IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
motor1
сообщение 17.1.2009, 20:25
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 30.11.2007, 16:13) *
Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)


Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.1.2009, 22:01
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



motor1
Цитата
Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.

где ты этот бред вычитал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.1.2009, 22:08
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(motor1 @ 17.1.2009, 19:25) *
Цитата(matador @ 30.11.2007, 16:13) *
Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)


Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.

жош big_boss.gif слышал звон...
есть еще разрезная звезда привода ГРМ, если углубляться в тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.1.2009, 16:50
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(motor1 @ 17.1.2009, 20:25) *
Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.

Шкив Вернера решит трабл

Цитата(tuner @ 17.1.2009, 22:01) *
где ты этот бред вычитал?

Это не бред. Девствительно положение распреда немного измениться со всеми вытекающими, особенно если распред не сток. Стоковый распред переживет и 0.5 зуба разницы несостыковки меток. Все зависит от количества снятых милиметров с плоскости ГБЦ....но по этому поводу припариваться жоска не стОит совсем.


Цитата(srg_a @ 17.1.2009, 22:08) *
жош big_boss.gif слышал звон...
есть еще разрезная звезда привода ГРМ, если углубляться в тему.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 20.1.2009, 21:02
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Увеличил впускной коллектор (инж) до 32.5, при сверлений, оказалось, что каналы 2 и 3 конструктивно находятся ниже уровнем чем 1 и 4 каналы. При этом, ориентируясь по достигнутому размеру 1ого канала (32с копейками) во 2 и 3 каналах были проделаны дырочки в посадочных местах форсунок. т.е пилил, пилил и пропилил стенку канала насквозь. На фото эти дырочки (щели) видны на свет! Так как форсунки имеют уплотнительное кольцо за долго до этой щелки, то думаю, что ни чего страшного! А как вы думаете?
 На будущее, тем кто тоже планирует точить инж.впуск.коллектор, при точении 2 и 3 каналов, нужно больше точить нижнюю часть или размером поменьше!
 Увеличил один канал впуск, 35 шайба доходит почти до седла. Нужно бутет еще убрать ступеньку, вход бошка 35, вход впуск.кол. 23.5 или оставить так?При шлифовании шкуркой нулевкой, не заметил как задел седло и немного его сточил ( очень легко поддается шкурке) На фото все видно, рабочая фоска сузилась! Ваше мнение! Не чего страшного, зенкером пройтись и т.д. и все будет гуд?
Работа происходит дома, буквально на коленках, на полу! Результат, все болит после таких поз, спина, поясница, ноги, кисти рук болят от постоянного вращения патрона эл.дрели, все в мозолях! В комнате все в пыли, и сам как негр черный! 

Сообщение отредактировал vazik06 - 21.1.2009, 9:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия_P1120076.JPG ( 73.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189
Прикрепленный файл  Копия_P1120085.JPG ( 45.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  Копия_P1120086.JPG ( 42.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  Копия_P1120087.JPG ( 45.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  Копия_P1120089.JPG ( 50.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Прикрепленный файл  Копия_P1140106.JPG ( 43.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
Прикрепленный файл  Копия_P1140112.JPG ( 36.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Прикрепленный файл  Копия_P1140115.JPG ( 36.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 20.1.2009, 22:41
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



По коллектору смотри сам по фото ничего не скажешь. возле пропиленного отверстия металл тоже наверное тонкий.
А по поводу сёдел, ты ж их все равно просаживать будешь, не переживай. Какой внутренний диаметр седла получился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 20.1.2009, 22:57
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(srg_a @ 20.1.2009, 22:41) *
По коллектору смотри сам по фото ничего не скажешь. возле пропиленного отверстия металл тоже наверное тонкий.
А по поводу сёдел, ты ж их все равно просаживать будешь, не переживай. Какой внутренний диаметр седла получился?


Я седло старался не трогать, через седло не точил, все работы проходили через выход из бошки. По причине боязни испортить седла! А что, их тоже можно увеличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.1.2009, 23:37
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



vazik06, лет 30 назад был бы отличным советским специалистом. Они всё делали через выход. Даже буржуи не могли поверить, как такое возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.1.2009, 23:55
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Это не бред. Девствительно положение распреда немного измениться со всеми вытекающими, особенно если распред не сток. Стоковый распред переживет и 0.5 зуба разницы несостыковки меток. Все зависит от количества снятых милиметров с плоскости ГБЦ....но по этому поводу припариваться жоска не стОит совсем.

я знаю,просто интересно когда пишут то,чего не пробовали никогда и утверждают.на родном валу смещение фаз в районе ползуба-зуб(даже меньше может быть при фрезеровке на 1,5 мм) незаметно вообще не в плане динамики,не в плане расхода,а вот приход от фрезеровки ощутим вполне
Цитата
Нужно бутет еще убрать ступеньку, вход бошка 34, вход впуск.кол. 23.5 или оставить так?

убрать лучше
а бояться седла точить не нужно,они все равно правяться после замены направляек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 20.1.2009, 23:55
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



vazik06, ну можно и их . седла в 011 и 213 голове должны быть одинаковыми. померяй впуск 32.5 выпуск 27.5 это в 011 башке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 21.1.2009, 9:15
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(srg_a @ 20.1.2009, 23:55) *
vazik06, ну можно и их . седла в 011 и 213 голове должны быть одинаковыми. померяй впуск 32.5 выпуск 27.5 это в 011 башке.


померил, так и есть впуск 32.5, выпуск 27.5! И до какого размера их не опасно точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2009, 9:37
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если не опасно, то впуск +1 мм, выпуск или оставить, потому-что не так критично или, если сильно хочется + 0,5 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 21.1.2009, 13:00
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Расточил впуск седло до 33мм, только, у свечного отверстия седло расточилось сильнее, т.е. рабочая кромка сточилась именно в этом месте, правка седел это исправит, я не перестарался?И еще, на впускном коллекторе перестарался и сделал не большую дырочку, чем можно ее заделать,(чтобы поддавалась механической обработке) чтобы со временим не отвалилась? Холодная сварка сойдет?

Сообщение отредактировал vazik06 - 21.1.2009, 14:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия_P1150074.JPG ( 46.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 299
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2009, 14:01
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



я бы доверил только аргону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 21.1.2009, 14:07
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(srg_a @ 21.1.2009, 14:01) *
я бы доверил только аргону.


Аргоном не подлезешь, а что скажешь по поводу седла?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2009, 14:46
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



по фотке ничего не могу сказать. аккуратнее с ними надо! какая ширина фаски осталась на этом седле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 21.1.2009, 15:03
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(srg_a @ 21.1.2009, 14:46) *
по фотке ничего не могу сказать. аккуратнее с ними надо! какая ширина фаски осталась на этом седле?


У свечного отверстия раб фаска наверное менее 1мм! Блин, шкуркой нулевкой несколько раз и все! 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2009, 17:26
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ты его убил. прийдется научиться менять сёдла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 21.1.2009, 17:41
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(srg_a @ 21.1.2009, 17:26) *
ты его убил. прийдется научиться менять сёдла

dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 21.1.2009, 23:48
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Седла меняются в конторах по ремонту двигателей.В домашних условиях качественно сделать не реально. Старое седло выпрессовывается, новое запрессовывается сильно охлажденным(жидкий азот),когда остывает седло расширяется и плотно садится.
З.Ы. Даже если поменяешь седло, то у тебя образуется "степенька" между нижней частью седла и головкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:58