь начинает подаваться через 1.5-2 секунды, после начала работы стартёра. То есть двигло сначала нормально надо раскрутить, потом с децел смеси подавать.


Тут, если я правильно понял легенду, сначала создаётся разрежение под заслонкой, что бы организовать это самое "частичное заполнение цилиндра".


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.1.2009, 21:38
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хамить я не собирался. Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет. Есть понимание того, человек не читатель, а писатель. Возможно отсутствует понимание написанного текста, потому как всё разжевал, положил по полочкам, а он этого не понимает. "У меня есть мысль и я её буду думать". кобзев, выскажись по теме или забань, чтоб не мучался. Не надо одергивать, не с того начинаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.1.2009, 21:43
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет.


А тебе и не положено этого понимать, яж не тебе пишу tongue.gif "Не нравится - не жри" (с) Ты как моя очень пожилого возраста бабушка, которая постоянно критикует в слух то что показывают по телевизору, но смотрит и не переключает канал. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.1.2009, 21:51
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тут как то посмотрел "Обитаемый остров". Там по телевизору смотрели передачу. Максим спрашивает - А что это показывают? Ему отвечают - Бред сумашедших. А где это снимают? На телецентре!
Там вроде как нормальная передача. Тут оффтоп. Но всё равно не место для слабоумия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 31.1.2009, 21:53
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну не ругайтесь чтоли.
Sancho_SP, попробуйте почитать doc 4 с сайта Ибадуллаева.
Плечо кривошипа это и есть обычное плечо рычага. "Золотое правило механики" тут работает куда уж без него! В ДВС с кривошипно-шатунным механизмом это плечо изменяется в зависимости от положения поршня. Если представить график изменения плеча ( ось х - поворот коленвала в градусах, ось y - длина плеча) получим синусоиду. Вобщем это всё старо как мир и сказано - пересказанно... и новаторство ИГА вовсе не в этом.
"То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода?" - да. Но это опять не в тему. Это просто описание работы КШМ, тема не об этом.

"частичное заполнение цилиндра" - Подача в цилиндр количества смеси (бензина с воздухом) меньше стандартного. Стандартное количество подаётся на обычных рабочих оборотах, скажем с 1500-1700 и выше.
На двигателе ИГА частичное заполнение необходимо, чтобы избежать детонаций при запуске и околохолостых оборотах двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.1.2009, 22:11
Сообщение #147
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ludvig @ 31.1.2009, 22:38) *
Хамить я не собирался. Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет. Есть понимание того, человек не читатель, а писатель. Возможно отсутствует понимание написанного текста, потому как всё разжевал, положил по полочкам, а он этого не понимает. "У меня есть мысль и я её буду думать". кобзев, выскажись по теме или забань, чтоб не мучался. Не надо одергивать, не с того начинаешь.

Ludvig,забанить то можно дурное дело нехитрое,тыж нормальный.(тут постараться надо)По теме не высказываюсь,тут же спецы куды мне...
Флудите на здоровье только уважаем друг друга и будет мир во всём мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.1.2009, 22:14
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Пиво @ 31.1.2009, 21:53) *
Sancho_SP, попробуйте почитать doc 4 с сайта Ибадуллаева.
Плечо кривошипа это и есть обычное плечо рычага. "Золотое правило механики" тут работает куда уж без него! В ДВС с кривошипно-шатунным механизмом это плечо изменяется в зависимости от положения поршня. Если представить график изменения плеча ( ось х - поворот коленвала в градусах, ось y - длина плеча) получим синусоиду. Вобщем это всё старо как мир и сказано - пересказанно... и новаторство ИГА вовсе не в этом.
"То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода?" - да. Но это опять не в тему. Это просто описание работы КШМ, тема не об этом.


Ну так тогда не важно на каком этапе поршень получает усилие. Так и так энергия трансформируется, а потери на кривошипе незначительны.


Цитата(Пиво @ 31.1.2009, 21:53) *
"частичное заполнение цилиндра" - Подача в цилиндр количества смеси (бензина с воздухом) меньше стандартного. Стандартное количество подаётся на обычных рабочих оборотах, скажем с 1500-1700 и выше.
На двигателе ИГА частичное заполнение необходимо, чтобы избежать детонаций при запуске и околохолостых оборотах двигателя.


Ну да. А что бы это самое частичное заполнение создать, в частности перед пуском, поршни качают "насухую" воздух из коллектора в выхлопную. Так?

