![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут не идет спор о "переходить или не переходить на 80-й" когда заправляешься на АЗС за свои бабки...
речь о том когда 80-й почти на холяву достается... тогда появляются весомые плюсы... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! ![]() нет. сж-отношение объема цилиндра к камере сгорания, компрессия-давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc - давление, замеренное компрессометром, кг/см2 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см Спрашивается а зачем тебе на 80 переводить, у меня 21063 на 80, это просто чайник, мечтаю перевести на 92 обратно она тогда по динамичнее будет, а так просто еще две прокладки под головкой и все. Но тупая машина, до меня перевели, я б не дал так поступить. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 4861 Машина:21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.
С декабря прошлого года являюсь полноправным водителем категории В =) И счастливым обладателем долгожданной 2106(3).машинка "дедушкина",все сток.Кроме того,что ездила она (перед тем,как встать в гараж на 12 лет) на 76ом.и ездит до сих пор.все сказанное про 76 выше подтверждаю и хочу перестать насиловать авто.задумал установить ГБО,а на первых порах (деньжата на ГБО никак копиться не хотят) перейти на 92й.У меня стоит бутерброд с алюминиевой прокладкой.сосед по гаражу говорил чтото невнятное про клапана.опыта у меня нет-никак мне не разобраться.обращаюсь к Вам за помощью и разьяснениями.денег особо нет-СТО не предлагать=),зато есть гаечные ключи и эйфория от первого авто=)) ЗЫ Принимайте в камьюнити! =) Сообщение отредактировал Жигули driver - 18.1.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По повоуд 76 бензина на работе главный механик рассказывал:
Купил новую пятерку все прекрасно, все нравится. Затем думает: "давай сэкономлю всеравно через меня идет весь 76 бензин в фирме, что я себе халявный бензин чтоли не достану?" В итоге переделал машину на 76й В итоге весь переплевался динамика и скорость упала, расход увеличился. Отъездил месяц, и переделал все обратно на 92й "ну говорит эту экономию на% лудьше буду ездить как человек." |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще на 95м езжу и переходить не собираюсь.а вот у деда была пятёрка с 03 двиглом.на 150тыс. он поменял поршня и кольца,попутно перевел на 76й. ездила она тогда оболденно,и с места рвала и в гору тянула,выжимали мы на ней 160 по спидометру.единственный минус был когда даешь газ в пол или в горку едишь с ускорением-пальцы стучали. а мой совет всем-не мучайте машину! ваз вообще рекомендует заправлять этилированный бензин - это 93,95,98.а 92 уже не то,что уж говорить про 80й.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще на 95м езжу и переходить не собираюсь.а вот у деда была пятёрка с 03 двиглом.на 150тыс. он поменял поршня и кольца,попутно перевел на 76й. ездила она тогда оболденно,и с места рвала и в гору тянула,выжимали мы на ней 160 по спидометру.единственный минус был когда даешь газ в пол или в горку едишь с ускорением-пальцы стучали. а мой совет всем-не мучайте машину! ваз вообще рекомендует заправлять этилированный бензин - это 93,95,98.а 92 уже не то,что уж говорить про 80й. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а я вот наоборот буду переходить в 92 на 80, потому как в Укр импортируется только А-80, и всё что выше октановым числом сделано хим. путем, причем присадки эти разлогаются через сутки. У меня горячий двигатель на 92 бензине на мервых свечах работает (свечи вообще искры не дают). походу как на солярки дизель. И свечи от 92 засратые шо ужас....Поставил новые свечи (настроил карб и всё что связанно с этим) проездил неделю и свечи умерли. Вот он наш Укр бензин...шоб его
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я вот наоборот буду переходить в 92 на 80, потому как в Укр импортируется только А-80, и всё что выше октановым числом сделано хим. путем, причем присадки эти разлогаются через сутки. У меня горячий двигатель на 92 бензине на мервых свечах работает (свечи вообще искры не дают). походу как на солярки дизель. И свечи от 92 засратые шо ужас....Поставил новые свечи (настроил карб и всё что связанно с этим) проездил неделю и свечи умерли. Вот он наш Укр бензин...шоб его в это году ездил в крым отдыхать,туда мне хватило Российского бензина,на обратном пути залили 92,машина начала дергаться,стрелять.слили,залили 95й,маг=шина ели ехала. карб забился,4 комплекта свечей поменял.так что если кто поедит на Украину,берите с собой бензин! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда выбирал себе машину, предлагали четверку (1300) и шестерку (1500 вроде) переделанные на 80й бензин. Когда жмешь педаль в пол стука пальцев не слышно, но при нажатии педаль в пол на третьей машина ну ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО разгоняется. Так что 80й бензин на 2106 не для молодых горячих парней да плюс к тому обгонять тяжеловато будет, к тому же не такая большая экономия получается. ИМХО лучше газ.
