IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
Dimjan
сообщение 30.1.2008, 13:05
Сообщение #81
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу объёма, я лично раньше точил движки и самый излюбленный вариант был проточка 6-го блока под 82.8

Но долго такие блоки не выхаживали (макс. 30.000 км).

Сделал проще, купил новый блок 213, колено 213 и поршни 08 и собрал этот конструктор. Ресурс в поряде, объём тоже, по моему очевидное решение.

По поводу 2-х карбов и горизонталок. Там разница в 3-5 л.с. по производительности, ну на хрена мне дорогищие горизонталки, когда радикально от них дури не прибавится? У меня и 2 карба так пуляют, что мама не горюй (потому что настроены как надо) И вообще все ругаются на систему из 2-х карбов, т.к. просто неосиливают её правильно настроить, а при удачной настройке там всё работает как надо.

Сообщение отредактировал Dimjan - 30.1.2008, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 30.1.2008, 13:54
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



... кто то мне про проблеку с тягой (управляющей) говорил )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.1.2008, 16:45
Сообщение #83
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну это уже мелочи =))) просто надо сделать по нормальному =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.7.2008, 22:43
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребзя а шатуны 129 мм это с какой марки авто ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2008, 23:07
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 29.7.2008, 22:47) *
ребзя а шатуны 129 мм это с какой марки авто ?

Это тюнинх, нах. Позволяет в низкие блоки (2101/21011) втиснуть колено в 80мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.7.2008, 21:12
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(srg_a @ 29.7.2008, 23:47) *
ребзя а шатуны 129 мм это с какой марки авто ?

тут помоиму уже в каждой теме про эти шатуны подробно написано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2008, 22:07
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 21:16) *
тут помоиму уже в каждой теме про эти шатуны подробно написано...

ну, есть немного. Просто я Ф ПОЕСГ отправлять устал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 13.11.2008, 18:38
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



нужен совет! Какой максимальный объем можно получить на 06 блоке при расточке до второго рем. размера цилиндров, какой взять коленвал(21213 ?) шатуны(129мм) ну и поршни (не стандартный) Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.11.2008, 20:03
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Последние новости.
По утверждению человека, торгующего гильзами и заготовками гильз, толщина стенок гильз наших моторов 5 /ПЯТЬ/ милиметров.
Если вы хотите увеличить объем за счет хода поршней с укорочением шатунов, то получите спортивный мотор. Можно почитать советы как это сделать, всё написано. Только там не пишут одного, на сколько гонок этого хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.11.2008, 21:12
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 14.11.2008, 18:06
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(srg_a @ 13.11.2008, 21:12) *
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.


Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.11.2008, 19:23
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vazik06 @ 14.11.2008, 18:06) *
Цитата(srg_a @ 13.11.2008, 21:12) *
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.


Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует!


Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 14.11.2008, 21:40
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aleks666 @ 14.11.2008, 19:23) *
Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е.

большое спасибо за ответ!А шатуны оставить стоковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.11.2008, 2:48
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vazik06 @ 14.11.2008, 21:40) *
большое спасибо за ответ!А шатуны оставить стоковые?


Конечно же стоковые! 213-е колено отличается от 03-его только наличием дополнительных потивовесов,отсюда и название "полнопротивовесный коленвал", ход поршня (радиус кривошипа) у него такой же как и у 03-его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 15.11.2008, 15:26
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.11.2008, 15:45
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vazik06 @ 15.11.2008, 15:26) *
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?


По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 16.11.2008, 10:21
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aleks666 @ 15.11.2008, 15:45) *
Цитата(vazik06 @ 15.11.2008, 15:26) *
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?


По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно.

«Какой русский не любит быстрой езды» Но ты меня убедил!!! Я представляю на каких оборотах придется трогаться! А работая на заводе, который выпускает трактора – тщательную балансировку сделать если очень захотеть не предстоит не какого труда! Всем этим можно было бы воспользоваться, если бы моей целью была бы постройка тачки для гонок, но нет мне эта тачка нужна и для повседневной езды! И по этому хочется доработать ДВС по максимуму возможному, имея возможность в ежедневной эксплуатации!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.11.2008, 10:24
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Да я вааще то убеждать ни кого не собирался. Я просто сказал что да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 16.11.2008, 11:22
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aleks666 @ 16.11.2008, 10:24) *
Да я вааще то убеждать ни кого не собирался. Я просто сказал что да как.

Огромное тебе спасибо за « что да как », « я не волшебник, я только учусь »
А твое мнение считаю не без оснований!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 17.11.2008, 2:44
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif

Сообщение отредактировал Shagrath - 17.11.2008, 2:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:36