Куда поставить лучше шипы? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда поставить лучше шипы? |
24.11.2008, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Приобрел резину б\у. соответственно на 2х колесах шипов половину на 2х все. Вот не знаю куда шипы поставить. С одной стороны на перед, т.к. тормозное усилие больше спереди,да и вес вперед уходит при торможении. Но вот привод то задний. Желательно туда поставить. Вот не могу никак решить. Кто как ездил? В каком случае как машина лучше ведет себя?
P.S. и еще вопрос. Один диск был гнутый пришлось его заменить. Но получается 3 диска немецкие(они более легкие) и один заменил на родной классический(он тяжелее) и в это же колесо пришлось поставить камеру. Отразиться ли это ходовые качества? Будте ли у этого колеса больше износ? Спасибо за ответы. |
|
|
24.11.2008, 19:34
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Мда ябы поставил где больше шипов назад где меньше вперед.
1 легче трогаться 2 тормаз вдигателем рулит :) |
|
|
24.11.2008, 19:37
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Приобрел резину б\у. соответственно на 2х колесах шипов половину на 2х все. Вот не знаю куда шипы поставить. С одной стороны на перед, т.к. тормозное усилие больше спереди,да и вес вперед уходит при торможении. Но вот привод то задний. Желательно туда поставить. Вот не могу никак решить. Кто как ездил? В каком случае как машина лучше ведет себя? P.S. и еще вопрос. Один диск был гнутый пришлось его заменить. Но получается 3 диска немецкие(они более легкие) и один заменил на родной классический(он тяжелее) и в это же колесо пришлось поставить камеру. Отразиться ли это ходовые качества? Будте ли у этого колеса больше износ? Спасибо за ответы. Разные диски тем более с камерой только назад. |
|
|
24.11.2008, 19:49
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Той зимой ездил с шипами сзади,спереди стояли зима,но без шипов.Трогатся хорошо а вот управлялась не очень.
|
|
|
24.11.2008, 20:01
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4681 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Самоубийца!!! Сколько ещё людей должно погибнуть в авариях, чтобы до вас дошло наконец, что 2 шипованных колеса - это как русская рулетка: то, что разобьёшься - точно, но неизвестно, когда! Ежегодно наблюдаю десятки аварий по причине разношинницы. Типичная для переднего привода (зимние только на пердних колёсах) - вылет боком на встречку или в столб... нередко со смертельным исходом. У заднего привода (когда зимние ставят только на заднюю ось) немного полегче - лобовое на встречке (не вписался в поворот) либо "паровозик" на светофоре (тормозит-то машина и поворачивает передними колёсами). Уж лучше все четыре летние! Хотя в наше время это уже извращение и неуважение к окружающим.
|
|
|
24.11.2008, 20:39
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я дак уже второй сизон езжу на летней резине зимой и никаких проблем :) тк Я не гоняю как сумасшедший езжи тихо мирно без резких ускорений ни то что летом
|
|
|
24.11.2008, 21:07
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
федора почему назад? с камерой еще понятно если лопнет(тьфу-тьфу),а вот про диск? можно аргументировать.
First in space если ты не заметил у меня все 4 колеса зимние,шипованные,одинаковой модели. Прост на 2х колесах шипов меньше,чем на 2х других. Прошлой зимой на них ездили. |
|
|
24.11.2008, 21:27
Сообщение
#8
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
[quote name='MustDied' date='24.11.2008, 21:07' post='120397']
федора почему назад? с камерой еще понятно если лопнет(тьфу-тьфу),а вот про диск? можно аргументировать. Если немецкий диск легче то и затормозится он раньше! Ведь на спорт тачках литье не для красоты ставят. Легкий диск легче раскрутить и легче остановить+снижается биение неподрессоренных масс. |
|
|
24.11.2008, 21:46
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
колесо с российским диском показалось мне тяжелее чем с немецким, хотя их одновременно не держал.
