![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 4914 Машина:Газ 3110 Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите че за фигня....печка работала нормально,даже жарко было,а теперь чего-то случилось,вдруг теплый воздух вообще перестал идти....
все рычаги работают (тросики не соскачили),вентилятор работает хорошо,даже отлично я бы сказал,смотрел кран вроде не течет и открывает и закрывает,тоже вроде рабочий,тосол менял,пробок воздушных нету.....я уже не знаю на что думать... помогите пожалуйста! И еще не менее важный вопрос:лобовое не потеет-понятно оно от вентилятора обдувается,заднее с обогревом- тоже не потеет,а вот боковые потеют напрочь,хоть ты тресни! Что можно с этим сделать? Из за чего это? Еду по дороге у всех (классик) ничего не потеет,только у меня все боковые запотевшие.... Помогите искоренить эту проблему! (езжу на 06,волга рабочая...) Сообщение отредактировал BORZ - 11.11.2008, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Парни подскажите че за фигня....печка работала нормально,даже жарко было,а теперь чего-то случилось,вдруг теплый воздух вообще перестал идти.... все рычаги работают (тросики не соскачили),вентилятор работает хорошо,даже отлично я бы сказал,смотрел кран вроде не течет и открывает и закрывает,тоже вроде рабочий,тосол менял,пробок воздушных нету.....я уже не знаю на что думать... помогите пожалуйста! И еще не менее важный вопрос:лобовое не потеет-понятно оно от вентилятора обдувается,заднее с обогревом- тоже не потеет,а вот боковые потеют напрочь,хоть ты тресни! Что можно с этим сделать? Из за чего это? Еду по дороге у всех (классик) ничего не потеет,только у меня все боковые запотевшие.... Помогите искоренить эту проблему! (езжу на 06,волга рабочая...) Смотри патрубки крана печки подводящий и отводящий.... если оба горячие, то все ок... я все-таки думаю, что проблема именно в кране, если стоковый стоит, то возможно он проворачивается просто и реально не открывает подачу теплого тосола. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 4914 Машина:Газ 3110 Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите че за фигня....печка работала нормально,даже жарко было,а теперь чего-то случилось,вдруг теплый воздух вообще перестал идти.... все рычаги работают (тросики не соскачили),вентилятор работает хорошо,даже отлично я бы сказал,смотрел кран вроде не течет и открывает и закрывает,тоже вроде рабочий,тосол менял,пробок воздушных нету.....я уже не знаю на что думать... помогите пожалуйста! И еще не менее важный вопрос:лобовое не потеет-понятно оно от вентилятора обдувается,заднее с обогревом- тоже не потеет,а вот боковые потеют напрочь,хоть ты тресни! Что можно с этим сделать? Из за чего это? Еду по дороге у всех (классик) ничего не потеет,только у меня все боковые запотевшие.... Помогите искоренить эту проблему! (езжу на 06,волга рабочая...) Смотри патрубки крана печки подводящий и отводящий.... если оба горячие, то все ок... я все-таки думаю, что проблема именно в кране, если стоковый стоит, то возможно он проворачивается просто и реально не открывает подачу теплого тосола. Ясно,но если кран то как его менять? То что торпеду разбирать это понятно,но там как бы винты крана с обратной стороны закручены,со стороны мотора,как же их отвинтить? Да и почему стекла боковые потеют? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни подскажите че за фигня....печка работала нормально,даже жарко было,а теперь чего-то случилось,вдруг теплый воздух вообще перестал идти.... все рычаги работают (тросики не соскачили),вентилятор работает хорошо,даже отлично я бы сказал,смотрел кран вроде не течет и открывает и закрывает,тоже вроде рабочий,тосол менял,пробок воздушных нету.....я уже не знаю на что думать... помогите пожалуйста! И еще не менее важный вопрос:лобовое не потеет-понятно оно от вентилятора обдувается,заднее с обогревом- тоже не потеет,а вот боковые потеют напрочь,хоть ты тресни! Что можно с этим сделать? Из за чего это? Еду по дороге у всех (классик) ничего не потеет,только у меня все боковые запотевшие.... Помогите искоренить эту проблему! (езжу на 06,волга рабочая...) Смотри патрубки крана печки подводящий и отводящий.... если оба горячие, то все ок... я все-таки думаю, что проблема именно в кране, если стоковый стоит, то возможно он проворачивается просто и реально не открывает подачу теплого тосола. Ясно,но если кран то как его менять? То что торпеду разбирать это понятно,но там как бы винты крана с обратной стороны закручены,со стороны мотора,как же их отвинтить? Да и почему стекла боковые потеют? е тебя вообще неотпатевают?? ведь благодаря хоть холодному воздуху-должно отойти... у меня раньше тож боговые сильно запотевали... потом я получше подсоединил магистрали печки-и повернул жабры на боковые стёкла.