![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить? Повышенный износ. Если уж совсем лень вставать на 20 минут раньше, то хотя бы на холодном движке обороты старйся поменьше держать и ехать помедленнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Машина стояла 3 дня,у нас похолодало ночью и утром до -10.Сегодня надо было ехать по делам,сел,давай заводить и офигел машина завелась с пол оборота, даже круче ,я в общем то и звука стартера то не услышал good.gif и не подгазовывал просто подсос на половину вытащил.
И ещё заметил что на подсосе ,холодная(датчик даже не отклонился)прёт что дурная/ Боюсь показаться некомпетентным но,я практически ни когда не прогреваюсь ну может минуту две. Машины с впрыском ведь тоже не прогреваются в большинстве своём,и ни чё ресурс нормальный,концептуально они почти ни чем не отличаются от карбюраторных(на холодном двиге все зазоры увеличены,и смазка попадает,даже если масло густое)поправите если не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). " Моя тож оч долго греется. Причём заметил - на подсосе -1400об - быстрее, чем когда гашеткой держу обороты.Мин за 20 нагревается до градусов 60-70. Но я всегда как завожу машину сразу печку на сильом режиме вруб, даже пока она холодная крутит. По-моему так в салоне быстрее тепло становится. Хотя хз. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ. Єто как,зачем?java script:bbc_pop() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"зачем"-понятно-чтобы теплопотери уменьшить. А вот КАК-непонятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
про потери(радиатор)то я понял,а про мас.фильтр не слышал даже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня когда-как либо с пол оборота либо покрутит секунд пять а потом затарахтит. прогреваюсь минут 5-10 на 1500-2000 оборотах до 50 градусов потом убираю полностью подсос и еду спокойно
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика. Безопасно ли это? есть ли эффект? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всетаки, хотелось бы увидеть или узнать, как называется та таблетка для подогрева смеси во впускном коллекторе.
Сообщение отредактировал s0nic - 23.12.2008, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Болин, говорили же уже: ГОМОГЕНИЗАТОР.
А почему не все пишут кто на скольки оборотах греется. вот мне карбюраторщик сказал чтоб я вначале на 3000 грел движок. А сосед говорит что так у меня клапана задерутся, максимум на 2000 и то пока обороты не устоятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты что, на 3000 греть, не жалко тебе машинку? Вообще старайся обороты на холодную как можно ниже держать, масло густое, давление большое, смазывающая способность масла низкая, клапана не задерешь (че им станет то), а вот цилиндры изнашиваются будь здоров. Сейчас у нас -20, как завел обороты 2000 ставлю и пытаюсь потихоньку отпускать педаль сцепления, как отпустил, обороты 1500 или чуть меньше и так грею, как дошло до 60, обороты около 1000-1200/мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Sonic посмотри здесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В любой мороз заводился следуя правилу: перед пуском понажимать педаль газа до упора, удерживая её 10 сек в нажатом состоянии 3-5 раз. Достаточно. Не спешить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). " Я до 90 гр. грею минут 30 (правда при -25... -30 гр)... думал это много теперь понимаю, что ситуация нормальная. P.S. Зачем до 90 не спрашивайте... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:38 |