IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
CherepVM
сообщение 20.11.2008, 0:13
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(Пиво @ 19.11.2008, 11:22) *
А почему не повышает?
Если топливо больше сгорает, значит должна повышать. А если кол-во сгораемого топлива не изменяется, то искра и нехорошая (неправильная) nea.gif

Хе! Если у автомобиля по каким-то причинам была плохая СЗ("дерганный" ХХ, пропуски и т.д.т.п.) и после ее замены на более совершенную СЗ, двигатель заработал ровно, то это не означает, что повысится динамика! Просто показатели "жизни" мотора вернутся в норму по сравнению с предыдущей СЗ. Одной искрой "выше головы не прыгниш"! grin.gif
Цитата
Сколько смотрел этих октан-корректоров один флуд. И ещё я не понимаю как можно регулировать УОЗ не передвигая трамблёр физически fool.gif
Объясните чайнегу плиз))

Электроника постоянно вычисляет период между сигналами от прерывателя или д.Холла. Зная значение периода(а значит и через какое время наступит следующий сигнал) блочек, по определенному закону, формирует сигнал на коммутатор раньше появления сигнала от прерывателя или д.Холла. Таким образом и создается более раннее зажигание(относительно сигналов с прерывателя или д.Холла).
Цитата
Да и ещё, так и не нашёл среди множества этих устройств именно то, которое реально усиляет искру. Ну кроме Power Adder 1. но про него что-то мутно уж очень и совсем нет реальных отзывов.
Уважаемый CherepVM, я умею паять))) Подскажите какой-нить рецепт усиления искры в сочетании с каким-нить откан-корректором, который мона купить в магазине) Если мона hi.gif
Зы, Зажигание стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах.
Вобщем хочется эффекта, которого вы как-то добились, а именно выхлопы чтобы бензином не пахли:-)

Ну, раз ...стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах., то что тебе еще нужно?! Разве плохо работает?
Есть конешно один вариант гибридного(комбинированного) коммутатора(мутатор, как я его называю grin.gif ). Я было начал его обкатывать, но забросил(временно) потому как решил сбацать БСЗ с использованием ДПКВ. Идея позаимствована у Ю. Архипова, токо реализация ее на более совершенном уровне. Здесь: Коммутатор с Микропроцессорным Управлением можете почитать о сути идеи и схемной ее реализации. Я думаю, что если эту идею довести до конца, то будет классный коммутатор с правильной искрой!
Вижу, что уже можна цеплять файлы. Как я раньше обещал, цепляю схему и фотки БСЗ с использованием ДПКВ + ДАД(датчик абсолютного давления):


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Cxema_BSZ_DPKV_02.JPG ( 182.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  P1010021n.jpg ( 161.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Прикрепленный файл  P1010018n.JPG ( 186.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  P1010019n.JPG ( 231.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоня
сообщение 1.12.2008, 19:01
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 6638
Машина:нет
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! А кто-нибудь смотрел вот эту страничку http://ZEvS-cars.narod.ru/
Там аналогичная система только на ATmega8L, но так как не силен я в программировании подскажите пожалуйста как изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД, как я понял он там присутствует(есть выделенный порт).

Сообщение отредактировал Гоня - 1.12.2008, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 1.12.2008, 23:12
Сообщение #243
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик!
Цитата(Гоня @ 1.12.2008, 18:01) *
Привет всем! А кто-нибудь смотрел вот эту страничку http://ZEvS-cars.narod.ru/
Там аналогичная система только на ATmega8L, но так как не силен я в программировании подскажите пожалуйста как изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД, как я понял он там присутствует(есть выделенный порт).

Цитата
...изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД...

во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я!
во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь!
в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоня
сообщение 3.12.2008, 18:57
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 6638
Машина:нет
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 1.12.2008, 23:12) *
Всем приветик!
во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я!
во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь!
в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время.


Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел.
Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 3.12.2008, 20:47
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Приветик!
Цитата(Гоня @ 3.12.2008, 17:57) *
Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел.

В свое время, когда собирал инфу о принципе работы БСЗ с ДПКВ, проштудировал все страницы(41стр) форума: Безтрамблёрное зажигание и там есть пользователь ZEvS, который и является автором схемы которую Вы хотите применить. Там и сможете с ним связаться. grin.gif
Цитата
Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего.