|
|
|
24.11.2008, 22:25
Сообщение
#10
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
колесо с российским диском показалось мне тяжелее чем с немецким, хотя их одновременно не держал. Ну блин! Я то и тем более их не держал. Я ответил на то что ты сам написал. А вылет у дисков одинаковый? Вообще любую разношинницу и прочую шляпу с изношенными вздушмимися фуфлами шинами на разных дисках лучше назад ставить. |
|
|
24.11.2008, 23:29
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил наконец зимнюю шипованную ура))) сразу заметна разница. Зато меня в сервисе обрадывали на 8000 аж (((
|
|
|
25.11.2008, 2:42
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Поставил наконец зимнюю шипованную ура))) сразу заметна разница. Зато меня в сервисе обрадывали на 8000 аж ((( зато надолго.))) но если ездиш только в москве-то шиповка необязательно...хоть на летних гоняй.. Я дак уже второй сизон езжу на летней резине зимой и никаких проблем :) тк Я не гоняю как сумасшедший езжи тихо мирно без резких ускорений ни то что летом вот я ща тоже на летней...на асфальте норм...а на заснеженом асфальте-как на льду...тока дрифт...а спокойнее неполучается)))) кстати колодки сеня задние проверил..на снегу застопорилось.. |
|
|
25.11.2008, 2:59
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
шиповку ставить на перед - и только на перед - если тебе зимой будет где то тяжелее разогнаться - ничего страшного, а вот когда ты не сможешь по нормальному оттормозиться, или войти в поворот - это будет плохо, так что ту резину, где лучше протектор и больше шипов - ставь вперед, сам так ездил не одну зиму, когда не было денег на 4 колеса...
Только ни в коем случае не ставь на одну ось колеса с разным рисунком... Сообщение отредактировал kr17 - 25.11.2008, 3:01 |
|
|
25.11.2008, 12:37
Сообщение
#14
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
зато шансы уйти в занос на лысои резине сзади очень велики
если ездить по городу наилучшии вариант - зимние нешипованые шины спереди и шипованые сзади потому что 80 процентов времени вы все равно ездите по очишеному асфальту |
|
|
25.11.2008, 14:54
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.11.2008, 16:11
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати пошел снег(в Москве) вечерком и проверю резину.
|
|
|
25.11.2008, 18:49
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Самоубийца!!! Сколько ещё людей должно погибнуть в авариях, чтобы до вас дошло наконец, что 2 шипованных колеса - это как русская рулетка: то, что разобьёшься - точно, но неизвестно, когда! Ежегодно наблюдаю десятки аварий по причине разношинницы. Типичная для переднего привода (зимние только на пердних колёсах) - вылет боком на встречку или в столб... нередко со смертельным исходом. У заднего привода (когда зимние ставят только на заднюю ось) немного полегче - лобовое на встречке (не вписался в поворот) либо "паровозик" на светофоре (тормозит-то машина и поворачивает передними колёсами). Уж лучше все четыре летние! Хотя в наше время это уже извращение и неуважение к окружающим. Какая разница где стоят шипы, или их вообще нет!!! Если мозгов нет, и гонять как полудурок в гололёд, то хоть с саморезами вкрученными в колёса всё равно убъёшся!!! Головой думать надо, а не жопой!!! Извените за флуд,не сдержался. |
|
|
25.11.2008, 20:06
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
5й год езжу на всесезонке, терпимо, про шипы или зимнюю пока не задумывался, для города нормально (Одесса), дороги льдом редко покрываются
|
|
|
25.11.2008, 20:27
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2452 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
стоит на гетце всесезонка... в виду с ухудшением погоды сегодня в москве решил опробовать во дворе как она ведет себя в экстр условиях.. При резком торможении обычным тормозом спасает АБС, следовательно господа, зная что АБС нет на шохах делаем вывод что это не вариант для русской машины, так как её будет кидать и разворачивать...
Ручник себя показал гораздо лучше, но опять же все зависит от того как им тормозить и какой ручник! А вообще всесезонка вот в такую погоду опасновата... машина тормозит оч неуверенно, правда трогается как прилепленная если не перегазовывать! По теме: я бы поставил назад, т.к. обычно на 2106 тормозил скоростью в плохую погоду.. но опять же все это зависит от того у кого какая манера вождения, на вкус и цвет фломастеры разные! |
|
|
25.11.2008, 23:07
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну блин! Я то и тем более их не держал. Я ответил на то что ты сам написал. А вылет у дисков одинаковый? Вообще любую разношинницу и прочую шляпу с изношенными вздушмимися фуфлами шинами на разных дисках лучше назад ставить. Опять же специально не сравнивал, но на взгляд(когда менял) у немецких больше вылет. между колпаком и диском палец не пролазиет. А на родных шаховских пролазиет)) Покатался в снег. Управление и тормоза отличные. Трогание тож нормальное. Но вот если выезжаешь со двора сразу поворачивая то газ трогать вообще не стоит, сразу несет. И вот еще не понятно кинуло переднюю а затем и заднюю ось на мосту. Даж не понял почему ехал спокойно усилие газа не менял. Сообщение отредактировал MustDied - 25.11.2008, 23:12 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:06 |