![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
А почему не повышает? Если топливо больше сгорает, значит должна повышать. А если кол-во сгораемого топлива не изменяется, то искра и нехорошая (неправильная) ![]() Хе! Если у автомобиля по каким-то причинам была плохая СЗ("дерганный" ХХ, пропуски и т.д.т.п.) и после ее замены на более совершенную СЗ, двигатель заработал ровно, то это не означает, что повысится динамика! Просто показатели "жизни" мотора вернутся в норму по сравнению с предыдущей СЗ. Одной искрой "выше головы не прыгниш"! ![]() Цитата Сколько смотрел этих октан-корректоров один флуд. И ещё я не понимаю как можно регулировать УОЗ не передвигая трамблёр физически ![]() Объясните чайнегу плиз)) Электроника постоянно вычисляет период между сигналами от прерывателя или д.Холла. Зная значение периода(а значит и через какое время наступит следующий сигнал) блочек, по определенному закону, формирует сигнал на коммутатор раньше появления сигнала от прерывателя или д.Холла. Таким образом и создается более раннее зажигание(относительно сигналов с прерывателя или д.Холла). Цитата Да и ещё, так и не нашёл среди множества этих устройств именно то, которое реально усиляет искру. Ну кроме Power Adder 1. но про него что-то мутно уж очень и совсем нет реальных отзывов. Уважаемый CherepVM, я умею паять))) Подскажите какой-нить рецепт усиления искры в сочетании с каким-нить откан-корректором, который мона купить в магазине) Если мона ![]() Зы, Зажигание стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах. Вобщем хочется эффекта, которого вы как-то добились, а именно выхлопы чтобы бензином не пахли:-) Ну, раз ...стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах., то что тебе еще нужно?! Разве плохо работает? Есть конешно один вариант гибридного(комбинированного) коммутатора(мутатор, как я его называю ![]() Вижу, что уже можна цеплять файлы. Как я раньше обещал, цепляю схему и фотки БСЗ с использованием ДПКВ + ДАД(датчик абсолютного давления):
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 6638 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! А кто-нибудь смотрел вот эту страничку http://ZEvS-cars.narod.ru/
Там аналогичная система только на ATmega8L, но так как не силен я в программировании подскажите пожалуйста как изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД, как я понял он там присутствует(есть выделенный порт). Сообщение отредактировал Гоня - 1.12.2008, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
Привет всем! А кто-нибудь смотрел вот эту страничку http://ZEvS-cars.narod.ru/ Там аналогичная система только на ATmega8L, но так как не силен я в программировании подскажите пожалуйста как изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД, как я понял он там присутствует(есть выделенный порт). Цитата ...изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД... во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я! во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь! в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 6638 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик! во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я! во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь! в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время. Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел. Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Приветик!
Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел. В свое время, когда собирал инфу о принципе работы БСЗ с ДПКВ, проштудировал все страницы(41стр) форума: Безтрамблёрное зажигание и там есть пользователь ZEvS, который и является автором схемы которую Вы хотите применить. Там и сможете с ним связаться. ![]() Цитата Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего. Эту фразу я писал для того что бы дать Вам понять, что мало кто возмется за разборку алгоритма работы программы чужого автора!(это сугубо мое мнение). Возмется только в том случае если сам не сможет понять суть поставленной задачи. И на последок - по вопросам которые не имеют отношения к теме форума, пишите мне в личку! А то получим "по шее" от модераторов!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 6638 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все понял,Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2008 Из: питер Пользователь №: 5595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ! а подскажите как сделать зажигание без распределителя??