Эту фразу я писал для того что бы дать Вам понять, что мало кто возмется за разборку алгоритма работы программы чужого автора!(это сугубо мое мнение). Возмется только в том случае если сам не сможет понять суть поставленной задачи.
И на последок - по вопросам которые не имеют отношения к теме форума, пишите мне в личку! А то получим "по шее" от модераторов!!!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоня
сообщение 4.12.2008, 15:45
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 6638
Машина:нет
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



Все понял,Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melaev
сообщение 8.12.2008, 1:11
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 5595
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



народ! а подскажите как сделать зажигание без распределителя??
например на базе четырех выводной катушки или отдельно по катушке на свечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 8.12.2008, 11:43
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(melaev @ 8.12.2008, 0:11) *
народ! а подскажите как сделать зажигание без распределителя??
например на базе четырех выводной катушки или отдельно по катушке на свечу

Если без распределителя, то нужно купить реперный шкив(на 60-2 зуба, я покупал от ВАЗ-2107инжект.) и переднюю крышку мотора(+прокладка) с держателем ДПКВ и сам ДПКВ. Далее в зависимости от того скока будете использовать КЗ, нужно определиться с блоком управления(или коммутаторы) и будете ли вы делать самопальный блок управления или покупать готовый. На счет готового/промышленного блока управления, сказать ничего не могу.
Кроме того, не обязательно 4шт. КЗ, можна использоватьи две двухвыводные катушки + один или два коммутатора. При этом, распределитель можна оставить(если только хочется увеличить колличество катушек grin.gif ), доработав соответствующим образом его шторки.
Ну, вроди как и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.12.2008, 13:11
Сообщение #249
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



На яндексе обычно по названию сайта (тот что на народе хостится) и есть мыло автора , в данном случае http://ZEvS-cars.narod.ru/ - мыло значится ZEvS-cars@narod.ru или яндекс ру вместо народа , но разницы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melaev
сообщение 9.12.2008, 4:27
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 5595
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Если без распределителя, то нужно купить реперный шкив(на 60-2 зуба, я покупал от ВАЗ-2107инжект.) и переднюю крышку мотора(+прокладка) с держателем ДПКВ и сам ДПКВ. Далее в зависимости от того скока будете использовать КЗ, нужно определиться с блоком управления(или коммутаторы) и будете ли вы делать самопальный блок управления или покупать готовый. На счет готового/промышленного блока управления, сказать ничего не могу.
Кроме того, не обязательно 4шт. КЗ, можна использоватьи две двухвыводные катушки + один или два коммутатора. При этом, распределитель можна оставить(если только хочется увеличить колличество катушек grin.gif ), доработав соответствующим образом его шторки.
Ну, вроди как и все!
[/quote]
а можно поподробнее что надо покупать?? и схемку если можно)

на инжекторной семер стоит четырех выводная катушка вот типо такого и хочу собрать
либо 1*4х выводная , либо 2*2х выводные, ну или 4*1выводная
что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 9.12.2008, 7:23
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(melaev @ 9.12.2008, 7:27) *
на инжекторной семер стоит четырех выводная катушка вот типо такого и хочу собрать
либо 1*4х выводная , либо 2*2х выводные, ну или 4*1выводная
что лучше?


По деньгам вроде как дешевле получается 2*2х выводные ставить, чем 1*4хвыводную, да и по надежности тоже (вроде как 4х выводные хуже по качеству идут). А если 4 1выводных ставить, то и 4 коммутатора надо?
Еще надо ДАД (датчик абсолютного давления) для замены вакуумного регулятора опережения.
И самое главное - надо определится с управляющей электроникой - MPSZ-ZH, Secu-3, заводской Январь от инжектора (или другой ЭБУ) или еще что. И уже от электроники выбирать катушки, которые будут с ней работать.
Еще может понадобится ДД (датчик детонации), если электроника его использует.

