IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> работа на 80-м бензине, Насколько это реально?
Knave
сообщение 12.7.2008, 19:53
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



тут не идет спор о "переходить или не переходить на 80-й" когда заправляешься на АЗС за свои бабки...
речь о том когда 80-й почти на холяву достается... тогда появляются весомые плюсы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 14.7.2008, 0:45
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!

dntknw.gif помогите разобраться: степень сжатия и компрессия в блоке целиндров это одно и тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 14.7.2008, 8:09
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(letuhciy @ 14.7.2008, 1:49) *
Привет всем!

dntknw.gif помогите разобраться: степень сжатия и компрессия в блоке целиндров это одно и тоже?

нет. сж-отношение объема цилиндра к камере сгорания, компрессия-давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания
ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc - давление, замеренное компрессометром, кг/см2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 17.7.2008, 20:18
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oleg3737 @ 25.3.2008, 19:05) *
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см

Спрашивается а зачем тебе на 80 переводить, у меня 21063 на 80, это просто чайник, мечтаю перевести на 92 обратно она тогда по динамичнее будет, а так просто еще две прокладки под головкой и все. Но тупая машина, до меня перевели, я б не дал так поступить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 18.7.2008, 8:39
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули driver
сообщение 18.1.2009, 18:38
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4861
Машина:21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую.
С декабря прошлого года являюсь полноправным водителем категории В =) И счастливым обладателем долгожданной 2106(3).машинка "дедушкина",все сток.Кроме того,что ездила она (перед тем,как встать в гараж на 12 лет) на 76ом.и ездит до сих пор.все сказанное про 76 выше подтверждаю и хочу перестать насиловать авто.задумал установить ГБО,а на первых порах (деньжата на ГБО никак копиться не хотят) перейти на 92й.У меня стоит бутерброд с алюминиевой прокладкой.сосед по гаражу говорил чтото невнятное про клапана.опыта у меня нет-никак мне не разобраться.обращаюсь к Вам за помощью и разьяснениями.денег особо нет-СТО не предлагать=),зато есть гаечные ключи и эйфория от первого авто=))
ЗЫ Принимайте в камьюнити! =)

Сообщение отредактировал Жигули driver - 18.1.2009, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liebherr
сообщение 18.1.2009, 19:32
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5793
Машина:---
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



По повоуд 76 бензина на работе главный механик рассказывал:
Купил новую пятерку все прекрасно, все нравится.
Затем думает: "давай сэкономлю всеравно через меня идет весь 76 бензин в фирме, что я себе халявный бензин чтоли не достану?" В итоге переделал машину на 76й
В итоге весь переплевался динамика и скорость упала, расход увеличился.
Отъездил месяц, и переделал все обратно на 92й "ну говорит эту экономию на% лудьше буду ездить как человек."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 20.1.2009, 13:34
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



я вообще на 95м езжу и переходить не собираюсь.а вот у деда была пятёрка с 03 двиглом.на 150тыс. он поменял поршня и кольца,попутно перевел на 76й. ездила она тогда оболденно,и с места рвала и в гору тянула,выжимали мы на ней 160 по спидометру.единственный минус был когда даешь газ в пол или в горку едишь с ускорением-пальцы стучали. а мой совет всем-не мучайте машину! ваз вообще рекомендует заправлять этилированный бензин - это 93,95,98.а 92 уже не то,что уж говорить про 80й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.1.2009, 14:06
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрюхо @ 20.1.2009, 13:34) *
я вообще на 95м езжу и переходить не собираюсь.а вот у деда была пятёрка с 03 двиглом.на 150тыс. он поменял поршня и кольца,попутно перевел на 76й. ездила она тогда оболденно,и с места рвала и в гору тянула,выжимали мы на ней 160 по спидометру.единственный минус был когда даешь газ в пол или в горку едишь с ускорением-пальцы стучали. а мой совет всем-не мучайте машину! ваз вообще рекомендует заправлять этилированный бензин - это 93,95,98.а 92 уже не то,что уж говорить про 80й.

friends.gif категорически согласен, 95 бенз ето круто, на счет 98 пока не пробовал но ооочень хочетьсо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.1.2009, 15:35
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а я вот наоборот буду переходить в 92 на 80, потому как в Укр импортируется только А-80, и всё что выше октановым числом сделано хим. путем, причем присадки эти разлогаются через сутки. У меня горячий двигатель на 92 бензине на мервых свечах работает (свечи вообще искры не дают). походу как на солярки дизель. И свечи от 92 засратые шо ужас....Поставил новые свечи (настроил карб и всё что связанно с этим) проездил неделю и свечи умерли. Вот он наш Укр бензин...шоб его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 20.1.2009, 15:54
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlgierD @ 20.1.2009, 15:35) *
а я вот наоборот буду переходить в 92 на 80, потому как в Укр импортируется только А-80, и всё что выше октановым числом сделано хим. путем, причем присадки эти разлогаются через сутки. У меня горячий двигатель на 92 бензине на мервых свечах работает (свечи вообще искры не дают). походу как на солярки дизель. И свечи от 92 засратые шо ужас....Поставил новые свечи (настроил карб и всё что связанно с этим) проездил неделю и свечи умерли. Вот он наш Укр бензин...шоб его

