![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то хреново я в схемах разбираюсь, но так как сам в ближайшее время буду ставить стёклышко с обогревом, то я всё вышесказанное понял так:
Протягиваешь провод от аккумулятора, цепляешь его на предохранитель, от предохранителя провод на релюху, от неё на кнопку, а после к стеклу, это всё про плюс. А минус от стекла к кузову. Я всё правильно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе. Это как? Этот провод, который предположительно должен идти на обогрев, разветвляется на два провода, каждый из которых оканчивается разъемом , т.е. два +, один из них красный, второй не помню. А вентилятор подключен как положено - через другое реле, оно рядом. Ага, так ты опишешь всю свою проводку. Зато яснее становится с этой стороны экрана. Давай думать вместе, какого черта провод к обогреву ЗАДНЕГО стекла должен раздваиваться и находиться под капотом? Предположу, что это проводка к противотуманкам или дополнительным фарам, а выключатель обогрева от выключателя противотуманок отличается только рисунком на клавише. А проводку к заднему стеклу (если она есть) логичнее искать не под капотом, а под ковром в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4142 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе. Это как? Этот провод, который предположительно должен идти на обогрев, разветвляется на два провода, каждый из которых оканчивается разъемом , т.е. два +, один из них красный, второй не помню. А вентилятор подключен как положено - через другое реле, оно рядом. Ага, так ты опишешь всю свою проводку. Зато яснее становится с этой стороны экрана. Давай думать вместе, какого черта провод к обогреву ЗАДНЕГО стекла должен раздваиваться и находиться под капотом? Предположу, что это проводка к противотуманкам или дополнительным фарам, а выключатель обогрева от выключателя противотуманок отличается только рисунком на клавише. А проводку к заднему стеклу (если она есть) логичнее искать не под капотом, а под ковром в салоне. Точно, это противотуманки стояли, там на бампере есть под них отверстия, а я то думал как бы поставить их, но обогрев сейчас важнее. тогда я ищу провод со стороны обогрева, наверно где - нибудь под обшивкой болтается и соединяю с проводом от релюхи, а противотуманки потом как-нибудь поставлю на отдельную кнопку. Спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правый вывод стекла цепляешь на массу в любом удобном месте(я подключил в багажнике).Левый провод я протягивал под задним сиденьем и ковром в район блока предохранителей, где у меня болтается релюшка! Куда торчат хвостики посмотри на любой ближайшей классике =)) наверно я слишком перетрудился на работе...но у меня вопрос ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5298 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А меня все жаба давит новое стекло покупать, поэтому много лет езжу с вентилятором. Небольшой вентилятор, который можно купить на любом авторынке, ставится под заднее стекло. Провод удлинняется до прикуривателя. Только надо брать вентилятор с защитной сеткой, а то разные вещи, лежащие на задней полке (в первую и единственную очередь аптечка) норовят попасть под лопасти и заклинить их. Если этого сразу не заметить, моторчик как правило сгорает. Вкл/выкл в самом простом и временном вырианте осуществляется втыканием/вытыканием штеккера в гнездо прикуривателя. Как говорится, нет ничего более вечного чем временное. Я с такой конструкцией отъездил лет 8, сменив при этом 4 вентилятора.
Одну зиму стоял маленький тепловентилятор (украинский). Надежд не оправдал. Отогревал только небольшой участок, на который дул. В прошлом году купил вентилятор побольше и подороже (под 400 р), с функцией поворота (как у настольных/напольных). Он обдувает все стекло. И этой осенью поставил "кардан-бокс", в котором установил нормальную кнопку для включения оного вентилятора. Так что теперь все цивильно. Достоинства такого способа обогрева заднего стекла: 1. Малый ток потребления. На моторе написано 0,65 А, и он действительно столько потребляет при 13,6 В (сам замерял). Сравните с 10 А для нагревателя. Я, когда оставляю машину зимой на полчаса-час, оставляю вентилятор включенным чтобы заднее стекло не затянуло, без риска посадить аккумулятор. 2. Отогревает стекло он на самом деле очень эффективно. Я даже сам не ожидал. При включении вентилятора в холодной машине при наглухо затянутом заднем стекле минут через 10 центральная часть становится прозрачной (тут как я понимаю происходит испарение льда минуя оттаивание, примерно так высыхает белье на морозном ветру). Недостатки: 1. Холодный ветер гуляет за затылками пассажиров. Но поскольку у меня редко когда сидят задние пассажиры, неудобств это не представляет. Да и зимой все в шапках и шарфах. 2. Шум от вентилятора. Так что вентилятор у заднего стекла имеет право на жизнь. В целом это только мое мнение, никому не навязываемое. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5298 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если ты 400р отдал за вентилятор, то чтож тебя жаба душит 800-900 отдать за стекло? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я знакомым ставил кулеры от комп блоков питания , размером 80х80 мм , потребляют от 0.15 до 0.3А , с обдувом (не обогревом !) справляются неплохо , и шум минимальный .
