Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
11.12.2008, 22:27
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси? На механике то ездил вообще? Провал далеко не кратковременный получается, а так как будто не на газ жмеш а на тормоз -))) Если переходить с пневмопривода на механику, то тарировка жиклеров должна быть не уж точно не меньше -) Физика процесса такова: пневмопривод открывает заслонку плавно, а в случае с механикой заслонка открывается мгновенно - скорость потока в карбюраторе падает - смесь обедняеццо - здравствуй провал -)) На своей никогда механику не ставил. Но я не понял всё же, почему смесь обедняется с падением скорости потока? Эмульсия поступает пропорционально скорости потока, нет? Да и у меня-то стоит пневмоклапан, а жиклёры 170\170. То есть можно воздух ввернуть 190-210? |
|
|
11.12.2008, 22:48
Сообщение
#302
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
На своей никогда механику не ставил. А у меня была -) Но я не понял всё же, почему смесь обедняется с падением скорости потока? Эмульсия поступает пропорционально скорости потока, нет? При постоянном положении дроссельных заслонок - пропорционально. Но в момент резкого открытия обеих дросельных заслонок эта пропорция несколько нарушается -) Да и у меня-то стоит пневмоклапан, а жиклёры 170\170. То есть можно воздух ввернуть 190-210? Я жиклеры оставлял штатные(112/150,150/150) а распылитель ускорительного насоса ставил на 50(штатный был 40). Провал убирался. |
|
|
12.12.2008, 1:40
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Я жиклеры оставлял штатные(112/150,150/150) а распылитель ускорительного насоса ставил на 50(штатный был 40). Провал убирался. А что 150\150, что 170\170 - смесь одинакова богата. То есть при наборе оборотов с момента как открылась вторая камера до момента когда пропускной способности жиклёров начинает не хватать(ну то есть до максимума) и смесь беднеет мы имеем её(смесь) излишне богатой. Вот. |
|
|
12.12.2008, 1:59
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7034 Машина:nissan Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Вот заказал у одного токаря вот такую лабуду фарсунки Карбюратор Вебер стоит. Друг себе такую на Ниссан поставил. Говорит толк действительно есть. И экономична стала и приёмистость появилась. Единственное пришлось ему жиклёры уменьшать топливные, что в первой что во второй камере по пять кубиков соответственно, а то заливать стало свечи. У меня вопрос: мне на моей жиге с моим Вебером только топливные жиклёры уменьшить или воздушные тоже и потом этот УН трогать или нет.
Заранее благодарю. Сообщение отредактировал ruslanpro - 12.12.2008, 2:05 |
|
|
12.12.2008, 15:25
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Всем привет. Вот заказал у одного токаря вот такую лабуду фарсунки Карбюратор Вебер стоит. Друг себе такую на Ниссан поставил. Говорит толк действительно есть. И экономична стала и приёмистость появилась. Единственное пришлось ему жиклёры уменьшать топливные, что в первой что во второй камере по пять кубиков соответственно, а то заливать стало свечи. У меня вопрос: мне на моей жиге с моим Вебером только топливные жиклёры уменьшить или воздушные тоже и потом этот УН трогать или нет. Заранее благодарю. те хре... засератся будут ! |
|
|
13.12.2008, 19:28
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7034 Машина:nissan Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
как можно делать поспешные выводы если сам ещё не про бывал и не представляешь что это такое. Подумаешь раз в пол года откроешь продунеш и ездий дальше наслаждайся. Зато машина реально преобразовывается. Вообщем на днях будет готова, тогда и отпишусь. В любом случае результат будет положительный. Сегодня когда забирал форсунки при мне ещё двое заказали. По словам их, они у одного друга прокатились очень понравилось.
Сообщение отредактировал ruslanpro - 13.12.2008, 19:30 |
|
|
13.12.2008, 20:39
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Гомогенизатор даёт прирост КПД, но пренебрежимо низкий. Как я понял, суть его в том, что смесь лучше смешивается и более полно сгорает. Но разница - доли процента.
Если взять за эталон правильно настроеный стоковый двигатель, то без увеличения расхода увеличить мощность можно только на пару процентов. |
|
|
15.12.2008, 18:09
Сообщение
#308
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7034 Машина:nissan Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Как и обещал, хочу отчитаться по результату работы моей шахи при установке фарсунки. В общем поставил я на первую и вторую камеру их. Как и говорил выше карбюратор у меня вебер. В первой камере топливный жиклёр стоял 112 на второй 150. После установки фарсунок в первую камеру поставил 107, во вторую 140. Воздушные жиклёры не трогал. Регулировкой карбюратора не занимался. Что имеем после всего этого. Мотор стал приёмистый во всём диапазоне. Есть у нас один подъём не большой в городе, где как назло стоит ещё ограничитель скорости - 50 км/ч. Так вот, всегда приходилось при подъёме на него переходить на третью передачу. Как установил форсунки, сразу сели четверо и на четвёртой передаче считай груженым я на удивление всех при скорости 50 км/ч заехал на этот подъём. В обще с места стало как то легко разгоняться. Ну и экономичней стала езда. Да от этого девайца машина конечна не стала суперкаром, но зато матор стал работать как на инжекторе. Выводы делать вам господа. Всем удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал ruslanpro - 15.12.2008, 18:10 |
|
|
15.12.2008, 18:35
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Всем привет. Как и обещал, хочу отчитаться по результату работы моей шахи при установке фарсунки. В общем поставил я на первую и вторую камеру их. Как и говорил выше карбюратор у меня вебер. В первой камере топливный жиклёр стоял 112 на второй 150. После установки фарсунок в первую камеру поставил 107, во вторую 140. Воздушные жиклёры не трогал. Регулировкой карбюратора не занимался. Что имеем после всего этого. Мотор стал приёмистый во всём диапазоне. Есть у нас один подъём не большой в городе, где как назло стоит ещё ограничитель скорости - 50 км/ч. Так вот, всегда приходилось при подъёме на него переходить на третью передачу. Как установил форсунки, сразу сели четверо и на четвёртой передаче считай груженым я на удивление всех при скорости 50 км/ч заехал на этот подъём. В обще с места стало как то легко разгоняться. Ну и экономичней стала езда. Да от этого девайца машина конечна не стала суперкаром, но зато матор стал работать как на инжекторе. Выводы делать вам господа. Всем удачи на дорогах. Не спортивно же ты поступил. Надо было жиклёры не трогать для чистоты эксперимента. А так ты смесь просто оптимальнее сделал, вот она лучше и поехала. Ну эт не говоря о неточности оценки "на глаз". |
|
|
15.12.2008, 23:29
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу сделать мех. привод, но так и не смог найти рычаг этот, подскажите кто где приобретал ?