в это году ездил в крым отдыхать,туда мне хватило Российского бензина,на обратном пути залили 92,машина начала дергаться,стрелять.слили,залили 95й,маг=шина ели ехала. карб забился,4 комплекта свечей поменял.так что если кто поедит на Украину,берите с собой бензин! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 20.1.2009, 17:07
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Когда выбирал себе машину, предлагали четверку (1300) и шестерку (1500 вроде) переделанные на 80й бензин. Когда жмешь педаль в пол стука пальцев не слышно, но при нажатии педаль в пол на третьей машина ну ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО разгоняется. Так что 80й бензин на 2106 не для молодых горячих парней да плюс к тому обгонять тяжеловато будет, к тому же не такая большая экономия получается. ИМХО лучше газ.

Сообщение отредактировал PostScript - 20.1.2009, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koljuha
сообщение 20.1.2009, 21:10
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8525
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:св-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



В принципе переделать можно всё что хошь victory.gif
На практике ездил ровно 5 лет,жив-здоров,еще и прицеп таскал(груженый).
Зажигание на 1 метку позже и в трамблёре слегкка тонкую пружину подтянул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 24.1.2009, 22:20
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! У меня 1,3, БсЗ, переводил временно на 80й, впринципе не так плохо как некоторые описывают! Расход не изменится при плавной езде, но если гарцевать, то сгорает он быстрее! С низов динамика не упала, разгон в общем конешно хуже! Но разгонялся на второй под 90км, 7,5 тыс.об! Скоро строить новый двиг, поэт думаю не страдать ерундой! Экономия будет целесообразна если машина рабочая или просто машина для плавного перемещения. Правда ресурс двига всё же меньше чем на 92.

Сообщение отредактировал Andr-A - 24.1.2009, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 24.1.2009, 23:17
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Хм. Сначала определимся, что есть "перевести на 80-й". А то некоторые феномены думают, что для этого надо только залить сам 80-й в бак. Чуть менее запущенные случаи - ограничится изменением УОЗ.

"По уму" - уменьшают степень сжатия. Как правило, установкой толстой прокладки головки блока. Хотя можно, например, поршни подточить. Так же надо корректировать карбюратор и зажигание. Сделать всё грамотно почти нереально, оптимальными настройками движка целые КБ занимаются. Но если всё же получится, то такой двигатель будет иметь немного меньший КПД, а точнее чуть больший расход и чуть меньшую мощность. Но разница небольшая. На ресурсе при прочих не скажется никак, ибо в отсутствие детонации пиковые давления в цилиндре будут ниже на проценты.

Важно помнить, что жигулёвский мотор, особенно не очень новый, и в стоке вполне себе скушает 76-й(фактическое октановое число обычно ниже марки бензина). Но на пользу это ему не пойдёт. Детонация - вещь не полезная..

Денег сэкономить можно только если 80-й ворованный. Иначе это такие копейки, что газ выгоднее выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 25.1.2009, 10:06
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



я фигею дорогая редакция. химию в школе не учили чтоле?
бензины А76 и А80 - суть одно и тоже, только у первого октановое число измерено моторным способом, а у второго - исследовательским!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.1.2009, 11:19
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(aloki @ 25.1.2009, 10:06) *
я фигею дорогая редакция. химию в школе не учили чтоле?
бензины А76 и А80 - суть одно и тоже, только у первого октановое число измерено моторным способом, а у второго - исследовательским!


Если уж совсем умничать, то это разные заводы их делают. Способ определения тут как раз один, о чем свидетельствует буковка "А" в названии. Только это всё к чем? Мы тут сравниваем с 92-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 25.1.2009, 11:51
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



ну да. я ошибся. я это к некоторым сообщениям в начале темы, что дескать для 80 достаточно УОЗ отрегулировать, а для 76 надо прокладки ставить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 25.1.2009, 13:19
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



76й и 80й не отличаются ни чем! Только по документам 80 считается качественней. Для нормальной работы двига на одном из этих гсм, нужна как уже говорилось алюмин прокладка, посреди двух паранитовых, перенастройка питания (если потребуется) и возможно газораспределение собьётся из-за увеличинной высоты. Ещё из выхлопа будет вонять по другому smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 25.1.2009, 15:16
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я вполне обхожусь без доп. прокладок, двига 06; 1,7 литра, стоят зубильные поршня 82,4 с фасонными днищами. Потери мощей не наблюдается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:56