![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ыыы. на нитрос похоже :)))
Ну ничё. в всё что надо - чтобы завести машину - отвёртка. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не пойму в чём удобство? повыпендиваться? В темноте не надо изгаляться чтобы ключик в замок вставить, быстрей происходит процесс заводки авто, то пока вставишь ключ, пока повернешь, а тут тумблером щелк, кнопочку тык и уже слышно тыр-тыр-тыр. Ну и по выпендриваться конечно ![]() Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать? У меня сейчас крутит, надо будет переподключить, а так все зависит от того как провода соединять можно и одним тумблером обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Понравилась мне идея эта. Да, понты чистейшие, но хочу)) Посему ещё вопросец - а на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка? Тумблер есть, но слабенький. Кнопку хочу навроде стопа на советских станках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Sancho_SP, купи готовую панель и не парься.
вот здесь сам брал качество хорошее. http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Sancho_SP, купи готовую панель и не парься. вот здесь сам брал качество хорошее. http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211 Не знаю, не нравятся чтото те варианты, я личность творческая, пока чтонить не сотворю - не успокоюсь)))) Да и расположить хочется по-другому: тумблер куданить спрятать вообще, а кнопку на место замка зажигания. Ну и цветастые надписи на здоровой металической панельке не очень впишутся в дизайн. И хватит-ли обычной клавиши, навроде как фары включаются? А то всёравно на панеле две неподключенных стоят. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 26.10.2008, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю.
Кнопку же уже нашёл, как и думал - кнопка "стоп" от какого-то станка. Большая и красная. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю. 15А хватит, я вто такие юзаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspx
А если такой? в случае кз вырубится и проводка цела |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspx А если такой? в случае кз вырубится и проводка цела У него вид не айсовый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Лучше всего вешать на кнопку обогрева заднего стекла(у меня самого обогрева нет, но есть кнопка). На ней и лампочка есть, что тоже полезно. И не нарушает общего стиля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Итак, в процессе изысканий было установлено что:
1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, в процессе изысканий было установлено что: 1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё) Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все. Вопрос зачем тебе промежуточное положение? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Вопрос зачем тебе промежуточное положение? Честно сказать не знаю. А зачем его вообще сделали? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка.
Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все. Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 10.4.2009, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все. А так и будет. Если тумблер брать как я выше сказал, то даже клеммы одинаковые. А положение то видимо зачем-то надо, раз есть)) Сообщение отредактировал Sancho_SP - 10.4.2009, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А реле куда там вкорячить и какое? Тумблер я себе присмотрел уже. Такой, а-ля боевой истребитель с крышечкой и подсветкой
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:02 |