IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глушу мотор - трясёт машину. Почему?
GREEEN
сообщение 26.10.2008, 13:31
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



стоят бриск...хотел ставить холодные на лето-продавец говарит что уже нет такой классификайции..ппц.

но с этими же свечами и летом невсегда была детонация..
кстати..во прикол-дизелинг начался после того как я свечи нождачкой почистил от нагара и продул..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 26.10.2008, 14:48
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Kedr,

Я веть щас проверять пойду, та же фигня похоже О_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 27.10.2008, 14:21
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 23:10) *
Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 22:57) *

Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль.
М..ля давно под капот не лазил.
Спасибо


Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый).
Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком "горячие" свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании.

Клапан проверил - всё нормуль. Всё-таки дело в бензине было. Сёйчас потомучто не трясёт двигу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.10.2008, 15:54
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сёня понял почему трясет...нагар разгорячен до красна и бенз зажигает сам..
а нагар от сраного бензина!!!
в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!!
за яйца подвесить АЗСников!
+ нетянуло нехрина УН в оффе был..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 27.10.2008, 17:36
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 27.10.2008, 15:54) *
сёня понял почему трясет...нагар разгорячен до красна и бенз зажигает сам..

слава Аллаху clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Сообщение отредактировал Михаил456 - 27.10.2008, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.10.2008, 17:47
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(GREEEN @ 27.10.2008, 15:54) *
а нагар от сраного бензина!!!
в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!!
за яйца подвесить АЗСников!


вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 27.10.2008, 17:56
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2008, 17:47) *
Цитата(GREEEN @ 27.10.2008, 15:54) *


а нагар от сраного бензина!!!
в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!!
за яйца подвесить АЗСников!


вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить grin.gif

а какая у тебя СЖ если не секрет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 27.10.2008, 17:57
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='Mad_Doc' date='27.10.2008, 17:47' post='112859'
вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить grin.gif
[/quote]
шикуешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.10.2008, 18:07
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



СЖ 10,7. да, шикую, но - двигло нормально работает, я забыл, что такое засранный карб, за три года в карбе нет нагара - он, сцука, чистый!!! Поршневая тоже девственно чиста - месяц назад голову скидывал grin.gif Свечи не засраны и после простоя хоть в два месяца - старт с полпинка. оно того стоит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 27.10.2008, 18:36
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Mad_Doc, можешь не поверить,но у меня карб года полтора идеально чистый(и меня это кстати пугает).про поршневую сказать не могу, потому как не знаю,за 7 лет ниразу не снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 28.10.2008, 9:02
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Кое какие мысли насчёт трясучки появились.Была у меня копейка с родным движком,жутко доставало это явление,особенно по трассе.Потом шестёрка с мотором 1300,на ней такого не наблюдалось.Сейчас мотор 1500,пока карбюратор не сменил тоже тряслась.Теперь вопрос,у кого моторы 1600 стоят беспокоит эта фигня или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.10.2008, 17:40
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мыкола,
объем мотора тут непричём...
если нагар есть--то он будет на любом движке..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 28.10.2008, 18:00
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Не давно перетюнил двиган, особое внимание уделил на степень сжатие, неделю тому назад мерил компрессию показало по 14, из этой формулы-e=(Pc + 3,9)/1.55 выяснил что степень сжатия составила 11, 55-это же вообще пипец я же катаюсь на 92ом, при заводке то стартер ели раскручивает двиг до запуска, то глохнуть она не могла раньше пока мы с товарищами диагностами одну вещь дополнительную на карб не установили от системы ЭПХХ, а у кого есть таблица со значениями степенями сжатия и которому бензину он подходит скоэффициентами под фазы газораспределения, была у меня в учебнике где эта таблица. Блин надо еще раз перемерить компрессию, если результаты те же надо переходить на бенз с повышенным окатном или на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 18.6.2009, 15:15
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех! такая проблема, когда глушу двигатель, то его колбасит секнды 3-4, еще при этом частенько происходит как бы чихание карбюратора, плюс ко всему этому двигатель как то троит чтоли, это проявляеться тем что из глушителя выхлоп как то неравномерно выходит, "пукает" через раз, в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.6.2009, 23:03
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По моему тут уже все сказано!

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 18.6.2009, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 19.6.2009, 7:19
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 19.6.2009, 0:03) *
По моему тут уже все сказано!


Ага, и еще вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10043 , один в один тема

Сообщение отредактировал Msnc - 19.6.2009, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.6.2009, 9:02
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 26.10.2008, 18:31) *
стоят бриск...хотел ставить холодные на лето-продавец говарит что уже нет такой классификайции..ппц.

но с этими же свечами и летом невсегда была детонация..
кстати..во прикол-дизелинг начался после того как я свечи нождачкой почистил от нагара и продул..


Brisk - отличные свечи! Так что не заморачивайся. Ставь Brisk Silver - у меня по 15000 ходят легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 22.6.2009, 9:18
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Блин, тоже дергает при старте...Походу сцепа себя плохо чувствует.
Коробку пока не трогал. По-этому вопрос.
Народ, а кто как коробку снимает? По опыту. Просто по мурзилке там полмашины раскидать нужно. Стартер откручивать, выхлопную снимать....Грусно все это. Может есть какой-нибудь "экспресс-метод"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 22.6.2009, 9:32
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



У меня тоже одно время колотило машину, когда глушил. Потом поменял масло, соответственно промыв двиг, заодно поменял закаканые свечи и стал заправляться Аи-95. Больше не трясет. Просто повернул ключ - и тишина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саныч
сообщение 23.6.2009, 1:23
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2007
Из: Рославль
Пользователь №: 1323
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Уже писал в соседней теме но повторюсь-Ещё бывает такое- дросельные заслонки опираются на упорные винтики. Эти винтики не дают заслонкам касаться стенок диффузоров иначе заслонки будут клинить и изнашивать и свои бока стенки диффузоров. В одной книге по карбам написано что они должны быть отрегулированы с минимальным зазором чтоб и смесь не прошла но и физического касания не было. Но многие этими винтами регулируют хх, думая что это поможет ХЕХ! так вот если эти винтики отрегулированы так что заслонки полность не закрываются тоже будет такой эффект. Бенз в обход клапана холостого хода продолжает поступать в камеры и там при сжатии воспламеняется- ведь двиг по инерции хоть оборотов 5 но делает после выключения зажигания отсюда и дизелинг. Уж незнаю почему все думають что это калильное зажигание или даже ДЕТОНАЦИЯ но сколько книг я ни читал, написанных умными людьми, эти три понятия абсолютно разные и в данном случае это дизелинг. Так что основные бывают только 2 причины это клапан ХХ и винты-упоры дроссельных заслонок. Нагар и свечи-второстепенное- по крайней мере в случае с остановкой двигателя. А вот трамблер уж незнаю к чему он тут. Тогда давайте сюда припишем контактную группу замка зажигания-плохо отключает бобину(разболтаны контакты или еще хз что там может в ней быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 1:04