IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глушу мотор - трясёт машину. Почему?
VahinSerg
сообщение 25.10.2008, 15:47
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 25.10.2008, 15:48
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



калильное зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.10.2008, 18:04
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.10.2008, 18:12
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Может и так. А я пробовал при работающем еле-еле на ХХ двиге снять клемму с клапана-так тот обороты набрал! dntknw.gif VahinSerg, проверь еще зажигание, чтоб нормально вфыставлено было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 25.10.2008, 18:19
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif

Сообщение отредактировал Михаил456 - 25.10.2008, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.10.2008, 19:05
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 18:19) *
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *

Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif

+1000
а про эти дерганья уже стока тем...(даже я создавал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.10.2008, 19:15
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 19:19) *
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *

Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif


Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так!
P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 25.10.2008, 19:28
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 25.10.2008, 20:30
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 20:15) *
Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 19:19) *

Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *

Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif


Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так!
P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить.

перечитай внимательно первые две строчки статьи и все поймещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.10.2008, 20:34
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 20:28) *
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. .


Октановое число бензина тоже имеет немаловажное влияние на твою проблему,но тем не менее, чтобы избавиться раз и на всегда от этого не приятного явления,поставь всё таки эл.магнитный клапан,как я писал выше,стоит он не дорого,и все твои проблемы отпадут сразу же,тем более на всегда!
P.S. Свечи лучше ставь NGK BP6E, при любой системе зажигания,хоть контактная,хоть электронная,при электронной системе зазор в свечах можно ставить до 1 мм,стабильно работает.Эти свечи (если не подделка) отлично работают и на стоковом моторе,и на доработанном,и при хорошем отжиге нормально себя ведут. Главное чтобы они были не поддельные,иначе........ (ну сам понимаеш). Удачи!

Сообщение отредактировал Aleks666 - 25.10.2008, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 25.10.2008, 21:09
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 18:04) *
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

а вот не угадал!!! нифига это не дизилинг - это детонация!!! это во первых!
во вторых если у меня карб без ЭППХ, то чё мне карб менять?
в третих, даже с клапаном на холостом ходу бенз засасывает в котлы и, один фиг, колбасня продолжаеться!
PS. смотри момент зажигания, свечи и качаство бенза, которым заправляешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 25.10.2008, 21:22
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



детонация как правило проявляется под нагрузкой,а у него мотор продолжает работать(некоторое время)после того как он выключит зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 25.10.2008, 21:57
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль.
М..ля давно под капот не лазил.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.10.2008, 23:10
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 22:57) *
Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль.
М..ля давно под капот не лазил.
Спасибо


Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый).
Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком "горячие" свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 25.10.2008, 23:27
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



В августе двигу делал. Езжу аккуратно, машину прогреваю. Масло стоит. Труба выхлопная без масляной копоти (внутри). Вы уж меня не пугайте.
Движок сам перебирал, под чутким руководство деда (он у меня моторист высшего пилотажа)wizard.gif

А клапан завтра проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 26.10.2008, 8:52
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



После установки Солекса на моей машине это явление стало гораздо менее выраженным.Очевидно дело в запасе топлива в системе ХХ после клапана.Насчёт калильного зажигания.Все наверное видели картинки с образцами свечек при их соответствии(несоответствии) калильному числу.Последним примером там идёт оплавленная свеча,поработавшая в режиме калильного зажигания.Но ведь в нашем случае такого нет!Значит присутствует обычный дизелинг.Ещё один довод,при работе на газе такого ведь не присходит?А температура выхлопных газов повыше будет,нагрев клапанов и свечей тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 26.10.2008, 9:54
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Дело определённо в карбюраторе. У меня такая фигня началась после самостоятельной переборки карбюратора. До этого вплоть до самого выхода его, карбюратора, из строя подобного эффекта не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.10.2008, 11:51
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



смарю у вас тут тааакие споры...
ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку,
у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось)
а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок..
вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает??
ждёмс ответов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.10.2008, 13:05
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Короче у меня вообще прикол с этой штукой. Есть магнитола. Если ее раньше двигателя выключать, то никакого потряскивания нету после проворота ключа в положение выкл. А если магнитола включена то обязательно будет эта "детонация".. не знаю ! но специально пошёл проверил, так оно и есть, без магнитолы - движок сразу глохнет, а с включенной магнитолой, пару раз чихнёт, бывает что и не пару раз...какие только свечи не ставил и как только зажигание не регулировал.. (электромагнитный клапан имеется и работает)

Взываю клухту..

Сообщение отредактировал Kedr - 26.10.2008, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 26.10.2008, 13:11
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 26.10.2008, 11:51) *
смарю у вас тут тааакие споры...
ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку,
у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось)
а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок..
вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает??
ждёмс ответов..


свечи какие стоят. похоже на то что стоят свечи с низким калильным числом. когда повжигаешь свеча раскаляется и смесь детонирует. а если проехать спокойно ее продувает охлаждает и все норм.

ставь NGK bpr6es и бедет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 8:46