![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фсем здрасте, вот решил последовать примеру многих, и показать вам свое авто ,
ВАЗ 21011 год выпуска 1984, цвет зеленый (пока),купил у друга ее полтора года назад, в процессе распития второй бутылки коньяка за 15000 р (как проснулся на следующий день, пошел в автошколу подавать документы , т к прав на тот момент у мну небыло),потом дыло установлено - двигатель 1600, кпп 5 ступка, мост родной , музыка, сидения, руль, сигналка с автозапуском, что еще то ![]() ![]() ![]() ![]() в планах (их ооочень много) ближайшие - установка и настройка инжектора, установка каркаса безопасности (аато будет 2 местым, ну и тд, скорее всего будет турбо . ну в обчем все. ![]() дома ждет своего часа отполированная и доработанная ГБЦ, далее покупка рессивера, увеличенной дроссельной заслонки, бензонасос бош от инж волги, (короче полный список для установки инжектора, попутно идут поиски турбины пока на нее денег нет, но вкорячить ее я обязательно вкорячу, дело принцыпа) , на даче уже ждут своего часа трубы для создания каркаса безопасности, собственно спрашивайте если интересно, отвечу что и как ![]() итак . попробую написать что установлено в машине попорядку, 1. двигатель 1600, совмещены каналы в коллекторе, доработан карбюратор, дифы 28/28, жики 150/190 162/200, спилена кастрюля аля фильтр -нулевик, ![]() 2. кпп 73, пятиступа, сцепление валео, 3. подвеска - пружины - впереди нива, сзади от 2104 пиленные на виток, аммо нивовские , газовые , сдвоенный передний стабилизатор, задний стабилизатор, 4. тормоза, вут пока отсутствует, тормозные диски с грязеотводящими канавками, новые торм колодки, планируются задние диск тормоза 5. диски - всмпо r13 , модель не знаю, резина барум 6. приборы от ваз 2106, кроме тахометра, тахометр выносной автогейдж + борт компютер, 7 . магнитола панасоник, передняя трехкомпонентная аккустика герц, сзади аккустическая полка, с блинам кларион, усилитель блаупанкт, и конденцатор мистери, багажник отделен от салона перегородкой из 10 мм фанеры, в машине установлены 2 аккумулятора 8 салон ,, передние сидения Рэйсер , спортивный руль, подсветка приборов - спидометр белым,, тахометр ярко красный, отальные приборы зеленый, накладки на педали , большая часть салона перетянута в черно -желтых тонах., ЭСП на передних дверях, неоригинальные зеркала, 9. сигналка с обратной связью с автозапуском, турботаймером и тд, и т п (на будущеее), ............. Сообщение отредактировал aaalex - 8.2.2009, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Симпатичная машинка.
А что у нее с панелью приборов? Там кажется что-то неродное (Кажется спидометр от шестерки), сфоткай или расскажи поподробнее. P.S. Права то получил? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая-то кастрюля невероятная! Свежо смотрится машинко!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
верхняя распорка имхо сракерство ибо нагрузки не несет , а так авто норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
верхняя распорка имхо сракерство ибо нагрузки не несет , а так авто норм Распорка весчь! У меня на копейке без нее столбы сходится начали! я с парнями у себя в городе разговаривал , они мне сказал и распорка не нужна , надо проварить кузов и нижний стабилизатор 2-й |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() в идеале хочу вкорячить вот ето воббще жесть но в городе у нас нашел пока тока вот ето тоже неплохой вариант с все ето будет установлено с копеечным резонатором той же фирмы, и доработанным расточеным чугуниевым коллектором Сообщение отредактировал aaalex - 20.1.2009, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классная Копейка, ничего лишнего. А как поставить такие глушаки, там ведь только один вірез под багажником?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставить моно, там комплект для установки докупаешь и все, приварят одно препление, которое ромбиком, и к нему 2 глушак прикрутят и все, поставить можно чуточку заднюю юбочку подрежут, и все,, я у знакомых узнавал, сказали все сделают ноу проблем,
![]() ![]() ПОЧЕМУ НИКТО НИЧЕ НЕ ПИШЕТ ? НЕУЖЕЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО ?????? Сообщение отредактировал aaalex - 20.1.2009, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где стоит второй аккум и как подключен ? просто параллельно с первым ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Очень интересно,большой респект за такое авто!
