IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокачка тормозов
Михаил456
сообщение 10.1.2009, 16:56
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



может быть в колдуне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forzadynamo
сообщение 10.1.2009, 17:52
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8057
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 10.1.2009, 16:56) *
может быть в колдуне


А что это есть? О_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.1.2009, 18:10
Сообщение #103
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



распределитель тормозных сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 10.1.2009, 18:10
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(forzadynamo @ 10.1.2009, 17:52) *
Цитата(Михаил456 @ 10.1.2009, 16:56) *
может быть в колдуне


А что это есть? О_о

ну это типа такой злой волшебник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forzadynamo
сообщение 10.1.2009, 18:11
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8057
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:10) *
распределитель тормозных сил.

И что с ним может быть? как исправить? где он находится? как выглядит? я просто чайник в этих делах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 10.1.2009, 18:14
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(forzadynamo @ 10.1.2009, 18:11) *
Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:10) *
распределитель тормозных сил.

И что с ним может быть? как исправить? где он находится? как выглядит? я просто чайник в этих делах)

над задним мостом.можно попробывать его раскачать.
кстати жопа сильно задрана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forzadynamo
сообщение 10.1.2009, 18:16
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8057
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 10.1.2009, 18:14) *
Цитата(forzadynamo @ 10.1.2009, 18:11) *
Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:10) *
распределитель тормозных сил.

И что с ним может быть? как исправить? где он находится? как выглядит? я просто чайник в этих делах)

над задним мостом.можно попробывать его раскачать.
кстати жопа сильно задрана?

нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.1.2009, 18:22
Сообщение #108
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он?
[/quote]
почти 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forzadynamo
сообщение 10.1.2009, 18:24
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8057
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:22) *
нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он?

почти 100%

Как там с заменой? тяжко? Какие подводные камни? Расходники какие нибудь придется менять? и получается ездить с таким колдуном оч опасно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papa_hard
сообщение 11.1.2009, 0:37
Сообщение #110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 7833
Машина:21061
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



извините,что вмешиваюсь,раньше была тормозуха БСК,так-вот её нельзя смешивать ни с какой кроме БСК,дальше пошла Нева,Роса,ДОТ,эти мешаются без проблем,тормоза прокачиваю 30 лет с помощью сидения,отодвигаешь(на которых двигается,у меня были разные машины штук 15-18)накачиваешь,вставляешь палку и пододвигаешь,насчёт клина на 90 процентов износ дисков или барабанов,поршня выходят дальше чем положено и насчёт колдуна какие машины с ним были,колдун викидывал сразу,ставил тройник(после того,что чуть не попал в аварию именно из за колдуна)

Сообщение отредактировал papa_hard - 11.1.2009, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 11.1.2009, 10:10
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



колдун иногда ржавеет, а раскачать его можно так: (прочитал в древней толстой книге по ремонту копейки) нужно два человека, один в на пидальку будет топать когда надо, фторой под машинкой в яме. короче сидя в яме снимаешь с етого агрегата чехольчик резиновый от пыли и грязи ( не полностью, а отгибаешь его шоб колдун видно было), брызгаешь ВДшку на хрень(типа поршень) на которую давит пруток идуший от кузова. типа ждешь скока терпения хватит, потом берешь монташку, упираешь ее в колдун так что бы можно было надавить на хрень(типа поршень), соответственно давишь с силой и арешь напарнику Топай на пИдаль, именно ТОПАЙ а не нажимай, монтировкой продолжаешь давить. после нескольких попыток начнешь чуствовать как монтировка начнет дергаться когда топаешь на педаль, значит раскачали. после таких действий на поршене колдуна должен появиться ход 3-4 мм. потом закрываешь чехольчик предварительно набив его солидолом.

