IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
alxex-1207
сообщение 19.12.2008, 20:02
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.12.2008, 20:20
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(alxex-1207 @ 19.12.2008, 20:02) *
ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить?


Повышенный износ. Если уж совсем лень вставать на 20 минут раньше, то хотя бы на холодном движке обороты старйся поменьше держать и ехать помедленнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.12.2008, 20:46
Сообщение #103
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Машина стояла 3 дня,у нас похолодало ночью и утром до -10.Сегодня надо было ехать по делам,сел,давай заводить и офигел машина завелась с пол оборота, даже круче ,я в общем то и звука стартера то не услышал good.gif и не подгазовывал просто подсос на половину вытащил.
И ещё заметил что на подсосе ,холодная(датчик даже не отклонился)прёт что дурная/
Боюсь показаться некомпетентным но,я практически ни когда не прогреваюсь ну может минуту две.
Машины с впрыском ведь тоже не прогреваются в большинстве своём,и ни чё ресурс нормальный,концептуально они почти ни чем не отличаются от карбюраторных(на холодном двиге все зазоры увеличены,и смазка попадает,даже если масло густое)поправите если не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2008, 21:30
Сообщение #104
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман_Р
сообщение 19.12.2008, 21:43
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 19.12.2008, 22:17
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.12.2008, 22:30) *
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "

Моя тож оч долго греется. Причём заметил - на подсосе -1400об - быстрее, чем когда гашеткой держу обороты.Мин за 20 нагревается до градусов 60-70. Но я всегда как завожу машину сразу печку на сильом режиме вруб, даже пока она холодная крутит. По-моему так в салоне быстрее тепло становится. Хотя хз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2008, 22:22
Сообщение #107
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Роман_Р @ 19.12.2008, 21:43) *
. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.

Покажи, плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.12.2008, 22:26
Сообщение #108
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Роман_Р @ 19.12.2008, 23:43) *
минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.

Єто как,зачем?java script:bbc_pop()
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2008, 22:33
Сообщение #109
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



"зачем"-понятно-чтобы теплопотери уменьшить. А вот КАК-непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.12.2008, 22:55
Сообщение #110
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



про потери(радиатор)то я понял,а про мас.фильтр не слышал даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2008, 23:01
Сообщение #111
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(кобзев @ 19.12.2008, 22:55) *
про потери(радиатор)то я понял,а про мас.фильтр не слышал даже.

По идее весь двиг нужно в термокапсулу одеть. Но автор заизолировал легкодоступные места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 19.12.2008, 23:09
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня когда-как либо с пол оборота либо покрутит секунд пять а потом затарахтит. прогреваюсь минут 5-10 на 1500-2000 оборотах до 50 градусов потом убираю полностью подсос и еду спокойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 21.12.2008, 23:34
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика.
Безопасно ли это? есть ли эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 22.12.2008, 21:22
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всетаки, хотелось бы увидеть или узнать, как называется та таблетка для подогрева смеси во впускном коллекторе.

Сообщение отредактировал s0nic - 23.12.2008, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 23.12.2008, 7:59
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Болин, говорили же уже: ГОМОГЕНИЗАТОР.

А почему не все пишут кто на скольки оборотах греется. вот мне карбюраторщик сказал чтоб я вначале на 3000 грел движок. А сосед говорит что так у меня клапана задерутся, максимум на 2000 и то пока обороты не устоятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 23.12.2008, 8:52
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ты что, на 3000 греть, не жалко тебе машинку? Вообще старайся обороты на холодную как можно ниже держать, масло густое, давление большое, смазывающая способность масла низкая, клапана не задерешь (че им станет то), а вот цилиндры изнашиваются будь здоров. Сейчас у нас -20, как завел обороты 2000 ставлю и пытаюсь потихоньку отпускать педаль сцепления, как отпустил, обороты 1500 или чуть меньше и так грею, как дошло до 60, обороты около 1000-1200/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 23.12.2008, 10:07
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Sonic посмотри здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2008, 10:14
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В любой мороз заводился следуя правилу: перед пуском понажимать педаль газа до упора, удерживая её 10 сек в нажатом состоянии 3-5 раз. Достаточно. Не спешить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 23.12.2008, 14:25
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 20.12.2008, 0:30) *
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "


Я до 90 гр. грею минут 30 (правда при -25... -30 гр)... думал это много теперь понимаю, что ситуация нормальная.

P.S. Зачем до 90 не спрашивайте... agree.gif это не потому, что я боюсь уменьшения ресурса движка, а чтобы доче тепло было в садик ехать big_boss.gif

Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 23.12.2008, 14:48
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:38