зы стоимость вентиляторов от 80 р и выше (есть типоразмер 90х90 и 120х120) 2 AVL обычный вентилятор не греет , он обдувает воздухом , который в свою очередь прогревает печка и лед никак не минует стадию воды , просто вода успевает испаряться ввиду обдува . |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну если ты 400р отдал за вентилятор, то чтож тебя жаба душит 800-900 отдать за стекло? :) Ну так кроме денег старое стекло надо снимать, а новое ставить. Соответственно уплотнители новые надо. И работать час-другой-третий. А тут все просто - поставил вентилятор и все. Лень, как говорится, двигатель прогресса. стоимость вентиляторов от 80 р и выше (есть типоразмер 90х90 и 120х120) Я поставил самоповоротный, он звхватывает все стекло. обычный вентилятор не греет , он обдувает воздухом , который в свою очередь прогревает печка и лед никак не минует стадию воды , просто вода успевает испаряться ввиду обдува . А кто говорил что он греет? Я написал, что в холодной машине при наглухо затянутом заднем стекле минут через 10 центральная часть становится прозрачной. Про включение печки я не слова не сказал. Так что таять инею не с чего. А вообще есть такое явление как возгонка - переход тела из твердого состояния в газообразное минуя жидкое. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 5377 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все просто. тебе надо четырех контактное реле и выносной предохранитель, можешь и без него если разберешся со своей колодкой предохронителей и найдешь в ней резервный. Главное подать на катушку реле отклычаемый плюс с замка зажигания или с колодки предохранителей. это на случай если забудешь отключить обогрев, поверь твою АКБ он съест меньше чем за час, а так заглушил машину и забыл. вот и все осталось в цепь питания обогрева включить контакт того самого реле ну и предохранитель конечно, на 20А не больше. Сечение монтажных проводов не меньше 1.5 мм.кв. Если надо подробней напишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.11.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 1539 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал.. 1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что.. У меня вопрос не в тему ![]() У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются У меня открывается новое пустое окно |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал.. 1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что.. У меня вопрос не в тему ![]() У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются У меня открывается новое пустое окно Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119 А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.11.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 1539 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал.. 1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что.. У меня вопрос не в тему ![]() У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются У меня открывается новое пустое окно Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119 А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383 Пасиб вроде всё понял... ![]() Пошёл творить ![]() P.S. а картинки так и не открываютя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал.. 1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что.. У меня вопрос не в тему ![]() У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются У меня открывается новое пустое окно Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119 А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383 Пасиб вроде всё понял... ![]() Пошёл творить ![]() P.S. а картинки так и не открываютя ![]() Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал.. 1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что.. У меня вопрос не в тему ![]() У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются У меня открывается новое пустое окно Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119 А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383 Пасиб вроде всё понял... ![]() Пошёл творить ![]() P.S. а картинки так и не открываютя ![]() Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся ![]() предлагаю ударить флудом по некорректной работе картинок, я конечно почитал и вроде (не дурак) понял, но картинки всё же нужны... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.11.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 1539 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал.. 1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что.. У меня вопрос не в тему ![]() У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются У меня открывается новое пустое окно Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119 А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383 Пасиб вроде всё понял... ![]() Пошёл творить ![]() P.S. а картинки так и не открываютя ![]() Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся ![]() Palex300182 огромное пасибо всё заработало, тока 1 полоска не греется и ничего не сделать плёнка клеена. Всем остальным проверяйте провода которые прокладиваете, а то я массу к стеклу провёл а проводъ при включении грелся сильнее стекла ![]() Я даже подумывал обматать этим проводом стекло ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 4914 Машина:Газ 3110 Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я темы про подключение стекла,так и не все понял....
1)подключать к блоку предохранителей я не хочу,тем более у меня и так много чего там натыкано,да и я специально протянул провод от АКБ для заднего стекла (болтается за щитком приборов....).. 2)из прочитанного я понял следущее 1)к 87 клемме реле подключить + от стекла 2) 85 клемму от реле и контакт Н от кнопки соединить с "-" 3) 86 клемму реле соединить с L и U контактами от кнопки Так вот чтобы мне теперь подключить все это дело не к предохранителям,а к отдельному проводу от АКБ, мне нужно 30 клемму реле соединить с + от моего провода, а контакт V от кнопки соединить с "-" я все правильно понял? Заранее спасибо за ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, приветствую! Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить? ![]() Зеркала подключаешь параллельно стеклу (к выводу 30 реле по твоей схеме). Провод запитывает дополнительный предохранитель №14 (т.е. посредством провода подается напряжение на предохр.)... Кстати, а выводы кнопки на твоей схеме правильно разрисованы? Что-то меня сомнения берут, а схемы под рукой нет. Посмотри сообщение 45 в теме. Читал читал я темы про подключение стекла,так и не все понял.... 1)подключать к блоку предохранителей я не хочу,тем более у меня и так много чего там натыкано,да и я специально протянул провод от АКБ для заднего стекла (болтается за щитком приборов....).. 2)из прочитанного я понял следущее 1)к 87 клемме реле подключить + от стекла 2) 85 клемму от реле и контакт Н от кнопки соединить с "-" 3) 86 клемму реле соединить с L и U контактами от кнопки Так вот чтобы мне теперь подключить все это дело не к предохранителям,а к отдельному проводу от АКБ, мне нужно 30 клемму реле соединить с + от моего провода, а контакт V от кнопки соединить с "-" я все правильно понял? Заранее спасибо за ответ! Клемму 30 реле соединяешь со своим проводом (поставь сюда предохранитель), а контакт V кнопки - не на минус, а на предохранритель №9 или 10, иначе реле не сработает. Это необходимо, чтобы при выключении зажигания выключался обогрев, даже если кнопка нажата. Иначе можно посадить АКБ на стоянке по забывчивости. Сообщение отредактировал kolobok - 18.11.2008, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
писец, нехватает мне того обошроева что щас стоит...
вощем нити тока по середке...а верх/низ запотевшие..дико неудобно парковаться/сдавать задом.. продают стекла на классику с нитями на всё стекло? проводку оставить такой же? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:43 |