![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2007 Из: Магнитогорск Пользователь №: 1303 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Около 2 месяцев назад менял поршневые кольца, соответственно пришлось полностью разбирать двигло. Перед установкой шлифовал головку, заменил все прокладки. Вобщем делал я все это дней 5, скурпулезно и аккуратно. Но после ремонта в системе охлаждения появилась какая-то странная серая жидкость, даже скорее ЖИЖА. Она маслянистая и очень липкая, легче тосола, потому как плавает сверху, обволакивая его по всей площади. Наблюдать ее можно в расширительном бачке и под крышкой радиатора.
Недавно снова пришлось снимать головку, обнаружил, что все канальчики в двигателе в этой хрени. Промывал систему два раза: 1 - промывкой Lavr, 2 - Hi-Gear. 2 раза менял тосол, толку ноль. Кто-нибудь знает что это, может у кого была такая ерунда? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прими мои соболезнования. Твои худшие предположения подтверждаются. Выход один - поменять прокладу ГБЦ на более приличную. Металлической линейкой проверь с пристрастием плоскость головки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2007 Из: Магнитогорск Пользователь №: 1303 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки? Статей нет, зато известны цены на головку. Не забудь клапана притереть, несмотря на любые заверения продавцов. А на старой можно будет протренироваться в расточке каналов, благо фрез диаметром 32-35мм в достатке. А может всё закончится подтяжкой головки до 120 Н*м ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Криво отшлифовали тебе...это масло в тосоле, уровень масла засеки
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё, сколько сняли при шлифовке, сколько прокладок и какой бензин кушает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то что это масло нет сомнения. Кстати да, после шлифовки то можно было и пару прокладок поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему, но почти... Итак заметил такой баг: при снятии крышки кастрюли внутри лежат капли жидкости, лужица в ложбинке вентиляции картера плещется. Охлаждающая жидкость не расходуется, масло в норме, снимал даже крышку клапанов, подлазил к стыку ГБЦ и БЦ. Сухо, везде только масло без любых намеков на жидкость. Смотрел охлаждающую жидкость-следов масла нет. Так откуда вода, ума не приложу. Может быть из топлива?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему, но почти... Итак заметил такой баг: при снятии крышки кастрюли внутри лежат капли жидкости, лужица в ложбинке вентиляции картера плещется. Охлаждающая жидкость не расходуется, масло в норме, снимал даже крышку клапанов, подлазил к стыку ГБЦ и БЦ. Сухо, везде только масло без любых намеков на жидкость. Смотрел охлаждающую жидкость-следов масла нет. Так откуда вода, ума не приложу. Может быть из топлива? времени то прошло... как говорится лучше поздно чем никогда... в общем, было у меня такое же - вода типа какая-то была. Кончилось тосолом в цилиндрах и в масле - и заменой прокладки, после чего был перегев и тогда уже масло в тосол пошло. То есть данная жидкость на мой взгляд смесь тосола и масла что вылетает из патрубка вентиляции картера. С другой стороны - утверждаешь что ничего не уменьшается и не смешивается(масло, тосол) - тогда вариант с порчей прокладки бензонасоса и поступлением бензина в масло. Проверить можно на рабоающем двигле сняв трубку вентиляции и пардон понюхав её - резкого запаха бензина быть не должно (просто еще была такая хрень) Сообщение отредактировал dimon84 - 19.3.2009, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:15 |