Заднее стекло с обогревом, Как подключить, проблемы в работе. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заднее стекло с обогревом, Как подключить, проблемы в работе. |
19.11.2008, 13:09
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, приветствую! Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg] Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно). Теперь вопросы: 1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?; 2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими? 3)Как проверить работает ли стекло? 4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал? |
|
|
19.11.2008, 16:59
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Господа, приветствую! Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg] Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно). Теперь вопросы: 1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?; 2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими? 3)Как проверить работает ли стекло? 4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал? Ворос про провод с 1-го на 14-ный предохран. Можешь взять с любого предохранителя на котором у тебя есть постоянный плюс. По схеме этого провода нет. 1) Про зеркала не скажу, а заднее стекло греется до чуть теплого. 2) Попробуй сделать питание на зеркала отдельной цепью и релюхой. Возможно длинные и тонкие провода представляют собой большое сопротивление, на которых происходит падаение напряжения. Каким сечением подключал ? 3) Посиди в машине минуток 10 с закрытыми стеклами. Заднее стекло запотеет. Потом включи обогрев и если он работает то стекло потихоньку начнет отпотевать (это для тех у кого нет приборов). Второй способ подключи амперметр последовательно в разрыв контакта стекла и массой например. Включи обогрев если ток есть все ок. 4) Да обороты должны слегка падать, так как ты даешь на генератор большую нагрузку. Сообщение отредактировал Palex300182 - 19.11.2008, 17:00 |
|
|
19.11.2008, 22:38
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, приветствую! Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg] Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно). Теперь вопросы: 1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?; 2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими? 3)Как проверить работает ли стекло? 4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал? Ворос про провод с 1-го на 14-ный предохран. Можешь взять с любого предохранителя на котором у тебя есть постоянный плюс. По схеме этого провода нет. 1) Про зеркала не скажу, а заднее стекло греется до чуть теплого. 2) Попробуй сделать питание на зеркала отдельной цепью и релюхой. Возможно длинные и тонкие провода представляют собой большое сопротивление, на которых происходит падаение напряжения. Каким сечением подключал ? 3) Посиди в машине минуток 10 с закрытыми стеклами. Заднее стекло запотеет. Потом включи обогрев и если он работает то стекло потихоньку начнет отпотевать (это для тех у кого нет приборов). Второй способ подключи амперметр последовательно в разрыв контакта стекла и массой например. Включи обогрев если ток есть все ок. 4) Да обороты должны слегка падать, так как ты даешь на генератор большую нагрузку. Может действительно в проводе дело, я использовал одножильный медный провод в сечении ~1-1,5мм от реле до стекла получилось около 5,5м. А вот зеркала подключал теми, что были в комплекте они гораздо тоньше и из другого материала. Так что может для начала заменить провод? |
|
|
20.11.2008, 18:48
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем.
2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)? 3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?) |
|
|
20.11.2008, 21:17
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем. 2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)? 3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?) Где-то на форуме видел тему по установке гены от 12 (100 А если не изменяет память). Такой вопрос для тех кто менял простое стекло на стекло с обогревом. Не страдает ли обзор из-за элементов обогрева? Очень важно для меня. |
|
|
20.11.2008, 21:33
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем. 2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)? 3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?) Где-то на форуме видел тему по установке гены от 12 (100 А если не изменяет память). Такой вопрос для тех кто менял простое стекло на стекло с обогревом. Не страдает ли обзор из-за элементов обогрева? Очень важно для меня. Если ты имеешь в виду тонкие горизонтальные лини нитей обогрева на зад. стекле, то я их практически не замечаю(что есть что нет, всё равно). |
|
|
25.11.2008, 20:34
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?
|
|
|
25.11.2008, 20:48
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2452 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
они тонкие.. факт.. обзор не страдает абсолютно.. тоже факт =)
|
|
|
25.11.2008, 21:36
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 5377 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, приветствую! Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg] Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно). Теперь вопросы: 1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?; 2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими? 3)Как проверить работает ли стекло? 4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал? Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!! |
|
|
27.11.2008, 21:56
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше? По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д. А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел)) Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!! Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли... |
|
|
27.11.2008, 22:38
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше? По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д. А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел)) Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!! Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли... М..ля! Я что ради прикола об обзоре спрашивал? А спрашивал именно потому что они толстые, по крайней мере с улицы так выглядит. Если есть у кого-нибуть возможность-фоты энтого стекла с обогревом. |
|
|
27.11.2008, 23:23
Сообщение
#72
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом |
|
|
28.11.2008, 0:05
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают стекло задка с обогревом Благодорю! Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев. |
|
|
28.11.2008, 17:56
Сообщение
#74
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают стекло задка с обогревом Благодорю! Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев. может это какая нибудь шелкография была? |
|
|
28.11.2008, 18:37
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6354 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста Вот упрощенная схема, сам по ней подключал. Возможно, что на 14 предохранителе уже есть +, но у меня машина 88 года и там его не было. У меня 83г тройка,на ней нет нижнего дополнительного блока,куда мне втыкать вместо 14предохранителя? Может купить отдельного типа предохранитель,и от него к 1подключить?или есть другой вариант? Сообщение отредактировал Юра1510 - 28.11.2008, 18:40
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.11.2008, 20:40
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают стекло задка с обогревом Благодорю! Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев. может это какая нибудь шелкография была? Та не, обогрев. Я думаю может наклееный, если такой бывает! А он (обогрев) снаружи или внутри? Сообщение отредактировал ANDRIK - 28.11.2008, 20:40 |
|
|
28.11.2008, 23:35
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.11.2008, 15:58
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А можно как нибудь на стекло сетку обогрева налепить ? не хочу всё стекло менять... Вчера наездил около 600 км, оч неудобно с замёрзшим задним стеклом... :( Как вариант могу предложить в заднюю полку врезать два кулера от компа на 12 В и зекрыть их решеткой от автодинамиков 10 см, а подключить кулеры можно параллельно вентилятора печки или отдельно. Конечно, эффект не такой, как от обогрева, но дешевле, чем стекло менять. В принципе, я так одну зиму проездил. |
|
|
29.11.2008, 18:17
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!! Релюшка находится в монтажном блоке, самая левая, монтажный символ Р1 или К1 (на крышке монтажного блока напротив нее есть соответствующий символ). Проверь еще предохранитель F5 (в старых монтажных блоках с цилиндрическими предохранителями 16А, в новых-20А) |
|
|
30.11.2008, 14:19
Сообщение
#80
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!! Релюшка находится в монтажном блоке, самая левая, монтажный символ Р1 или К1 (на крышке монтажного блока напротив нее есть соответствующий символ). Проверь еще предохранитель F5 (в старых монтажных блоках с цилиндрическими предохранителями 16А, в новых-20А) S@NJ Это у вас на 04 монтажный блок есть))) а у нас всё на живую к кузову крепиться!!!! Сообщение отредактировал МЫХЪ - 30.11.2008, 14:20 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:00 |