![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 6710 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос - может кто в курсе?.. У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный. Двиг вроде резвый, с мета уходит хорошо, я бы даже сказал очень и на трассе разгоняется ниче. Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
tsarj
Цитата У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный. можно,колено 80 Цитата Но за 100 заметил начинает поджирать бензин карб посмотри Цитата Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? возможно |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? У всех за 100 поджирает. Разогнать можно, гонится отлично, даже суперски, за счет настроек. Дальше не спрашивай, поищи и найдешь свой путь. Движок целее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300, крутится пока педаль не отпустишь, правда я его уже уложил! Кстати, мож кто поймёт, масло движок не ест, ни откуда не коптит но компрессия упала до 6-7кг а в 4м цил 4кг и мощности естественно совсем не осталось! Если большая выработка в цилиндрах, то масло бы ела (за 4000 км долил грам 300-400, это не расход), кольца осенью подкидывал.
С низов вообще не едет и по звуку работают 3 котла. Конешно скоро раскидаю двиг, но мож кто знает чё эт такое? Мож клапана? И ещё в бошке чёт стучит, клапана регулировали микрометром по рейке! Заранее спасиб! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Andr-A
клапана отрегулировать попробуй,если не поможт - скорее всего попрогорали |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Жигуль штука такая, готовишься к сверхкапитальному, а там делов на пару минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40. ИМХО,ТНК гауно,глянь тут на форуме что люди льют,смотри карб,открытие второй камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть и г... , а еще может паленка, тода г из г - жесть. на днях гляну карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
+1 тнк г*вно,лей получше а так,для копья 1,3 помойму максималка 140 по стандарту без переделок,так что ищи проблему |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответьте пожалуйста, какой максимальный ремонтный размер цилиндровна блоке 21011, а то у меня уже 79,7 и я не знаю есть ли смысл с ним заморачиваться или гильзовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в украине помойме можно найти 80.0 если я ошибаюсь,а можно точнуть на 82 и не знать горя
Сообщение отредактировал tuner - 27.2.2009, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Размер 80 нормально будет держать! Кста, у меня поршни 79,4 чё это за размер? Какая проточка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Продавцы гильз утверждают: толщина стенок не менее 6-и мм. А ещё бывают гильзы сновья 1,5 мм толщиной.
Береженого Бог бережёт - это я так считаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А на сколько мне его хватит ?меня пугали что при первом же перегреве он бочкой станет или вообще лопнет а ты не перегревай ![]() а по делу нормально должно хватить,у меня блок с 76 до 79 расточен и без проблем просто если поршня на 80 не найдешь у тебя выбора не будет Andr-A это первый ремонтный размер |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/dvigatel/
Там они правильно называются |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм? Ты наверное перепутал, усаженные это шатуны, но это не самый лучший вариант. Лучше попробывать заказать поршни TRT со смещённым пальцем (на 7мм), делают в Харькове. Блин чего то у меня ссылка не открывается, там где их продовали... Если у кого нибудь есть киньте сюда, плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Tuner, спасиб! Ещё вопрос знатокам, если строить мотор на коротких шатунах (блок 011) , лучше 79 оставлять или точить в 82?
я так понимаю ресурса всё равно нормального не будет так может 1,7 тогда? Какие минусы и плюсы моторов на 129 шатунах 1,6 и 1,7? И ещё, сколько может прожить такой мотор если не вваливать? Просто ресурс мне не сильно важен, это временный проект, но всётаки хотелось бы знать предел жизни.Заранее спасибо..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:30 |