Кстати по поводу того что машино греетсо,у тебя принудиловка али нет?на фото не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккум в багажнике, прокинут толстый кабель , подключен паралельно первому, под бардачком стоит (непомню как правильно называеться что то типа сумматора с предохранителями) в него воткнуты все провода, заряжаються оба аккума норм,
принудиловка , стоит 4 лопастной вентилятер , говорят что можно установить 8 лопастной от нивы, почти его купил, но вспомнил что когда буду переводить на инж, буду менять шкив, шкив для инжа с зубчиками, поетому принудиловка канать уже не будет, будут цепляться друг за друга, поетому надо будет корячить электровентилятор, ![]() ![]() ![]() и еще, такой вопросик, кто нибудь пробовал поставить назад резину типа вот етой 205/60 r13 А то за лето с моими покатушкми задняя истерлась быстро, просто интересно ;) ну все жду конструктивной критики, завтра выложу еще фоток Сообщение отредактировал aaalex - 20.1.2009, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно будет последить за темой, начало уже хорошее...
Вто нашёл фотку с инета, тебе она будет интересна, сдесь уже и инжектор с турбиной, видно на сколько нужно подрезать телевизор чтобы сместился в перёд радиатор и влез эл. вентилятор, ну и как видеш распорка не мешает. Распорка может упиратся в фильтр из-за того, что у тебя стоит кастрюля от 09(некрасиваю). Уже смотрю брызговики выгибает, их можно выравнить, но для этого придётся крылья срезать, потом всё хорошенько усилить и проварить. У меня такая же ситуация была с правым брызговиком. Кстати при установки шкива от инж. (под датчик), он будет упиратся в дв. стаб, надо будет смещать ниже стабы. По поводу резины, у меня летняя Dunlop sp-701 sport 195/60 r13 (бывают и 205), для 205 место ещё есть, ну смотря ещё какой ширины у тебя будет диск. И Danlop дешевле будет стоить 195 1750р, а 205 2000р. Трубу оставь лучше одну и 51 диаметра. Сейчас то панелька под приборы уже вырезана? Делай классический внешний вид с родным хромом (без всяких обвесов) и хорошей начинкой... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Делай классический внешний вид с родным хромом (без всяких обвесов) и хорошей начинкой... +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставить моно, там комплект для установки докупаешь и все, приварят одно препление, которое ромбиком, и к нему 2 глушак прикрутят и все, поставить можно чуточку заднюю юбочку подрежут, и все,, я у знакомых узнавал, сказали все сделают ноу проблем, ![]() ![]() ПОЧЕМУ НИКТО НИЧЕ НЕ ПИШЕТ ? НЕУЖЕЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО ?????? А фотка есть такого тюнинга? аккум в багажнике, прокинут толстый кабель , подключен паралельно первому, под бардачком стоит (непомню как правильно называеться что то типа сумматора с предохранителями) в него воткнуты все провода, заряжаються оба аккума норм, принудиловка , стоит 4 лопастной вентилятер , говорят что можно установить 8 лопастной от нивы, почти его купил, но вспомнил что когда буду переводить на инж, буду менять шкив, шкив для инжа с зубчиками, поетому принудиловка канать уже не будет, будут цепляться друг за друга, поетому надо будет корячить электровентилятор, ![]() ![]() ![]() и еще, такой вопросик, кто нибудь пробовал поставить назад резину типа вот етой 205/60 r13 А то за лето с моими покатушкми задняя истерлась быстро, просто интересно ;) ну все жду конструктивной критики, завтра выложу еще фоток Напишешь детально, как инжектор устанавливать будешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() до лета все равно етим занимать ся не буду т.к негде, далеее по поводу резины спасиб, диски всмпо 13дюмов люминевые, модель не помню но они универсальные со сверловкой на 100 и на 98, куплены вместе с зимней резиной нокия хакапелита 10 ![]() ![]() по поводу станд внешности, передний бампер мятый, задний от шестерки, полный колхоз, чтобы ввезти в заблуждение вероятного противника при светофорных гонках ![]() по поводу фото громадно спасибо, к лету будем делать , резать ,пилить ,варить, по поводу того что машинка грелась, вопрос решили, по какой то причине толол из \доп бачка не доливаеться в систему, по етой причине у машинки выявилось тосольное голодание, джолил 2 литра тосола,. все гуд выше 90 температура так и не поднималась , по поводу 51 трубы, все фотки данных девайсов можно поискать на сайте, ссылка на который на пару постов выше, там есть все, пауки 4-1, пауки 4-2-1, резонаторы, глушаки , короче все, по поводу инжа , конечно отпишу обязательно, как выяснилось не такк то ето и просто, надо будет переделать стабы, и т д, ла и денег пока особо нет, буду покупать по частям, пока думаю над рессивером, либо родной, либо спортивный, родной 2500, спорт от 6200, есть над чем задуматься вот фоты панели приборов как она есть сейчас ![]() комп ![]() тахометр ![]() и любимец моей жены - ВАЛЛИ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А я бы торпеду от шестерки вкорячил. Что я на своей 21013 и сделал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 18:42 |