прокачка тормозов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
прокачка тормозов |
10.1.2009, 16:56
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
может быть в колдуне
|
|
|
10.1.2009, 17:52
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8057 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.1.2009, 18:10
Сообщение
#103
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
распределитель тормозных сил.
|
|
|
10.1.2009, 18:10
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.1.2009, 18:11
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8057 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.1.2009, 18:14
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.1.2009, 18:16
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8057 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
распределитель тормозных сил. И что с ним может быть? как исправить? где он находится? как выглядит? я просто чайник в этих делах) над задним мостом.можно попробывать его раскачать. кстати жопа сильно задрана? нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он? |
|
|
10.1.2009, 18:22
Сообщение
#108
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он? [/quote] почти 100% |
|
|
10.1.2009, 18:24
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8057 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.1.2009, 0:37
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7833 Машина:21061 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
извините,что вмешиваюсь,раньше была тормозуха БСК,так-вот её нельзя смешивать ни с какой кроме БСК,дальше пошла Нева,Роса,ДОТ,эти мешаются без проблем,тормоза прокачиваю 30 лет с помощью сидения,отодвигаешь(на которых двигается,у меня были разные машины штук 15-18)накачиваешь,вставляешь палку и пододвигаешь,насчёт клина на 90 процентов износ дисков или барабанов,поршня выходят дальше чем положено и насчёт колдуна какие машины с ним были,колдун викидывал сразу,ставил тройник(после того,что чуть не попал в аварию именно из за колдуна)
Сообщение отредактировал papa_hard - 11.1.2009, 0:40 |
|
|
11.1.2009, 10:10
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
колдун иногда ржавеет, а раскачать его можно так: (прочитал в древней толстой книге по ремонту копейки) нужно два человека, один в на пидальку будет топать когда надо, фторой под машинкой в яме. короче сидя в яме снимаешь с етого агрегата чехольчик резиновый от пыли и грязи ( не полностью, а отгибаешь его шоб колдун видно было), брызгаешь ВДшку на хрень(типа поршень) на которую давит пруток идуший от кузова. типа ждешь скока терпения хватит, потом берешь монташку, упираешь ее в колдун так что бы можно было надавить на хрень(типа поршень), соответственно давишь с силой и арешь напарнику Топай на пИдаль, именно ТОПАЙ а не нажимай, монтировкой продолжаешь давить. после нескольких попыток начнешь чуствовать как монтировка начнет дергаться когда топаешь на педаль, значит раскачали. после таких действий на поршене колдуна должен появиться ход 3-4 мм. потом закрываешь чехольчик предварительно набив его солидолом.
Лично у меня когда задние колеса стали тормозить раньше чем передние ( т.е. при резком торможении задние колеса блокировались уже а передние даже тормозить не начинали) помог именно такой способ. А так я уже замучился было прокачивать систему, 3 дня потерял на прокачку-проверку-мат-прокачка-проверка-опять мат-прокач..... |
|
|
11.1.2009, 11:12
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8057 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за советы!!! Впринципе реально сделать, но мне кажется что наверно лучше заменить(безопаснее будет)! Так вот с заменой много немора?
|
|
|
11.1.2009, 11:18
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
В топку колдунов! Ничего, кроме глюков и гемора они не дают!
|
|
|
11.1.2009, 11:35
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
а как будет вести себя машина без колдуна. ведь без него задние колодки будут схватываться быстрее чем передние и можно схватить КУВЫРОК на повороте зимой, или я не прав. Насколько я знаю передние колеса должны тормозить первыми если машина не нагружена.
|
|
|
11.1.2009, 12:01
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Тормозить она одновременно всеми должна! А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса.
А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно... |
|
|
11.1.2009, 22:12
Сообщение
#116
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
извините,что вмешиваюсь,раньше была тормозуха БСК,так-вот её нельзя смешивать ни с какой кроме БСК,дальше пошла Нева,Роса,ДОТ,эти мешаются без проблем,тормоза прокачиваю 30 лет с помощью сидения,отодвигаешь(на которых двигается,у меня были разные машины штук 15-18)накачиваешь,вставляешь палку и пододвигаешь,насчёт клина на 90 процентов износ дисков или барабанов,поршня выходят дальше чем положено и насчёт колдуна какие машины с ним были,колдун викидывал сразу,ставил тройник(после того,что чуть не попал в аварию именно из за колдуна) что за тройник,можно подробней? |
|
|
13.1.2009, 8:29
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У гитлера было два двойника, три тройника и один удлинитель
Тройник алюминиевый, привинчивается к заднему мосту, к нему резиновый входной шланг и по трубке на каждое колесо. Просто, как и всё гениальное, вместо всех этих дурных тяг и порри гаттеров. Сообщение отредактировал Оладий - 13.1.2009, 8:36 |
|
|
13.1.2009, 9:52
Сообщение
#118
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса. Чепуха!! При торможении машина клюёт-передняя ось нагружается, а задняя ось разгружается. Задние колеса слабее прижимаются к земле и чтобы они не пошли юзом, стоит колдун, который ограничивает давление в заднем контуре тормозовЦитата А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно... Тоже чепуха!! С какого перепугу будет сносить задницу? Ведь задние колеса КАТЯТСЯ, работают в режиме "трение качения", т.е. цепляются за дорогу, не идут юзом (неконтролируемое трение скольжения) А вот если раньше схватывают задние, то задницу будет сносить ДАЖЕ НА ПРЯМОЙ! Кто сомневается-проведите простой макетный эксперимент. Возьмите игрушечный автомобиль, заблокируйте ему задние колеса и катните. Увидите, как его разворачивает. А потом заблокируйте ему передние колеса и ккатните-будет идти , как по рельсам!! |
|
|
13.1.2009, 10:16
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Тов. Поручик, 2 за теорию. учите матчасть, читайте мурзилку. Спорить с вами занятие безперспективное. А эксперименты на игрушечных автомобилях невалидны ввиду полного несоответствия тех. устройства игрушки и реального авто плюс полное несоответствие условий эксперимента реалиям езды. Учите матчасть, а не занимайтесь пустым критиканством!!!
|
|
|
13.1.2009, 10:33
Сообщение
#120
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Оладий, ты не прафф!!!
При заблокированных передних колесах зад машины не будит заносить! Ну исключая тот случай если тормозит только одно переднее колесо Тормозить она одновременно всеми должна! А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса. А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно... Бред... 1) Первыми при торможении должны блокироваться передние колеса. 2)При торможении почти вся нагрузка приходиться на передние колеса Но без колдуна действительно можно обойтись, т.к. при торможении с включенной передачей задние колеса заблокируются только если заглохнет мотор. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:44 |