Регулировка винта качества смеси без газоанализатора, Если это возможно,то как? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка винта качества смеси без газоанализатора, Если это возможно,то как? |
17.11.2008, 18:00
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую!Вопросы такие:
1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? 2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива? 3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере? |
|
|
17.11.2008, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
1. Описано в книжке повазу и на форуме этом тыщу раз
2. частично и в основном на ХХ 3. нет! проблема в другом. Читаем темы про карбюраторы |
|
|
17.11.2008, 23:59
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать.
А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий?Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав? |
|
|
18.11.2008, 1:20
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
на форуме про расходж и дерганья всё обговарено давно
|
|
|
18.11.2008, 1:38
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать. Я всегда настраиваю путем проб и ошибокчаще всего делаю это в деревне у меня там прамая хорошая есть, т.е. сначала отрегулирую ХХ более менее, потом пробую как разгон, подкручиваю пробую еще раз и так до того момента пока не понравится. Цитата А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий? скорее всего из-за него Цитата Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав? уровень низкий=> смесь обедненая=> машина дергается и тупо разгоняется=> ты часто давишь педальку в пол, но смесь все рано такая же=> машина все равно дергается=> начинаешь качать педалью, чтоб бензин через УН впрыскивался и она всетаки поехала, а вот накачать так можно и 25л/100км при почти всегда педальке в пол. |
|
|
18.11.2008, 9:37
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?
Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело? |
|
|
20.11.2008, 18:51
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть? Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело? Еслибы переливало тогда б она плохо завадилася насчёт расхода; меряй компресию, проверь совместимость меток(на коленвале и распредвале), отрегулируй клаппана, отрегулируй зажигание, винтом качества просто найди мах. обороты(хотябы-это не точно но приблизительно), проверь не зажимают ли колодки(накат авто.),давление в шинах, уровень бензина в поплавковой камере, поменяй воздушный фильтр и проверь чтоб заслонка подсоса полностью открывалась, проверь нет ли утечки топлива. |
|
|
12.12.2008, 12:51
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмотри правильно ли подается топливо в камеры, слоника проверь, и все ли заслонки открываются плавно, качество смеси можешь отрегулировать закрутив полностью болт качества и откручивая постепенно воздушнй
|
|
|
12.12.2008, 14:42
Сообщение
#9
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть? Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело? Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно. |
|
|
12.12.2008, 15:42
Сообщение
#10
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть? Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело? Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно. С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается |
|
|
13.12.2008, 6:41
Сообщение
#11
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть? Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело? Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно. С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается Прет хорошо, только расход под 18 литров, свечи чернеее ночи, хх не выставляется, обороты гуляют. |
|
|
15.12.2008, 20:30
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.12.2008 Из: Талдом Пользователь №: 7177 Машина:ваз-2106 Цвет:тёмный беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую!Вопросы такие: 1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? 2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива? 3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере? первое, я регулировал по книжке, но при полной включённой (типо под нагрузкой) электрике на слухна 800-1000 оборотах отвечу на второе-может: плохо отрегулировал, смесь сгаргает не вся-значит меньше тяги,значит больше жмёшь педаль и выкидываешь лишнего бензину. третье: дело может быть не в карбюре, проверь на всякий случай бензоносос и шток, и если у тя электронное зажигание, может камутатор или датчик хола фиговничить Сообщение отредактировал Pauk_rr - 15.12.2008, 20:32 |
|
|
23.12.2008, 1:33
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Вобще по хорошему карб тебе мыть надо!!! Попробуй винт качества завернуть до упора!!! ХХ регулируй вторым винтом(который большой), помоему он колличество регулирует. Его на оборота полтора откручивай посмотри что получится, если ХХ маленький можно приоткрыть заслонку первичной камеры, винтик маленький внизу карба справа, ХХ прибавится как быдто ты немного на газ давишь, я именно так свой отрегулировал щас все ок! проехал уже почти 30тыс. расход 10 на 100км. Единственный минус обороты скидывает немного дольше чем обычно.
|
|
|
23.12.2008, 23:41
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо!Причиной расхода большого был уровень в поплавковой камере и перепутанные механиком местами жиклеры первой и второй камер.Бывают же механики,блин.А дергатня была из-за неплотно прикрученного бензонасоса.Там шпильку срезало одну.
|
|
|
11.2.2009, 16:35
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вопрос,это нормально что винт качества вывернут почти полностью?При этом винт количества примерно на 4 оборота,а винт добавочного воздуха выворачивал сам наугад примерно на 1,5 оборота.Карбюратор на днях полностью разбирался и промывался.
|
|
|
26.5.2009, 4:36
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =) я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно |
|
|
26.5.2009, 7:25
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
плохо искал наверно, но спрошу здесь. у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =) я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно Купи новую иглу. Кстати у нее на пояске резиновая шайбочка должна быть - она кроме уплотнения еще и антираскручивающую роль играет. Может это кольцо у тебя поизносилось? |
|
|
26.5.2009, 10:14
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
26.5.2009, 14:09
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?
|
|
|
26.5.2009, 14:16
Сообщение
#20
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:11 |