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно,но если кран то как его менять? То что торпеду разбирать это понятно,но там как бы винты крана с обратной стороны закручены,со стороны мотора,как же их отвинтить? Да и почему стекла боковые потеют? Кран менять проще некуда. Достаточно ключа и отвертки. Сначала сними полку и дно бардачка, затем в моторном отсеке сними трубку с патрубка крана, открути накладку с патрубками,в салоне открути 2 винта с крана и вынб кран с патрубком. Собирай в обратном порядке. Кран рекомендую керамический. Там нет резинового дубеющего уплотнителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А про радиатор отопителя забыли?Лучше на разогретой печке,снять полку отщелкнуть кожух и попробовать рукой сам радиатор,если на половину горячий или какая то часть,то кран не причём,радиатор надо промывать,а если холодный то виноват кран.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего все таки кран, ибо любят они из строя выходить, если новый- то лучше шаровый, имхо самый надежный
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Отпишусь теперь я с такой проблемой.Когда печка эффективнее всего работать начитает,сразу по мере прогрева или когда тосол по большому кругу идти начинает?В конце лета поменял кран,промыл радиатор,сейчас печка дует тёплым но не горячим воздухом.
п.с.Когда вентилятор включаю дуть начинает ещё холоднее.В салоне в общем тепло,но на улице пока+7,а когда будет минус? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем сеня решил проблему!!!
снял торпеду!!оказалось соскочил тросик тяги заслонки!!!!т.е эта тяга перекрывает поток воздуха на лобовые стекла.. а сеня включил вентилятор (машина прогрета немного) дует теплый воздух..отпатевает моментально!!! дело сделано-самооценка повышена, пальцы в кровь,стёкла непотеют... тока неразобрался как прикуриватель вытащить((пришлось расхерачить...но так и невытащил((( яб его убрал бы совсем..он мне ненужен.. Сообщение отредактировал GREEEN - 17.11.2008, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еду я значит и вижу стекла начинают потеть, шелкаю выключателем печки, а вответ тишина, ни единого звука на нажатие кнопки. что может быть? Печка перестала работать во время движения машины.
Предохранители все целые. Сообщение отредактировал Леха177 - 11.2.2009, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6855
Здесь посмотри. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оторвал кнопку включения печки, на концах есть 12 вольт, значит моторчик полетел!
Пошел купил новый моторчик на подшибниках, как все советуют. Разобрал пол машины, достал я этот моторчик. Во первых новый моторчик отличается по размерам см фото Во всех мануалах пишут чтобы открутить крыльчатку карлосона от моторчика, нужен ключ на 17, но у меня на старом моторчике на шайбах держиться крыльчатка... Шайбы выдернул, крыльчатку достал одел на новый моторчик и окозалось, старая крыльчатка не подходит по диаметру... пошел еще раз в магазин... купил новую крыльчатку (которая черного цвета) и она подошла... прилагаю фотки. ЗЫ: Для тех кто не в танке - перед покупкой смотрите или сразу покупайте новый мотор с новой крыльчаткой, чтобы два раза в магазин не бегать... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И еще не в одном мануале по ремонту ВАЗ 2106 не сказано, что надо моторчик отключить от кнопки включения этого самого моторчика, я блин сразу три проводка выдернул, и снял кнопку, после два провода поменялись вместе с моторчиком, а третий провод провалился под торпеду, я как понимаю это Фаза (+) и весь вечер до темна я не мог этот провод запихнуть на место, трудно подлесть и сам проводок короткий. Завтра при свете буду ковыряться. Отсюда совет: При съеме моторчика печки, отсоединяйте только самые крайние провода от выключателя печки, средний пусть так и торчит в самом выключателе!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:13 |