IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
Гонщик
сообщение 18.11.2008, 12:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 18.11.2008, 12:23
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



оно точно едет????? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.11.2008, 14:53
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Гонщик @ 18.11.2008, 12:16) *
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо

датчик смари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 18.11.2008, 16:19
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))
А если компрессия ноль то привет :))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 19.11.2008, 0:11
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 19.11.2008, 7:54
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Не едет а летает.

Я думаю не могут сразу 2 датчика лечь

ANDRIK, а не подскажешь как правильно называется этот прибор, что компресию мереет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 19.11.2008, 7:57
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гонщик @ 19.11.2008, 7:54) *
Не едет а летает.

Я думаю не могут сразу 2 датчика лечь

ANDRIK, а не подскажешь как правильно называется этот прибор, что компресию мереет?

компресометр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 19.11.2008, 11:39
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, значит если компресия около 7 то пора переберать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 19.11.2008, 11:57
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 1:11) *
Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!

А не знаешь чё он стоит, механический и как он ставится? Вворачивется в двигу вместо штатного? А то у меня тоже дптчик ниже ноля показ. Хочу механический, говорят самый надёжный и точныи . ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 19.11.2008, 12:37
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mirei2 @ 18.11.2008, 16:19) *
Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))

Я себе следующий тюнинг указателя давления устроил чтобы,значится,нерв себе не шатать видом лежащей на нуле стрелки.Аккуратно сковырнул блестящее колечко со стёклышком и подогнул стрелку так,чтобы при выключенном зажигании она показывала на ноль.Теперь приятно смотреть smile.gif И другим,в зависимости от настроения,можно втирать байки про могучие масла,волшебные присадки и т.д. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 19.11.2008, 12:43
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проще компрессию замереть ,а механические выносные применяют на дизелях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 19.11.2008, 14:25
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да это конечно как вариант но зачем самого себя обманывать?так где нибудь и встанешь на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 19.11.2008, 15:34
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VahinSerg @ 19.11.2008, 8:57) *
Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 1:11) *
Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!

А не знаешь чё он стоит, механический и как он ставится? Вворачивется в двигу вместо штатного? А то у меня тоже дптчик ниже ноля показ. Хочу механический, говорят самый надёжный и точныи . ?

Манометром даный девайс называется. Механические есть, не знаю как там с посадочным размером, а вот с трубками поморочится придется.
ИМХО лутше на время вкрутить вместо электроники ( грибок или датчик лампы под капотом) и на месте замерить в разных режимах: при 1000-стокото, при 3500- столько-то. Делаем выводы, что электронный звездит на стоко-то, и в принципе мона ездить на электронном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 21.11.2008, 4:06
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот заморочки... Манометр механический ввернуть...
Не легче ли с помощью шинного насоса и подходящего обрезка шланга проверить тот датчик, что уже на машине имеется?
Датчик выкручивается, соединяется с насосом, прижимается надёжно к массе, помошник включает зажигание и следит за стрелкой, а сам потихоньку насосом накачиваешь давление.
Измерить надо точки 0,8, 2 и 4 атм. При этом несколько секунд следует удерживать давление в этих точках постоянным, учитывая, что электронный датчик имеет некоторую "инерцию".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 21.11.2008, 7:15
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Не плохой способ для проверки датчика, спасибо обязательно попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 21.11.2008, 15:41
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ацетон @ 21.11.2008, 1:06) *
Вот заморочки... Манометр механический ввернуть...
Не легче ли с помощью шинного насоса и подходящего обрезка шланга проверить тот датчик, что уже на машине имеется?
Датчик выкручивается, соединяется с насосом, прижимается надёжно к массе, помошник включает зажигание и следит за стрелкой, а сам потихоньку насосом накачиваешь давление.
Измерить надо точки 0,8, 2 и 4 атм. При этом несколько секунд следует удерживать давление в этих точках постоянным, учитывая, что электронный датчик имеет некоторую "инерцию".

ИМХО проще один вывернуть другой ввернуть, завести, посмотреть. Чем
вывернуть пришаманить к насосу, произвести замеры в точках по несколько сек, ввернуть обратно. Чистота эксперемента теряется+манометру насоса тоже доверять надо. Проведи подобный эксперемент с тремя насосами и я уверен будет три разных результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfar
сообщение 1.12.2008, 0:06
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6616
Машина:Разные
Цвет:Разные
Год Выпуска: Разные
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что? Померял? Результат очень интересен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 8.12.2008, 14:16
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да померял оно реально немного выше 0 сдается что старый хозяин нае...л и пробег там не 50 тыс.км а 50 по второму кругу. Думаю до весны дотянет. А там капиталку сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 16:26
Сообщение #19
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 8.12.2008, 21:22
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26) *
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).

+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 2:54