IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
DOX
сообщение 27.1.2009, 21:06
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2009
Из: Тамбов-уварово
Пользователь №: 8305
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темнокоричнеавя
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Санёк_34 @ 10.1.2009, 0:10) *
читал я тут, половину не понял кто о чём.
лично у меня стояло обычное зажигание где бегунок, но поставил вскоре без контактное, разницу заметил, и не думаю менять это зажигание на что ли бо другое потому что лучше это и практичнее нафиг не нужно!!

Я с тобой полностью согласен, БСЗ-это вещь,поставиль я это правельное зажигание,перед этим у меня стояло БСЗ,может и лучше она стала заводиться,но расход и приемчивость осталось такой же,а потом он начал глючит примерно километров через 600(троит,пердит и пчехает,бывало такое впечатление что поздние или рание жазигание стоит),а потом ваще сгорело.не надежное,славу бога,что не выложил БСЗ из багажника,ставил в 2:00 ночи на трасе,шёл мелкий дождь,поставил,выставел,завел,отрегулировал и поехал дальше и посей день оно стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 27.1.2009, 23:09
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DOX @ 27.1.2009, 22:06) *
Цитата(Санёк_34 @ 10.1.2009, 0:10) *
читал я тут, половину не понял кто о чём.
лично у меня стояло обычное зажигание где бегунок, но поставил вскоре без контактное, разницу заметил, и не думаю менять это зажигание на что ли бо другое потому что лучше это и практичнее нафиг не нужно!!

Я с тобой полностью согласен, БСЗ-это вещь,поставиль я это правельное зажигание,перед этим у меня стояло БСЗ,может и лучше она стала заводиться,но расход и приемчивость осталось такой же,а потом он начал глючит примерно километров через 600(троит,пердит и пчехает,бывало такое впечатление что поздние или рание жазигание стоит),а потом ваще сгорело.не надежное,славу бога,что не выложил БСЗ из багажника,ставил в 2:00 ночи на трасе,шёл мелкий дождь,поставил,выставел,завел,отрегулировал и поехал дальше и посей день оно стоит.

хм. вот опять сомнения=) еще один негативный опыт, блин=)

Сообщение отредактировал Mad - 27.1.2009, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 28.1.2009, 22:41
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



А я хочу сделать систему с ДПКВ на датчике Холла. Уже выточил на токарном станке металлический диск со шторками, который будет крепиться на переднем конце коленвала вместе со шкивом. Там на передней крышке мотора приделаю кронштейн с датчиком Холла. Правда в микропроцессорной технике и прошивках я слаб, поэтому схему, управляющую моментом опережения зажигания буду лепить на дискретных элементах ( транзисторах ). Схему нашёл в старом журнале "РАДИО", плату уже вытравил. А может остановлю свой выбор на "Правильном зажигании" из Одессы. Там для нормальной работы их системы, грузики в трамплёре надо фиксировать в неподвижном состоянии, а регуляторную характеристику формирует внутреняя начинка блока. С датчиком Холла, установленном на шкиве будет работать и очень чётко формировать момент искрообразования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 29.1.2009, 12:38
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 28.1.2009, 23:41) *
А я хочу сделать систему с ДПКВ на датчике Холла. Уже выточил на токарном станке металлический диск со шторками, который будет крепиться на переднем конце коленвала вместе со шкивом. Там на передней крышке мотора приделаю кронштейн с датчиком Холла. Правда в микропроцессорной технике и прошивках я слаб, поэтому схему, управляющую моментом опережения зажигания буду лепить на дискретных элементах ( транзисторах ). Схему нашёл в старом журнале "РАДИО", плату уже вытравил. А может остановлю свой выбор на "Правильном зажигании" из Одессы. Там для нормальной работы их системы, грузики в трамплёре надо фиксировать в неподвижном состоянии, а регуляторную характеристику формирует внутреняя начинка блока. С датчиком Холла, установленном на шкиве будет работать и очень чётко формировать момент искрообразования.

