Какой редуктор лучше ? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой редуктор лучше ? |
11.12.2008, 0:44
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Понятно, спасибо. Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания. Для этого существуют приводы спидометра,которые устанавливаются в коробку,с разным передаточным числом,то есть,поменял редуктор,меняй и привод спидометра,тогда он (спидометр) будет показывать правду. |
|
|
11.12.2008, 11:36
Сообщение
#62
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
золотые слова =))
|
|
|
11.12.2008, 11:40
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Понятно, спасибо. Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания. Для этого существуют приводы спидометра,которые устанавливаются в коробку,с разным передаточным числом,то есть,поменял редуктор,меняй и привод спидометра,тогда он (спидометр) будет показывать правду. С редуктором 4.44 всё равно будет завышать показания спидометра. Я когда поставил себе двоешный редуктор и 5-ст КПП (с приводом спидометра 2103), стрелка спидометра (06) вставала вертикально вниз (200 ), потом заменил на привод 2101 и все равно спидометр показывает 180 км/ч (при 6200 на 4 передаче, и при 5000 на 5 передачи). Может стрелку спидометра передвинуть, чтоб не так приверал? Скорость с двоешным редуктором неизменится, просто надо мотор крутить побольше. Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены: а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1); в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9). |
|
|
13.12.2008, 19:39
Сообщение
#64
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. |
|
|
13.12.2008, 22:33
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
4,4 рулит Ага рулит, но только где-то сзади Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды.... Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? Для повседневной 3,9 ИМХО. Я живу в Смоленске ровных дорог нет, либо едешь с горы либо под гору, движок 1.6 с редуктором 3,9 легко тянет и разгоняется. А без пятой передачи я вообще не предскавляю как ездить можно, тем более с редуктором 4,1 неговоря про 4,3, а 4,44 наверное первая вообще <censored> ненужна и скорость то в городе не привысишь. :) У соседа копейка я 1,3 движком он на нее воставил редуктор 3,9 говорит все четко едет тише и быстрее. |
|
|
14.12.2008, 1:30
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. каждому своё , темболее каму как удобно |
|
|
17.12.2008, 17:24
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. каждому своё , темболее каму как удобно Eloy ПРИВЕТИк! Меня очень заинтересовала твоя фотка красной шестерки с интересным капотом! дай плиз ссылку, что бы рассмотреть ее поближе. Как менять главную пару? Т.е. , с этой работа справится тот, кто съел собаку на этом деле! Самому не чего лазить, там ведь сложная настройка! Кто как менял, своими силами или лучше обратиться к дяде ВАСе??? |
|
|
17.12.2008, 18:54
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
если ставить редуктор в сборе ничего сложного нет. если в нем собрался менять шестерни гп то никакой самодеятельности и дяди васи, обращайтесь только к специалистам.
|
|
|
10.1.2009, 21:20
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.11.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 6338 Машина:21063 Цвет:Черно-белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто нибудь слышал о ралийном редукторе с блокировкой? стоял у нас на роторе (ротор капут) редуктор остался ставили на тюнигованую 2101 (гдето 100 сил стоял 2102 поставили этот них-я не едет) можеть знает какие у него передаточные числа?
|
|
|
10.1.2009, 22:03
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
А кто нибудь слышал о ралийном редукторе с блокировкой? стоял у нас на роторе (ротор капут) редуктор остался ставили на тюнигованую 2101 (гдето 100 сил стоял 2102 поставили этот них-я не едет) можеть знает какие у него передаточные числа? Существует несколько ралийных редукторов (ГП). Чтобы узнать какое передаточное отношение в редукторе не снимая с машины нужно, сделать шкалу с десятью делениями и одеть на хвостовик редуктора (или кардан), делаем два оборота колеса, а кардан к примеру делает четыре оборота и одно деление (это значит 4.1). Если известно количество зубьев на ведомой и ведущей шестерни ГП, то их нужно поделить и так же получим передаточное отношение. Сообщение отредактировал павлик2101 - 10.1.2009, 22:04 |
|
|
11.1.2009, 23:24
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить.
|
|
|
11.1.2009, 23:47
Сообщение
#72
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить. 1500 с пятиступкой и редуктором 3,9 на пятой тоже тянуть не будет! 4,1 надо ставить!! |
|
|
11.1.2009, 23:52
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 8131 Машина:Ваз 2107 4х4 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
с оборотами колеса все понятно но если у меня 2107 стоит двигало 1.8, 2 карбюратора, полный привод от 2121 и колеса 225.70.r16 какой редуктор мне подойдет лучше в заднем мосту и как узнать какой редуктор стоит в переднем мосту есть ли его разновидности
|
|
|
11.1.2009, 23:56
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Придется менять на свой родной от 2103.
|
|
|
12.1.2009, 0:08
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 8131 Машина:Ваз 2107 4х4 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
в принципе согласен для заднего привода 03 но на Нивских мостах ведущий в основном передний как узнать что запихали туда какое передаточное числа там шестеренок то не видно?
|
|
|
12.1.2009, 15:09
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить. С мотором 1.3 и 5ст. КПП, редуктор лучше поставить 2101(4,3) или 2101 (4,44 но его найти сложнее). У меня объёмом 1200 стояла 5ст. КПП с редуктором 2103, впринципе нормально ехала и скорость по тихоньку на пятой набирала, сейчас стоит редуктор 2102, пятой можно пользоватся в городе и разгонятся стало быстрее, я доволен. в принципе согласен для заднего привода 03 но на Нивских мостах ведущий в основном передний как узнать что запихали туда какое передаточное числа там шестеренок то не видно? Выше я писал как вычеслить какой редуктор стоит на машине. Передний редуктор такой же как и в заднем мосту, только корпус другой. И передаточное отношение в переднем и задне мосту должны быть одинаковые, иначе это плохо скажется на раздатке, она будет постоянно в работе. berkut для каких целей будет использоватся машина. |
|
|
15.1.2009, 0:13
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Федор : 1500 с пятиступкой и редуктором 3,9 на пятой тоже тянуть не будет! 4,1 надо ставить!!
почему ты так утверждаеш??? У меня такой комплект, и на пятой разгоняеться, конечно неспорю, что на 4.1 на пятой попрёт быстрее, но всёже на 3.9 я по трассе спокойно еду, включаю на 90 и разгоняюсь до 120 без проблем. я долго заморачивался по редуктору, хотел 3.9 выкинуть и поставить 4.1, а меня мастер отговорил...незнаю пока пусть будет так Сообщение отредактировал Dimka1987 - 15.1.2009, 0:17 |
|
|
10.3.2009, 15:20
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 10406 Машина:vaz 21033 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте любители классики!!!!!!!! А сколько сейчас примерно стоит редуктор 03 модели?????
|
|
|
10.3.2009, 18:52
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 29.1.2009 Из: М.О. Северо-запад Пользователь №: 8912 Машина:VAZ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А на четверку какой редуктор устанавливают? Вроде как родственница 2102 )))
|
|
|
10.3.2009, 18:56
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
4.5-5 косарей в магазине
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 2:32 |