![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
motor1
Цитата Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет. где ты этот бред вычитал? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:) Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет. жош ![]() есть еще разрезная звезда привода ГРМ, если углубляться в тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет. Шкив Вернера решит трабл где ты этот бред вычитал? Это не бред. Девствительно положение распреда немного измениться со всеми вытекающими, особенно если распред не сток. Стоковый распред переживет и 0.5 зуба разницы несостыковки меток. Все зависит от количества снятых милиметров с плоскости ГБЦ....но по этому поводу припариваться жоска не стОит совсем. жош ![]() есть еще разрезная звезда привода ГРМ, если углубляться в тему. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Увеличил впускной коллектор (инж) до 32.5, при сверлений, оказалось, что каналы 2 и 3 конструктивно находятся ниже уровнем чем 1 и 4 каналы. При этом, ориентируясь по достигнутому размеру 1ого канала (32с копейками) во 2 и 3 каналах были проделаны дырочки в посадочных местах форсунок. т.е пилил, пилил и пропилил стенку канала насквозь. На фото эти дырочки (щели) видны на свет! Так как форсунки имеют уплотнительное кольцо за долго до этой щелки, то думаю, что ни чего страшного! А как вы думаете?
На будущее, тем кто тоже планирует точить инж.впуск.коллектор, при точении 2 и 3 каналов, нужно больше точить нижнюю часть или размером поменьше! Увеличил один канал впуск, 35 шайба доходит почти до седла. Нужно бутет еще убрать ступеньку, вход бошка 35, вход впуск.кол. 23.5 или оставить так?При шлифовании шкуркой нулевкой, не заметил как задел седло и немного его сточил ( очень легко поддается шкурке) На фото все видно, рабочая фоска сузилась! Ваше мнение! Не чего страшного, зенкером пройтись и т.д. и все будет гуд? Работа происходит дома, буквально на коленках, на полу! Результат, все болит после таких поз, спина, поясница, ноги, кисти рук болят от постоянного вращения патрона эл.дрели, все в мозолях! В комнате все в пыли, и сам как негр черный! Сообщение отредактировал vazik06 - 21.1.2009, 9:16
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По коллектору смотри сам по фото ничего не скажешь. возле пропиленного отверстия металл тоже наверное тонкий.
А по поводу сёдел, ты ж их все равно просаживать будешь, не переживай. Какой внутренний диаметр седла получился? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По коллектору смотри сам по фото ничего не скажешь. возле пропиленного отверстия металл тоже наверное тонкий. А по поводу сёдел, ты ж их все равно просаживать будешь, не переживай. Какой внутренний диаметр седла получился? Я седло старался не трогать, через седло не точил, все работы проходили через выход из бошки. По причине боязни испортить седла! А что, их тоже можно увеличить? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vazik06, лет 30 назад был бы отличным советским специалистом. Они всё делали через выход. Даже буржуи не могли поверить, как такое возможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Это не бред. Девствительно положение распреда немного измениться со всеми вытекающими, особенно если распред не сток. Стоковый распред переживет и 0.5 зуба разницы несостыковки меток. Все зависит от количества снятых милиметров с плоскости ГБЦ....но по этому поводу припариваться жоска не стОит совсем. я знаю,просто интересно когда пишут то,чего не пробовали никогда и утверждают.на родном валу смещение фаз в районе ползуба-зуб(даже меньше может быть при фрезеровке на 1,5 мм) незаметно вообще не в плане динамики,не в плане расхода,а вот приход от фрезеровки ощутим вполне Цитата Нужно бутет еще убрать ступеньку, вход бошка 34, вход впуск.кол. 23.5 или оставить так? убрать лучше а бояться седла точить не нужно,они все равно правяться после замены направляек |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vazik06, ну можно и их . седла в 011 и 213 голове должны быть одинаковыми. померяй впуск 32.5 выпуск 27.5 это в 011 башке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если не опасно, то впуск +1 мм, выпуск или оставить, потому-что не так критично или, если сильно хочется + 0,5 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Расточил впуск седло до 33мм, только, у свечного отверстия седло расточилось сильнее, т.е. рабочая кромка сточилась именно в этом месте, правка седел это исправит, я не перестарался?И еще, на впускном коллекторе перестарался и сделал не большую дырочку, чем можно ее заделать,(чтобы поддавалась механической обработке) чтобы со временим не отвалилась? Холодная сварка сойдет?
Сообщение отредактировал vazik06 - 21.1.2009, 14:08
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы доверил только аргону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по фотке ничего не могу сказать. аккуратнее с ними надо! какая ширина фаски осталась на этом седле?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты его убил. прийдется научиться менять сёдла
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Седла меняются в конторах по ремонту двигателей.В домашних условиях качественно сделать не реально. Старое седло выпрессовывается, новое запрессовывается сильно охлажденным(жидкий азот),когда остывает седло расширяется и плотно садится.
З.Ы. Даже если поменяешь седло, то у тебя образуется "степенька" между нижней частью седла и головкой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:58 |