IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Низкие обороты
sergey M
сообщение 4.1.2009, 11:06
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-)
У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.1.2009, 23:15
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey M
сообщение 5.1.2009, 14:51
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.1.2009, 23:15) *
может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало


А подсос воздуха откуда может быть, из крепления к двигателю? Или есть еще варианты? Когда низкие обороты ХХ, то при полностью вытынутом подсосе обороты дают не больше 1500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 15:10
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(sergey M @ 5.1.2009, 14:51) *
Цитата(tuner @ 4.1.2009, 23:15) *
может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало


А подсос воздуха откуда может быть, из крепления к двигателю? Или есть еще варианты? Когда низкие обороты ХХ, то при полностью вытынутом подсосе обороты дают не больше 1500.


Скорее из под крепления осей дроссельных заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 5.1.2009, 15:11
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey M @ 4.1.2009, 11:06) *
Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-)
У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему?

Ну для начала:
1. проверь свечи(чистоту, Зазор)
2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор)
3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В.
Отпишись о результатах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 5.1.2009, 19:47
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 19:59
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Сласх @ 5.1.2009, 19:47) *
можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!



Карб говном засорился, очевидно же. Хорошо бы разобрать, продуть-промыть-прочистить. Систему холостого хода в особенности. Накрайняк - брызгалкой карбраторопрочистительной забрызгай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 5.1.2009, 21:33
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а мне вот сегодня парень посоветовал выкрутить клапан ХХ и почистить жиклер тамошний, и мол можно ещё тыщи две отъездить. верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 21:51
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ну вон ты винт выкрутил - тоже что-то лучше стало. Это всё полумеры. Чистить надо и регулировать потом.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.1.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 6.1.2009, 0:23
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сласх @ 5.1.2009, 19:47) *
можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!

Сласх если обороты на 800-900 стабильно на прогретом двигатели, не гуляют,ХХ держит, не глохнет- то ты ВСЁ сделал правильно, больше не куда не лезь. Желательно замерить расход топлива. Винты ты вывернул и настроил все верно. Если все работает можешь закрывать тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 6.1.2009, 13:50
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Никто даже не удосужился спросить, а какой собственно карбюратор)))
Если солекс, то проверь подключен ли у тебя обогрев канала холостого хода. Он очень тонкий, и при наступоении морозов банально замерзает, если не подключено отопление. Впрочем любой соображающий карбюраторщик должен посмотреть на это первым делом.

Сообщение отредактировал Пиво - 6.1.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey M
сообщение 9.1.2009, 20:26
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 5.1.2009, 15:11) *
Ну для начала:
1. проверь свечи(чистоту, Зазор)
2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор)
3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В.
Отпишись о результатах...


Промучился все праздники. Проделал все пункты предложенного и плюс много всего еще. Достало. Отдал в ближайший СТО. Парень за час все исправил. Оказывается в карбюраторе во всасывающем механизме, где диафрагма, не было возвращающей пружинки!!! Куда дели ее предыдущие хозяева автомобиля осталось загадкой. На центре долго удивлялись как она вообще у меня ездила!

Так что уважаемые форумчане, если решите делать что-либо сами, проверяйте наличие ВСЕХ деталей по описанию. Я бы если бы руки дошли перебрал бы карб весь, и собрал бы его без пружины. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:00