IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скрип лобовика по неровностям., Ай нид Хелп!!!
otto
сообщение 30.12.2008, 9:21
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 4789
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



При передвижении по грунтовке или резких разворотах скрипит лобовик, осмотрел всё - трещин, лопин и т. д. нет, хочу проварить все стыки но сомневаюсь что поможет!!! Может кто сталкивался с такой бедой, кузов то свежий!! Ай нид хелп!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.12.2008, 9:32
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Лонжероны смотри, пороги и передние стойки крыши. Резинка стекла в каком состоянии? Замок присутствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 30.12.2008, 16:32
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 30.12.2008, 21:36
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



otto знакомая тема, и не поверишь нашел я скрип, скрипела пластмассовая накладка(поласа по крыше, которая с обеих сторон авто), у некоторых она металлическая хромированая, а у меня уже пластмассовая и когда руками трогаешь, и сжимаешь такой скрип стоит что аж страшно.Дерзай проверь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.12.2008, 21:59
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Эта накладка называется удочкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 7.1.2009, 20:43
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня, я стал подкладывать кусок проволоки с изоляцией между резинкой и стеклом в нижнюю часть, дыры закрылись, но скрип появлялся после хорошей кочки и наверное когна секло встает на свое место через некоторое время! В чем вопрос! Стекольщик который мне ставил стекло, заявил, что каленка размерами больше, а так как крышу варили по каленке, то вот и результат! Через год приехал к нему еще раз менять стекло, он уже запел другую песню, каленка и триплекс по размерам одинаковые! Ваше какое мнение? При установке новой крыши ошиблись с размерами, хотя дуги остались родными, менялась шкурка крыши! Или искать надо в других местах, как описалSershal там выше описано где металл может быть ослаблен, треснул!

Сообщение отредактировал vazik06 - 7.1.2009, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.1.2009, 23:42
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



мне кажется, что крыша ушла. езжай к стапельщику. пусть промерит и, если чё, вытянет. не должно быть дорого... на вскидку 1-2штуки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 8.1.2009, 19:07
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня только в зимнее время на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 8.1.2009, 21:52
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 8.1.2009, 19:07) *
У меня только в зимнее время на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?

Пощупай удочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 7.3.2011, 18:47
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sershal @ 30.12.2008, 19:32) *
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!

Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.3.2011, 19:02
Сообщение #11
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(sfedulov5 @ 7.3.2011, 17:47) *
Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)

врядли,погдяди на дату поста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 8.3.2011, 6:05
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 22:02) *
Цитата(sfedulov5 @ 7.3.2011, 17:47) *
Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)

врядли,погдяди на дату поста..

Ладно будем импровизировать.Что получится выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 9.3.2011, 17:19
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



RE>>Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня,


Знакомая ситуация
Была трещина, дай думаю поменяю. На рынке выбрал по вкусу и цвету полосу.
На удивление легко стекло зашло.
думаю,чтото тут не то. Пробую, а оно там болтается и на ямках скрипит.
Снимаю, смотрю, а оно чуть ли ни на милиметр тоньше, остальные размеры не мерял.
Думаю,уплотнитель поможет. Фиг вам.
Еду в магаз, думаю, там уже куплю то шо надо.
И что вижу - саратовстекло самое толстое(оно без полосы).

Но хотелось с полоской, выбрал с дерьма самое лутшее. Результат не радует.
все стекла с полосой у нас, оказывается, из китая.

Итого, вариант - ,или саратов-стекло или б\у.
Потеплеет, буду решать.
Вывод - китайцы - презервативы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 9.3.2011, 17:43
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Это конечно полумера до вероятных сварочных работ, но все же помогает на продолжительное время забыть про скрип:
-в автомаге продается аэрозольный спрей-силиконовая смазка, побрызгать обильно вдоль резинки стекла( можно даже чуток отгибая её плоской отверткой) и будет шшастье на примерно месяц. Излишки и подтеки убрать сухой тряпицей...

Сообщение отредактировал bav.smol - 9.3.2011, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
millaelor
сообщение 10.3.2011, 14:42
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 39520
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



точно такая же проблемма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 14:49
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если кузовное железо в поряде (геометрия рамки лобовика), то скрип - это признак "левого" стекла. В мастерской рассказали, что коперативные стёкла идут больше или меньше по размерам, от этого и проблемы с установкой и дальнейшей эксплуатацией. Покупайте заводские, это говорю вам из своего опыта эксплуатации ВАЗ 21099.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 10.3.2011, 20:52
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".

Сообщение отредактировал Crow7410 - 10.3.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.3.2011, 21:00
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ФЛУД СКРЫТ!!! ФЛУДЕРАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 24.3.2011, 13:17
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Crow7410 @ 10.3.2011, 21:52) *
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".

У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла.
Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tetravus
сообщение 5.7.2011, 14:28
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2011
Из: С-Пб
Пользователь №: 46600
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sershal @ 30.12.2008, 10:32) *
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!

Огромное спасибо за инфу!
\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:39