IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка магнитолы, вопрос
piloterist
сообщение 21.12.2008, 23:59
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xakep @ 21.12.2008, 21:36) *
Добрый вечер всем.
Подскажите по установке магнитолы + усилок + саб.
Я разбераюсь не много, но чуть не спалил магнитолку.
Меня интересует только 2 вещи.
1. Какие провода вставить из магнитолки в Усилок?
2. И какие из усилка в саб?

Усилок: Fusion FE-402 2-х канальный. Саб такой же марки а магнитока Sony но версии не знаю.

Подскажите кто в этом шарит. Буду очень сильно благодарен.


1. Посматри сзади магнитолы у тебя есть линейные выходы красные и белые. тебе надо купить набор для подключения 2-х канального усилка там будет кабель его втыкаешь в эти выходы а второй конец в такие же на усилке. Так же на усилке есть ещё 1 вход ( у меня называется ground ) это управляющий вход, посматри в инструкции есть ли у тебя на магнитоле провод управляющий усилком если есть то подключай к нему. Если такого нет ( у меня нет) подключаешь этот провод вместе с проводом магнитолы к стартеру (или тумблеру) чтобы усилок не разрежал АКБ. Ну и соответственно силовой кабель напрямую к АКБ от усилка через предохранитель заданного номинала.
2. Из усилка в саб тянется только 2 акустических провода соответственно "+" и "-". Подключать саб надо через мостовое соединения а именно тянешь провод плюсовой провод к "+" одного канала а минусовой к "-" второго канала. Все подключение окончено.

Будут вопросы обращайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xakep
сообщение 22.12.2008, 12:10
Сообщение #142
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7390
Машина:ВАЗ2110
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 22.12.2008, 1:59) *
Цитата(Xakep @ 21.12.2008, 21:36) *
Добрый вечер всем.
Подскажите по установке магнитолы + усилок + саб.
Я разбераюсь не много, но чуть не спалил магнитолку.
Меня интересует только 2 вещи.
1. Какие провода вставить из магнитолки в Усилок?
2. И какие из усилка в саб?

Усилок: Fusion FE-402 2-х канальный. Саб такой же марки а магнитока Sony но версии не знаю.

Подскажите кто в этом шарит. Буду очень сильно благодарен.


1. Посматри сзади магнитолы у тебя есть линейные выходы красные и белые. тебе надо купить набор для подключения 2-х канального усилка там будет кабель его втыкаешь в эти выходы а второй конец в такие же на усилке. Так же на усилке есть ещё 1 вход ( у меня называется ground ) это управляющий вход, посматри в инструкции есть ли у тебя на магнитоле провод управляющий усилком если есть то подключай к нему. Если такого нет ( у меня нет) подключаешь этот провод вместе с проводом магнитолы к стартеру (или тумблеру) чтобы усилок не разрежал АКБ. Ну и соответственно силовой кабель напрямую к АКБ от усилка через предохранитель заданного номинала.
2. Из усилка в саб тянется только 2 акустических провода соответственно "+" и "-". Подключать саб надо через мостовое соединения а именно тянешь провод плюсовой провод к "+" одного канала а минусовой к "-" второго канала. Все подключение окончено.

Будут вопросы обращайся

Спасибо конечно, но у меня видимо не все так.

Есть линейные выходы у магнитолы такие. И у усилка есть Input и Output, в какие входы вставлять из магнитолы в усилок?

А вот на другой стороне усилка есть всего 3 выходов: GND, +12V, REM (я в них вставлял GND - Минус(черный), +12V - Плюс(красный), А в REM - Тоже плюс(желтый) ) После этих 3 проводов когда я их подключал у меня загаралась сначало красная лампочка а потом зеленая.
И 4 выхода колонки я так понимаю правая и левая - там 2 минуса и 2 плюса а сверху написано MONO. Правильно все я понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 22.12.2008, 16:55
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xakep @ 22.12.2008, 12:10) *
А вот на другой стороне усилка есть всего 3 выходов: GND, +12V, REM (я в них вставлял GND - Минус(черный), +12V - Плюс(красный), А в REM - Тоже плюс(желтый) ) После этих 3 проводов когда я их подключал у меня загаралась сначало красная лампочка а потом зеленая.
И 4 выхода колонки я так понимаю правая и левая - там 2 минуса и 2 плюса а сверху написано MONO. Правильно все я понимаю?


переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог )
Прикрепленный файл  подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xakep
сообщение 22.12.2008, 23:56
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7390
Машина:ВАЗ2110
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 22.12.2008, 18:55) *
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог )
Прикрепленный файл  подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Большое спасибо
Все супер супер качает но машине попа пришла)))
Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 23.12.2008, 0:16
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xakep @ 22.12.2008, 23:56) *
Цитата(piloterist @ 22.12.2008, 18:55) *
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог )
Прикрепленный файл  подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Большое спасибо
Все супер супер качает но машине попа пришла)))
Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых.


потому что провод REM надо подключать через тумблер причем желательно отдельно от магнитолы мой усилок разряжает аккумулятор очень быстро ) твой я думаю тоже и завестись ты не можешь потому что он жрет не меньше 40А а ген стоит скорее всего на 42А ) так что пока не выключишь усилок не заведешься. У меня такая же проблема если тумблер включен и машина глохнет то при повороте ключа лампочки на приборке и те еле-еле горят =) как только потеплеет буду ставить ген от десятки на 105А и второй аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xakep
сообщение 23.12.2008, 0:46
Сообщение #146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7390
Машина:ВАЗ2110
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 23.12.2008, 2:16) *
Цитата(Xakep @ 22.12.2008, 23:56) *
Цитата(piloterist @ 22.12.2008, 18:55) *
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог )
Прикрепленный файл  подключение.JPG ( 52.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Большое спасибо
Все супер супер качает но машине попа пришла)))
Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых.


потому что провод REM надо подключать через тумблер причем желательно отдельно от магнитолы мой усилок разряжает аккумулятор очень быстро ) твой я думаю тоже и завестись ты не можешь потому что он жрет не меньше 40А а ген стоит скорее всего на 42А ) так что пока не выключишь усилок не заведешься. У меня такая же проблема если тумблер включен и машина глохнет то при повороте ключа лампочки на приборке и те еле-еле горят =) как только потеплеет буду ставить ген от десятки на 105А и второй аккумулятор.

Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии.....
Отцепил все - также все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 24.12.2008, 1:04
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз





[/quote]
Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии.....
Отцепил все - также все.
[/quote]


С музыкой это никак не может быть связано сам понимаешь. максимальный вред который она может принести это разрядить АКБ или каратнуть на корпус и сгорят преды но вот насчет того что глохнет она точно не причем. Но усилок подключить все таки советую через тумблер разрядит АКБ в самый неподходящий момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xakep
сообщение 25.12.2008, 12:09
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7390
Машина:ВАЗ2110
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 24.12.2008, 3:04) *
Цитата

Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии.....
Отцепил все - также все.



С музыкой это никак не может быть связано сам понимаешь. максимальный вред который она может принести это разрядить АКБ или каратнуть на корпус и сгорят преды но вот насчет того что глохнет она точно не причем. Но усилок подключить все таки советую через тумблер разрядит АКБ в самый неподходящий момент

Да я уж разобрался. Электромагнитный клапан сменил и как новенькая стала работать:)
Вообщем большое спасибо. Саб и усилок работают на УРА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok981
сообщение 25.12.2008, 17:00
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5646
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



а какой же тогда тумблер ставить, там ведь минимум 30А , простой тумблер сплавится как предохранитель!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 5.1.2009, 23:36
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые!У меня такой вопрос.Сам подключал магнитолу,напрямую к аккумулятору толстыми проводами.Но при заведенном двигателе из колонок постоянно доносятся какие то однообразные щелчки.От увеличения или уменьшения громкости на магнитоле, громкость щелчков особо не изменяется.Что я заметил - частота щелчков напрямую зависит от оборотов.В чем может быть проблема и как ее устранить??