Так так. То есть ты собираешься использовать ДПКВ с правильным зажиганием? Очень интересно.
Таким образом получаем мощную искру плюс избавляемся от трамплера?
А вот что нащет датчика давления, я впрочем так и не понял, какую функцию он выполняет =(. Может кто нидь объяснит? Плиз.
Я кстати связывался с ri.od.ua так интересную вещь сказали:
Цитата
4. Датчик детонации отсутствует в нашей системе по идейным
соображениям. Для того, чтобы
         находиться на границе детонации необходимо постоянно её
отслеживать. Все системы слежения
         колеблются около величины, которую отслеживают, то есть в нашем
случае заходят в зону
         детонации, а это сильно снижает ресурс двигателя.
         Кстати, в серийных автомобилях датчик детонации является
аварийным датчиком, а не рабочим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 29.1.2009, 13:15
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!!!
Цитата(Mad @ 29.1.2009, 11:38) *
Так так. То есть ты собираешься использовать ДПКВ с правильным зажиганием? Очень интересно.
Таким образом получаем мощную искру плюс избавляемся от трамплера?

Да, интересно, но... нужно помнить, что так как сигнал с трамблера формируется через каждые 90гр.(по оборотам вала трамблера), а сигнал с коленвала формируется через каждые 180гр., то в "правильном зажигании" должна быть соответствующая прошивка для форомирования УОЗ!!!!
Цитата
А вот что нащет датчика давления, я впрочем так и не понял, какую функцию он выполняет =(. Может кто нидь объяснит? Плиз.

Если здесь речь идет о вакуумном регуляторе(ВР) УОЗ, то он корректирует УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор. То есть, нагрузки нет - УОЗ максимален(УОЗ ЦР(центроб.рег) + УОЗ ВР), нагрузка макс. - УОЗ минимален(УОЗ ЦР). В таком случае ставят ДАД(датчик абсолютного давления) и "правильное зажигание" должен обрабатывать информацию с ДАД и корректировать общий УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор.
Для более точного\детального изучения\понимания, нужно читать "мурзилки".

P.S.
А так как "правильное зажигание" проэктировалось для простых систем зажигания(стандартных) КСЗ, БСЗ, то такой метод формирования сигнала с д.Холла работать не будет.

Сообщение отредактировал CherepVM - 29.1.2009, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 29.1.2009, 13:50
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 29.1.2009, 14:15) *
P.S.
А так как "правильное зажигание" проэктировалось для простых систем зажигания(стандартных) КСЗ, БСЗ, то такой метод формирования сигнала с д.Холла работать не будет.

Вот и я об этом же. ЭТо нужно что бы они доработали програмную часть!

Кстати. Они считают что абсолютно не стоит менять Контактный траплер на Безконтактный, если он у вас в хорошем состоянии и не разбитый вконец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 29.1.2009, 23:11
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Да, интересно, но... нужно помнить, что так как сигнал с трамблера формируется через каждые 90гр.(по оборотам вала трамблера), а сигнал с коленвала формируется через каждые 180гр., то в "правильном зажигании" должна быть соответствующая прошивка для форомирования УОЗ!!!! CherepVM, какая прошивка? что мне могло помешать изготовить диск с двумя шторками? И не всё-ли равно датчику Холла, считывать сигнал с четырёхзубчатой шторки в трамплёре или с двухзубчатой на переднем шкиве? Не понятно мне о чём идёт здесь речь: А так как "правильное зажигание" проэктировалось для простых систем зажигания(стандартных) КСЗ, БСЗ, то такой метод формирования сигнала с д.Холла работать не будет. Несогласный я с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 30.1.2009, 11:51
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал про устройство этакое, стояло у меня на подобии этого только русского производства нашего завода название вроде искра, конечно мафынка чувствовала себя лучше, но для меня было не приемлимо использование контактов долбанных, так как после поездок дальних сбивалось зажигание и меня это мучало, поставил БСЗ купил новые свечи поставил силиконовые высоковольтные провода SLON, отрегулировал зажигание по стробоскопу + стоит газовое оборудование LOVATO, и вот оно счастье заводится всегда с пол тыка, после дальних расстояний никаких сбиваний и расход на трассе 7 литров на 100 (замерял и не раз), так что думаю что вещь конечно не плохая которую продают, но имхо запарок больше, на бсз куда приятнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 30.1.2009, 12:12
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ded @ 30.1.2009, 12:51) *
прочитал про устройство этакое, стояло у меня на подобии этого только русского производства нашего завода название вроде искра, конечно мафынка чувствовала себя лучше, но для меня было не приемлимо использование контактов долбанных, так как после поездок дальних сбивалось зажигание и меня это мучало, поставил БСЗ купил новые свечи поставил силиконовые высоковольтные провода SLON, отрегулировал зажигание по стробоскопу + стоит газовое оборудование LOVATO, и вот оно счастье заводится всегда с пол тыка, после дальних расстояний никаких сбиваний и расход на трассе 7 литров на 100 (замерял и не раз), так что думаю что вещь конечно не плохая которую продают, но имхо запарок больше, на бсз куда приятнее

