IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В карб. поподает масло через сапун!
axit
сообщение 18.1.2009, 15:50
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.

1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации?

2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.1.2009, 23:50
Сообщение #42
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
посоветуюсь.


Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?

Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 19.1.2009, 6:26
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.1.2009, 3:50) *
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
посоветуюсь.


Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?

Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов)


Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolaika
сообщение 19.1.2009, 9:03
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 24.12.2008, 10:51) *
Цитата(Enkei @ 15.12.2008, 15:24) *
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет smile.gif В общем, поискав инфу принял такое решение: шланг вентиляции картера(из которого карбер закидывает) спущу на хрен из кастрюли под машину - хуже не будет точно; небольшой курс химии от Хай-Гир, мужики в гаражах посоветовали; настройка карбюратора и зажигания на сервисе; внеочередная замена ВВ проводов(пробивают) и свечей(для гарантии, мало ли что с нынешними такие условия сотворили). Голова и впрямь потерпит до весны.

....шланг с кастрюли лучше неснимать,увеличивается внутреннее давление на сальники.Сними сапун,дастань масло отделитель и сточи края на 5мм,при этом увеличится вентиляция картера и забудешь вообше что такое забрызг свечей и масло в карбе.


где надо сточить? хорошо бы конечно фото...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.1.2009, 13:17
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ершик металлический специальный есть вставляется в сапун кастрюли на определенном этапе помогает от масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.1.2009, 14:42
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



у знакомого проблема: недавно капитали... проехал мож тысяч 10 и начало кидать масло в кастрюлю. фильтр и карб засираются. замерили компрессию везде примерно 12.5. куда копать?

Сообщение отредактировал Dexiter - 19.1.2009, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2009, 21:52
Сообщение #47
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(axit @ 19.1.2009, 6:26) *
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2009, 3:50) *
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
посоветуюсь.


Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?

Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов)


Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал?

С трубкой ничего не делал. Прирост л.с. это не дает, на расход не влияет, ну и ладно... А восстановил изза быстрого засирания фильтра. Засирается он, правда, однобоко-со стороны выхода газов. До смуглой черноты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.1.2009, 21:54
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



по моему вопросу что-нибудь скажете?
да, малый любит обороты давать... 4-5 как делать нечего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolaika
сообщение 26.1.2009, 10:38
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я попробовал, скидывать шланг вниз машины из сапуна - нормально вроде, но тут напугали насчет увеличения давления в картере, я вставил обратно . тут начинаются проблемы - холостой ход пропал - пробовал опять вынуть - холостой восстанавливается - в чем же дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.1.2009, 11:08
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 29.1.2009, 12:19
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 26.1.2009, 11:08) *
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода....


Воопсчем так...
Начнём с толстого шланга на кастрюлю. Шланг этот это система отвода картерных газов, масло в поддоне нагревается, да и через поршневые кольца часть давления просачивается через шланг начинает поступать горячее масло, шланг длинный, масло конденсируется и в карбе имеем просто жижу.
Обычно шланг отсоединяют чтобы понизить уровень CO/CN в выхлопе. На старых машинах это актуально...
Масло начинает выбивать либо при засорении, либо при просевших кольцах.
Систему нужно регулярно чистить, для этого снимаем шланг, обязательно снимаем крышку на блоке и выкручиваем длинную шпильку она крепит собой маслоотбойник находящийся под крышкой. Из шланга, или из штуцера (у кого как) достаём ёршик "пламягаситель" (он нужен для того чтобы при выстреле в карбюратор не воспламенились пары горачего масла в поддоне)
Все детали промываем в бензине, очищаем, ставим обратно.
Маленький шланг идущий к задроссельному пространству это система рециркуляции картерных газов, штуцер специальным каналом соединён с задроссельным пространством и через него часть картерных газов подмешивается к смеси и сгорает. При большом количестве газов система не справляется и в основном газы начинают поступать в систему отвода картерных газов.
Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра.
Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... smile.gif , зависли поршневые кольца, из-за износа ЦПГ связанного с пробегом/возрастом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2009, 12:53
Сообщение #52
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра.
При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 29.1.2009, 13:06
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.1.2009, 12:53) *
Цитата
Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра.
При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???


Читаем внимательно: Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... , зависли поршневые кольца, из-за износа ЦПГ связанного с пробегом/возрастом.

Давление в картере никогда не выравнивается с атмосферным, оно всегда больше. Поршневые кольца не в состоянии полностью удерживать давление внутри цилиндров, часть неизбежно просачивается в картер. Чем старше двигатель, тем больше износ и как следствие больше давление в картере.

"Выбивание масла" - это сленг. Естественно возрастает количество картерных газов выыходящих из трубки, трубка длинная, пары охлаждаются и конденсируются, в карбюратор попадает жидкое масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2009, 13:21
Сообщение #54
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 29.1.2009, 13:24
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.1.2009, 13:21) *
насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи...


Попробуй проволокой протянуть через шланг сухую тряпочку, увидишь шланг не такой уж сухой внутри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2009, 13:29
Сообщение #56
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 29.1.2009, 13:46
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2009, 13:48
Сообщение #58
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(axit @ 29.1.2009, 13:46) *
хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.

читай выше...засерется такой фильтр в момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 29.1.2009, 15:57
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(axit @ 29.1.2009, 13:46) *
я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.


С отверстием, это ты погорячился... smile.gif
А отдельный фильтр на картерные газы ставят обычно на спортивные авто (только там не фильтр а бачок для масла) и в карб они совсем не попадают. Тюнинговые магазы предлагают достаточное количество готовых решений. Большинство из них многоразовые, т.е. промываются...
Дерзай!

Цитата(Господин поручик @ 29.1.2009, 13:29) *
попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла...


Ты всё-таки проверь трубку рециркуляции, та что под карбюратор выходит.
Трубку замени, штуцер и отверстие в карбе почисти, должно помочь.

Сообщение отредактировал den327 - 29.1.2009, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSRm1
сообщение 29.1.2009, 16:02
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2009
Из: Московская обл г Подольск
Пользователь №: 8695
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.

1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации?

2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?


Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:05