IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
zid2106
сообщение 13.1.2008, 21:56
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 13.1.2008, 19:41) *
Цитата(zid2106 @ 12.1.2008, 19:45) *

Мне чтоб до Питера доехать 2000 уйдет только на бензин, а еще обратно. Лучше самому все делать, так интереснее и дешевле.

Ну скажем развесить шатуны, поршни, клапана можно в домашних условиях, но нужны очень точные весы -медицинские например(аптечные).
А вот отбалансировать колено с маховиком - это полюбому станок нужен балансировочный.
Цитата
Че-то не могу даже придумать как самому в гараже колено отбалансировать

Если есть достаточно хороший токарный станок, хорошие призмы (центра) и индикатор часового типа можно что-то изобразить, но возиться нужно будет не один день и не факт что получится.
Цитата
И про клапана по точнее, как увеличить что для этого надо, какие клапана поставить? После замены клапанов пружины на них наверно надо другие?

Нужно купить клапана нужного тебе размера от иномарки (ФОРД, МЕРСЕДЕС) отдать их токарю, чтобы он их переточил до нужного размера сделал выборки под фиксаторы (сухарики). Потом нужно будет нести ГБЦ в мастерскую, чтобы там вытащили старые седла, увеличили отверстия под седла клапанов. Потом нужно будет чтобы изготовили новые седла клапанов, запрессовали их в ГБЦ, а потом сделани на них рабочие фаски.

А весы электроные которые в супермаркетах стоят, пойдут? И во сколько у вас примерно выйдет такая доработка с головкой? И еще вопрос ущу покруче поршневые кольца 76, существует ли какие нибудь в природе спортивные ( лазал у себя в авторынке были кольца за 200 руб, 350, 400 руб, но друг ездил в тольятти он там не нашел никаких спортивных и импортных, нашел свои вазовские за 800 руб)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 14.1.2008, 12:34
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Бери вазовские
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.1.2008, 0:44
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
существует ли какие нибудь в природе спортивные ( лазал у себя в авторынке были кольца за 200 руб, 350, 400 руб, но друг ездил в тольятти он там не нашел никаких спортивных и импортных, нашел свои вазовские за 800 руб)?

я брал на жигули кольца фирмы МАЛЕ (Mahle) и был доволен как свинья в апельсинах. Либо искать колечки ВАЗовские ТОЛЬКО ИЗ ДЕДУШКИНЫХ ЗАПАСОВ. Сейчас очень много подделок под ВАЗовские кольца - один раз вообще прямо в магазине взял кольцо из коробки в руки и спокойно его разогнул (выпрямил) и даже попытался обратно согнуть grin.gif Деньги мне тогда вернули без разговора. Вот как бывает.
Цитата
А весы электроные которые в супермаркетах стоят, пойдут?

если они способны взвесить 0.1гр. - тогда подойдут.
Цитата
И во сколько у вас примерно выйдет такая доработка с головкой?

если каналы точить будешь сам, клапана притирать тоже сам, коллектора сводить тоже сам, тогда ценник будет около 5-8тыс только работа (фрезеровка, расточить посадочное место под седло, изготовить седло и запрессовать его и сделать фаску. Переточить клапана и заменить направлялки) + детали (клапана, направлялки, колпачки маслосьемные).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.1.2008, 10:32
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов спасибо тебе за предоставленную информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ислам
сообщение 20.1.2008, 15:51
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2008
Пользователь №: 2111
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ я тоже собираюсь сделать ремонт двигателя,хочу расточить блок и поменять поршня,кольца но не знаю,что будет правильнее туда поставить подскажите,вроде она идет не плохо,но на подъемах скорость терят и вообще дальше 140 не идет. двигатель 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOS
сообщение 20.2.2008, 8:22
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 1147
Машина:21033
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



На днях поеду покупать поршня, вопрос уже поднимался в начале темы, но в краце. Есть сложности с доработкой нивовских поршней (углубления под клапана), поэтому скорее весго выбор-2108 82мм с выемками. Вопрос: как они встанут, всмысле по диамеру пальца. Точнее сколько диаметр в поршнях 2108 под палец? И как нсчёт комплектов поршеней с кольцами и пальцами, или лучше всё отдельно брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.2.2008, 0:17
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Почитал тему. Кое-где посмеялся, кое-где задумался.
Скажите мне, дураку, почему 79Х80 на блоке 011 не крутиться??? R/S да, хреновый. Но значение 1,75 не является идеалом, к которому нужно стремиться. Это скорее "веха" в теоретических расчётах. Почему мой 79,4Х80 сейчас запросто крутиться в 7500-8000? R/S ведь нехороший beee.gif А обороты ММ 6800 об/мин, кстати. Собака зарыта в развесовке поршневой, доработке ГБЦ, самом р.в в конце-концов, системы питания и зажигания. Если к делу подойти в комплексе, то есть, подогнать все системы под нужный режим, то R/S совсем не показатель. Да, ресурс уменьшиться, ну и х@$ с ним. Как завернётся 1600, я уже успею достроить 1,9 л на блоке 2130.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 22.2.2008, 12:53
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.2.2008, 14:51
Сообщение #69
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Крутильность мотора подчас зависит далеко не от Р\С и даже не от облегчения КШМ, а от "правильного" газораспределения в двигателе (за которое в свою очередь отвечают впуск,выпуск, распредсвал), соотношений диаметра цилиндра к ходу поршня и компоновки самого двигателя. Р/С весьма относительный показатель, причём ресурса не движка а пары шатун/поршень , а облегчение КШМ будет "работать" только при наличии соответствующей периферии. А вот короткоходные двигатели на больших поршнях (как в старых самолётах) с определённой компоновкой крутились ого-го да и ресурсом обладали неплохим. Хотя общая крутильность опять же лишь результат комплексных доработок ВСЕГО мотора.

