Установка магнитолы, вопрос |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка магнитолы, вопрос |
21.12.2008, 23:59
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер всем. Подскажите по установке магнитолы + усилок + саб. Я разбераюсь не много, но чуть не спалил магнитолку. Меня интересует только 2 вещи. 1. Какие провода вставить из магнитолки в Усилок? 2. И какие из усилка в саб? Усилок: Fusion FE-402 2-х канальный. Саб такой же марки а магнитока Sony но версии не знаю. Подскажите кто в этом шарит. Буду очень сильно благодарен. 1. Посматри сзади магнитолы у тебя есть линейные выходы красные и белые. тебе надо купить набор для подключения 2-х канального усилка там будет кабель его втыкаешь в эти выходы а второй конец в такие же на усилке. Так же на усилке есть ещё 1 вход ( у меня называется ground ) это управляющий вход, посматри в инструкции есть ли у тебя на магнитоле провод управляющий усилком если есть то подключай к нему. Если такого нет ( у меня нет) подключаешь этот провод вместе с проводом магнитолы к стартеру (или тумблеру) чтобы усилок не разрежал АКБ. Ну и соответственно силовой кабель напрямую к АКБ от усилка через предохранитель заданного номинала. 2. Из усилка в саб тянется только 2 акустических провода соответственно "+" и "-". Подключать саб надо через мостовое соединения а именно тянешь провод плюсовой провод к "+" одного канала а минусовой к "-" второго канала. Все подключение окончено. Будут вопросы обращайся |
|
|
22.12.2008, 12:10
Сообщение
#142
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер всем. Подскажите по установке магнитолы + усилок + саб. Я разбераюсь не много, но чуть не спалил магнитолку. Меня интересует только 2 вещи. 1. Какие провода вставить из магнитолки в Усилок? 2. И какие из усилка в саб? Усилок: Fusion FE-402 2-х канальный. Саб такой же марки а магнитока Sony но версии не знаю. Подскажите кто в этом шарит. Буду очень сильно благодарен. 1. Посматри сзади магнитолы у тебя есть линейные выходы красные и белые. тебе надо купить набор для подключения 2-х канального усилка там будет кабель его втыкаешь в эти выходы а второй конец в такие же на усилке. Так же на усилке есть ещё 1 вход ( у меня называется ground ) это управляющий вход, посматри в инструкции есть ли у тебя на магнитоле провод управляющий усилком если есть то подключай к нему. Если такого нет ( у меня нет) подключаешь этот провод вместе с проводом магнитолы к стартеру (или тумблеру) чтобы усилок не разрежал АКБ. Ну и соответственно силовой кабель напрямую к АКБ от усилка через предохранитель заданного номинала. 2. Из усилка в саб тянется только 2 акустических провода соответственно "+" и "-". Подключать саб надо через мостовое соединения а именно тянешь провод плюсовой провод к "+" одного канала а минусовой к "-" второго канала. Все подключение окончено. Будут вопросы обращайся Спасибо конечно, но у меня видимо не все так. Есть линейные выходы у магнитолы такие. И у усилка есть Input и Output, в какие входы вставлять из магнитолы в усилок? А вот на другой стороне усилка есть всего 3 выходов: GND, +12V, REM (я в них вставлял GND - Минус(черный), +12V - Плюс(красный), А в REM - Тоже плюс(желтый) ) После этих 3 проводов когда я их подключал у меня загаралась сначало красная лампочка а потом зеленая. И 4 выхода колонки я так понимаю правая и левая - там 2 минуса и 2 плюса а сверху написано MONO. Правильно все я понимаю? |
|
|
22.12.2008, 16:55
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот на другой стороне усилка есть всего 3 выходов: GND, +12V, REM (я в них вставлял GND - Минус(черный), +12V - Плюс(красный), А в REM - Тоже плюс(желтый) ) После этих 3 проводов когда я их подключал у меня загаралась сначало красная лампочка а потом зеленая. И 4 выхода колонки я так понимаю правая и левая - там 2 минуса и 2 плюса а сверху написано MONO. Правильно все я понимаю? переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232 |
|
|
22.12.2008, 23:56
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232 Большое спасибо Все супер супер качает но машине попа пришла))) Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых. |
|
|
23.12.2008, 0:16
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232 Большое спасибо Все супер супер качает но машине попа пришла))) Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых. потому что провод REM надо подключать через тумблер причем желательно отдельно от магнитолы мой усилок разряжает аккумулятор очень быстро ) твой я думаю тоже и завестись ты не можешь потому что он жрет не меньше 40А а ген стоит скорее всего на 42А ) так что пока не выключишь усилок не заведешься. У меня такая же проблема если тумблер включен и машина глохнет то при повороте ключа лампочки на приборке и те еле-еле горят =) как только потеплеет буду ставить ген от десятки на 105А и второй аккумулятор. |
|
|
23.12.2008, 0:46
Сообщение
#146
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232 Большое спасибо Все супер супер качает но машине попа пришла))) Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых. потому что провод REM надо подключать через тумблер причем желательно отдельно от магнитолы мой усилок разряжает аккумулятор очень быстро ) твой я думаю тоже и завестись ты не можешь потому что он жрет не меньше 40А а ген стоит скорее всего на 42А ) так что пока не выключишь усилок не заведешься. У меня такая же проблема если тумблер включен и машина глохнет то при повороте ключа лампочки на приборке и те еле-еле горят =) как только потеплеет буду ставить ген от десятки на 105А и второй аккумулятор. Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии..... Отцепил все - также все. |
|
|
24.12.2008, 1:04
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote] Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии..... Отцепил все - также все. [/quote] С музыкой это никак не может быть связано сам понимаешь. максимальный вред который она может принести это разрядить АКБ или каратнуть на корпус и сгорят преды но вот насчет того что глохнет она точно не причем. Но усилок подключить все таки советую через тумблер разрядит АКБ в самый неподходящий момент |
|
|
25.12.2008, 12:09
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии..... Отцепил все - также все. С музыкой это никак не может быть связано сам понимаешь. максимальный вред который она может принести это разрядить АКБ или каратнуть на корпус и сгорят преды но вот насчет того что глохнет она точно не причем. Но усилок подключить все таки советую через тумблер разрядит АКБ в самый неподходящий момент Да я уж разобрался. Электромагнитный клапан сменил и как новенькая стала работать:) Вообщем большое спасибо. Саб и усилок работают на УРА |
|
|
25.12.2008, 17:00
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5646 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
а какой же тогда тумблер ставить, там ведь минимум 30А , простой тумблер сплавится как предохранитель!!!!!!