Так правильно зажигание можно ставить и с безконтактным трамблером, уже мильон раз говорили=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 30.1.2009, 13:09
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad)
Так правильно зажигание можно ставить и с безконтактным трамблером, уже мильон раз говорили=)
я его выставил и уже как год меня не мучает ) все чики брики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 30.1.2009, 13:15
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ded @ 30.1.2009, 14:09) *
Цитата(Mad)
Так правильно зажигание можно ставить и с безконтактным трамблером, уже мильон раз говорили=)
я его выставил и уже как год меня не мучает ) все чики брики


Ну так вот я тоже так хочу. Купить тамблер для БСЗ и съездить в Одессу, для установки этого правильного зажигания. Возникают сомнения, после прочтения негативных отзывов, так что пока не уверен на 100%.
Связался с производителем, грамотно все объясняют, не подкопаешься=) Может действительно игра стоит свеч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 30.1.2009, 14:20
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad)
Ну так вот я тоже так хочу. Купить тамблер для БСЗ и съездить в Одессу, для установки этого правильного зажигания. Возникают сомнения, после прочтения негативных отзывов, так что пока не уверен на 100%.
Связался с производителем, грамотно все объясняют, не подкопаешься=) Может действительно игра стоит свеч...

а я считаю что лучше БСЗ и все настроить и будешь ездить спокойно и радоватся, ксз древний век, это машина а не мотоцикл чтобы каждый раз крутить эти контакты и проверять зазоры)
и впринципе правильно настроить зажигание можно самому, только нужен стробоскоп чтобы выставить точно, а не просто на слух как некоторые делают : просто крутит самые высокие обороты и думают норм.

Сообщение отредактировал ded - 30.1.2009, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 30.1.2009, 14:52
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad @ 30.1.2009, 13:15) *
Цитата(ded @ 30.1.2009, 14:09) *
Цитата(Mad)
Так правильно зажигание можно ставить и с безконтактным трамблером, уже мильон раз говорили=)
я его выставил и уже как год меня не мучает ) все чики брики


Ну так вот я тоже так хочу. Купить тамблер для БСЗ и съездить в Одессу, для установки этого правильного зажигания. Возникают сомнения, после прочтения негативных отзывов, так что пока не уверен на 100%.
Связался с производителем, грамотно все объясняют, не подкопаешься=) Может действительно игра стоит свеч...


Съезди, потом расскажешь. Будет хоть один полноценный реальный отзыв drinks.gif
Кстати, где были негативные отзывы, кинь ссыль плиз. Всё что я тут видел - ни о чём, никто реально эту штуковину не пользовал, одни теоретические расклады, поэтому наверно негативные. А альтернатива правильному зажиганию в виде МПСЗ, на мой взгляд слишком жирно на карбюраторную машину, дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 30.1.2009, 17:02
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!!!
Цитата(Valerius @ 29.1.2009, 22:11) *
Да, интересно, но... нужно помнить, что так как сигнал с трамблера формируется через каждые 90гр.(по оборотам вала трамблера), а сигнал с коленвала формируется через каждые 180гр., то в "правильном зажигании" должна быть соответствующая прошивка для форомирования УОЗ!!!! CherepVM, какая прошивка? что мне могло помешать изготовить диск с двумя шторками? И не всё-ли равно датчику Холла, считывать сигнал с четырёхзубчатой шторки в трамплёре или с двухзубчатой на переднем шкиве? Не понятно мне о чём идёт здесь речь: А так как "правильное зажигание" проэктировалось для простых систем зажигания(стандартных) КСЗ, БСЗ, то такой метод формирования сигнала с д.Холла работать не будет. Несогласный я с этим.

