IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
Вадик
сообщение 26.1.2009, 22:07
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кто что может сказать про Castrol EDGE Sport 10W-60 ??? Мне подарили,но не залил,так как в сервмсе сказали что наша классика его не раскрутит,если только в "беху" лить,хотел поменять на другое-не меняют,говорят не востребовано.жалко,стоит около 1600руб за 4 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 26.1.2009, 23:21
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вадик @ 26.1.2009, 21:07) *
Кто что может сказать про Castrol EDGE Sport 10W-60 ??? Мне подарили,но не залил,так как в сервмсе сказали что наша классика его не раскрутит,если только в "беху" лить,хотел поменять на другое-не меняют,говорят не востребовано.жалко,стоит около 1600руб за 4 литра.

"Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках – как механических, так и термических."


"Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Преимущества:
обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами. "

Синтетику вобще как по мне лучше не применять в русских движках (особенно старых), ибо потекут со всех щелей через энное количество км. Дядька один так себе в шоху залил синтетики, сначало подтекало с сальника, потом сальник разбух и перестало капать, а через некоторое время ехал кудато, так сальник и выдавило и всё, потом он глянул, а уплотнение всё разъето как от кислоты.

Я вот свою синьку Кастроловскую 10W-40С3 никуда преткнуть не могу, по дурости купил, не глянул шо синька, так теперь и стоит...

Сообщение отредактировал OlgierD - 26.1.2009, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 27.1.2009, 0:19
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А подскажи те как народ по весне какое маслице залить лучше ? я щас ZIC лью хочу на Shell перейти , какое для весенне-летнего сезона получше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 27.1.2009, 0:25
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Sell 10w40 синтетика (круглый год) и присадку SMT2 почти 50000км проехал, все ок :) Кстати Насчет маляных фильтров, поставил себе японский фильтр от Марка, очень доволен, давление чуть больше стало!!! Кому интересно подходит фильтр с марка 2л. стоит (Новосиб) 250рэ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wilde_Rock
сообщение 27.1.2009, 10:44
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8497
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня Esso полусинтетика 10w40 и ниче уже 30000 проехал поменял и снова езжу вобщем доволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 27.1.2009, 19:40
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



OlgierD я и не собираюсь его лить,понял уже что не для моего двигателя,думаю может хоть как промывку завлить grin.gif ,написано что у него хорошие очишаюшие свойства.

plat СМТ2 эт кондиционер металла??? А ЕРку не пробовал,тоже вроде хвалят. Я против присадок,а вот кондер думаю лить не помешает,все же если настоящий то на пользу,трение и износ уменьшает,двиглу работать легче!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.1.2009, 20:06
Сообщение #147
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Пойми ты,что ЭТО не панацея!У людей бизнес,а мы им помогаем,вчера мопед китайский пригнали лили какой то ремитализатор,такого ужасного состояния двигла мы ещё не видели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.1.2009, 17:44
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



присадки мало что дадут (у нас одно время сильно раскручивали присадки ХАДО, все понакупали, только толку небыло), просто нада чаще масло менять, примерно через 6000-7000 км, тогда и двиг в порядке будет.

Кстати а кто мне скажет через сколько тыс км масло темнеть начинает? а то у меня как то рано сильно потемнело... Двигло у меня старое, залил масло, а оно начало темнеть меньше чем через (примерно) тысячу км... или начал двиг от старого говна вымываться или кирдык уже движку. Перед заливкой промывал 10-ти минуткой.

Сообщение отредактировал OlgierD - 28.1.2009, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 28.1.2009, 19:06
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



К стати мне один неплохой моторист говорил,что нежелательно менять часто масло! Не зря инженеры автозаводов пишут не менее чем ч-з 10к менять. Как объяснял моторист,на их сленге новое масло "жесткое" и оно не очень хорошо сказывается на двигателе,нормальным оно становиться через пару тыс.км Отсюда же и появляется давление при замене масла,которое так радует людей,расстроившихся что давление упало. Я в этом кнечно не спец,но все же прислушался и меняю около 10тыс.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 28.1.2009, 20:54
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1737
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 162 раза



Цитата(OlgierD @ 28.1.2009, 16:44) *
присадки мало что дадут (у нас одно время сильно раскручивали присадки ХАДО, все понакупали, только толку небыло), просто нада чаще масло менять, примерно через 6000-7000 км, тогда и двиг в порядке будет.

Кстати а кто мне скажет через сколько тыс км масло темнеть начинает? а то у меня как то рано сильно потемнело... Двигло у меня старое, залил масло, а оно начало темнеть меньше чем через (примерно) тысячу км... или начал двиг от старого говна вымываться или кирдык уже движку. Перед заливкой промывал 10-ти минуткой.


На ХАДО прошу не гнать! Лили у вас скорее всего подделку diablo.gif Много лет работаю с этими присадками и всё в норме.
10-ти минутку выкинь - толку НОЛЬ!!! Используй промывочное масло.
Темнеть быстро масло начало - это правильно. Раньше (до тебя) лили всякое дерьмо. Хорошее масло залил, вот оно и начало мыть движок. Замени масло на 5000 км пробега. С каждой заменой масла двиг будет чище, а масло светлее, если лить будешь полусинтетику (желательно импортную - ТНК, ЛукОйл фигня).

