IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет давления масла, Подскажите, нет давления масла !
NeXTeL
сообщение 16.1.2009, 17:23
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7413
Машина:21061
Цвет:светло-жёлтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же проблемка. Поменял только Головку блока(распредвал свой же поставил) после, давление не поднимается больше 1 при 3.000 оборатов, до было 4-5 давление. На холостом помаргивает лампа, масло полусинтетика Лукойл 10w-40. Я хотел бы узнать в самой головке косяки могут быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussForce
сообщение 20.1.2009, 16:25
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Если вовремя не смениться передач(вверх), то загорается лампочка недостаточного давления масла:( Масло новое, залито почти максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.1.2009, 16:36
Сообщение #103
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(RussForce @ 20.1.2009, 17:25) *
Если вовремя не смениться передач(вверх), то загорается лампочка недостаточного давления масла:( Масло новое, залито почти максимум.

смотри масло насос,либо поросёнок.
А какое давление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 23.1.2009, 19:21
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем сегодня залил новое масло ну и соответственно поменял фильтр в итоге давление немного поднялось на горячей лампа загорается очень очень очень редко и то на ХХ где то 400-500 но самого давления попрежнему почти нет стрелка в околонулевой зоне так что датчики тут явно непричём щас думаю доработать маслонасос мож поможет.

Цитата(Hooligan @ 23.1.2009, 18:16) *
Вообщем сегодня залил новое масло ну и соответственно поменял фильтр в итоге давление немного поднялось на горячей лампа загорается очень очень очень редко и то на ХХ где то 400-500 но самого давления попрежнему почти нет стрелка в околонулевой зоне так что датчики тут явно непричём щас думаю доработать маслонасос мож поможет.


Блин забыл написать масло ЛУкойл п\с супер взал то что по гуще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malyshnja
сообщение 23.1.2009, 19:26
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8585
Машина:vaz 2106 end 2102
Цвет:blue
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VahinSerg @ 17.11.2008, 10:35) *
Цитата(Гонщик @ 17.11.2008, 11:27) *
Думаешь в нем дело?

У меня такая хгя - давление показывала то ноль, то чуть выше, а то ваще лампочка загоралась когда трогался. после капиталки чуть получше, но всё равно - давление всё равно показывает ноль, оборотов прибовляю - поднимается. Насос Масл смотрел - от руки крутил - фонтаном хлестал, т.что он в норме. Ну я и пришёл к выводу, что датчик пипеццц. Говорят есть механические, но я их не видел. а можно масла погуще подлить. Но это ни есть гуд - временное решение проблемы



только для продажи если лень ремонтировать

Цитата(NeXTeL @ 16.1.2009, 17:23) *
Такая же проблемка. Поменял только Головку блока(распредвал свой же поставил) после, давление не поднимается больше 1 при 3.000 оборатов, до было 4-5 давление. На холостом помаргивает лампа, масло полусинтетика Лукойл 10w-40. Я хотел бы узнать в самой головке косяки могут быть?


У нас всё может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 24.1.2009, 2:10
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(aaalex @ 11.1.2009, 14:44) *
Цитата(Irradiant @ 8.1.2009, 17:47) *
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))

минералка - ужасть, недавно вскрывали движку у братишки, у него 2105, всю жизнь (5 лет машине) на минералке, нагар ужасный, двигатель некрутицоо, все черное, бррррррр, минимум - полусинтетика, и так сказать про себя, масло - синтетика, на 5000 об , создаеться давление в 4-7 атм (если я правильно понимаю прибор выдает показания именно в атмосферах) , и что то я уж точно сомневаюсь что минералка даст норм эффект при оборотах 6000 и более, для сравнения , када мы разбирали мой старый движечек 1200, я его полгода на синтетике експлуатировал, он внутри был чистехонек, и готов был снова и снова радовать меня, так что СИНТЕТИКА РУЛИТ,

