IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет давления масла, Подскажите, нет давления масла !
ANDRIK
сообщение 28.12.2008, 19:50
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
[/quote]
И то не долго... Проверено! А по теме:даже на холостых лампа не должна гореть. Она выключается при давлении в 0,2 атм. Лутше обратись за консультацией к спецу, а лутше не к одному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 28.12.2008, 21:59
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(WIZARD @ 28.12.2008, 10:44) *
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен

Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 28.12.2008, 22:26
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 18:59) *
Цитата(WIZARD @ 28.12.2008, 10:44) *
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен

Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста

Заводиш двиг-давление при холодном немного выше чем обычно, больше 0 при прогретом на холостых (1000 об\мин) лампочка не горит ни прикаких, должна практически сразу гаснуть. Нормальное давление в системе 3 атм. при 3000 об\мин.
Реально точную картину покажет механ датчик.
Проверить двиг на износ, возможно, ИМХО, вскрыв его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 5.1.2009, 23:23
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



постояла машина 5 дней на морозе.... сегодня поехал ...на ходу прогрелся выключил подсос...горит лампочка на xx .... чуть больше оборотов гаснет... ( а на пятерке нет датчика=(( и тахометра) понюхал масло вроде бензином не пахнет.... но на крышке обнаружил эмульсию...... как думаете дело в масле ..... или еще чего нить глянуть? стати масло эссо ультра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b0lt
сообщение 6.1.2009, 12:24
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2009
Из: Город герой Самара
Пользователь №: 7878
Машина:ВАЗ 21083
Цвет:опал
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Эмульсия это не только бензин в масле но может и тосол быть ! Вечером как зглушишь проверь уровень через 5 минут как заглушил а потом утром проверь если поднимается уровень то открути пробку поддона тосол тяжелее он первый сольётся! У меня на МАЗе так было и ещё тут многие механические датчики спрашивали так вот МАЗовский подходит он механический идёт с шлангом единственное надо будет штуцер переходник у токаря вытачивать и врезать куда то в панели сам прибор.Всем удачи с наступающим Рождеством !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 6.1.2009, 13:54
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня завелся все нормально..... уровень что вечером что утром..... правда заслонку поставил в среднее положение.... а то переставлял на зиму когда прогревал.....так что теперь даже не знаю что это было!!! но масло думаю надо все равно поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kit2004
сообщение 8.1.2009, 1:07
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 7945
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спаибо всем большое. Довольно обьективные советы внушающие уверенность что двигло скидывать не придётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 8.1.2009, 3:21
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2.
Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км.
Всем удачи!!! friends.gif

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 8.1.2009, 3:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.1.2009, 14:16
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 8.1.2009, 3:21) *
Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2.
Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км.
Всем удачи!!! friends.gif

Сколько же тогда кататси на дорогой импортной Синтетике 5W50 ?
и еще я так понял из всего вышесказанного что чем масло более густое тем проще маслонасосу создавать давление ? я так понял ? т е если у меня синтетика то у меня вообще должно быть оочень маленькое давление ? я так понимаю ? али нет ? umnik2.gif че то запутасля совсем, проблем с маслом не имел что на старом что на новом двигателе, и туда и туда лил дорогую синтетику, все было тип топ. мне казалось что чем масло синтетичнее тем лучше, я не прав ? прошу дать вразумительный ответ friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 8.1.2009, 15:13
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Блин у меня ваще давления масла нет чё делать уж не знаю поменял и маслонасос и вкладыши и поросёнка паразитку масло вроде нормальное полусинтетик а ниже 1.2 тыщ на горячей лампочка горит. На днях собираюсь масло поменять но на то что из-за этого давление подскочит не надеюсь посоветуйте чёнить а...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2009, 15:36
Сообщение #91
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



поменяй датчик,а лучше как сказано выше поставь механический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 8.1.2009, 17:47
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 8.1.2009, 17:56
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Лампа горит от датчика который у щупа нохоится а стрелка на приборе от другого так не может же быть что они синхронно сломались так что скорее всего они не причём я вот грешу на вкладыши куда поросёнка ставить они шероховатенькие были но новый парасёнок всал без люфта так что не знаю прям полтергейст каой-то smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2009, 18:06
Сообщение #94
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Минеральное масло ни кому не советую,спросите 1000 человек на этом форуме или на другом,меня поддержат.Только полусинь(синтетика тоже )
По поводу датчика и указателя.Ведь не сложно поехать на сервис и попросить чтоб померили манометром давление масла???Вот тогда все вопросы и отпадут.
Немного флуда.Вот у меня несколько лет назад,в один день пробило колесо и запаску.так почему же оба датчика не могут поломаться???В жизни всё бывает.

Сообщение отредактировал кобзев - 8.1.2009, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 11.1.2009, 15:22
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.1.2009, 15:44
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Irradiant @ 8.1.2009, 17:47) *
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))

минералка - ужасть, недавно вскрывали движку у братишки, у него 2105, всю жизнь (5 лет машине) на минералке, нагар ужасный, двигатель некрутицоо, все черное, бррррррр, минимум - полусинтетика, и так сказать про себя, масло - синтетика, на 5000 об , создаеться давление в 4-7 атм (если я правильно понимаю прибор выдает показания именно в атмосферах) , и что то я уж точно сомневаюсь что минералка даст норм эффект при оборотах 6000 и более, для сравнения , када мы разбирали мой старый движечек 1200, я его полгода на синтетике експлуатировал, он внутри был чистехонек, и готов был снова и снова радовать меня, так что СИНТЕТИКА РУЛИТ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.1.2009, 16:02
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



aaalex
смотря какая минералка,если хорошая то нагара небудет никакого и все будет чисто
макс. давление насоса 3,5-4,5 а если давит 7-он неисправен-редукционный клапан не сбрасывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванюшка21065
сообщение 11.1.2009, 21:47
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 3715
Машина:Ваз 21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DvIzhok @ 14.11.2008, 21:45) *
от масла тоже зависит много, был лукойл 5w40 давление очень редко дальше 1 поднималось, а так все время в районе 0, на холостых ниже 0, щас залил шелл- хх-0, на 2 тыщах оборотах- 2


Я себе залил Лукойл Синтетик 5w-30. Вообще отличное масло. Стрелка давления поднимается до 2 и даже чуток больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.1.2009, 21:58
Сообщение #99
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Hooligan @ 11.1.2009, 16:22) *
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???

Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал
,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор.
Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится.

Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 11.1.2009, 22:25
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(кобзев @ 11.1.2009, 20:58) *
Цитата(Hooligan @ 11.1.2009, 16:22) *
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???

Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал
,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор.
Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится.


Механический указатель давления рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:29