|
|
|
16.1.2009, 18:26
Сообщение
#311
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2008 Из: РТ,Нижнекамск Пользователь №: 7276 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех!!!!Любителей и ценителей классик!!!!Почитал ваши обсуждения по поводу озона!!!И решил сделать мех.привод второй заслонки!!!Приехал к карбюраторщику и он мне дал заслонку от москвичёвского карба!!Поставили жиклёры
1засл.-112-150 2засл.162-170 Машинка прет просто шикарно!!!Боюсь жать на тапку!!! Расход еще не проверил!!Не было времени!!Только сейчас проблемки с холостым,стоит то 1тыс.а потом подскакивает до 2тыс.А было даже заглохла!Что это может быть!??Компрессия в норме!!!Только на свечах нагар черный!!! |
|
|
16.1.2009, 18:39
Сообщение
#312
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
переливает,надо было у того же спеца настроить это всё.
|
|
|
16.1.2009, 21:14
Сообщение
#313
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Я щас думаю для веселья с озоном заморочиться, но как его покрутил в руках понял, что намного проще сделать солекс мощным, нежели озон! Там заслонки тока одни душить будут! Кто как думает, на сколько там можно будет расточить сужения в камерах?
|
|
|
16.1.2009, 22:32
Сообщение
#314
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2008 Из: РТ,Нижнекамск Пользователь №: 7276 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал,теперь свечки стали бледненькие!!!Ну это не важно,пока что!!!Завтра регулировка клапанов и замена свечей с зазором 0.7-0.8 мм!для БСЗ!Да,кстати может кто подскажет,четвертый цилиндр не работает по моему совсем!!!Меряли копмрессию,показывает 10.8!!Из под прокладки ГБЦ видно,что сочиться масло(немного,но после долгих поездок прям пятна на двигле)!!Когда двигатель работает,снимаю провод со свечи и двигатель не реагирует!!!как на 3 работал так и работает!Жду ващей помощи!Заранее спасибо!
|
|
|
17.1.2009, 21:20
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.1.2009 Из: Тамбов-уварово Пользователь №: 8305 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темнокоричнеавя Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса! Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором! Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом! Я стобой полностью согласен!!!! |
|
|
17.1.2009, 21:49
Сообщение
#316
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса! Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором! Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом! Я стобой полностью согласен!!!! С чем связано согласие, приведи причины по которым ты согласился! |
|
|
19.1.2009, 13:06
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Рома, площадь заслонок Озона больше чем у Солекса.
|
|
|
6.2.2009, 16:47
Сообщение
#318
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона
для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке). |
|
|
6.2.2009, 16:58
Сообщение
#319
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке). у мну карб Озон, 28/28, ну или 29/29 точно не измерить,оба диффа 4.5, жиклеры 150/190, 162/200, механический привод, 95 бензин, расход от 10 до 15 литров, смотря как ездить ;) зимой и до 20 доходило, прогревы длительные и т д, динамика хорошая, может для кого то покажеться идеальной ;) но мне как обычно мало , так что вот ;) по сравнению со стоком расход вырос процентов на 30-50 мне кажется, но сток -курит в сторонке Сообщение отредактировал aaalex - 6.2.2009, 17:00 |
|
|
6.2.2009, 22:45
Сообщение
#320
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2008 Из: Тул. обл. г. Новомосковск Пользователь №: 2896 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня начал было собирать карбюратор.Сразу засада. Как всегда УН. Привалочные плоскости были чутка отщлифованы,дабы бенз не сочился,как бы не так Ставлю диафрагму,затягиваю винты....проверка. Бенз сочится со всех сторон почти,что за <censored>??? Я же всё ровно сделал,резьба М5,т.к. старая сорвана везде была почти. Что делать,как исправить,я уже начинаю отчаиваться что над карбом "извращался" всё это время зря, обидно блин столько примочек сделал тна сайте не так давно поэтому начал читать понемного всего! Вот с этой проблемой я столкнулся тоже! решил её оченб просто сделал прокладочку из такойже диафрагмы стоит копейки! затенул и забыл! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:36 |