![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу объёма, я лично раньше точил движки и самый излюбленный вариант был проточка 6-го блока под 82.8
Но долго такие блоки не выхаживали (макс. 30.000 км). Сделал проще, купил новый блок 213, колено 213 и поршни 08 и собрал этот конструктор. Ресурс в поряде, объём тоже, по моему очевидное решение. По поводу 2-х карбов и горизонталок. Там разница в 3-5 л.с. по производительности, ну на хрена мне дорогищие горизонталки, когда радикально от них дури не прибавится? У меня и 2 карба так пуляют, что мама не горюй (потому что настроены как надо) И вообще все ругаются на систему из 2-х карбов, т.к. просто неосиливают её правильно настроить, а при удачной настройке там всё работает как надо. Сообщение отредактировал Dimjan - 30.1.2008, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... кто то мне про проблеку с тягой (управляющей) говорил )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну это уже мелочи =))) просто надо сделать по нормальному =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребзя а шатуны 129 мм это с какой марки авто ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужен совет! Какой максимальный объем можно получить на 06 блоке при расточке до второго рем. размера цилиндров, какой взять коленвал(21213 ?) шатуны(129мм) ну и поршни (не стандартный) Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Последние новости.
По утверждению человека, торгующего гильзами и заготовками гильз, толщина стенок гильз наших моторов 5 /ПЯТЬ/ милиметров. Если вы хотите увеличить объем за счет хода поршней с укорочением шатунов, то получите спортивный мотор. Можно почитать советы как это сделать, всё написано. Только там не пишут одного, на сколько гонок этого хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб. Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб. Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует! Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е. большое спасибо за ответ!А шатуны оставить стоковые? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала? По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала? По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно. «Какой русский не любит быстрой езды» Но ты меня убедил!!! Я представляю на каких оборотах придется трогаться! А работая на заводе, который выпускает трактора – тщательную балансировку сделать если очень захотеть не предстоит не какого труда! Всем этим можно было бы воспользоваться, если бы моей целью была бы постройка тачки для гонок, но нет мне эта тачка нужна и для повседневной езды! И по этому хочется доработать ДВС по максимуму возможному, имея возможность в ежедневной эксплуатации! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да я вааще то убеждать ни кого не собирался. Я просто сказал что да как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный ![]() Сообщение отредактировал Shagrath - 17.11.2008, 2:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:36 |