IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Серая жидкость в системе охлаждения, маслянистая жижа
small
сообщение 28.6.2008, 12:05
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.10.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1303
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Серо-голубая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Около 2 месяцев назад менял поршневые кольца, соответственно пришлось полностью разбирать двигло. Перед установкой шлифовал головку, заменил все прокладки. Вобщем делал я все это дней 5, скурпулезно и аккуратно. Но после ремонта в системе охлаждения появилась какая-то странная серая жидкость, даже скорее ЖИЖА. Она маслянистая и очень липкая, легче тосола, потому как плавает сверху, обволакивая его по всей площади. Наблюдать ее можно в расширительном бачке и под крышкой радиатора.
Недавно снова пришлось снимать головку, обнаружил, что все канальчики в двигателе в этой хрени.
Промывал систему два раза: 1 - промывкой Lavr, 2 - Hi-Gear. 2 раза менял тосол, толку ноль.
Кто-нибудь знает что это, может у кого была такая ерунда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.6.2008, 19:10
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Прими мои соболезнования. Твои худшие предположения подтверждаются. Выход один - поменять прокладу ГБЦ на более приличную. Металлической линейкой проверь с пристрастием плоскость головки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
small
сообщение 29.6.2008, 18:44
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.10.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1303
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Серо-голубая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.6.2008, 18:57
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(small @ 29.6.2008, 19:48) *
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?

Статей нет, зато известны цены на головку. Не забудь клапана притереть, несмотря на любые заверения продавцов. А на старой можно будет протренироваться в расточке каналов, благо фрез диаметром 32-35мм в достатке. А может всё закончится подтяжкой головки до 120 Н*м ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WIZARD
сообщение 13.12.2008, 15:15
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7024
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Криво отшлифовали тебе...это масло в тосоле, уровень масла засеки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 18.12.2008, 16:57
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



И ещё, сколько сняли при шлифовке, сколько прокладок и какой бензин кушает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 18.12.2008, 19:59
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



то что это масло нет сомнения. Кстати да, после шлифовки то можно было и пару прокладок поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 19.12.2008, 16:10
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос немного не в тему, но почти... Итак заметил такой баг: при снятии крышки кастрюли внутри лежат капли жидкости, лужица в ложбинке вентиляции картера плещется. Охлаждающая жидкость не расходуется, масло в норме, снимал даже крышку клапанов, подлазил к стыку ГБЦ и БЦ. Сухо, везде только масло без любых намеков на жидкость. Смотрел охлаждающую жидкость-следов масла нет. Так откуда вода, ума не приложу. Может быть из топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 19.3.2009, 19:49
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soundwind @ 19.12.2008, 18:10) *
Вопрос немного не в тему, но почти... Итак заметил такой баг: при снятии крышки кастрюли внутри лежат капли жидкости, лужица в ложбинке вентиляции картера плещется. Охлаждающая жидкость не расходуется, масло в норме, снимал даже крышку клапанов, подлазил к стыку ГБЦ и БЦ. Сухо, везде только масло без любых намеков на жидкость. Смотрел охлаждающую жидкость-следов масла нет. Так откуда вода, ума не приложу. Может быть из топлива?

времени то прошло... как говорится лучше поздно чем никогда...
в общем, было у меня такое же - вода типа какая-то была. Кончилось тосолом в цилиндрах и в масле - и заменой прокладки, после чего был перегев и тогда уже масло в тосол пошло.
То есть данная жидкость на мой взгляд смесь тосола и масла что вылетает из патрубка вентиляции картера.
С другой стороны - утверждаешь что ничего не уменьшается и не смешивается(масло, тосол) - тогда вариант с порчей прокладки бензонасоса и поступлением бензина в масло. Проверить можно на рабоающем двигле сняв трубку вентиляции и пардон понюхав её - резкого запаха бензина быть не должно (просто еще была такая хрень)

Сообщение отредактировал dimon84 - 19.3.2009, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:15