![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
настала пора менять аккумулятор. В связи с этим обращаюсь к вам,о,великие и могучие электрики:-) Помогите с выбором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
У меня стоит акк MUTLU(белый) - 55 а/ч.Несколько раз разряжал его в 0 - он пережил это :)
В 30 градусные морозы правда приходилось утаскивать его домой - иначе наутро кердык :) Вообщем бери импортный, желательно известного производителя и смотри что бы дата выпуска была недавняя.Изготовленный давно брать не стоит - стоя без работы аккумы портятцо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
варта серебро 62А немного дороговато,но этого стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а вообще я задумал покупать аккумулятор вот из-за чего: еду я себе по родной Волгоградке сегодня утром,перед текстилями как обычно пробка...толкались минут 20,вот уже близко заветный светофор,машины впереди трогаются,трогаюсь я и тут бац и заглох (ну бывает),пытаюсь завести-никак,не крутит стартер,аккумулятор сдох!!! И это при заведённой машине. Отталкал к автобусной остановке(через 2 ряда!!),стою отдыхаю...через 15 мин. попробоваз завести-никак,еле-ели,ну в общемм сдохла батарейка. Подошёл к таксисту,за 100 условных деревянных он дал мне прикурить. Приехал к дому,сгонял за тестером,проверил напряжение - 12,65 вольт!!,на работающем двигателе- 14,62 вольт!!!-идеал!! Что за хрень не пойму!! Может генератор дохлый-не заряжает на холостых....есть у кого советы или предложения по-поводу этого случая?? Буду благодаген,господа-автолюбители.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стоит MUTLU, и тоже белый.)
Беспечный Ангел Думаю, что вряд ли из-за аккумулятора. По-моему дело в генераторе. Но ХЗ...( |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Клубный Дозорный ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 888 Регистрация: 3.4.2007 Из: Санкт-Петербург, Автово Пользователь №: 57 Машина:ГАЗ 31105 Крайслер Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Беспечный Ангел, У меня такая же беда была. Дело в генераторе, вернее в таблетке оказалось. Она треснула и не давала зарядку. Поменял, нет проблеммы. Смотри гену. А Аккумулятор у тебя сколько уже ходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Джихангир, +1
а свой аком перезаправь. Сливаеш старый электролит, заливаеш дист. воду, ставиш на заряд на часика три, сливаеш воду и заливаеш новый электролит. Так даже мёртвые акомы оживают :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВООЩЕ АКУМЛЯТОР важный детал . Я ставит буду поболше и на зад в багажный отсек. Впереди нужно Больше места для фантазии тюнинга
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Джихангир, +1 а свой аком перезаправь. Сливаеш старый электролит, заливаеш дист. воду, ставиш на заряд на часика три, сливаеш воду и заливаеш новый электролит. Так даже мёртвые акомы оживают :) С необслуживаемой батареей такой номер не пройдет!Там ничего не открывается! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще электролит аккуратно сливать надо, а то могут баночки заглючить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 926 Машина:vaz21061 Цвет:топленое молоко Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если при работающем двигле напруга в сети около14.5 вольт ипросто на отключенном аккуме 12 и даже 12.5вольт то я думаю с зарядкой все ок. надо смотреть по цепи аккум-стартер. возможно пятаки во втягивающем подгорели и тому п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Беспечный Ангел, У меня такая же беда была. Дело в генераторе, вернее в таблетке оказалось. Она треснула и не давала зарядку. Поменял, нет проблеммы. Смотри гену. А Аккумулятор у тебя сколько уже ходит? х его знает,я как машину купил-аккумулятор не менял...только воды долил-сухой сцуко был:) я тоже думаю что генератор,подскажите,а если от НИВЫ 80 амперный ставить,то 55амперный аккумулятор не испортится? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
я тоже думаю что генератор,подскажите,а если от НИВЫ 80 амперный ставить,то 55амперный аккумулятор не испортится? Хм.. с чего бы это он должен испортиться?Аккумулятор портиться когда недозаряд идет, например если со стандартным генератором поставить акк от грузовика ампер часов на 90, то он испортиться т.к. у генератора не хватит мощности его заряжать! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
беспечный ангел ВНИМАНИЕ! если напруга на зарядке в норме, напруга аккумулятора в норме, а стартер всё равно не крутится то проблема в стартёре. сними стартер поменяй втулки-щётки, (изношенные втулки подклинивают якорь)почисти якорь, посмотри бендикс. проблема в стартёре точно. дата изготовления аккумулятора в виде клейма выжжена на одной из боковых поверхностей. АКТЕХ прожил уменя 5 лет. сейчас второму АКТЕХу 2 года - накаких проблем. долевай и перед зимой заряжай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[стартер в норме,я смотрел его
Сообщение отредактировал Беспечный Ангел - 22.7.2007, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 428 Машина:ВАЗ2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померяй напругу на самом акумуляторе и попроси чтоб ктото покрутл стартером и все увидиш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 24.4.2007 Из: Украина, Львов Пользователь №: 145 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померяй напругу на самом акумуляторе и попроси чтоб ктото покрутл стартером и все увидиш. померять простите что?? :blink: Проверь напряжение на клемах вольтметром, оно должно біть 13,9-14,4В, если нет, то меняй реле зарядки (лучше на шестёрки отдельное реле от генератора, оно не пробивает, а перегоряет). Проверь плотность електролита ареометром (можешь купить, он дешовій, или на сервисе проверь). Проверь уровень електролита, так как вода испаряеться, а кислота реагирует с внешними конструкционніми материалами. Кстати рекомендую проверять акумулятор в среднем не реже разу на 5 тис. км. Если не помагает, то правильно експлуатируй акумулятор в плане использования его нагрузки, нагрева зимой, и заряда при длительном хранении. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 963 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите,плз если аккамулятор разрядился в ноль-зарядит ли его генератор,после того как машину завести от другого акамулятора :huh:
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:21 |