IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заднее стекло с обогревом, Как подключить, проблемы в работе.
astarot
сообщение 2.9.2008, 16:40
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 319
Регистрация: 10.3.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Пользователь №: 2601
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Что то хреново я в схемах разбираюсь, но так как сам в ближайшее время буду ставить стёклышко с обогревом, то я всё вышесказанное понял так:
Протягиваешь провод от аккумулятора, цепляешь его на предохранитель, от предохранителя провод на релюху, от неё на кнопку, а после к стеклу, это всё про плюс. А минус от стекла к кузову.

Я всё правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.9.2008, 18:45
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V.Guest @ 2.9.2008, 14:33) *
Цитата(kolobok @ 1.9.2008, 16:19) *

Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе.

Это как?

Этот провод, который предположительно должен идти на обогрев, разветвляется на два провода, каждый из которых оканчивается разъемом , т.е. два +, один из них красный, второй не помню. А вентилятор подключен как положено - через другое реле, оно рядом.

Ага, так ты опишешь всю свою проводку. Зато яснее становится с этой стороны экрана. Давай думать вместе, какого черта провод к обогреву ЗАДНЕГО стекла должен раздваиваться и находиться под капотом? Предположу, что это проводка к противотуманкам или дополнительным фарам, а выключатель обогрева от выключателя противотуманок отличается только рисунком на клавише. А проводку к заднему стеклу (если она есть) логичнее искать не под капотом, а под ковром в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.Guest
сообщение 3.9.2008, 8:55
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4142
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 2.9.2008, 19:49) *
Цитата(V.Guest @ 2.9.2008, 14:33) *

Цитата(kolobok @ 1.9.2008, 16:19) *

Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе.

Это как?

Этот провод, который предположительно должен идти на обогрев, разветвляется на два провода, каждый из которых оканчивается разъемом , т.е. два +, один из них красный, второй не помню. А вентилятор подключен как положено - через другое реле, оно рядом.

Ага, так ты опишешь всю свою проводку. Зато яснее становится с этой стороны экрана. Давай думать вместе, какого черта провод к обогреву ЗАДНЕГО стекла должен раздваиваться и находиться под капотом? Предположу, что это проводка к противотуманкам или дополнительным фарам, а выключатель обогрева от выключателя противотуманок отличается только рисунком на клавише. А проводку к заднему стеклу (если она есть) логичнее искать не под капотом, а под ковром в салоне.

Точно, это противотуманки стояли, там на бампере есть под них отверстия, а я то думал как бы поставить их, но обогрев сейчас важнее. тогда я ищу провод со стороны обогрева, наверно где - нибудь под обшивкой болтается и соединяю с проводом от релюхи, а противотуманки потом как-нибудь поставлю на отдельную кнопку. Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-90
сообщение 27.10.2008, 22:10
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 409
Регистрация: 22.10.2007
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 1450
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:красная
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 16.10.2007, 16:38) *
Правый вывод стекла цепляешь на массу в любом удобном месте(я подключил в багажнике).Левый провод я протягивал под задним сиденьем и ковром в район блока предохранителей, где у меня болтается релюшка!

Куда торчат хвостики посмотри на любой ближайшей классике =))

наверно я слишком перетрудился на работе...но у меня вопрос dntknw.gif про право и лево...это из салона или с наружи...естественно мордой к стеклу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4kin
сообщение 28.10.2008, 0:37
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5298
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  73384743.jpg ( 213.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 28.10.2008, 6:32
Сообщение #46
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А меня все жаба давит новое стекло покупать, поэтому много лет езжу с вентилятором. Небольшой вентилятор, который можно купить на любом авторынке, ставится под заднее стекло. Провод удлинняется до прикуривателя. Только надо брать вентилятор с защитной сеткой, а то разные вещи, лежащие на задней полке (в первую и единственную очередь аптечка) норовят попасть под лопасти и заклинить их. Если этого сразу не заметить, моторчик как правило сгорает. Вкл/выкл в самом простом и временном вырианте осуществляется втыканием/вытыканием штеккера в гнездо прикуривателя. Как говорится, нет ничего более вечного чем временное. Я с такой конструкцией отъездил лет 8, сменив при этом 4 вентилятора.
Одну зиму стоял маленький тепловентилятор (украинский). Надежд не оправдал. Отогревал только небольшой участок, на который дул.
В прошлом году купил вентилятор побольше и подороже (под 400 р), с функцией поворота (как у настольных/напольных). Он обдувает все стекло. И этой осенью поставил "кардан-бокс", в котором установил нормальную кнопку для включения оного вентилятора. Так что теперь все цивильно.

