![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.8.2008 Из: Кировская обл. :) Пользователь №: 4458 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, народ! Юзал поиск, подобных симптомов не нашёл.
У меня неделю назад появилась такая проблема. Постоит машина на улице сутки и как будто акум высаживается, но стоит только один раз завести движок и потом кзаводится как миленькая до следующего длительного простоя. Проверил акум, плотность в норме, подзарядил, вроде всё как надо. Стал грешить на стартер, снял промыл спиртиком контакты, продул всё, заменил втулки щётки на всякий случай. В целом никаких особых нареканий по стартеру небыло ибо слежу за своим аппаратом. Улучшений не последовало. Поменял провод массы, провод на стартер, поставил всё новое, не помогло. Приехал к электрику он всю проводку излазил К/З не нашёл,зарядка идёт хорошая, говорит что всё в норме и скорее всего батарейку менять надо т.к. акуму уже 4 года (на машине стоял "Тюмень 55"). Купил новый "Титан 60" ничего не изменилось. Поставили после простоя мой акум на машину друга (четверку), завелась с пол оборота, говорит что его 60тка крутит гораздо плавнее, чем мой новый. А у меня не хочет. Масло полусинь, загустать не может, т.к. среднесуточная температурана улице +6. Подскажите народ, кто что думает по этому поводу... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:09 |