![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex датчик фаз млжно сделать из обычного трамплера под бесконтактное зажигание используя эффект холла в пластине остается только одно окно вместо четырех,остальные запаиваются пасиб а таком варианте знаю, но не хочу я трамблер, хочу все в гбц уствновить, такой вот я пытливый ум, вообще он же как то там применяеться значит должно быть штатное крепление какоето для него А смысл есть переводить классику на инжектор? У карбюратора - свои прелести! смысл есть, начиная от расхода и более современного вида и принципа работы, и заканчивая автозапуском, подключением ноутбука, более точной настройки, расшиненные возможности копплектующих, и т д, недостатки карбуратора - трамблер (одна из основных, ), подсос, расход, и т д . согласен что идеально настроенный карбуратор лучше инжектора, но идеально настроенный инжектор лучше идеально настроенного карбуратора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Дааа ешё инжектор смотрется как турбина ыы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кстати, подружить инжекторный мотор с турбиной попроще, чем карбовый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, подружить инжекторный мотор с турбиной попроще, чем карбовый. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кстати, подружить инжекторный мотор с турбиной попроще, чем карбовый. ![]() ![]() Надо перешивать мозг и вносить изменения в проводку. А зачем оно тебе надо? Чем не устраивает связка ДМРВ+ДПДЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В и-нете достаточно сайтов с общим названием "сделай сам мозги". Делай как хочешь, что хочешь, всеравно получится как тебе надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,а оно того стоит?да,конечно инжектор хорошо,но 20 тыс. уж многовато буде.новый двигатель инжекторный стоит 32тыс. 1,7. так проще будет двигатель поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,а оно того стоит?да,конечно инжектор хорошо,но 20 тыс. уж многовато буде.новый двигатель инжекторный стоит 32тыс. 1,7. так проще будет двигатель поменять. согласен что так , но двигатель и так новый ;) а инж стандартный ето не вариант, те м более там гидрики а ето зло, короче 20000 выйдет вместе с валом нормальным , рессивером хорошим, "54 заслонкой, " и подобными наворотами ;) гбц доработана, выпуск ит д, форсунки тоже нифига не вазовские ;) вот и прикинь если ето все добавить к 32 000 р |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Прост к слову, вон в барахолке инжекторный мотор предлагают за 15 тысяч. Если с него инжекторное оборудование снять, да своё карбовое поставить, его не сильно теряя в цене продать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
впринципе так и делают покупают и пребрасывают на свой блок, но у мну от стандартного инжа будет тока ........ датчики наверное,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
впринципе так и делают покупают и пребрасывают на свой блок, но у мну от стандартного инжа будет тока ........ датчики наверное, ![]() Для турбового мотора нужен не просто Дад а турбо-Дад. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
впринципе так и делают покупают и пребрасывают на свой блок, но у мну от стандартного инжа будет тока ........ датчики наверное, ![]() Для турбового мотора нужен не просто Дад а турбо-Дад. ок ето я понял , а ставиться он вместе с ДМРВ ? или вместо его ? можнонастроить турбовый мотор на январе 5 или 7 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как правило существует два варианта: Связка ДПДЗ+ДМРВ, либо ДАД. В спорте все ездят и настраиваются по дросселю. Если стоит широкофазный вал,да ещё и горизонталки,то с ДАДом будет трудновато отстроится,так как на х.х. разряжение в коллекторе итак маленькое,а чуть тапку придавиш оно сразу падает почти до атмосферного,то есть переключение таблиц УОЗ происходит практически мгновенно что не есть правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Да,горизонталки это горизонтальные карбы,можно сказать аналог четырёхдроссельного впуска. Инж можно настроить хоть на ДАДе хоть на ДПДЗ+ДМРВ на то он и инж,для турбы всё таки предпочтительнее будет ДПДЗ+ДМРВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Да,горизонталки это горизонтальные карбы,можно сказать аналог четырёхдроссельного впуска. Инж можно настроить хоть на ДАДе хоть на ДПДЗ+ДМРВ на то он и инж,для турбы всё таки предпочтительнее будет ДПДЗ+ДМРВ. понял тада даж не буду марочиться по поводу ДАД , б |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Кто-нибудь вообще перешел с карба на инжектор? Были ли траблы после установки, примерная стоимость, сложно ли найти запчасти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
тема злая. Например.
Если и переходить, то так. Много ручной работы, но эффективность перехода налицо. Конечно, закрыть всё это воздушным фильтром и дудки покороче. Конструктив понятен, как пять копеек. Полагаю, что это наиболее приемлемый вариант перехода по цене и качеству. Давайте далее не будем обсуждать, потому как и-нет забит этой тематикой. Наберите в гугле "Карбюратор и инжектор". Вечер пройдет быстро. Сообщение отредактировал Ludvig - 7.11.2009, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я наверное покажусь банальным, но может проще купить инжекторное двигло от семерочки? Хотя его все равно ставить, сколько гемора(((
Вопрос в том а стоит ли вообще инжектор того чтобы на него морочиться??? Ну ясное дело расход топлива меньше, возможность чип тюнинга, турбинку можно вкорячить и тд. Но сколько сил и времени? Проще инжекторную семерку купить, конечно дороже, зато гимора ноль))) Я все же из тех кто верит, что и карбовый двиг можно так ошпиговать, что тот будет лететь шибче инжектора. Разумеется это все обойдется дешевле. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я наверное покажусь банальным, но может проще купить инжекторное двигло от семерочки? Хотя его все равно ставить, сколько гемора((( Вопрос в том а стоит ли вообще инжектор того чтобы на него морочиться??? Ну ясное дело расход топлива меньше, возможность чип тюнинга, турбинку можно вкорячить и тд. Но сколько сил и времени? Проще инжекторную семерку купить, конечно дороже, зато гимора ноль))) Я все же из тех кто верит, что и карбовый двиг можно так ошпиговать, что тот будет лететь шибче инжектора. Разумеется это все обойдется дешевле. ИМХО Не будет этого никогда,160л.с на веборах почти предел... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 2:49 |