IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И снова сизый дым из глушителя., Прошу помощи, уже не знаю что делать.
Каспер
сообщение 27.10.2008, 14:09
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!

У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел smile.gif ). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 27.10.2008, 14:26
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Каспер @ 27.10.2008, 14:09) *
Всем привет!!!

У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел smile.gif ). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.


Не знаю, у меня тоже серый дым из глушителя. А каког же он цвета д.б.?
А вообще если сильно кочегарит - что-то с поршевой или ГРМ. Я так думаю

когда холодно, кстати дыму кажется больше, и когда прогреваешь дымит - эт норма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 27.10.2008, 16:23
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Может и в присадке дело, я в КамАЗ плюхнул гадости какой-то, завел, задымило так - бокс в 600 кв.м. заволокло моментом.
А что касается колец - отпишись через какой промежуток потемнело масло. У меня после расточки и обкатки заменено масло(в июне), поменял неделю назад, масло осталось чистым, единствено-от кавитации потеряло прозрачность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 27.10.2008, 17:41
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Каспер @ 27.10.2008, 14:09) *
Всем привет!!!

У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел smile.gif ). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.

поменяй маслосьёмные колпачки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 27.10.2008, 18:02
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



если дымит и масло при этом не ест. значит горит не масло а чтото еще.
вполне возможно что антифриз гонит в камеру сгорания.

либо бензин попадает в масло масло горит. а уровень на месте тк масло разбавляеца бензином и он тяжелее масла. но это крайний случай.

кстати эмульсии нет...

а дымит сильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.10.2008, 19:25
Сообщение #6
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(kordan @ 27.10.2008, 18:02) *
если дымит и масло при этом не ест. значит горит не масло а чтото еще.
вполне возможно что антифриз гонит в камеру сгорания.

+1 Было такое, машина парила, поменяли прокладку впуск- выпуск всё прекратилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 27.10.2008, 19:26
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kordan @ 27.10.2008, 18:02) *
либо бензин попадает в масло масло горит.

это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 28.10.2008, 13:01
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



VahinSerg, Я же говорю серый ближе к синему, и его очень много. Когда я трогаюсь со светофора, машина стоящая сзади вся в моем дыму, а когда я сижу в пробке то дым обволакиваес всю мою машину я как ежик в тумане. smile.gif

AlMiKu, в том то и дело, что после раскоксователя колец и присадки масло остается на одном уровне. Ну у меня масло вроде черным не становится, оно уже светло коричневого цвета.

Михаил456 маслосъемные колпачки, корамысла и распредвал с постелькой менялись прошлым летом.

kordan, антифриз наверное не гонит, потому что он убавляется только при перегреве(из крышки радиатора сочится) и еще при попадании антифриза в камеру сгорания дым был бы белым. Насчет попадания бензина в масло не знаю, как это проверить, и оккуда он может попадать? через бензонесос чтоли? Эмульсии где? и как ее определить? Дымит сильно.

МЫХЪ, Не знаю как менять эту прокладку. Тем более у нас уже холодно для таких дел.

Попробую сфотать данное зрелище, если получится повешу фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 28.10.2008, 14:08
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Один раз столкнуся с подобной проблемой.Перебирали мотор на копейке,маслосъёмные кольца были мёртвые.Заменили колечки,колпачки,а она,сволочь,как дымила так и дымит.Пару недель ездили с дымом и вдруг понадобилось сгонять за город,под рукой кроме этой копейки ничего не оказалось.Так вот,сто км туда,сто обратно и дым пропал!Обдумав ситуацию пришёл к выводу,что в системе выпуска скопилось ну очень много несгоревшего масла(предыдущий владелец дедушка жару ей явно не давал)А по трассе оно быстренько прогорело,система очистилась и всё нормализовалось.
Так что попробуй прохвати на ней где нибудь по трассе,глядишь и пропадёт дым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пятикратный
сообщение 7.11.2008, 23:07
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 131
Регистрация: 22.11.2007
Пользователь №: 1676
Машина:ваз 21065
Цвет:зеленый желтый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.11.2008, 23:49
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Пятикратный @ 7.11.2008, 23:07) *
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?

Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 8.11.2008, 23:58
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



если масло уходит,то колпачки маслосьемные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.11.2008, 0:04
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Михаил456 @ 8.11.2008, 23:58) *
если масло уходит,то колпачки маслосьемные.

дым не сизий, а мутносерый, как пыль...Масло не доливаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 9.11.2008, 0:06
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.11.2008, 0:04) *
Цитата(Михаил456 @ 8.11.2008, 23:58) *
если масло уходит,то колпачки маслосьемные.

дым не сизий, а мутносерый, как пыль...Масло не доливаю

СН давно регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.11.2008, 0:18
Сообщение #15
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



СО, СН регулируются винтами кач-ва и кол-ва? Тогда-вчера. И так крутил и эдак, по всякому-холостых нет, глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 11.11.2008, 8:59
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 8.11.2008, 23:49) *
Цитата(Пятикратный @ 7.11.2008, 23:07) *
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?

Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня?

Очень похоже на негерметичность игольчатого клапана.На ходу излишки бензина спокойно перевариваются мотором,а в пробках камера постепенно наполняется и через жиклёры главной системы топливо начинает капать напрямую в камеры карбюратора.Проверить очень просто,надо снять фильтр,завести и дождаться появления неустойчивой работы.Если это иголка,то сразу будет видно как бензин капает с малых диффузоров.Отсюда и неустойчивость ХХ и дымный выхлоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.11.2008, 22:26
Сообщение #17
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



О.К. мыкола проверю эту версию... Хотя я игольчатый "ротом" испытывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 13.12.2008, 1:21
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня такая фигня, заметил сегодня, что из выхлопнухи валит дым, особенно на горячюю, незнаю что это..... правда погода -3, может это както с холодом связанно??? Поеду завтро на СТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melaev
сообщение 13.12.2008, 9:37
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 5595
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



сделай как я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7737
и дым ичезает и движок лучше работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volt
сообщение 21.10.2009, 12:16
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 20580
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А движок в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:53