Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
24.10.2008, 19:45
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А вот интересно,как этот Пекар поддаётся тюнингу,и поддаётся ли вааще. Только не надо говорить,что он хорошо едет. Да,а с запчастями на него как? Есть? На Солексы с Озоном например навалом,а вот на это чудо техники что то нигде не видел.
|
|
|
24.10.2008, 20:31
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Тюнинговать лучше тот же ОЗОН. Хотя бы потому что запчастей больше. Мне же просто чтоб ездить и по возможности иметь меньший расход с удовлетворительной динамикой.
|
|
|
28.10.2008, 9:22
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Так что лучше получается тюнингованный ОЗОН? Или нивовский СОЛЕКС 21073? Или этот ПЕКАР К-172?
|
|
|
29.10.2008, 2:30
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
С таким разходом 15л на 100км ппц лутше уже 2 солека поставить ито жрать меньше будет и кульноооо чем 1 пекар
Сообщение отредактировал Eloy - 29.10.2008, 2:31 |
|
|
29.10.2008, 21:09
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Пообщался я с ребятами диагностами и подумал и выкладываю свое мнение на свой вопрос. Карб ОЗОН и ПЕкар реже забиваються по сравнению Солекс, но у ОЗОНА по сравнению Солекса хуже идет прогрев двига на не прогретом двиге на Озоне если ехать машина дергаеться по сравнению с солексом, и в периоде прогрева на озоне бывает машина сама по себе заглохнет, на солексе такого тоже нету. Солекс динамичнее и экономичнее по сравненю Озона, только на 83 карбе чтобы не было провалов требуеться переделка гусака и жиклер в первую камеру на 97,5 поставить. Пекар по сравнению с озоном и солексом больше кушает-это я так решил по выше перечисленным причинам, и главный недостаток нет на него ремкомплекта и труднее она в разборке чем солекс и озон, зато хорошо вытягивает на низких передачах. Лично для себя решил все таки самый лучший Солекс 73 или 53 да еще маленько тюнингануть.
|
|
|
29.10.2008, 21:33
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
При хорошем топливном фильтре, тот же самый Солекс забивается не чаще чем озон.
|
|
|
29.10.2008, 22:02
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Очередной глупый вопрос: у двигателей 1.3 и 1.5 литра качество смеси одинаковое? Если да, то принципиальных пробелм в работе пекара на 011 двиге не будет. А вот если нет...
|
|
|
29.10.2008, 22:23
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Очередной глупый вопрос: у двигателей 1.3 и 1.5 литра качество смеси одинаковое? Если да, то принципиальных пробелм в работе пекара на 011 двиге не будет. А вот если нет... Качество смеси для любого мотора должно быть правильное,просто один и тот же карб на моторах с разным объёмом будет вести себя по разному,естественно и качество смеси будет изменятся по оборотам. В любом случае,очень желательна корректировка состава смеси и углов зажигания,под конкретный двигатель. |
|
|
29.10.2008, 22:29
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
А с повышением оборотов смесь обогащается или обедняется?
|
|
|
30.10.2008, 20:56
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
30.10.2008, 22:41
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А с повышением оборотов смесь обогащается или обедняется? с повышением оборотов смесь должна обедняться где то до 0,5-0% СО, на холостом положено от 2,5-3,5%. Обеднение смеси с повышением оборотов регулируется воздушным жиклёром,который стоит на эмульсионной трубке (его ещё называют компенсационным жиклёром),а также отверстиями в эмульсионной трубке,эм.тр. первой камеры на солексах бывают трёх видов,тебе надо "ZD-150". ZD-это тип трубки,150-маркировка возд.жиклёра. При необходимости возд.ж. можно перепрессовать на другой. |
|
|
5.12.2008, 23:22
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто всетаки динамичнее будет пекар(к172) , солекс(53,73) ?
|
|
|
6.12.2008, 0:34
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
В стоке Солекс должен быть лучше,а там как настроиш так и поедет.
|
|
|
13.12.2008, 23:42
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
мне отдали пекар к151с
похоже он выше озона. вобще как по установке? нормально встает? капот закрывается? |
|
|
13.12.2008, 23:56
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
|
|
|
14.12.2008, 7:56
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
мне отдали пекар к151с похоже он выше озона. вобще как по установке? нормально встает? капот закрывается? он немножко не от жигулей, как бы. хочешь расход от волги? он от волги но на расход пофиг просто он реально выше чем озон и я не уверен что он нормально влезет под капот |
|
|
14.12.2008, 10:01
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Карб, чтоб не возиться самому можно поставить СОлекс 24х26 от 2410
|
|
|
15.2.2009, 14:53
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9672 Машина:ваз 21070 Цвет:балтика Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите!! Купил пекар 172 всё понравилось за исключением одного, провалы задолбали не знаю что делать, всё отрегулировано, может кто подскажет что заменить, что зделать!!!!
|
|
|
15.2.2009, 18:28
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
провалы на каком этапе? если при нажатии газа, то смотри ускорительный насос.
|
|
|
15.2.2009, 22:05
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9672 Машина:ваз 21070 Цвет:балтика Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
В самом начале педали как чуть чуть нажимаешь то ппс сначало как будто захлёбывается а потом резко как самолёт летит!
Ускорительный насос в поряде! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 14:53 |