IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Sancho_SP
сообщение 11.12.2008, 22:27
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(Злые Мыши @ 11.12.2008, 17:50) *
Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 14:56) *
И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси?


На механике то ездил вообще? Провал далеко не кратковременный получается, а так как будто не на газ жмеш а на тормоз -)))

Если переходить с пневмопривода на механику, то тарировка жиклеров должна быть не уж точно не меньше -)

Физика процесса такова: пневмопривод открывает заслонку плавно, а в случае с механикой заслонка открывается мгновенно - скорость потока в карбюраторе падает - смесь обедняеццо - здравствуй провал -))



На своей никогда механику не ставил.


Но я не понял всё же, почему смесь обедняется с падением скорости потока? Эмульсия поступает пропорционально скорости потока, нет?



Да и у меня-то стоит пневмоклапан, а жиклёры 170\170. То есть можно воздух ввернуть 190-210?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 11.12.2008, 22:48
Сообщение #302
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 22:27) *
На своей никогда механику не ставил.


А у меня была -)

Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 22:27) *
Но я не понял всё же, почему смесь обедняется с падением скорости потока? Эмульсия поступает пропорционально скорости потока, нет?


При постоянном положении дроссельных заслонок - пропорционально.
Но в момент резкого открытия обеих дросельных заслонок эта пропорция несколько нарушается -)

Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 22:27) *
Да и у меня-то стоит пневмоклапан, а жиклёры 170\170. То есть можно воздух ввернуть 190-210?


Я жиклеры оставлял штатные(112/150,150/150) а распылитель ускорительного насоса ставил на 50(штатный был 40).
Провал убирался.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.12.2008, 1:40
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(Злые Мыши @ 11.12.2008, 22:48) *
Я жиклеры оставлял штатные(112/150,150/150) а распылитель ускорительного насоса ставил на 50(штатный был 40).
Провал убирался.



А что 150\150, что 170\170 - смесь одинакова богата. То есть при наборе оборотов с момента как открылась вторая камера до момента когда пропускной способности жиклёров начинает не хватать(ну то есть до максимума) и смесь беднеет мы имеем её(смесь) излишне богатой. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanpro
сообщение 12.12.2008, 1:59
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7034
Машина:nissan
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Вот заказал у одного токаря вот такую лабуду фарсунки Карбюратор Вебер стоит. Друг себе такую на Ниссан поставил. Говорит толк действительно есть. И экономична стала и приёмистость появилась. Единственное пришлось ему жиклёры уменьшать топливные, что в первой что во второй камере по пять кубиков соответственно, а то заливать стало свечи. У меня вопрос: мне на моей жиге с моим Вебером только топливные жиклёры уменьшить или воздушные тоже и потом этот УН трогать или нет.
Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал ruslanpro - 12.12.2008, 2:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.12.2008, 15:25
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(ruslanpro @ 12.12.2008, 2:59) *
Всем привет. Вот заказал у одного токаря вот такую лабуду фарсунки Карбюратор Вебер стоит. Друг себе такую на Ниссан поставил. Говорит толк действительно есть. И экономична стала и приёмистость появилась. Единственное пришлось ему жиклёры уменьшать топливные, что в первой что во второй камере по пять кубиков соответственно, а то заливать стало свечи. У меня вопрос: мне на моей жиге с моим Вебером только топливные жиклёры уменьшить или воздушные тоже и потом этот УН трогать или нет.
Заранее благодарю.

те хре... засератся будут !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanpro
сообщение 13.12.2008, 19:28
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7034
Машина:nissan
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



как можно делать поспешные выводы если сам ещё не про бывал и не представляешь что это такое. Подумаешь раз в пол года откроешь продунеш и ездий дальше наслаждайся. Зато машина реально преобразовывается. Вообщем на днях будет готова, тогда и отпишусь. В любом случае результат будет положительный. Сегодня когда забирал форсунки при мне ещё двое заказали. По словам их, они у одного друга прокатились очень понравилось.

Сообщение отредактировал ruslanpro - 13.12.2008, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.12.2008, 20:39
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Гомогенизатор даёт прирост КПД, но пренебрежимо низкий. Как я понял, суть его в том, что смесь лучше смешивается и более полно сгорает. Но разница - доли процента.

Если взять за эталон правильно настроеный стоковый двигатель, то без увеличения расхода увеличить мощность можно только на пару процентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanpro
сообщение 15.12.2008, 18:09
Сообщение #308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7034
Машина:nissan
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Как и обещал, хочу отчитаться по результату работы моей шахи при установке фарсунки. В общем поставил я на первую и вторую камеру их. Как и говорил выше карбюратор у меня вебер. В первой камере топливный жиклёр стоял 112 на второй 150. После установки фарсунок в первую камеру поставил 107, во вторую 140. Воздушные жиклёры не трогал. Регулировкой карбюратора не занимался. Что имеем после всего этого. Мотор стал приёмистый во всём диапазоне. Есть у нас один подъём не большой в городе, где как назло стоит ещё ограничитель скорости - 50 км/ч. Так вот, всегда приходилось при подъёме на него переходить на третью передачу. Как установил форсунки, сразу сели четверо и на четвёртой передаче считай груженым я на удивление всех при скорости 50 км/ч заехал на этот подъём. В обще с места стало как то легко разгоняться. Ну и экономичней стала езда. Да от этого девайца машина конечна не стала суперкаром, но зато матор стал работать как на инжекторе. Выводы делать вам господа. Всем удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал ruslanpro - 15.12.2008, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 15.12.2008, 18:35
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(ruslanpro @ 15.12.2008, 18:09) *
Всем привет. Как и обещал, хочу отчитаться по результату работы моей шахи при установке фарсунки. В общем поставил я на первую и вторую камеру их. Как и говорил выше карбюратор у меня вебер. В первой камере топливный жиклёр стоял 112 на второй 150. После установки фарсунок в первую камеру поставил 107, во вторую 140. Воздушные жиклёры не трогал. Регулировкой карбюратора не занимался. Что имеем после всего этого. Мотор стал приёмистый во всём диапазоне. Есть у нас один подъём не большой в городе, где как назло стоит ещё ограничитель скорости - 50 км/ч. Так вот, всегда приходилось при подъёме на него переходить на третью передачу. Как установил форсунки, сразу сели четверо и на четвёртой передаче считай груженым я на удивление всех при скорости 50 км/ч заехал на этот подъём. В обще с места стало как то легко разгоняться. Ну и экономичней стала езда. Да от этого девайца машина конечна не стала суперкаром, но зато матор стал работать как на инжекторе. Выводы делать вам господа. Всем удачи на дорогах.