Лично у меня когда задние колеса стали тормозить раньше чем передние ( т.е. при резком торможении задние колеса блокировались уже а передние даже тормозить не начинали) помог именно такой способ. А так я уже замучился было прокачивать систему, 3 дня потерял на прокачку-проверку-мат-прокачка-проверка-опять мат-прокач.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forzadynamo
сообщение 11.1.2009, 11:12
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8057
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы!!! Впринципе реально сделать, но мне кажется что наверно лучше заменить(безопаснее будет)! Так вот с заменой много немора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 11.1.2009, 11:18
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В топку колдунов! Ничего, кроме глюков и гемора они не дают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 11.1.2009, 11:35
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а как будет вести себя машина без колдуна. ведь без него задние колодки будут схватываться быстрее чем передние и можно схватить КУВЫРОК на повороте зимой, или я не прав. Насколько я знаю передние колеса должны тормозить первыми если машина не нагружена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 11.1.2009, 12:01
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Тормозить она одновременно всеми должна! А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса.
А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.1.2009, 22:12
Сообщение #116
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(papa_hard @ 11.1.2009, 1:37) *
извините,что вмешиваюсь,раньше была тормозуха БСК,так-вот её нельзя смешивать ни с какой кроме БСК,дальше пошла Нева,Роса,ДОТ,эти мешаются без проблем,тормоза прокачиваю 30 лет с помощью сидения,отодвигаешь(на которых двигается,у меня были разные машины штук 15-18)накачиваешь,вставляешь палку и пододвигаешь,насчёт клина на 90 процентов износ дисков или барабанов,поршня выходят дальше чем положено и насчёт колдуна какие машины с ним были,колдун викидывал сразу,ставил тройник(после того,что чуть не попал в аварию именно из за колдуна)

что за тройник,можно подробней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 13.1.2009, 8:29
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У гитлера было два двойника, три тройника и один удлинитель
Тройник алюминиевый, привинчивается к заднему мосту, к нему резиновый входной шланг и по трубке на каждое колесо. Просто, как и всё гениальное, вместо всех этих дурных тяг и порри гаттеров.

Сообщение отредактировал Оладий - 13.1.2009, 8:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2009, 9:52
Сообщение #118
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Оладий @ 11.1.2009, 12:01) *
А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса.
Чепуха!! При торможении машина клюёт-передняя ось нагружается, а задняя ось разгружается. Задние колеса слабее прижимаются к земле и чтобы они не пошли юзом, стоит колдун, который ограничивает давление в заднем контуре тормозов
Цитата
А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно...

Тоже чепуха!! С какого перепугу будет сносить задницу? Ведь задние колеса КАТЯТСЯ, работают в режиме "трение качения", т.е. цепляются за дорогу, не идут юзом (неконтролируемое трение скольжения)
А вот если раньше схватывают задние, то задницу будет сносить ДАЖЕ НА ПРЯМОЙ!
Кто сомневается-проведите простой макетный эксперимент. Возьмите игрушечный автомобиль, заблокируйте ему задние колеса и катните. Увидите, как его разворачивает. А потом заблокируйте ему передние колеса и ккатните-будет идти , как по рельсам!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 13.1.2009, 10:16
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Тов. Поручик, 2 за теорию. учите матчасть, читайте мурзилку. Спорить с вами занятие безперспективное. А эксперименты на игрушечных автомобилях невалидны ввиду полного несоответствия тех. устройства игрушки и реального авто плюс полное несоответствие условий эксперимента реалиям езды. Учите матчасть, а не занимайтесь пустым критиканством!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 13.1.2009, 10:33
Сообщение #120
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Оладий, ты не прафф!!!

При заблокированных передних колесах зад машины не будит заносить! Ну исключая тот случай если тормозит только одно переднее колесо smile.gif







Цитата(Оладий @ 11.1.2009, 12:01) *
Тормозить она одновременно всеми должна! А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса.
А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно...


Бред...

1) Первыми при торможении должны блокироваться передние колеса.


2)При торможении почти вся нагрузка приходиться на передние колеса

Но без колдуна действительно можно обойтись, т.к. при торможении с включенной передачей задние колеса заблокируются только если заглохнет мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:44