Но эт мы спорим о технических тонкостях. Мне же более интересно, за счет чего этот двигатель имеет увеличение экономичности и мощности в разы. Тут всё абстрактные размышления, а по сути и с рассчётами нигде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 31.1.2009, 22:31
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Sancho_SP, попробуйте всё таки почитать doc 4)
А я пока как Кобзев, возьму паузу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 1.2.2009, 15:06
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 31.1.2009, 18:24) *
Экономичность от другой организации цикла. Искра бахает в 0 ВМТ. Из-за этого "основное горение" топлива начинается в 10-12 грд после ВМТ и продолжается до 35 грд после ВМТ. Всё это время давление в цилиндре остаётся примерно постоянным, несмотря на то что объём растёт ( поршень вниз движется). Вобщем топливо "лучше" работает)) Я так понимаю из статей Ибадуллаева.
Motor 1. А вот вопрос. Предположим добьётся Ибадуллаев признания. Научный мир примет его работу положительно. Что дальше? Даже если АвтоВАЗ немедленно кинется это дело разрабатывать ( что очень маловероятно) пройдёт года 3-4, прежде чем родится что-нибудь серийноподобное. Между тем "табу" на ноу-хау действует 5 лет ( могу ошибаться). То бишь Западные и японские автоконцерны станут выпускать это в гораздо лучшем качестве и практически в то же время, что и ВАЗ... смысл?? Может продать детище на хороших условиях в хороший западный концерн, с обязательным условием выпуска продукта в РФ. Просто так он быстрее дойдёт и до экономики и до простых людей. Зачем убеждать в чём-то чиновников? У них всё равно только одна извилина.


Выходить на западные концерны, не имея имени, - смерти подобно.
Кинут - глазом не моргнут.
И как потом тягаться с ними?
А ВАЗ имеет полную информацию о работах Ибадуллаева. Экспозиция ВАЗа на Московской автовыставке находилась рядом с авто Ибадуллаева.
Все вазовцы побывали у Ибадуллаева в гостях, в том числе советник Генерального директора. Получили литературу, пояснения.
ВАЗ сегодня - недееспособный увалень. Ему не осилить не то что новый двигатель, а даже какой-то новый виинтик или шпунтик.
Импотенция, однако! Болото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.2.2009, 15:42
Сообщение #151
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




Так ВАЗ же Рено купила,может сдвинется то дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 1.2.2009, 16:17
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 1.2.2009, 17:03
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 1.2.2009, 15:42) *
Так ВАЗ же Рено купила, может сдвинется то дело...


Скорее ВАЗ утащит на дно Рено, чем Рено удержит на плаву ВАЗ.
Чтобы сделать ВАЗ гибким и управляемым, надо разогнать весь аппарат управления и начать с нуля.
Может, тогда что-то изменится.
Доказательства? Пожалуйста.
Уточню, что советником Генерального директора ВАЗа, имевшим двухчасовую беседу с Ибадуллаевым на автовыставке, был
Мирзоев Г.К., более 20 лет работавший главным конструктором ВАЗа. Все пытался выяснить, почему нет детонаций. Ничего не понял. Но Сборник (док.4 на сайте) с дарственной надписью попросил.
Мирзоев Г.К. - фигура на ВАЗе сверхвлиятельная. И где же реакция???
А нынешний главный конструктор ВАЗа Шмелев, получив лично от Ибадуллаева информацию о невиданном двигателе, находясь в 20 метрах от машины, категорически отказался подойти к ней. Хотя весь песонал экспозиции ВАЗа (рядовые работники) там уже был и свое восхищение выразил.
И эти люди отвечают за российский автопром!
Пожирать госдодации и задирать таможенные пошлины у них получается хорошо.
А вот делать машины...

Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 16:17) *
Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше?


Нет, не тупик.
Теоретическая работа Ибадуллаева, которая, возможно, сегодня будет размещена на сайте, имеет шанс пробить
брешь в стене молчания официальных инстанций.
Эта работа по своему содержанию - ледокол, который должен расколоть слежавшиеся пласты теоретических заблуждений.
Заблуждений, в силу которых ДВС в 21 веке имеет КПД на уровне паровых машин.
Будет научный резонанс - появится и реальный интерес к работам. И обойти автора будет невозможно.
Будем надеяться, что все сложится как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 1.2.2009, 17:19
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 1.2.2009, 17:57
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Возможно.
Но, с другой стороны, защита интеллектуальной собственности (особенно, содержащей признаки научного открытия)
намного эффективнее путем публикаций, чем патентованием.
В работе Ибадуллаева есть ряд моментов, не повторив которые невозможно создать аналогичные двигатели
(например, Закон синхронизации процессов).
Кроме того, научные открытия не патентуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 3.2.2009, 22:24
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



+еще один шаг в направлении защиты интеллектуальной собственности путем публикации:
на сайте сегодня размещена новая работа Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов".
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 19.2.2009, 22:51
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Пиво!
Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"?
Если это так, держите нас в курсе работы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.2.2009, 15:14
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(motor1 @ 19.2.2009, 22:51) *
Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Пиво!
Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"?
Если это так, держите нас в курсе работы...

Этой бодяге более 5-и лет. В и-нете писанины в виде обсуждений немерянно. Щас все прочитают "Основы теплотехники и теории рабочих процессов" и наиболее рукастые и башковитые сделают "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева". Непосредственные помошники Ибадуллаева не могут этого сделать. Максимум того чего можно сделать это открыть капот, подумать и сказать - Да ну его нафиг - капот закрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 27.2.2009, 16:18
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я пока ничего не делаю. Много неясностей))
Как свечи сделать уже проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.2.2009, 17:03
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



теперь я ещё и не понимаю зачем другие свечи. там нигде и ни слова, кстати, нет что давление выше обычного. по легенде, давление там не выше обычного, просто дольше держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:34