IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
кобзев
сообщение 23.12.2008, 16:48
Сообщение #121
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(toop @ 23.12.2008, 16:48) *
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?

не заморочивайся,оставляй на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 23.12.2008, 16:51
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(toop @ 23.12.2008, 17:48) *
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?


Никак...:( у меня тоже такое было после мойки. Со временем пройдет...
можешь попробовать
1) Если позволяет пространство ...разогнаться до 90 / 100 км и тормозить на грани блокировки.. повторить раз 10-15...
2) ДОЛГО ехать с горки с притормаживанием, чтобы тормозные механизмы перегрелись... для них это конечно не есть гуд, ну а что делать
3) Поставить машину на 2-3 дня в теплый гараж
4) Не пользоваться ручником

Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 23.12.2008, 16:56
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Я проще делал - после мойки езда минут 10-20 с частым притормаживанием, как резким, так и постепенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман_Р
сообщение 23.12.2008, 18:16
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



про теплоизоляцию маслофильтра: просто обмотал его етой фигней, не помню как называется, короче фольга на вспененном полиэтилене и "закрепил" проводом из витой пары. tongue.gif
крышка грм просто прикрыта тем же материалом
так же собираюсь поступить с картером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 23.12.2008, 18:18
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Перед пуском включаю ближний, чтоб аккумулятор нагрелся. Бензинчику подкачиваю. Пару раз на газ нажал и с первого, максимум со второго оборота завелся. И никогда, никогда не ставлю на ручник :) Потому как потеплело-похолодало, все, топай за кипяточком :) Ну и замочки желательно сбрызнуть, если на улице машина. Если в дороге/гостях и есть возможность - заношу аккум в тепло. Дома в гараже просто отключаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 23.12.2008, 21:15
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика.
Безопасно ли это? есть ли эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 23.12.2008, 22:16
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



с наступлением морозов машина стала плохо заводиться - тут в темке прочитал что мона попробовать оставить подсос чуть приоткрытым. Так вот сегодня попробовал. Пришел вечером с работы к машине - вжик и сразу схватила я аж опешил - со второго раза вжик и завелась - видимо правду помогает :) завтра перепроверю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2008, 9:48
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Я на свою такую штукенцию присобачил: в крышку кастрюли врезал лампу типа Н1, когда более-менее нормальный мороз - помогает. Смысл в том, что одна из причин дурного запуска в мороз - в плохой испаряемости бенза. Три раза нажимаю на педаль газа, подаю питание на лампу - она светит в первичную камеру карба и греет там воздух, испаряя бензин. Жду так 5 минут, снимаю питание с лампы, вытаскиваю подсос, снимаю с передачи, выжал сцепу - завожу. Рецепт этот нашел в сети, там мужик две такие лампы врезал в крышку, чтоб побыстрее испарялось-прогревалось. И ни рубля за совет не попросил, за что ему низкий поклон. Кто будет делать - время включения лампы придется подбирать экспериментально. Ну и, ясен пень, свечи не заливайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 5.1.2009, 13:15
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть?
просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.1.2009, 15:28
Сообщение #130
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(viktor @ 5.1.2009, 16:15) *
был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть?
просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам....

Тоже было подобное. Пока по чистым дорогам ездил, было все нормально, а побуксовал в сугробе и масло ушло.. Залил, вроде нормально.. до первого сугроба. Оказалось, масляный фильтр был слабо затянут, давлением из под него масло выдавливало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 7.1.2009, 19:35
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Отрезал кусок от старого пальто исегодня присабачел на морду автомобиля, чтоб закрыл решётки, завтра посмотрим чё получится. Дело в том, что у меня вентилятор принудительный в -15 гардусов, если по городу езжу больше 80 двигатель не нагревается. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.1.2009, 20:12
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Продолжаю бой с аккумулятором. Каждый день как лотерея, хватит ли его на несколько оборотов коленвала, необходимые для старта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 7.1.2009, 20:59
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



под сиденьем нашел балончик фирмы ... молли , дак вот написанно что в воздушник прыскаешь и запускаешь и о чудо должен завестись в плоть до - 35 ! кто таким пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 7.1.2009, 21:12
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 7.1.2009, 21:40
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 7.1.2009, 21:12) *
завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя

в связи с чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 7.1.2009, 22:04
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно не знаю , но при правильной установки угла зажигания, отрегулированным карбом и нормальным маслом должно заводится при -25 без особых проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.1.2009, 22:20
Сообщение #137
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Сегодня у нас утром было -20(температура сильно не типичная для нашего региона.такого даавно не было)Завёлся с утра со второго раза,причём первый просто прокрутил стартером без подсоса
чтоб масло хоть немного разошлось в двигле.Со второго раза хватануло и нормально начала работать.И это при очень дохлом акуме,еле ворочал стартер,и двери с сигналки открывались таак не охотно.Так что если все системы нормально работают,то машина заведется при любом минусе(в пределах конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 11.1.2009, 16:15
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть( dntknw.gif
так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 11.1.2009, 20:50
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alxex-1207 @ 11.1.2009, 17:15) *
ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть( dntknw.gif
так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине!

я так делаю:
СРАЗУ ЖЕ выехав из мойки останавливаюсь, открываю все двери и багажник, включаю магнитолу, пританцовываю вокруг авто в течение двух песенок :)
За это время влага на уплотнителях высыхает/замерзает, да и салон от влажного воздуха проветривается.
Попутно во время "танцев" пышкаю во все замки ВДшку (хотя говорят что лучше силиконка - у меня ее нет) :), шевелю дверные ручки и замок багажника.

Потом когда доезжаю до места (гараж или куда там после мойки) - еще раз откр/закр всех дверей и багажника, шевеление ручек и замков.

Вроде без проблем :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 11.1.2009, 21:16
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



[quote name='Paganez' date='7.1.2009, 22:40' post='130179']

в связи с чем? при впрыскивании смывается смазка и происходит сухое трения( мне так говорили)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:16