например на базе четырех выводной катушки или отдельно по катушке на свечу |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
народ! а подскажите как сделать зажигание без распределителя?? например на базе четырех выводной катушки или отдельно по катушке на свечу Если без распределителя, то нужно купить реперный шкив(на 60-2 зуба, я покупал от ВАЗ-2107инжект.) и переднюю крышку мотора(+прокладка) с держателем ДПКВ и сам ДПКВ. Далее в зависимости от того скока будете использовать КЗ, нужно определиться с блоком управления(или коммутаторы) и будете ли вы делать самопальный блок управления или покупать готовый. На счет готового/промышленного блока управления, сказать ничего не могу. Кроме того, не обязательно 4шт. КЗ, можна использоватьи две двухвыводные катушки + один или два коммутатора. При этом, распределитель можна оставить(если только хочется увеличить колличество катушек ![]() Ну, вроди как и все! |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На яндексе обычно по названию сайта (тот что на народе хостится) и есть мыло автора , в данном случае http://ZEvS-cars.narod.ru/ - мыло значится ZEvS-cars@narod.ru или яндекс ру вместо народа , но разницы нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2008 Из: питер Пользователь №: 5595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Если без распределителя, то нужно купить реперный шкив(на 60-2 зуба, я покупал от ВАЗ-2107инжект.) и переднюю крышку мотора(+прокладка) с держателем ДПКВ и сам ДПКВ. Далее в зависимости от того скока будете использовать КЗ, нужно определиться с блоком управления(или коммутаторы) и будете ли вы делать самопальный блок управления или покупать готовый. На счет готового/промышленного блока управления, сказать ничего не могу. Кроме того, не обязательно 4шт. КЗ, можна использоватьи две двухвыводные катушки + один или два коммутатора. При этом, распределитель можна оставить(если только хочется увеличить колличество катушек ![]() Ну, вроди как и все! [/quote] а можно поподробнее что надо покупать?? и схемку если можно) на инжекторной семер стоит четырех выводная катушка вот типо такого и хочу собрать либо 1*4х выводная , либо 2*2х выводные, ну или 4*1выводная что лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на инжекторной семер стоит четырех выводная катушка вот типо такого и хочу собрать либо 1*4х выводная , либо 2*2х выводные, ну или 4*1выводная что лучше? По деньгам вроде как дешевле получается 2*2х выводные ставить, чем 1*4хвыводную, да и по надежности тоже (вроде как 4х выводные хуже по качеству идут). А если 4 1выводных ставить, то и 4 коммутатора надо? Еще надо ДАД (датчик абсолютного давления) для замены вакуумного регулятора опережения. И самое главное - надо определится с управляющей электроникой - MPSZ-ZH, Secu-3, заводской Январь от инжектора (или другой ЭБУ) или еще что. И уже от электроники выбирать катушки, которые будут с ней работать. Еще может понадобится ДД (датчик детонации), если электроника его использует. Кстати, а почему хочется именно без распределителя? Я хочу себе поставить ДПКВ и ДАД, чтобы уйти от люфта трамблера как датчика момента искрообразования (да и вообще от всей этой системы с пружинками). Далее будет стоять штатные коммутатор и катушка. Трамблер остается как раздатчик искры по цилиндрам и резервная система. В режиме простого раздатчика искры люфт трамблера значения не имеет (если конечно он в допустимых пределах, а не болтается как что-то в проруби), а потери энергии искры в нем явно не стоят тех денег, что надо отдать за 2*2х выводные катушки и второй коммутатор (или один двойной коммутатор). |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6598 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть?
P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания. Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть? P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания. Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует? А свечи поставил для БСЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть? P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания. Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует? Езжай к электрику,скорее всего криво подцеплена проводка,и где то замыкает,вааще то так не должно быть,система зажигания на прокрутку стартером ни как не влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6598 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А свечи поставил для БСЗ? Нет, свечки старые остались. А в чём у них разница, больше зазор или они 3-х 4-х лепестковые. И какие тогда лучше брать. (я извиняюсь если на эти вопросы уже здесь отвечали, хотя вроде все топики читал). И ещё вопрос - как может себя проявлять неисправный коммутатор? Например пойдёт из-за него движок самопроизвольно на большие обороты? У меня бывает такое иногда в мороз. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А свечи поставил для БСЗ? Нет, свечки старые остались. А в чём у них разница, больше зазор или они 3-х 4-х лепестковые. И какие тогда лучше брать. (я извиняюсь если на эти вопросы уже здесь отвечали, хотя вроде все топики читал). И ещё вопрос - как может себя проявлять неисправный коммутатор? Например пойдёт из-за него движок самопроизвольно на большие обороты? У меня бывает такое иногда в мороз. Свечи должны держать бОльшую нагрузку-ведь в БСЗ энергия искры в 2-3 раза больше. У меня-NGK-2 зазор 0,7-0,8 мм. Насчет коммутатора не знаю, не сталкивался. Конечно, было дело-движок реветь начинал. Но дело было в заедающем приводе заслонки |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 7074 Машина:nissan Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик! во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я! во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь! в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время. Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел. Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего. Для удобства зарегистрировался здесь. Порт (аналоговый) там действительно есть для подключения "раннящего/позднящего" датчика. Все зависит от типа датчика который Вы хотите применить. Удобнее и проще конечно ДАД, кроме того в прошивке придется дописать 10-15 строчек и все. Если же ДПДЗ, то здесь есть проблемы в конструкции крепления, а также в принципе "позднения" - так-как график нелинейный. Пишите чем могу, тем помогу. Правда лично мне уже 1.5 года как испытывать неначем. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 7080 Машина:ваз-2106 Цвет:чёрный-металик Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни а вот у меня такая проблема когда начинаеш заводить на холодную (это особенно зимой так) заводится строго с третьего раза сначало заводится но потом обязательно заглохнет аж бесит прям чесное слово!! вот я и думаю поможет ли мне БСЗ ?? или нужен ещё и новый карбюратор он кстати тоже старенький)) и ещё такой вопрос а какой карбёр на троешный движок лучше поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тебе надо карб крутить и настраивать
бзс всегда хорошо карб солекс ставь |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 6638 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребята, кто-нибудь может продлжить идею ZEvS`a, я, к сожелению, пока не имею автомобиля, но интересуюсь темой мпсз.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 9:18 |