|
|
|
5.1.2009, 23:36
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые!У меня такой вопрос.Сам подключал магнитолу,напрямую к аккумулятору толстыми проводами.Но при заведенном двигателе из колонок постоянно доносятся какие то однообразные щелчки.От увеличения или уменьшения громкости на магнитоле, громкость щелчков особо не изменяется.Что я заметил - частота щелчков напрямую зависит от оборотов.В чем может быть проблема и как ее устранить??
Сообщение отредактировал kipesh - 7.1.2009, 21:45 |
|
|
12.1.2009, 21:38
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а какой же тогда тумблер ставить, там ведь минимум 30А , простой тумблер сплавится как предохранитель!!!!!! Тумблер ставится не на силовой провод а на управляющий в нем ток очень маленький, он для этого и сделан. Цитата Уважаемые!У меня такой вопрос.Сам подключал магнитолу,напрямую к аккумулятору толстыми проводами.Но при заведенном двигателе из колонок постоянно доносятся какие то однообразные щелчки.От увеличения или уменьшения громкости на магнитоле, громкость щелчков особо не изменяется.Что я заметил - частота щелчков напрямую зависит от оборотов.В чем может быть проблема и как ее устранить?? Есть предположение что помехи создает генератор но это при условии что у тебя твои силовые провода идут рядом с акустическими. |
|
|
13.1.2009, 20:40
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть предположение что помехи создает генератор но это при условии что у тебя твои силовые провода идут рядом с акустическими. Силовые провода идут рядом с акустическими только у самой магнитолы,и почти сразу расходятся в разном направлении.Попробую в ближайшее время разъединить их как можно дальше,потом отпишусь. |
|
|
19.1.2009, 20:44
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
пробовал как можно дальше развести акустические и силовые провода,эффекта - 0.
|
|
|
11.2.2009, 16:45
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто бред какой то.После снятия промывки и установки на место карбюратора эти щелчки прошли...ну практически прошли
|
|
|
13.2.2009, 1:26
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4816 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо!
|
|
|
13.2.2009, 15:11
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо! Можно подключить оба провода к прикуривателю что при простое машины в течении нескольких дней скорее всего приведет к полной разрядке аккума. Можно второй провод (то который тоньше) вытащиь на отдельный тумблер если лень разбирать замок. Схема замка зажигания лежит на самом верхку в эелектрике если я не ошибаюсь так как это часто задоваемый вопрос и наконец последнее большими буквами : НЕ ПОДКЛЮЧАЙ МАГНИТОЛУ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ |
|
|
13.2.2009, 20:12
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Крым, Симферополь Пользователь №: 9554 Машина:VAZ-2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо! У меня Панас, когда взял, тоже думу думал, куда девать 2 плюса, окозалось все просто - скрути их вместе, от аккуму протянул прямой провод с плавкой вставкой и соеденил. и никаких забот. Гудит что мерин по трассе. Сообщение отредактировал Gulyaev - 13.2.2009, 20:36 |
|
|
13.2.2009, 21:15
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо! подключай согласно схемы магнитола будет работать и без ключа , 1 провод пямять второй силовой . |
|
|
13.2.2009, 22:51
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Я конечно понимаю что это может быть и плохо, но у меня магнитола от прикуривателя и я не особо жалуюсь! акум. не разряжается, всё отлично!!!
|
|
|
14.2.2009, 6:23
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я конечно понимаю что это может быть и плохо, но у меня магнитола от прикуривателя и я не особо жалуюсь! акум. не разряжается, всё отлично!!! Это зависит от усилка в магнитоле. Старая которая стояла в моей машинке кассетная и а год не разряжала АКБ а новая разрядила за два дня когда я оба провода скрутил на плюс. Ну и тоже самое насчет прикуривателя, Если что-нить ещё повесишь на тот-же пред то при нажатии на тормоз магнитола начнет выключаться проседать тухнуть и так далее. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:54 |