![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.
Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы. 1. Общий вид карба, так сказать ДО ![]() 2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается. ![]() 3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки. ![]() 4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба. ![]() 5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой. ![]() 6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет. ![]() 7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =))) ![]() 8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности. ![]() 9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию ![]() 10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов. ![]() 11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО! ![]() 12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30) ![]() ![]() Что также было доработано, помимо дифов. 1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) 2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. 3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45. 4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и как едет? Наверняка какие то траблы есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Единственный трабл - увеличился расход, но тут по-другому и быть не могло из-за жиков. А так, на верхах стало существенно резвее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не, провалов как ни странно нет ни на первой, ни при открытии второй. Их вообще нет. Другое дело, что если на низах (1500-2500) надавить тапку в пол, то мотор на грани захлёбывания (смесь переобогащена) поэтому при разгоне сразу давить в пол не следует, надо постепенно. Тем не менее, если не отпуская тапку с пола дать мотору выкрутится до 3500, то машина начинает зверски ускоряться. Это из-за вала + смеси богатой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, собираюсь свой солекс сегодня пилить до 26Х28. Как геометрия?? или побольше пильнуть??? Конфиг в подписи, только голова уже 36Х34
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan, собираюсь свой солекс сегодня пилить до 26Х28. Как геометрия?? или побольше пильнуть??? Конфиг в подписи, только голова уже 36Х34 Да можно даже и поболе расточить, я то по сути почти до максимума распедорил. Там просто до дыры можно досверлиться, когда будешь пилить, думаю поймешь в каком месте мона продырявиться. Для меня это и был главный критерий =)) Там просто внешние стенки диффузора тоже сужаются, главное в этом суженом месте дыру не сделать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата Dimjan, собираюсь свой солекс сегодня пилить до 26Х28. Как геометрия?? или побольше пильнуть??? Конфиг в подписи, только голова уже 36Х34 Да можно даже и поболе расточить, я то по сути почти до максимума распедорил. Там просто до дыры можно досверлиться, когда будешь пилить, думаю поймешь в каком месте мона продырявиться. Для меня это и был главный критерий =)) Там просто внешние стенки диффузора тоже сужаются, главное в этом суженом месте дыру не сделать =) он эбокситкой заклеет |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж, это будет ход конём!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх, смотрю на всю красоту - и руки чешутся. У меня тоже солекс 73й, и плюс ко всему дрель на выходных купила новую. Только вот боюсь, что карб обратно не соберу
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Эх, смотрю на всю красоту - и руки чешутся. У меня тоже солекс 73й, и плюс ко всему дрель на выходных купила новую. Только вот боюсь, что карб обратно не соберу ![]() ))) если разобратся можно собрать запросто . даже если что нетак то в инете инструкций много и на форуме поможем)) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Eloy, Спасибо за поддержку! Буду фоткать все этапы и действовать по инструкциям Dimjana.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Инфа для размышления:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нормальная таблица,я ей пользовался когда настраивал свой солекс 25/26. Нас интересуют именно зелёные клеточки. Но я думаю что эта таблица актуальна только для первой камеры,ведь судя по таблице при топливе 125,воздух надо ставить 160-165,для второй камеры чё то многовато воздуха получается. Где то ещё видел таблицу с зависимостью топливного жиклёра от диаметра диффузора.
Вот,нашёл таблицу. Сообщение отредактировал Aleks666 - 10.12.2008, 20:08
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а спортивный рычаг УН к 4 флажку поставил? точи плечики малых дифов, заслонки и оси заслонок. убирай шляпки винтов. я у себя еще заслонку подсоса вместе с осью убрал, зимой на нем не ездю
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
он эбокситкой заклеет Эпоксидка в карбе противопоказана, т.к.у люминия и эпоксидки разные коэффициенты теплового расширения - в один прекрасный момент выдавит нафф эту заделку... Инфа для размышления: ![]() Таблица только наглядное пособие, в жизни все по другому получается. Проверено на стенде.... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Таблица только наглядное пособие, в жизни все по другому получается. Проверено на стенде.... Эт точно, с такими жиками как у меня сейчас по таблице ввобще ничего гореть не должно! А работает ведь и неплохо кстати =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лёд тронулся, господа присяжные - сегодня в моём солексе уже 26 вместо 24х мм.. До счастья осталось 3 мм.(на фотках - первозданный и сегодняшний шедевр)
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Лёд тронулся, господа присяжные - сегодня в моём солексе уже 26 вместо 24х мм.. До счастья осталось 3 мм.(на фотках - первозданный и сегодняшний шедевр) ![]() И это все на родных заслонках? .................................... Надо и заслоночки увеличивать для пущей пручести |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:39 |