рассухаривание клапанов. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рассухаривание клапанов. |
3.11.2008, 16:23
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
не могу рассухарить клапана.конечно можно сесть на съемник и долбануть кувалдой но боюсь погнуть клапан.
помогите советом |
|
|
3.11.2008, 16:27
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
возьми трубку,затолкни туда тряпку,упри в тарелку клапана и молотком сверху.
|
|
|
3.11.2008, 16:29
Сообщение
#3
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.11.2008, 16:33
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
зачем в свечку-то?верхняя тарелка где сухари.а в свечное кусок припоя либо толстую проволку что бы клапан не провалился
Сообщение отредактировал Михаил456 - 3.11.2008, 16:34 |
|
|
3.11.2008, 16:35
Сообщение
#5
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.11.2008, 16:42
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
ты хоть распредвал снял?смотришь сверху на головку видишь тарелки с осью клапана посередине,берешь трубку подходящего размера(старый свечной ключ)набиваешь туда тряпку,приставляешь трубку к тарелке и ипошишь молотком
|
|
|
3.11.2008, 16:47
Сообщение
#7
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
ты хоть распредвал снял?смотришь сверху на головку видишь тарелки с осью клапана посередине,берешь трубку подходящего размера(старый свечной ключ)набиваешь туда тряпку,приставляешь трубку к тарелке и ипошишь молотком у меня есть нормальный съемник.только в свечное отверстие я вставляю как ты говоришь проволку или штырь.нажал на съемник и одноаременно долбал молотком бесполезно,можно и сильнее только клапан могу погнуть,что делать незнаю |
|
|
3.11.2008, 16:53
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
куда ты долбал молотком?что бы съёмником не рассухарить клапана это надо суметь.съёмник цепляется за шпильку постели распредвала,стакан съёмника упирается в тарелку,тарелка с пружиной опускается показываются сухари.Так?
|
|
|
3.11.2008, 16:58
Сообщение
#9
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
куда ты долбал молотком?что бы съёмником не рассухарить клапана это надо суметь.съёмник цепляется за шпильку постели распредвала,стакан съёмника упирается в тарелку,тарелка с пружиной опускается показываются сухари.Так? ты обсолютно прав.только съемник нажимаешь он нажимается вместе с клапаном,пробовал подкладывать упор в свечное отверстие.клапан естественно не нажимается но и его тарелка тоже.колотил молоточком по съемнику чтоб сорвать с места но бесполезно стоит как влитой. раньше на другой машине проделывал так же и вообще проблем не было. |
|
|
3.11.2008, 17:28
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
попробуй как я сказал...
|
|
|
3.11.2008, 18:05
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
странно что у тебя такая трабла возникла...
поидее съемник должен легко рассухарить... и ДОЛБИТЬ МОЛОТКОМ НЕНУЖНО! если готов делать тамодельный съёмник...то дам чертеж |
|
|
4.11.2008, 4:37
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Немного наивный вопрос: Поршень соответствующего цилиндра в ВМТ выставил?
Если да, то на самом деле засовываешь через свечное отверстие под клапан кусок припоя и пытаешься рассухарить. Если рассухаривателем не идёт, то наставляешь на упорную шайбу пружины подходящую по диаметру головку и пару раз ударяеш молотком, чтобы шайбу с места стронуть (бывает заклинивает к сухарикам), а потом опять рассухаривателем. |
|
|
4.11.2008, 13:32
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
если трабла в том что-клапан уходит вниз при рассухариванрии-подкладывайте под него большую гайку...
|
|
|
4.11.2008, 13:35
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
4.11.2008, 15:21
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
если трабла в том что-клапан уходит вниз при рассухариванрии-подкладывайте под него большую гайку... как туда попадет большая гайка? вощем расказываю..там где я проходил практику(автобусный парк) там был стыл для рассухаривания/засухаривания клапанов (стол универсальный-хоть у мэрса ъоть у пазика рассухарить мона) вощем там на конце стола были 2 гайки большие, 2 маленькие, они были вварены в стол-т.е голову ставиш клапаном на подходящую гайку-сверху давиш съёмником (все самодельное) (у мэрса пружины мощьный) благодаря гайкам-клапаны неуходят в низ...вощем все элементарно,, |
|
|
4.11.2008, 16:26
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
если трабла в том что-клапан уходит вниз при рассухариванрии-подкладывайте под него большую гайку... как туда попадет большая гайка? вощем расказываю..там где я проходил практику(автобусный парк) там был стыл для рассухаривания/засухаривания клапанов (стол универсальный-хоть у мэрса ъоть у пазика рассухарить мона) вощем там на конце стола были 2 гайки большие, 2 маленькие, они были вварены в стол-т.е голову ставиш клапаном на подходящую гайку-сверху давиш съёмником (все самодельное) (у мэрса пружины мощьный) благодаря гайкам-клапаны неуходят в низ...вощем все элементарно,, это все очень хорошо на снятой головке,а у него,как я понял,голова стоит на машине... Сообщение отредактировал Михаил456 - 4.11.2008, 16:26 |
|
|
5.11.2008, 12:46
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
если трабла в том что-клапан уходит вниз при рассухариванрии-подкладывайте под него большую гайку... как туда попадет большая гайка? вощем расказываю..там где я проходил практику(автобусный парк) там был стыл для рассухаривания/засухаривания клапанов (стол универсальный-хоть у мэрса ъоть у пазика рассухарить мона) вощем там на конце стола были 2 гайки большие, 2 маленькие, они были вварены в стол-т.е голову ставиш клапаном на подходящую гайку-сверху давиш съёмником (все самодельное) (у мэрса пружины мощьный) благодаря гайкам-клапаны неуходят в низ...вощем все элементарно,, это все очень хорошо на снятой головке,а у него,как я понял,голова стоит на машине... хахаха а накера рассухаривать клапана когда голова на машине?))) и после снятия клапана нужно его приработать..(притереть) |
|
|
5.11.2008, 14:07
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
если трабла в том что-клапан уходит вниз при рассухариванрии-подкладывайте под него большую гайку... как туда попадет большая гайка? вощем расказываю..там где я проходил практику(автобусный парк) там был стыл для рассухаривания/засухаривания клапанов (стол универсальный-хоть у мэрса ъоть у пазика рассухарить мона) вощем там на конце стола были 2 гайки большие, 2 маленькие, они были вварены в стол-т.е голову ставиш клапаном на подходящую гайку-сверху давиш съёмником (все самодельное) (у мэрса пружины мощьный) благодаря гайкам-клапаны неуходят в низ...вощем все элементарно,, это все очень хорошо на снятой головке,а у него,как я понял,голова стоит на машине... хахаха а накера рассухаривать клапана когда голова на машине?))) и после снятия клапана нужно его приработать..(притереть) гыгыгы для того что бы поменять маслосьемные колпачки))))))) |
|
|
5.11.2008, 15:07
Сообщение
#19
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Поршень в ВМТ, надавливаешь рассухаривателем до тех пор , пока клапан не упрётся в поршень и держа в нажатом положении (уже одной рукой) слегка молоточком по рассухаривателю... всё должно получиться!
|
|
|
5.11.2008, 18:12
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Поршень в ВМТ, надавливаешь рассухаривателем до тех пор , пока клапан не упрётся в поршень и держа в нажатом положении (уже одной рукой) слегка молоточком по рассухаривателю... всё должно получиться! ну или так...но это слишком просто)) а если поршня 5я?? как туда клапан упрется?) Сообщение отредактировал GREEEN - 5.11.2008, 18:13 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:18 |