IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заднее стекло с обогревом, Как подключить, проблемы в работе.
Alexus_2106
сообщение 19.11.2008, 13:09
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg]

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 19.11.2008, 16:59
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Alexus_2106 @ 19.11.2008, 16:09) *
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg]

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?


Ворос про провод с 1-го на 14-ный предохран. Можешь взять с любого предохранителя на котором у тебя есть постоянный плюс. По схеме этого провода нет.
1) Про зеркала не скажу, а заднее стекло греется до чуть теплого.
2) Попробуй сделать питание на зеркала отдельной цепью и релюхой. Возможно длинные и тонкие провода представляют собой большое сопротивление, на которых происходит падаение напряжения. Каким сечением подключал ?
3) Посиди в машине минуток 10 с закрытыми стеклами. Заднее стекло запотеет. Потом включи обогрев и если он работает то стекло потихоньку начнет отпотевать (это для тех у кого нет приборов). Второй способ
подключи амперметр последовательно в разрыв контакта стекла и массой например. Включи обогрев если ток есть все ок.
4) Да обороты должны слегка падать, так как ты даешь на генератор большую нагрузку.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 19.11.2008, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 19.11.2008, 22:38
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 19.11.2008, 16:59) *
Цитата(Alexus_2106 @ 19.11.2008, 16:09) *
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg]

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?


Ворос про провод с 1-го на 14-ный предохран. Можешь взять с любого предохранителя на котором у тебя есть постоянный плюс. По схеме этого провода нет.
1) Про зеркала не скажу, а заднее стекло греется до чуть теплого.
2) Попробуй сделать питание на зеркала отдельной цепью и релюхой. Возможно длинные и тонкие провода представляют собой большое сопротивление, на которых происходит падаение напряжения. Каким сечением подключал ?
3) Посиди в машине минуток 10 с закрытыми стеклами. Заднее стекло запотеет. Потом включи обогрев и если он работает то стекло потихоньку начнет отпотевать (это для тех у кого нет приборов). Второй способ
подключи амперметр последовательно в разрыв контакта стекла и массой например. Включи обогрев если ток есть все ок.
4) Да обороты должны слегка падать, так как ты даешь на генератор большую нагрузку.

Может действительно в проводе дело, я использовал одножильный медный провод в сечении ~1-1,5мм от реле до стекла получилось около 5,5м. А вот зеркала подключал теми, что были в комплекте они гораздо тоньше и из другого материала. Так что может для начала заменить провод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 20.11.2008, 18:48
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем.
2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)?
3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 20.11.2008, 21:17
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexus_2106 @ 20.11.2008, 15:48) *
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем.
2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)?
3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?)

Где-то на форуме видел тему по установке гены от 12 (100 А если не изменяет память).
Такой вопрос для тех кто менял простое стекло на стекло с обогревом. Не страдает ли обзор из-за элементов обогрева? Очень важно для меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 20.11.2008, 21:33
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ANDRIK @ 20.11.2008, 21:17) *
Цитата(Alexus_2106 @ 20.11.2008, 15:48) *
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем.
2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)?
3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?)

Где-то на форуме видел тему по установке гены от 12 (100 А если не изменяет память).
Такой вопрос для тех кто менял простое стекло на стекло с обогревом. Не страдает ли обзор из-за элементов обогрева? Очень важно для меня.

Если ты имеешь в виду тонкие горизонтальные лини нитей обогрева на зад. стекле, то я их практически не замечаю(что есть что нет, всё равно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 25.11.2008, 20:34
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 25.11.2008, 20:48
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2452
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 28 раз



они тонкие.. факт.. обзор не страдает абсолютно.. тоже факт =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mounter
сообщение 25.11.2008, 21:36
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 5377
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexus_2106 @ 19.11.2008, 16:09) *
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?[attachment=15597:shema1.jpg]

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?




Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 27.11.2008, 21:56
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ANDRIK @ 25.11.2008, 20:34) *
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?

По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д.
А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел))

Цитата(Mounter @ 25.11.2008, 21:36) *
Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!!

Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 27.11.2008, 22:38
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexus_2106 @ 27.11.2008, 18:56) *
Цитата(ANDRIK @ 25.11.2008, 20:34) *
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?

По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д.
А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел))

Цитата(Mounter @ 25.11.2008, 21:36) *
Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!!

Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли...

М..ля! Я что ради прикола об обзоре спрашивал? А спрашивал именно потому что они толстые, по крайней мере с улицы так выглядит.
Если есть у кого-нибуть возможность-фоты энтого стекла с обогревом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 27.11.2008, 23:23
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 28.11.2008, 0:05
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DvIzhok @ 27.11.2008, 20:23) *
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом

Благодорю! hi.gif Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 28.11.2008, 17:56
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ANDRIK @ 28.11.2008, 0:05) *
Цитата(DvIzhok @ 27.11.2008, 20:23) *
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом

Благодорю! hi.gif Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев.


может это какая нибудь шелкография была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра1510
сообщение 28.11.2008, 18:37
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6354
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рустам Шамсиев @ 17.1.2008, 10:25) *
Цитата(sanja @ 22.8.2007, 12:45) *
Привет всем hi.gif . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста

Вот упрощенная схема, сам по ней подключал. Возможно, что на 14 предохранителе уже есть +, но у меня машина 88 года и там его не было.

У меня 83г тройка,на ней нет нижнего дополнительного блока,куда мне втыкать вместо 14предохранителя? Может купить отдельного типа предохранитель,и от него к 1подключить?или есть другой вариант?

Сообщение отредактировал Юра1510 - 28.11.2008, 18:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Вот_упрощенная_схема.JPG ( 21.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 28.11.2008, 20:40
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DvIzhok @ 28.11.2008, 14:56) *
Цитата(ANDRIK @ 28.11.2008, 0:05) *
Цитата(DvIzhok @ 27.11.2008, 20:23) *
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом

Благодорю! hi.gif Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев.


может это какая нибудь шелкография была?

Та не, обогрев. Я думаю может наклееный, если такой бывает! А он (обогрев) снаружи или внутри?

Сообщение отредактировал ANDRIK - 28.11.2008, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 28.11.2008, 23:35
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ANDRIK @ 28.11.2008, 20:40) *
Цитата(DvIzhok @ 28.11.2008, 14:56) *

может это какая нибудь шелкография была?

Та не, обогрев. Я думаю может наклееный, если такой бывает! А он (обогрев) снаружи или внутри?

Со всей ответственностью заявляю, что они внутри. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 29.11.2008, 15:58
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pro_ROCK @ 19.11.2007, 13:08) *
А можно как нибудь на стекло сетку обогрева налепить ? не хочу всё стекло менять... Вчера наездил около 600 км, оч неудобно с замёрзшим задним стеклом... :(


Как вариант могу предложить в заднюю полку врезать два кулера от компа на 12 В и зекрыть их решеткой от автодинамиков 10 см, а подключить кулеры можно параллельно вентилятора печки или отдельно.
Конечно, эффект не такой, как от обогрева, но дешевле, чем стекло менять. В принципе, я так одну зиму проездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 29.11.2008, 18:17
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МиШкА @ 19.11.2007, 13:30) *
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!!


Релюшка находится в монтажном блоке, самая левая, монтажный символ Р1 или К1 (на крышке монтажного блока напротив нее есть соответствующий символ). Проверь еще предохранитель F5 (в старых монтажных блоках с цилиндрическими предохранителями 16А, в новых-20А)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.11.2008, 14:19
Сообщение #80
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(S@NJ @ 29.11.2008, 18:17) *
Цитата(МиШкА @ 19.11.2007, 13:30) *
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!!


Релюшка находится в монтажном блоке, самая левая, монтажный символ Р1 или К1 (на крышке монтажного блока напротив нее есть соответствующий символ). Проверь еще предохранитель F5 (в старых монтажных блоках с цилиндрическими предохранителями 16А, в новых-20А)

S@NJ rofl.gif Это у вас на 04 монтажный блок есть))) а у нас всё на живую к кузову крепиться!!!!

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 30.11.2008, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 16:00