И правильно делаеш, что не соглашаешся!!! Да, действительно, я ошибся(непростительно ошибся)! sad.gif Столку сбили градусы. Если пересчитать их в период, то все становится на свои места! Воистине: стораз отмерь, один раз отреж!!! grin.gif Извините за ОШИБКУ!!! Как говориться: кто ничего не делает, тот не ошибается!
А что насчет вакуумного регурятора УОЗ? Как Вы собираетесь реализовать коррекцию УОЗ по нагрузке на мотор? Или ее вообще не будет? Если ее небудет, то экономичность мотора упадет. Во всяком случае когда я ездил без вакуумного регулятора(эксперементрировал), то расход увеличился, в среднем, на 0,5...1,5л\100км.

Сообщение отредактировал CherepVM - 30.1.2009, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 30.1.2009, 22:31
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 30.1.2009, 15:52) *
Съезди, потом расскажешь. Будет хоть один полноценный реальный отзыв drinks.gif
Кстати, где были негативные отзывы, кинь ссыль плиз. Всё что я тут видел - ни о чём, никто реально эту штуковину не пользовал, одни теоретические расклады, поэтому наверно негативные. А альтернатива правильному зажиганию в виде МПСЗ, на мой взгляд слишком жирно на карбюраторную машину, дорого...

А вот пара негативных отзывов:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=135277
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=78960
У одного заглючил, у другого сгорел.

МПСЗ я тоже ставить не хочу. Нет времени и денег жалко=)
ХОтя по сути, если поменять трамблер на безконтактный и поставить правильное зажигание, это будет таже БСЗ, только с улучшенными характеристиками. Поправьте меня, если что не так?

Кстати, Дед, так и не видит моих слов, как будто считает что Правильное Зажигание это КСЗ =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 30.1.2009, 23:17
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad)
Кстати, Дед, так и не видит моих слов, как будто считает что Правильное Зажигание это КСЗ =)))

запутался я совсем совсем, никаких правильных зажиганий и ксз повадно ненадо, бсз рулит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 2.2.2009, 3:33
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



CherepVM, привет- привет! Вы задали вопрос, который и меня самого очень интересует. Дело в том, что я пару недель назад получил из Одессы блок "Пр.заж." и поюзал его пару дней. Он был с небольшим дефектом - на интенсивных разгонах подтраивал. Отправил его обратно и позавчера получил свой блок после ремонта и ещё один для пробы - какой больше понравится в эксплуатации, тот оставляю, а второй высылаю обратно (или оставляю про запас соответственно доплатив). Я хочу, используя трамплёр от БСЗ с датчиком Холла, с недельку поездить на каждом из этих дивайсов и сравнить, какой лучше. И вот тут начинается самое интересное - о вакуум-корректоре. Вот задумайтесь о принципе работы "Пр.заж."- грузики блокируются, а момент зажигания трамплёра выставляетя по ВМТ!!! Т.е. НИКАКОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕТ!!! На сайте разработчиков говорится, что смесь поджигается оптическим излучением дугового разряда сразу во всём объёме камеры сгорания. В этом я думаю есть принципиальное отличие от систем зажигания обычных (контактной , БСЗ , микропроцессорной), где фронт пламени распространяется от искры со скоростью около 30м/сек. Поэтому в контактной , БСЗ , микропроцессорной существует опережение зажигания, необходимое для того, чтоб согласовать практически постоянную скорость сгорания топливно-воздушной смеси с изменяющейся скоростью перемещения поршней, а в "Пр.заж." его нет. Однако разработчики "Пр.заж." не говорят о том, что в трамплёре надо отсоединять трубочку вакуум-корректора, подающую разрежение с карбюратора. А эта система двигает УОЗ примерно на 10 - 15 градусов. Так значит, какое-то опережение всё-таки есть? Вот я и хочу поездить с подключенной и отключенной системой вакуум-коррекции УОЗ и определить её необходимость для "Пр.заж." Если она окажется реально небходимой, то прийдётся тогда датчик Холла крепить на кронштейне не жёстко, а мудрить некую подвижную конструкцию с приводом от того-же разрежения с карбюратора. И здесь выплывает проблемка: в приводе вакуум- корректора тяга перемещается на 2,8мм и сдвигает УОЗ на 10 - 15 градусов. За счёт увеличения габаритов диска для формирования сигналов с д.Холла и изменения соотношения частот вращения коленвала и валика трамплёра, мне будет необходимо обеспечить перемещение датчика на расстояние примерно 18мм по окружности диска-формирователя сигналов. И вот чем это сделать я пока не придумал. У меня есть сильфонные механизмы на работе, но они достаточно массивные и будут обладать значительной инерционностью при срабатывании-отпускании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 2.2.2009, 12:00
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!!!
Цитата(Valerius @ 2.2.2009, 2:33) *
.....И вот тут начинается самое интересное - о вакуум-корректоре. Вот задумайтесь о принципе работы "Пр.заж."- грузики блокируются, а момент зажигания трамплёра выставляетя по ВМТ!!! Т.е. НИКАКОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕТ!!! На сайте разработчиков говорится, что смесь поджигается оптическим излучением дугового разряда сразу во всём объёме камеры сгорания....