Не спортивно же ты поступил. Надо было жиклёры не трогать для чистоты эксперимента. А так ты смесь просто оптимальнее сделал, вот она лучше и поехала. Ну эт не говоря о неточности оценки "на глаз".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jack26
сообщение 15.12.2008, 23:29
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4438
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу сделать мех. привод, но так и не смог найти рычаг этот, подскажите кто где приобретал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zay4onok06
сообщение 16.1.2009, 18:26
Сообщение #311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2008
Из: РТ,Нижнекамск
Пользователь №: 7276
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех!!!!Любителей и ценителей классик!!!!Почитал ваши обсуждения по поводу озона!!!И решил сделать мех.привод второй заслонки!!!Приехал к карбюраторщику и он мне дал заслонку от москвичёвского карба!!Поставили жиклёры
1засл.-112-150
2засл.162-170
Машинка прет просто шикарно!!!Боюсь жать на тапку!!! yahoo.gif Расход еще не проверил!!Не было времени!!Только сейчас проблемки с холостым,стоит то 1тыс.а потом подскакивает до 2тыс.А было даже заглохла!Что это может быть!??Компрессия в норме!!!Только на свечах нагар черный!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.1.2009, 18:39
Сообщение #312
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



переливает,надо было у того же спеца настроить это всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.1.2009, 21:14
Сообщение #313
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Я щас думаю для веселья с озоном заморочиться, но как его покрутил в руках понял, что намного проще сделать солекс мощным, нежели озон! Там заслонки тока одни душить будут! Кто как думает, на сколько там можно будет расточить сужения в камерах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zay4onok06
сообщение 16.1.2009, 22:32
Сообщение #314
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2008
Из: РТ,Нижнекамск
Пользователь №: 7276
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал,теперь свечки стали бледненькие!!!Ну это не важно,пока что!!!Завтра регулировка клапанов и замена свечей с зазором 0.7-0.8 мм!для БСЗ!Да,кстати может кто подскажет,четвертый цилиндр не работает по моему совсем!!!Меряли копмрессию,показывает 10.8!!Из под прокладки ГБЦ видно,что сочиться масло(немного,но после долгих поездок прям пятна на двигле)!!Когда двигатель работает,снимаю провод со свечи и двигатель не реагирует!!!как на 3 работал так и работает!Жду ващей помощи!Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DOX
сообщение 17.1.2009, 21:20
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2009
Из: Тамбов-уварово
Пользователь №: 8305
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темнокоричнеавя
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GMRU @ 17.6.2007, 14:27) *
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!

Я стобой полностью согласен!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.1.2009, 21:49
Сообщение #316
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DOX @ 17.1.2009, 21:20) *
Цитата(GMRU @ 17.6.2007, 14:27) *
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!

Я стобой полностью согласен!!!!

С чем связано согласие, приведи причины по которым ты согласился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.1.2009, 13:06
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Рома, площадь заслонок Озона больше чем у Солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 6.2.2009, 16:47
Сообщение #318
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона
для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.2.2009, 16:58
Сообщение #319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 6.2.2009, 16:47) *
Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона
для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке).

у мну карб Озон, 28/28, ну или 29/29 точно не измерить,оба диффа 4.5, жиклеры 150/190, 162/200, механический привод, 95 бензин, расход от 10 до 15 литров, смотря как ездить ;) зимой и до 20 доходило, прогревы длительные и т д, динамика хорошая, может для кого то покажеться идеальной ;) но мне как обычно мало ,
так что вот ;) по сравнению со стоком расход вырос процентов на 30-50 мне кажется, но umnik2.gif сток -курит в сторонке

Сообщение отредактировал aaalex - 6.2.2009, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved'
сообщение 6.2.2009, 22:45
Сообщение #320
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2008
Из: Тул. обл. г. Новомосковск
Пользователь №: 2896
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 23.12.2007, 1:00) *
Сегодня начал было собирать карбюратор.Сразу засада. Как всегда УН. Привалочные плоскости были чутка отщлифованы,дабы бенз не сочился,как бы не так diablo.gif Ставлю диафрагму,затягиваю винты....проверка. Бенз сочится со всех сторон почти,что за <censored>??? Я же всё ровно сделал,резьба М5,т.к. старая сорвана везде была почти. Что делать,как исправить,я уже начинаю отчаиваться что над карбом "извращался" всё это время зря, обидно блин столько примочек сделал cray.gif



тна сайте не так давно поэтому начал читать понемного всего!
Вот с этой проблемой я столкнулся тоже! решил её оченб просто сделал прокладочку из такойже диафрагмы стоит копейки! затенул и забыл!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:36