ну это как ездить и какую минералку лить! за пять лет у тебя и на синтетике будет все черное и с нагаром. я за пол года на минералке МАСТ-ЭКСТРА у себя тоже грязи и нагара не видел, так что это не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 25.1.2009, 18:19
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Такая же проблема как и у многих. Заводишь,на холодном давление нормальное,когда прогревается до рабочей температуры то давление падает на ноль и на хх моргает лампочка,газанешь моргать перестает. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится. И чем лучше промывать двиг перед заменой масла на другую марку,промывочным маслом или жидкостью,котораю заливается в старое масло???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2009, 18:37
Сообщение #108
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:19) *
. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_532 позиция 1011229
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 25.1.2009, 19:31
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.1.2009, 19:37) *
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:19) *
. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_532 позиция 1011229

Спасибо!
Как я понял что б ее поменять надо снимать насос?

А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2009, 21:53
Сообщение #110
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Снимать насос....не думаю...мне на сервисе все сделали быстро. Кажется, через трамблер залезали...врать не буду dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 25.1.2009, 23:48
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



поросёнок меняется через переднюю крышку двигла!
дело может быть в грибке, он через трамблёр меняеццо (шестерня привода маслянного насоса правильно кажись звать это)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.1.2009, 0:14
Сообщение #112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот чёрт! Пэрэпутал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 26.1.2009, 3:34
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:31) *
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2009, 19:37) *
Цитата(Вадик @ 25.1.2009, 18:19) *
. Я читал что поменяли"поросенка" и все прошло,вопрос что это,как называется по научному и где находится.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_532 позиция 1011229

Спасибо!
Как я понял что б ее поменять надо снимать насос?

А кто что может сказать по поводу присадок фирмы Хадо (три тюбика,заливаются по очереди) Кто пробовал,ксть от них толк для старого двигателя или вобще лучше с ними не связываться?


Если движок не убитый и ХАДО не подделка (требуй у продавца сертификат на данную партию), то ХАДО поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 26.1.2009, 19:38
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если движок не убитый и ХАДО не подделка (требуй у продавца сертификат на данную партию), то ХАДО поможет.
[/quote]

Как посудить насколько он убит? Тянет вроде боле мене,компрессия была в среднем 10 во всех цилиндрах. Машина 1987 года,пробег 73000 второй,а может даже третий круг,я уже 4 хозяин,даже не знаю что там внутри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шар
сообщение 26.1.2009, 22:25
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2009
Из: г.Североморск
Пользователь №: 8540
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(redkach @ 13.10.2008, 11:20) *
Всем спасибо за советы, причина была в поросёнке!После замены"хрюшки" и установки новых втулок проблема решилась! good.gif


Извиняюсь, а разве там не одна втулка, а несколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 26.1.2009, 23:09
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Как посудить насколько он убит? Тянет вроде боле мене,компрессия была в среднем 10 во всех цилиндрах. Машина 1987 года,пробег 73000 второй,а может даже третий круг,я уже 4 хозяин,даже не знаю что там внутри...
[/quote]

Если в выхлопной трубе нагар не маслянистый, масло движок не кушает и не чадит, компрессия в норме - тогда не убитый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 27.1.2009, 19:13
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кто б его трогал,этот нагар в трубе,просто машина стоит до весны. А компрессия последний раз была в среднем 10,это нормально??? Масло не кушает,если только совсем чуть чуть,просто еше из под бензонасоса подтекает и с передней крышки,прокладки менял,а все равно чуть подтекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.1.2009, 22:43
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Вадик
нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 28.1.2009, 19:58
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Нормально? Просто не понятно,кто то говорит что меньше 11 это уже плохо,надо думать о ремонте,кто говорит что 9 еше нормально,как понять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.1.2009, 22:36
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Вадик
12 это хорошая компрессия
10 это нормальная компрессия с которой еще ездить и ездить
8 это уже тухленький мотор который надо ремонтировать грубо говоря
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:32