Не внимательно читали теорию работы "Правильного зажигания", вот цитаты с сайта производителя:
Цитата
Что касается физики сгорания бензовоздушной смеси, то ответ есть в трудах академика Зельдовича ( 40-е годы прошлого столетия ) по холодному поджигу. Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.
Ресурс двигателя увеличивается, во-первых, за счёт уменьшения вибраций в двигателе благодаря более быстрому разгоранию и сгоранию бензовоздушной смеси и за счёт уменьшения момента противоудара в двигателе благодаря меньшему углу опережения зажигания......
2.Электронный регулятор угла опережения зажигания при заводе двигателя выдаёт пачки импульсов сразу после ВМТ(верхняя мёртвая точка ). Стартёру достаточно хотя бы чуть-чуть провернуть двигатель, чтобы пошёл процесс. Только после того, как двигатель наберёт 300 оборотов/минуту , электронный регулятор выставляет оптимальный угол до ВМТ. ....


Отсюда следует, что блок всетаки формирует УОЗ. Просто он немного меньший чем у обычных ситемах зажигания. А выставление зажигания по ВМТ нужно для того что-бы момент пуска мотора проходил "легче"!


Цитата
На сайте разработчиков говорится, что смесь поджигается оптическим излучением дугового разряда сразу во всём объёме камеры сгорания. В этом я думаю есть принципиальное отличие от систем зажигания обычных (контактной , БСЗ , микропроцессорной)...

Тут хочу уточнить, что не контактной , БСЗ , микропроцессорной, определяется отличие поджига топл.смеси, а КОММУТАТОРОМ! Я уже такое делал. Назвал его "мутатор". Цепляеш его к КСЗ, БСЗ, микропроц и... имееш "правильное зажигание". grin.gif

Да-а-а, трудновато будет реализовать механическую коррекцию УОЗ по нагрузке.
Удачи и творческих успехов!!! drinks.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 2.2.2009, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 2.2.2009, 14:17
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='CherepVM' date='2.2.2009, 11:00' post='136816']
.... блок всетаки формирует УОЗ. Просто он немного меньший чем в обычных системах зажигания. Вот тут не понятно, каким образом формируется искра раньше, чем её управляющий импульс? Ведь если д.Холла стоит по ВМТ, то как сформировать искру до ВМТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 2.2.2009, 18:01
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 2.2.2009, 13:17) *
....Вот тут не понятно, каким образом формируется искра раньше, чем её управляющий импульс? Ведь если д.Холла стоит по ВМТ, то как сформировать искру до ВМТ?

Хе, хе! Элементарно, Ватсон!!! big_boss.gif
Кажись где-то в этой теме, "БСЗ и электронное зажигание", я уже объяснял как это делается. А, вот: Пост №239 . Конешно объяснение изложено в краткой форме, но принцип, я надеюсь, понятен. grin.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:19