![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может быть.
Но как его заводить. У автора написано, что смесь начинает подаваться через 1.5-2 секунды, после начала работы стартёра. То есть двигло сначала нормально надо раскрутить, потом с децел смеси подавать. Стартёр должен быть мощненький, чтобы 300 об/мин крутил нараз или даже поболе. Надо как-то рассчитать кол-во смеси (степень заполнения цилиндра) для запуска двигателя. И эта величина должна как-то корректироваться в зависимости от температуры двигателя. Если идти опытным путём, то сколько движков придётся запороть)) И на холостых и околохолостых оборотах очень внимательно выставить эти значения для разных режимов ( с нагрузкой и без). Вот где гемор то. Самая задница - свечи. С катушками проблема решается стандартными доступными запчастями. Ещё как-то наводки от ВВ-импульсов с компа убрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Людвиг, завянь уже. Без конкретики твои диагнозы тут никому не интересны.
Пиво, тут всё не так просто. Когда поршень в ВМТ - тут бессмысленно прилагать усилие в статике. Но в динамике-то мы имеем не кратковременный импульс в момент сгорания смеси, а некоторое давление, которое давит на поршень постоянно. То есть смесь может сгореть сразу в ВМТ, а потом уже по мере расширения совершать работу. Потери будут только на остывании газов и на утечки из цилиндра. Что же касается примера с велосипедом - то правильнее привести пример не с ударом по педали, а с положением на неё груза, что-ли. А вот что касается "В самом начале движения, первые 10-12 градусов, плечо кривошипа очень мало" - тут мне не хватает фантазии понять, изменяется-ли плечо рычага при этом? То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода? Или тут всё же эффект рычага? Цитата Но как его заводить. У автора написано, что смесь начинает подаваться через 1.5-2 секунды, после начала работы стартёра. То есть двигло сначала нормально надо раскрутить, потом с децел смеси подавать. Тут, если я правильно понял легенду, сначала создаётся разрежение под заслонкой, что бы организовать это самое "частичное заполнение цилиндра". |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хамить я не собирался. Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет. Есть понимание того, человек не читатель, а писатель. Возможно отсутствует понимание написанного текста, потому как всё разжевал, положил по полочкам, а он этого не понимает. "У меня есть мысль и я её буду думать". кобзев, выскажись по теме или забань, чтоб не мучался. Не надо одергивать, не с того начинаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет. А тебе и не положено этого понимать, яж не тебе пишу ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тут как то посмотрел "Обитаемый остров". Там по телевизору смотрели передачу. Максим спрашивает - А что это показывают? Ему отвечают - Бред сумашедших. А где это снимают? На телецентре!
Там вроде как нормальная передача. Тут оффтоп. Но всё равно не место для слабоумия. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну не ругайтесь чтоли.
Sancho_SP, попробуйте почитать doc 4 с сайта Ибадуллаева. Плечо кривошипа это и есть обычное плечо рычага. "Золотое правило механики" тут работает куда уж без него! В ДВС с кривошипно-шатунным механизмом это плечо изменяется в зависимости от положения поршня. Если представить график изменения плеча ( ось х - поворот коленвала в градусах, ось y - длина плеча) получим синусоиду. Вобщем это всё старо как мир и сказано - пересказанно... и новаторство ИГА вовсе не в этом. "То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода?" - да. Но это опять не в тему. Это просто описание работы КШМ, тема не об этом. "частичное заполнение цилиндра" - Подача в цилиндр количества смеси (бензина с воздухом) меньше стандартного. Стандартное количество подаётся на обычных рабочих оборотах, скажем с 1500-1700 и выше. На двигателе ИГА частичное заполнение необходимо, чтобы избежать детонаций при запуске и околохолостых оборотах двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хамить я не собирался. Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет. Есть понимание того, человек не читатель, а писатель. Возможно отсутствует понимание написанного текста, потому как всё разжевал, положил по полочкам, а он этого не понимает. "У меня есть мысль и я её буду думать". кобзев, выскажись по теме или забань, чтоб не мучался. Не надо одергивать, не с того начинаешь. Ludvig,забанить то можно дурное дело нехитрое,тыж нормальный.(тут постараться надо)По теме не высказываюсь,тут же спецы куды мне... Флудите на здоровье только уважаем друг друга и будет мир во всём мире. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Sancho_SP, попробуйте почитать doc 4 с сайта Ибадуллаева. Плечо кривошипа это и есть обычное плечо рычага. "Золотое правило механики" тут работает куда уж без него! В ДВС с кривошипно-шатунным механизмом это плечо изменяется в зависимости от положения поршня. Если представить график изменения плеча ( ось х - поворот коленвала в градусах, ось y - длина плеча) получим синусоиду. Вобщем это всё старо как мир и сказано - пересказанно... и новаторство ИГА вовсе не в этом. "То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода?" - да. Но это опять не в тему. Это просто описание работы КШМ, тема не об этом. Ну так тогда не важно на каком этапе поршень получает усилие. Так и так энергия трансформируется, а потери на кривошипе незначительны. "частичное заполнение цилиндра" - Подача в цилиндр количества смеси (бензина с воздухом) меньше стандартного. Стандартное количество подаётся на обычных рабочих оборотах, скажем с 1500-1700 и выше. На двигателе ИГА частичное заполнение необходимо, чтобы избежать детонаций при запуске и околохолостых оборотах двигателя. Ну да. А что бы это самое частичное заполнение создать, в частности перед пуском, поршни качают "насухую" воздух из коллектора в выхлопную. Так? Но эт мы спорим о технических тонкостях. Мне же более интересно, за счет чего этот двигатель имеет увеличение экономичности и мощности в разы. Тут всё абстрактные размышления, а по сути и с рассчётами нигде нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sancho_SP, попробуйте всё таки почитать doc 4)
