Глушу мотор - трясёт машину. Почему? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глушу мотор - трясёт машину. Почему? |
25.10.2008, 15:47
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
25.10.2008, 15:48
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
калильное зажигание
|
|
|
25.10.2008, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.
|
|
|
25.10.2008, 18:12
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. Может и так. А я пробовал при работающем еле-еле на ХХ двиге снять клемму с клапана-так тот обороты набрал! VahinSerg, проверь еще зажигание, чтоб нормально вфыставлено было. |
|
|
25.10.2008, 18:19
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html Сообщение отредактировал Михаил456 - 25.10.2008, 18:27 |
|
|
25.10.2008, 19:05
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html +1000 а про эти дерганья уже стока тем...(даже я создавал) |
|
|
25.10.2008, 19:15
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так! P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить. |
|
|
25.10.2008, 19:28
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. .
|
|
|
25.10.2008, 20:30
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так! P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить. перечитай внимательно первые две строчки статьи и все поймещь. |
|
|
25.10.2008, 20:34
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. . Октановое число бензина тоже имеет немаловажное влияние на твою проблему,но тем не менее, чтобы избавиться раз и на всегда от этого не приятного явления,поставь всё таки эл.магнитный клапан,как я писал выше,стоит он не дорого,и все твои проблемы отпадут сразу же,тем более на всегда! P.S. Свечи лучше ставь NGK BP6E, при любой системе зажигания,хоть контактная,хоть электронная,при электронной системе зазор в свечах можно ставить до 1 мм,стабильно работает.Эти свечи (если не подделка) отлично работают и на стоковом моторе,и на доработанном,и при хорошем отжиге нормально себя ведут. Главное чтобы они были не поддельные,иначе........ (ну сам понимаеш). Удачи! Сообщение отредактировал Aleks666 - 25.10.2008, 20:35 |
|
|
25.10.2008, 21:09
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. а вот не угадал!!! нифига это не дизилинг - это детонация!!! это во первых! во вторых если у меня карб без ЭППХ, то чё мне карб менять? в третих, даже с клапаном на холостом ходу бенз засасывает в котлы и, один фиг, колбасня продолжаеться! PS. смотри момент зажигания, свечи и качаство бенза, которым заправляешь! |
|
|
25.10.2008, 21:22
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
детонация как правило проявляется под нагрузкой,а у него мотор продолжает работать(некоторое время)после того как он выключит зажигание.
|
|
|
25.10.2008, 21:57
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль. М..ля давно под капот не лазил. Спасибо |
|
|
25.10.2008, 23:10
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль. М..ля давно под капот не лазил. Спасибо Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый). Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком "горячие" свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании. |
|
|
25.10.2008, 23:27
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
В августе двигу делал. Езжу аккуратно, машину прогреваю. Масло стоит. Труба выхлопная без масляной копоти (внутри). Вы уж меня не пугайте.
Движок сам перебирал, под чутким руководство деда (он у меня моторист высшего пилотажа) А клапан завтра проверю |
|
|
26.10.2008, 8:52
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза |
После установки Солекса на моей машине это явление стало гораздо менее выраженным.Очевидно дело в запасе топлива в системе ХХ после клапана.Насчёт калильного зажигания.Все наверное видели картинки с образцами свечек при их соответствии(несоответствии) калильному числу.Последним примером там идёт оплавленная свеча,поработавшая в режиме калильного зажигания.Но ведь в нашем случае такого нет!Значит присутствует обычный дизелинг.Ещё один довод,при работе на газе такого ведь не присходит?А температура выхлопных газов повыше будет,нагрев клапанов и свечей тоже.
|
|
|
26.10.2008, 9:54
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Дело определённо в карбюраторе. У меня такая фигня началась после самостоятельной переборки карбюратора. До этого вплоть до самого выхода его, карбюратора, из строя подобного эффекта не наблюдалось.
|
|
|
26.10.2008, 11:51
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
смарю у вас тут тааакие споры...
ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку, у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось) а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок.. вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает?? ждёмс ответов.. |
|
|
26.10.2008, 13:05
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Короче у меня вообще прикол с этой штукой. Есть магнитола. Если ее раньше двигателя выключать, то никакого потряскивания нету после проворота ключа в положение выкл. А если магнитола включена то обязательно будет эта "детонация".. не знаю ! но специально пошёл проверил, так оно и есть, без магнитолы - движок сразу глохнет, а с включенной магнитолой, пару раз чихнёт, бывает что и не пару раз...какие только свечи не ставил и как только зажигание не регулировал.. (электромагнитный клапан имеется и работает)
Взываю клухту.. Сообщение отредактировал Kedr - 26.10.2008, 13:06 |
|
|
26.10.2008, 13:11
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
смарю у вас тут тааакие споры... ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку, у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось) а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок.. вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает?? ждёмс ответов.. свечи какие стоят. похоже на то что стоят свечи с низким калильным числом. когда повжигаешь свеча раскаляется и смесь детонирует. а если проехать спокойно ее продувает охлаждает и все норм. ставь NGK bpr6es и бедет тебе счастье |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 8:46 |