Сообщение отредактировал kipesh - 7.1.2009, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 12.1.2009, 21:38
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sashok981 @ 25.12.2008, 17:00) *
а какой же тогда тумблер ставить, там ведь минимум 30А , простой тумблер сплавится как предохранитель!!!!!!



Тумблер ставится не на силовой провод а на управляющий в нем ток очень маленький, он для этого и сделан.


Цитата
Уважаемые!У меня такой вопрос.Сам подключал магнитолу,напрямую к аккумулятору толстыми проводами.Но при заведенном двигателе из колонок постоянно доносятся какие то однообразные щелчки.От увеличения или уменьшения громкости на магнитоле, громкость щелчков особо не изменяется.Что я заметил - частота щелчков напрямую зависит от оборотов.В чем может быть проблема и как ее устранить??


Есть предположение что помехи создает генератор но это при условии что у тебя твои силовые провода идут рядом с акустическими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 13.1.2009, 20:40
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 12.1.2009, 23:38) *
Есть предположение что помехи создает генератор но это при условии что у тебя твои силовые провода идут рядом с акустическими.


Силовые провода идут рядом с акустическими только у самой магнитолы,и почти сразу расходятся в разном направлении.Попробую в ближайшее время разъединить их как можно дальше,потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 19.1.2009, 20:44
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



пробовал как можно дальше развести акустические и силовые провода,эффекта - 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 11.2.2009, 16:45
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Просто бред какой то.После снятия промывки и установки на место карбюратора эти щелчки прошли...ну практически прошли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASYA!
сообщение 13.2.2009, 1:26
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4816
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 13.2.2009, 15:11
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VASYA! @ 13.2.2009, 1:26) *
Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо!


Можно подключить оба провода к прикуривателю что при простое машины в течении нескольких дней скорее всего приведет к полной разрядке аккума. Можно второй провод (то который тоньше) вытащиь на отдельный тумблер если лень разбирать замок. Схема замка зажигания лежит на самом верхку в эелектрике если я не ошибаюсь так как это часто задоваемый вопрос и наконец последнее большими буквами :

НЕ ПОДКЛЮЧАЙ МАГНИТОЛУ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gulyaev
сообщение 13.2.2009, 20:12
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2009
Из: Крым, Симферополь
Пользователь №: 9554
Машина:VAZ-2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VASYA! @ 13.2.2009, 2:26) *
Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо!


У меня Панас, когда взял, тоже думу думал, куда девать 2 плюса, окозалось все просто - скрути их вместе, от аккуму протянул прямой провод с плавкой вставкой и соеденил. и никаких забот. Гудит что мерин по трассе.

Сообщение отредактировал Gulyaev - 13.2.2009, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 13.2.2009, 21:15
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VASYA! @ 13.2.2009, 1:26) *
Здравствуйте! Купил магнитолу Elenberg MX 380 USB. К магнитоле два провода +12В надо подключать? И можно подключить от одного провода (от прикуривателя) или надо тянуть к замку зажигания? Если подключить к замку зажигания, то магнитола будет только работать при вставленном ключе? И можно ещё расказать какие цепи включены в разных положениях ключа? Заранее спасибо!



подключай согласно схемы магнитола будет работать и без ключа , 1 провод пямять второй силовой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 13.2.2009, 22:51
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Я конечно понимаю что это может быть и плохо, но у меня магнитола от прикуривателя и я не особо жалуюсь! dntknw.gif акум. не разряжается, всё отлично!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 14.2.2009, 6:23
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(димон12 @ 13.2.2009, 22:51) *
Я конечно понимаю что это может быть и плохо, но у меня магнитола от прикуривателя и я не особо жалуюсь! dntknw.gif акум. не разряжается, всё отлично!!!


Это зависит от усилка в магнитоле. Старая которая стояла в моей машинке кассетная и а год не разряжала АКБ а новая разрядила за два дня когда я оба провода скрутил на плюс. Ну и тоже самое насчет прикуривателя, Если что-нить ещё повесишь на тот-же пред то при нажатии на тормоз магнитола начнет выключаться проседать тухнуть и так далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:54