Достоинства такого способа обогрева заднего стекла:
1. Малый ток потребления. На моторе написано 0,65 А, и он действительно столько потребляет при 13,6 В (сам замерял). Сравните с 10 А для нагревателя. Я, когда оставляю машину зимой на полчаса-час, оставляю вентилятор включенным чтобы заднее стекло не затянуло, без риска посадить аккумулятор.
2. Отогревает стекло он на самом деле очень эффективно. Я даже сам не ожидал. При включении вентилятора в холодной машине при наглухо затянутом заднем стекле минут через 10 центральная часть становится прозрачной (тут как я понимаю происходит испарение льда минуя оттаивание, примерно так высыхает белье на морозном ветру).
Недостатки:
1. Холодный ветер гуляет за затылками пассажиров. Но поскольку у меня редко когда сидят задние пассажиры, неудобств это не представляет. Да и зимой все в шапках и шарфах.
2. Шум от вентилятора.

Так что вентилятор у заднего стекла имеет право на жизнь. В целом это только мое мнение, никому не навязываемое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4kin
сообщение 28.10.2008, 22:39
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5298
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ну если ты 400р отдал за вентилятор, то чтож тебя жаба душит 800-900 отдать за стекло? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.10.2008, 22:57
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Я знакомым ставил кулеры от комп блоков питания , размером 80х80 мм , потребляют от 0.15 до 0.3А , с обдувом (не обогревом !) справляются неплохо , и шум минимальный .

зы стоимость вентиляторов от 80 р и выше (есть типоразмер 90х90 и 120х120)

2 AVL обычный вентилятор не греет , он обдувает воздухом , который в свою очередь прогревает печка и лед никак не минует стадию воды , просто вода успевает испаряться ввиду обдува .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 29.10.2008, 6:37
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(4kin @ 29.10.2008, 1:39) *
ну если ты 400р отдал за вентилятор, то чтож тебя жаба душит 800-900 отдать за стекло? :)


Ну так кроме денег старое стекло надо снимать, а новое ставить. Соответственно уплотнители новые надо. И работать час-другой-третий. А тут все просто - поставил вентилятор и все. Лень, как говорится, двигатель прогресса.

Цитата(Aloha @ 29.10.2008, 1:57) *
стоимость вентиляторов от 80 р и выше (есть типоразмер 90х90 и 120х120)



Я поставил самоповоротный, он звхватывает все стекло.

Цитата(Aloha @ 29.10.2008, 1:57) *
обычный вентилятор не греет , он обдувает воздухом , который в свою очередь прогревает печка и лед никак не минует стадию воды , просто вода успевает испаряться ввиду обдува .


А кто говорил что он греет? Я написал, что в холодной машине при наглухо затянутом заднем стекле минут через 10 центральная часть становится прозрачной. Про включение печки я не слова не сказал. Так что таять инею не с чего. А вообще есть такое явление как возгонка - переход тела из твердого состояния в газообразное минуя жидкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mounter
сообщение 2.11.2008, 11:26
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 5377
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Все просто. тебе надо четырех контактное реле и выносной предохранитель, можешь и без него если разберешся со своей колодкой предохронителей и найдешь в ней резервный. Главное подать на катушку реле отклычаемый плюс с замка зажигания или с колодки предохранителей. это на случай если забудешь отключить обогрев, поверь твою АКБ он съест меньше чем за час, а так заглушил машину и забыл. вот и все осталось в цепь питания обогрева включить контакт того самого реле ну и предохранитель конечно, на 20А не больше. Сечение монтажных проводов не меньше 1.5 мм.кв. Если надо подробней напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 8.11.2008, 0:28
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2007
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 1539
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 8.11.2008, 11:36
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 8.11.2008, 17:13
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2007
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 1539
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 8.11.2008, 17:56
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 20:13) *
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif


Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 9.11.2008, 19:05
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 17:56) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 20:13) *
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif


Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся secret.gif

предлагаю ударить флудом по некорректной работе картинок, я конечно почитал и вроде (не дурак) понял, но картинки всё же нужны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 9.11.2008, 20:19
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2007
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 1539
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 17:56) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 20:13) *
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif


Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся secret.gif


Palex300182 огромное пасибо всё заработало, тока 1 полоска не греется и ничего не сделать плёнка клеена.
Всем остальным проверяйте провода которые прокладиваете, а то я массу к стеклу провёл а проводъ при включении грелся сильнее стекла fool.gif
Я даже подумывал обматать этим проводом стекло grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 16.11.2008, 19:11
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Прикрепленный файл  shema1.jpg ( 21.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 667
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BORZ
сообщение 17.11.2008, 23:36
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 4914
Машина:Газ 3110
Цвет:черный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Читал читал я темы про подключение стекла,так и не все понял....
1)подключать к блоку предохранителей я не хочу,тем более у меня и так много чего там натыкано,да и я специально протянул провод от АКБ для заднего стекла (болтается за щитком приборов....)..
2)из прочитанного я понял следущее 1)к 87 клемме реле подключить + от стекла
2) 85 клемму от реле и контакт Н от кнопки соединить с "-"
3) 86 клемму реле соединить с L и U контактами от кнопки
Так вот чтобы мне теперь подключить все это дело не к предохранителям,а к отдельному проводу от АКБ, мне нужно 30 клемму реле соединить с + от моего провода, а контакт V от кнопки соединить с "-" я все правильно понял?
Заранее спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.11.2008, 0:37
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 18:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Прикрепленный файл  shema1.jpg ( 21.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 667

Зеркала подключаешь параллельно стеклу (к выводу 30 реле по твоей схеме). Провод запитывает дополнительный предохранитель №14 (т.е. посредством провода подается напряжение на предохр.)... Кстати, а выводы кнопки на твоей схеме правильно разрисованы? Что-то меня сомнения берут, а схемы под рукой нет. Посмотри сообщение 45 в теме.

Цитата(BORZ @ 17.11.2008, 22:36) *
Читал читал я темы про подключение стекла,так и не все понял....
1)подключать к блоку предохранителей я не хочу,тем более у меня и так много чего там натыкано,да и я специально протянул провод от АКБ для заднего стекла (болтается за щитком приборов....)..
2)из прочитанного я понял следущее 1)к 87 клемме реле подключить + от стекла
2) 85 клемму от реле и контакт Н от кнопки соединить с "-"
3) 86 клемму реле соединить с L и U контактами от кнопки
Так вот чтобы мне теперь подключить все это дело не к предохранителям,а к отдельному проводу от АКБ, мне нужно 30 клемму реле соединить с + от моего провода, а контакт V от кнопки соединить с "-" я все правильно понял?
Заранее спасибо за ответ!

Клемму 30 реле соединяешь со своим проводом (поставь сюда предохранитель), а контакт V кнопки - не на минус, а на предохранритель №9 или 10, иначе реле не сработает. Это необходимо, чтобы при выключении зажигания выключался обогрев, даже если кнопка нажата. Иначе можно посадить АКБ на стоянке по забывчивости.

Сообщение отредактировал kolobok - 18.11.2008, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.11.2008, 14:57
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



писец, нехватает мне того обошроева что щас стоит...
вощем нити тока по середке...а верх/низ запотевшие..дико неудобно парковаться/сдавать задом..
продают стекла на классику с нитями на всё стекло? проводку оставить такой же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:43