А я пока как Кобзев, возьму паузу) |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Экономичность от другой организации цикла. Искра бахает в 0 ВМТ. Из-за этого "основное горение" топлива начинается в 10-12 грд после ВМТ и продолжается до 35 грд после ВМТ. Всё это время давление в цилиндре остаётся примерно постоянным, несмотря на то что объём растёт ( поршень вниз движется). Вобщем топливо "лучше" работает)) Я так понимаю из статей Ибадуллаева. Motor 1. А вот вопрос. Предположим добьётся Ибадуллаев признания. Научный мир примет его работу положительно. Что дальше? Даже если АвтоВАЗ немедленно кинется это дело разрабатывать ( что очень маловероятно) пройдёт года 3-4, прежде чем родится что-нибудь серийноподобное. Между тем "табу" на ноу-хау действует 5 лет ( могу ошибаться). То бишь Западные и японские автоконцерны станут выпускать это в гораздо лучшем качестве и практически в то же время, что и ВАЗ... смысл?? Может продать детище на хороших условиях в хороший западный концерн, с обязательным условием выпуска продукта в РФ. Просто так он быстрее дойдёт и до экономики и до простых людей. Зачем убеждать в чём-то чиновников? У них всё равно только одна извилина. Выходить на западные концерны, не имея имени, - смерти подобно. Кинут - глазом не моргнут. И как потом тягаться с ними? А ВАЗ имеет полную информацию о работах Ибадуллаева. Экспозиция ВАЗа на Московской автовыставке находилась рядом с авто Ибадуллаева. Все вазовцы побывали у Ибадуллаева в гостях, в том числе советник Генерального директора. Получили литературу, пояснения. ВАЗ сегодня - недееспособный увалень. Ему не осилить не то что новый двигатель, а даже какой-то новый виинтик или шпунтик. Импотенция, однако! Болото. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так ВАЗ же Рено купила,может сдвинется то дело... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ВАЗ же Рено купила, может сдвинется то дело... Скорее ВАЗ утащит на дно Рено, чем Рено удержит на плаву ВАЗ. Чтобы сделать ВАЗ гибким и управляемым, надо разогнать весь аппарат управления и начать с нуля. Может, тогда что-то изменится. Доказательства? Пожалуйста. Уточню, что советником Генерального директора ВАЗа, имевшим двухчасовую беседу с Ибадуллаевым на автовыставке, был Мирзоев Г.К., более 20 лет работавший главным конструктором ВАЗа. Все пытался выяснить, почему нет детонаций. Ничего не понял. Но Сборник (док.4 на сайте) с дарственной надписью попросил. Мирзоев Г.К. - фигура на ВАЗе сверхвлиятельная. И где же реакция??? А нынешний главный конструктор ВАЗа Шмелев, получив лично от Ибадуллаева информацию о невиданном двигателе, находясь в 20 метрах от машины, категорически отказался подойти к ней. Хотя весь песонал экспозиции ВАЗа (рядовые работники) там уже был и свое восхищение выразил. И эти люди отвечают за российский автопром! Пожирать госдодации и задирать таможенные пошлины у них получается хорошо. А вот делать машины... Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше? Нет, не тупик. Теоретическая работа Ибадуллаева, которая, возможно, сегодня будет размещена на сайте, имеет шанс пробить брешь в стене молчания официальных инстанций. Эта работа по своему содержанию - ледокол, который должен расколоть слежавшиеся пласты теоретических заблуждений. Заблуждений, в силу которых ДВС в 21 веке имеет КПД на уровне паровых машин. Будет научный резонанс - появится и реальный интерес к работам. И обойти автора будет невозможно. Будем надеяться, что все сложится как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься. Возможно. Но, с другой стороны, защита интеллектуальной собственности (особенно, содержащей признаки научного открытия) намного эффективнее путем публикаций, чем патентованием. В работе Ибадуллаева есть ряд моментов, не повторив которые невозможно создать аналогичные двигатели (например, Закон синхронизации процессов). Кроме того, научные открытия не патентуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+еще один шаг в направлении защиты интеллектуальной собственности путем публикации:
на сайте сегодня размещена новая работа Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов". http://www.ibadullaev.ru/rabota.html |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься. Пиво! Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"? Если это так, держите нас в курсе работы... |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься. Пиво! Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"? Если это так, держите нас в курсе работы... Этой бодяге более 5-и лет. В и-нете писанины в виде обсуждений немерянно. Щас все прочитают "Основы теплотехники и теории рабочих процессов" и наиболее рукастые и башковитые сделают "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева". Непосредственные помошники Ибадуллаева не могут этого сделать. Максимум того чего можно сделать это открыть капот, подумать и сказать - Да ну его нафиг - капот закрывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я пока ничего не делаю. Много неясностей))
Как свечи сделать уже проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
теперь я ещё и не понимаю зачем другие свечи. там нигде и ни слова, кстати, нет что давление выше обычного. по легенде, давление там не выше обычного, просто дольше держится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:45 |