Цитата(Вадик @ 27.1.2009, 18:40) *
OlgierD я и не собираюсь его лить,понял уже что не для моего двигателя,думаю может хоть как промывку завлить grin.gif ,написано что у него хорошие очишаюшие свойства.


Использовать такое крутое масло как промывку?!.
Не вздумай!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif За 10-20 минут оно ничего в двигле не отмоет. Хорошие моющие свойства - это в процессе эксплуатации (такое масло в заряженых тачках по 15000 - 20000 км ходит). Лучше подари дружбану какому-нибудь на иномарку последних лет выпуска. На старые машины не пойдёт оно.

Цитата(Вадик @ 28.1.2009, 18:06) *
К стати мне один неплохой моторист говорил,что нежелательно менять часто масло! Не зря инженеры автозаводов пишут не менее чем ч-з 10к менять. Как объяснял моторист,на их сленге новое масло "жесткое" и оно не очень хорошо сказывается на двигателе,нормальным оно становиться через пару тыс.км Отсюда же и появляется давление при замене масла,которое так радует людей,расстроившихся что давление упало. Я в этом кнечно не спец,но все же прислушался и меняю около 10тыс.км.


Хорошая полусинтетика выхаживает 10-12 тысяч км на наших ВАЗах. А минералку менять нужно на 7-8 тысячах. А "неплохому мотористу" скажи, что пусть он сравнит химический состав нового масла и проехавшего хотябы 5000 км.
Если знаний не хватает - то пусть, хотя бы не даёт советы "умные".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.1.2009, 21:27
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата
На ХАДО прошу не гнать! Лили у вас скорее всего подделку Много лет работаю с этими присадками и всё в норме.
10-ти минутку выкинь - толку НОЛЬ!!! Используй промывочное масло.
Темнеть быстро масло начало - это правильно. Раньше (до тебя) лили всякое дерьмо. Хорошее масло залил, вот оно и начало мыть движок. Замени масло на 5000 км пробега. С каждой заменой масла двиг будет чище, а масло светлее, если лить будешь полусинтетику (желательно импортную - ТНК, ЛукОйл фигня).


ну по поводу ХАДО, за что купил, за то продал.
Масло я ХЗ какое до меня лили, я лично залил полусинь Кастрол Магнетик 10W-40.
А какие есть промывочные масла и как ими пользоваться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 29.1.2009, 22:04
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



vadim-bagger понятно и по поводу промывки поподробней пожалуйста,чем лучше (марку и т.п.) и как? Я так понимаю ты в сфере продаж автомасел и химии,какое посоветуешь масло и фильтр для шестерки со стоковым двигателем? И что по поводу ER или SMT2 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 29.1.2009, 23:18
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ я перелил масло когда заливал, это трагично? надо сливать обязательно? Сальник может прорваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 30.1.2009, 0:01
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 29.1.2009, 20:18) *
Народ я перелил масло когда заливал, это трагично? надо сливать обязательно? Сальник может прорваться?

Я на постой переливаю на 0,5-1 см выше мах. Ничего, все ок! ИМХО пререлив на сальники особо не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 30.1.2009, 0:13
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел в справочнике вот такие последствия:

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Это может серьезно повредить двигатель? или просто через несколько тысяч масло сожрется до нормы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 30.1.2009, 14:55
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



не парься, открути винт сливной немножко и чуть чуть слей, работы на 5 минут, зато спокоен будешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baron-F1
сообщение 2.2.2009, 16:35
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 23.1.2009
Из: Украина
Пользователь №: 8620
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Esso полусинтетика 10w40.фильтр хз,надо посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 11.2.2009, 20:43
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пользую полусинтетику всесезонку от лукойла, меняю раз в год. Когда сливаю черное, промывочное тоже черное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 12.2.2009, 14:31
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Масло Shell, фильтр BOSH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 12.2.2009, 14:36
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, история такова: машинка старая, то что лил прежний хозяин я ХЗ, говорил синтетику на разлив, в бутылке это масло осталось чуток в багажнике, зимой проколол колесо, залес в багажнег, а оно застыло Оо. весной откапиталил движку, залил сперва кастрол синтетику, давления вообще не было, то есть горела лампочка, ну куда деваться слил, отдал дядьке ему нужнее, залил лукоил 10в40, вроде по началу было все нормально, со временем пропало опять же давление и выгорало масло сильно, на 2 тыщи гдет по 0.5, затем стал лить ТНК, перед этой зимой, давление не ощущалось, и так же испорялось, понял что гамно, но менять пока не стал, жду марта, буду менять на consol ультима полусинь 10в40, и масло в коробку заодно consol CONSOL Транс API: GL-5, SAE 85W-90, фильтр тож consol. Так вот кто нибудь что-нибудь знает про этого "зверя"? в 2007 году на тестах победило оно, хочу проверить. +)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:46