Кстати, а почему хочется именно без распределителя? Я хочу себе поставить ДПКВ и ДАД, чтобы уйти от люфта трамблера как датчика момента искрообразования (да и вообще от всей этой системы с пружинками). Далее будет стоять штатные коммутатор и катушка. Трамблер остается как раздатчик искры по цилиндрам и резервная система. В режиме простого раздатчика искры люфт трамблера значения не имеет (если конечно он в допустимых пределах, а не болтается как что-то в проруби), а потери энергии искры в нем явно не стоят тех денег, что надо отдать за 2*2х выводные катушки и второй коммутатор (или один двойной коммутатор).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kabaljeros
сообщение 10.12.2008, 20:01
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6598
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть?
P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания.
Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.12.2008, 21:37
Сообщение #253
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kabaljeros @ 10.12.2008, 20:01) *
А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть?
P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания.
Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует?

А свечи поставил для БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.12.2008, 0:25
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kabaljeros @ 10.12.2008, 20:01) *
А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть?
P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания.
Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует?


Езжай к электрику,скорее всего криво подцеплена проводка,и где то замыкает,вааще то так не должно быть,система зажигания на прокрутку стартером ни как не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kabaljeros
сообщение 11.12.2008, 17:03
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6598
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.12.2008, 0:37) *
А свечи поставил для БСЗ?

Нет, свечки старые остались. А в чём у них разница, больше зазор или они 3-х 4-х лепестковые. И какие тогда лучше брать. (я извиняюсь если на эти вопросы уже здесь отвечали, хотя вроде все топики читал).

И ещё вопрос - как может себя проявлять неисправный коммутатор? Например пойдёт из-за него движок самопроизвольно на большие обороты? У меня бывает такое иногда в мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.12.2008, 0:29
Сообщение #256
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kabaljeros @ 11.12.2008, 17:03) *
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2008, 0:37) *
А свечи поставил для БСЗ?

Нет, свечки старые остались. А в чём у них разница, больше зазор или они 3-х 4-х лепестковые. И какие тогда лучше брать. (я извиняюсь если на эти вопросы уже здесь отвечали, хотя вроде все топики читал).

И ещё вопрос - как может себя проявлять неисправный коммутатор? Например пойдёт из-за него движок самопроизвольно на большие обороты? У меня бывает такое иногда в мороз.

Свечи должны держать бОльшую нагрузку-ведь в БСЗ энергия искры в 2-3 раза больше. У меня-NGK-2 зазор 0,7-0,8 мм. Насчет коммутатора не знаю, не сталкивался. Конечно, было дело-движок реветь начинал. Но дело было в заедающем приводе заслонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZEvS
сообщение 13.12.2008, 1:10
Сообщение #257
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 7074
Машина:nissan
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гоня @ 3.12.2008, 18:57) *
Цитата(CherepVM @ 1.12.2008, 23:12) *
Всем приветик!
во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я!
во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь!
в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время.


Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел.
Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего.


Для удобства зарегистрировался здесь.
Порт (аналоговый) там действительно есть для подключения "раннящего/позднящего" датчика. Все зависит от типа датчика который Вы хотите применить. Удобнее и проще конечно ДАД, кроме того в прошивке придется дописать 10-15 строчек и все. Если же ДПДЗ, то здесь есть проблемы в конструкции крепления, а также в принципе "позднения" - так-как график нелинейный. Пишите чем могу, тем помогу. Правда лично мне уже 1.5 года как испытывать неначем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DI_KEI
сообщение 13.12.2008, 12:27
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7080
Машина:ваз-2106
Цвет:чёрный-металик
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Парни а вот у меня такая проблема когда начинаеш заводить на холодную (это особенно зимой так) заводится строго с третьего раза сначало заводится но потом обязательно заглохнет аж бесит прям чесное слово!! вот я и думаю поможет ли мне БСЗ ?? или нужен ещё и новый карбюратор он кстати тоже старенький)) и ещё такой вопрос а какой карбёр на троешный движок лучше поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.12.2008, 13:05
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тебе надо карб крутить и настраивать
бзс всегда хорошо
карб солекс ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоня
сообщение 17.12.2008, 19:31
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 6638
Машина:нет
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Ребята, кто-нибудь может продлжить идею ZEvS`a, я, к сожелению, пока не имею автомобиля, но интересуюсь темой мпсз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 9:18