Если интересно, могу подсказать как сделать Жиговский мотор супер-крутильным:

Поршни 82.8 с ходом 66 + Р/С приблизить к 1.75 длинной шатуна (чтоб снизить нагрузку на шатун при работе на больших оборотах) если пофигу на ресурс, то можно на пункт про Р/С забить, но тогда если возможность разрыва шатуна
Самый высокий распред (например 130-й ОКБ)
Система выхлопа с диаметром 51 и выше
Доработка ГБЦ (под вал полюбому)
Впуск на дудках или горизонталках (для наилучшего и беспрепятственного наполнения на выс. оборотах)
Ну и СЖ не ниже стоковой + доработка системы зажигания
Облегчение КШМ

Если такое собрать, то 10000 об/мин не вопрос, маховик разлетится первым =)

Но вопрос, а оно такое надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.2.2008, 21:02
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, про маховик - жжошь grin.gif
С остальным согласен, НО всё-таки на такой крутилке по городу не потошнишь - машина начинает нормально ехать только после 4000 об/мин, а по городу это, мягко говоря, не приемлемо. Далее, мощности с такого АТМОСФЕРНИКА больше 140 сил не снять. В тоже время с двига 79Х80 или 80Х80 можно выжать и поболее. При этом можно будет более-менее передвигаться по городу.
Ресурс же - отдельная тема. Но тот, кто строит такие моторы о ресурсе думает в последнюю очередь. И ты не хуже меня это знаешь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virtor
сообщение 5.12.2008, 0:20
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6760
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



"-" - расточка под 79.0 блока 2103 является последним его ремонтом(и он уже не рекомендован Автовазом). Так что если что - "блок на помойка" или овощная гильзовка в номинал(76.0)

Доброго времени суток. У меня сейчас возник такой вопрос(водитель неопытный извините если ступил): недавно купил ВАЗ 2106 с двигателем 03, как полагается вскоре начались проблемы, в сервисе сказали, что нужно делать кап. ремонт двс. После вскрытия оного выяснилось что он не раз точился и точить нужно до 82 и что это последний ремонт, т.е. если что двигатель на помойку, а ездить надо окуратно т.к. стенки цилиндра очень тонкие. поэтому и гарантию не дают. Вопрос №1:сколько двигатель расточенный до 82 может проездить? Действительно на такой кап. ремонт никто не даст гарантии.? Если так то почему? Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал virtor - 5.12.2008, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.12.2008, 0:31
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



virtor, с прибытием. Полагаю дяди пошутили.
Двигай сюда http://prteam.ucoz.ru/publ/ и постарайся понять, о чем там пишут. Похоже тебя разводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virtor
сообщение 5.12.2008, 13:26
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6760
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Ludvig' date='5.12.2008, 0:31' post='122512']
virtor, с прибытием. Полагаю дяди пошутили.
Двигай сюда http://prteam.ucoz.ru/publ/ и постарайся понять, о чем там пишут. Похоже тебя разводят.

Я перепутал точат не на 79, а на 82 поэтому вопрос о том сколько на этом движке можно отъездить? и действительно ли гарантии никто не даст на такой кап. ремонт? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал virtor - 5.12.2008, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.12.2008, 14:04
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



по-любому, гарантии не жди. Сделай сам выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.12.2008, 0:36
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



03 блок на 82 не точится,моторист гонит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.12.2008, 0:17
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(tuner @ 9.12.2008, 0:36) *
03 блок на 82 не точится,моторист гонит

именно так! Там от стенок хз что останется... пищевая фольга наверное.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virtor
сообщение 21.12.2008, 1:31
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6760
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за отзывчивость. Я все таки выяснил что его расточили под 79.6. Подскажите есть ли такой диаметр расточки и поршневой или все таки развод?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.12.2008, 1:51
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



есть 79,4 и 79,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.12.2008, 18:41
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня 79,7. Правда кольца 79,8 пришлось концы подпиливать. Сначала приносишь поршня, а под них делают расточку. По-любому, зимние вечера долгие. Справишся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.12.2008, 0:26
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(virtor @ 21.12.2008, 1:31) *
Спасибо за отзывчивость. Я все таки выяснил что его расточили под 79.6. Подскажите есть ли такой диаметр расточки и поршневой или все таки развод?????

Раньше(очень давно) были ремонтные размеры 79.2, 79.6 Но их благополучно извели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:53