![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ответ первый - в ивановской области ездят только тримваи и прочее только по рельсам. Судя по мышлению тамошних жителей. Мне гораздо проще устоновить пылесос, чем немыслимые деньги тратить на турбину. Причем она будет требоваться примерно 1/50 времени поездки максимум. Ответ второй - следует "досоображать" далее и более, потому как давление измеряется в кг/см2, а производительность м3/час. Дачу будешь варить от всоего аккумулятора, там ток поболее. Ответ третий - Обороты любого оборудования зависят от конструктивного размера, причем есть вихревые компрессора с нашей производительностью, давлением 1кг/см2 и оборотами 3000об/мин, но диаметр 500мм. Ответ четвертый - а говорить и не требовалось. Назначение своего автомобиля определяет его хозяин. Ответ общий - если кто-то ставит турбину, то это надо. Если кто-то ставит её заменитель, то он из классики делает ракету, судя по логике. Очень обнадеживает. Да что ты какой придирчивый к словам и неугомонный:)))). Хотел чтоб тебе разъяснили, я тебе разъяснил, а в ответ слышу оскорбления и необоснованные факты. Скажи мне, чего ты хочешь получить от установки пылесоса? Как ты будешь перестраивать карбюратор при включении и выключении пылесоса? Регулировка производительности пылесоса в зависимости от режима работы двигателя? Турбину ставят на серийные авто, но про электронагнетатель не слышал. Если б это было обоснованнее турбины, то ставили бы пылесосы. Советую почитать термодинамику, тогда на тебя снизойдет озарение и ты поймешь как связаны кг/см2 и м3/час в этой системе. Ответ общий - для меня установка турбины на таз представляет только конструкторский интерес, экономически и с точки зрения здорового рационализма это необосновано. Если кто поставит и покажет результат, будет очень интересно почитать как ставил и настраивал |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Убилнах ![]() Дык ить крызис! Мегасолексы не берут, а кушать хоцца :) Мой уровень доверия к этой конторе сильно упал, вряд ли когда-нибудь туда поеду. Интересно, как ММ80 будет тащить на моем 1.6... наверно, не выше 3000об. ММ03 я вообще в продаже не нашел... |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я не слишком понимаю, что понаписали с начала страницы, но то что изображено на картинке понятно без слов. И ни на чем не настаиваю, можете продолжать писать свои глупости
![]() кобзев, полный список флудных тем смотри ЗДЕСЬ в конце страницы! Сообщение отредактировал Ludvig - 29.4.2009, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не флудить,тема про турбо а не про оргазмы!!!
Буду банить нах!не злите !!! ![]() ![]() Людвег Предупреждение за флуд!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
кароче нарыл класный сайт много повидал и разкотал губу ))) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php класные колекторы ппц))) но мя друг растроил что на турбину надо разрешение в украине ппц иначе снимут турбину или отправят на экспертизу
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
с таким принципом турбина долго не протянет
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Протянет. Именно после карбюратора должна стоять турбина. Тогда интеркулер не нужен.
Сделано конечно отвратно, но для образца сойдет. Если кто боится украинских правил, то под капот сразу ставить и не надо, под днищем места предостаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже достаточно давно мучаюсь вопросом выбора турбины! Уж очень хочется себе турбинный двигатель, а не астмосферный. На прошлой неделе окончательно определился с турбиной.
Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!! При этом потерей от остановки выхлопных газов и затыкания выхлопа из-за этого нет. Очень многие ошибочно думают что это не имеет значения, но газодинамика это не шутки а наука! Из-за того, что моя турбина будет электрическая я расчитываю снять с мотора мощность на 30 сил больше чем было бы с Т3/Т4 турбиной. К тому же управляться все это дело будет моим новым эку-кампьютером и я смогу дополнительно его отключать по тумблеру. Карочи решил установить тюнинговый ECU. Комп возьмем Январь и его затюнингуем. Как это правильно сделать?? Мы заменим процесор. Лучше взять вместо родного процессора Intel Dual Core, но я думаю поставить мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит. Замена процессора в мозгах позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
srg_a, эт уже боян
![]() ![]() ![]() З.Ы. плагиатить чужие "идеи" нехорошо ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mad_Doc,тут у нас получился полный консенсус. Был такой случай, тащит пацан деку от пианино, спрашиваю - нафига тебе она? Он отвечает - я рояль делать буду!
Можешь уссываться как хочешь, но в этом вентиляторе от печки что-то есть. Помню, лет десять назад продавали готовое на основе девяточного вентилятора. Народ жутко интересовался. Полазил специально по-поводу пылесосного вентилятора, образаование позволяет. Получается - имеет место быть 0,3 кг/см2 при 17000 об. Но на 2 кВт движка 12В не найти, чтоб сделать прямую передачу. Неужели всетаки брать редуктор от болгарки? Если сделать всё сверхкапитально, то это будет работать. Вопрос только в целесообразности. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почитал тут: http://forum.maxi-tuning.ru/m_779035/tm.htm
Заинтересовала цитата: Цитата Могу собрать турбо мотор на классику стоить будет работа 20 кило руб! стоитмость всех жалезок на мотор 120 тыс!! Впринцыпи неплохая ветка, от Maxi-Tuning А так вот турбированая: ![]() Причем походу заводская.....(могу и ошибаться) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Почитал тут: http://forum.maxi-tuning.ru/m_779035/tm.htm Заинтересовала цитата: Цитата Могу собрать турбо мотор на классику стоить будет работа 20 кило руб! стоитмость всех жалезок на мотор 120 тыс!! Впринцыпи неплохая ветка, от Maxi-Tuning А так вот турбированая: ![]() Причем походу заводская.....(могу и ошибаться) вот это по умному зделали, так же сибе думал в том же месте зделать турбину а вот ресивер свой замутить с нержавейки то мне класический ресивер ненравится |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15296 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чето слишком дешево))))) Имхо..
За 25-30 т.р. тебе и турбокомпрессор и интеркуллер и весь набор хомутов патрубков и т.д.?) Кста. Если кому интересно, есть прога для расчета рабочего процесса, не очень замудренная, мы в ней курсачи по Движкам делаем. Там можно и надуть движок, и УОЗ рассчитать, расход, мощность, момент, температура и т.д. Не на 100% но близко к правде... Вводите в яндексе "Дизель РК" качаете и устанавливаете. (Прога серверная, т.е. при рассчете надо к серваку конектится, а результаты уже так можно смотреть) Может кому пригодиться... Если уж кому понравится, может Новую тему создадут , там постараюсь ответить на вопросы если у кого какие возникнут... Сообщение отредактировал Малой - 16.6.2009, 19:32 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
з дубу рухнули 250 р ))) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:11 |