Сообщение отредактировал PostScript - 20.1.2009, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8525 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:св-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе переделать можно всё что хошь
![]() На практике ездил ровно 5 лет,жив-здоров,еще и прицеп таскал(груженый). Зажигание на 1 метку позже и в трамблёре слегкка тонкую пружину подтянул. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! У меня 1,3, БсЗ, переводил временно на 80й, впринципе не так плохо как некоторые описывают! Расход не изменится при плавной езде, но если гарцевать, то сгорает он быстрее! С низов динамика не упала, разгон в общем конешно хуже! Но разгонялся на второй под 90км, 7,5 тыс.об! Скоро строить новый двиг, поэт думаю не страдать ерундой! Экономия будет целесообразна если машина рабочая или просто машина для плавного перемещения. Правда ресурс двига всё же меньше чем на 92.
Сообщение отредактировал Andr-A - 24.1.2009, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Хм. Сначала определимся, что есть "перевести на 80-й". А то некоторые феномены думают, что для этого надо только залить сам 80-й в бак. Чуть менее запущенные случаи - ограничится изменением УОЗ.
"По уму" - уменьшают степень сжатия. Как правило, установкой толстой прокладки головки блока. Хотя можно, например, поршни подточить. Так же надо корректировать карбюратор и зажигание. Сделать всё грамотно почти нереально, оптимальными настройками движка целые КБ занимаются. Но если всё же получится, то такой двигатель будет иметь немного меньший КПД, а точнее чуть больший расход и чуть меньшую мощность. Но разница небольшая. На ресурсе при прочих не скажется никак, ибо в отсутствие детонации пиковые давления в цилиндре будут ниже на проценты. Важно помнить, что жигулёвский мотор, особенно не очень новый, и в стоке вполне себе скушает 76-й(фактическое октановое число обычно ниже марки бензина). Но на пользу это ему не пойдёт. Детонация - вещь не полезная.. Денег сэкономить можно только если 80-й ворованный. Иначе это такие копейки, что газ выгоднее выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я фигею дорогая редакция. химию в школе не учили чтоле?
бензины А76 и А80 - суть одно и тоже, только у первого октановое число измерено моторным способом, а у второго - исследовательским! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
я фигею дорогая редакция. химию в школе не учили чтоле? бензины А76 и А80 - суть одно и тоже, только у первого октановое число измерено моторным способом, а у второго - исследовательским! Если уж совсем умничать, то это разные заводы их делают. Способ определения тут как раз один, о чем свидетельствует буковка "А" в названии. Только это всё к чем? Мы тут сравниваем с 92-м. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну да. я ошибся. я это к некоторым сообщениям в начале темы, что дескать для 80 достаточно УОЗ отрегулировать, а для 76 надо прокладки ставить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
76й и 80й не отличаются ни чем! Только по документам 80 считается качественней. Для нормальной работы двига на одном из этих гсм, нужна как уже говорилось алюмин прокладка, посреди двух паранитовых, перенастройка питания (если потребуется) и возможно газораспределение собьётся из-за увеличинной высоты. Ещё из выхлопа будет вонять по другому
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вполне обхожусь без доп. прокладок, двига 06; 1,7 литра, стоят зубильные поршня 82,4 с фасонными днищами. Потери мощей не наблюдается
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:56 |